Способности ковенантов Shadowlands являются одной из главных тем для обсуждения и критики в новом дополнении. Сообщество уже успело вовсю обсудить эти умения, их баланс, особенности и влияние на игру, а разработчики дать различные комментарии, и стоит быть уверенными, что в грядущие месяцы интерес к этому аспекту не утихнет. Эти способности имеют одну важную особенность, о которой почему-то речь еще не заходила: на данный момент пользоваться ими можно только в Темных Землях, а когда персонаж покидает территорию дополнения, они деактивируются.

Неясно, сохранится ли такое положение дел до релиза дополнения, но как минимум с сюжетной точки зрения оно имеет смысл – как Сердце Азерот и азеритовые сущности теряют свои свойства в Темных Землях, так и силы ковенантов перестают действовать на Азероте, поскольку и те, и другие связаны со своими мирами и теряют силы в отрыве от них. Не совсем понятно, что происходит с ними вне контента открытого мира. В подземельях и рейдах нового дополнения, а также Торгасте они определенно точно работают, а вот действуют ли они на полях боя, аренах и подземельях путешествий во времени пока остается загадкой.
В целом большинству PvP-игроков хотелось бы, чтобы способности ковенантов не работали на полях боя и аренах, поскольку они определенно точно принесли бы дисбаланс в этот аспект игры. Нечто подобное наблюдалось в Legion с артефактами и, особенно, в Battle for Azeroth с азеритовыми сущностями и доспехами, эффектами порчи (хотя последние, конечно, все же связаны с немного другой системой). Однако некоторые способности могут очень хорошо раскрыть себя в PvP и принести в него большое разнообразие, так что как минимум с этой точки зрения их и можно было бы ввести. В любом случае, в PvP в открытом мире, которое само по себе считается несбалансированным, они будут действовать, так что хотя бы в нем им применение найдется.
А еще есть и таланты медиумов, судьба которых пока покрыта мраком, но скорее всего с ними ситуация сложится точно так же, как с умения ковенантов.