WORLD OF WARCRAFT

Тема: Теперь у каждого медиума Shadowlands есть лишь по 2 проводника «Эффективности» вместо 3  (Прочитано 12580 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6173
  • А что тут писать?
Зато аж по 3 проводника живучести запихнули, причем один всегда неизбежный. Спасибо большое, всегда мечтал взять мусорный трейт на отхил 35хп/сек с лужи или хоту с победного ража раз в 100 лет :facepalm: Если принять во внимание, что трейты на ап абилки ковена почти всегда мастхев, то ты вообще имеешь всего 1 слот под проводник для нанесения урона. При этом, ты вынужден брать мусорные трейты медиума, которые заботливо запихнули в привязку к проводникам эффективности. Это они так собираются все чинить? ;D Нерфить все нормальное до уровня помойки, как с легами?  ;)
двигаясь по пути проводниклв силы ты вседа будешь выбирать мусор, так что доброе утро, спасибо, что заметили толькл сейчас и поделился с нами свлими наблюдениями.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3357

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Изменение не плохое.
Интересно, удалят ли классовые ковенантские способности.
Нет офк.
Странные ребята — не нерф. Это именно нерф всех персонажей. Нерф — это понижение силы персонажа. От того что понизили  силу всех персонажей нерф  не стал не нерфом. Я кстати преуменьшил нерф дамага, в реальности он составит 10 процентов минимум. Если они на 10 процентов понизят  здоровье всех Мобов   Вот тогда это не нерф.  А  сделать всех ковенантов чисто косметикой никто не возражает. Вот только  на это времени уже нет,  это изначально надо было многое воротить по другому.
  А так  просто тупо отобрали усиление персонажа, к которому хочется стремиться, и дали  мусор.   Выбор между мусором и мусором имеет смысл ? 
   Может , надо было всем медиумам дать по три проводника эффективности, нет ? Вот тебе никакой обязаловки.  И есть к чему стремится, получаешь  какую то цель при достижении проводника. А так ты получишь мусор который не нужен.

Нерф это когда у тебя было персонаж с 100 дамагом, а после патча стал персонаж с 90 дамагом, это нерф.
А то что на бете балансят что то это не нерф, ты ничего не теряешь, потому что у тебя этого не было.

Фактически эта информация лишняя, нерфом это считалось бы только в случае когда кто то открыл уже этот проводник а его убрали, да, тогда нерф. А сейчас у тебя даже физически возможности нет это сделать потому что аддон не вышел, как можно посерфить то чего еще нет
Это нерф персонажа относительно базовой беты.  Понято, что на тесте да и на Лайве могут быть любые нерфы. Я просто  ожидал любых дамажных нерфов,  но никак не изменения в худшую сторону количества проводников, которые хоть немного но влияют  на механику. Мусорный проводник не влияет на механику от слова совсем. Поэтому я не понимаю людей, которые радуются уменьшению возможности   хотя бы минимально  менять механику боя.   Сказали бы — мы способность одного проводника  каждому классу поместили в классовые способности, а третий проводник поэтому убрали. Этому можно радоваться. А так они радуются тому, что будут выбирать между одним мусором и другим.
  А так согласен, что  информация касаемо беты лишняя. Надо забивать на ее чтение просто.
4 слота для проводника, 3 из них были бы заняты проводниками на урон. Проводников на урон всего 5, один из них ковенантский. 3 из 5 это не такой прям и выбор.
Далее, возможность выбрать только 1 проводник на выживаемость/утилити из 4 - это очень плохо, так как такие пассивки не менее ценные, чем на урон. Да, среди них есть бесполезные, но таких мало.
Утилити у того же мага -  -кд на блинк, -кд на айсблок, -кд на кик после кика, ускорение под инвизом - из этого менее полезное только ускорение, остальное найдет свое применение.
Выживаемость у мага - хил под айсблоком, хил от абсорба под барьером, хил после блинка - все 3 варианта точно также неплохи.
Возможность из всего этого выбрать только 1, ну такое.
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2020, 11:42:56 by jenechek »

skuns

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1053
Изменение не плохое.
Интересно, удалят ли классовые ковенантские способности.
Нет офк.
Странные ребята — не нерф. Это именно нерф всех персонажей. Нерф — это понижение силы персонажа. От того что понизили  силу всех персонажей нерф  не стал не нерфом. Я кстати преуменьшил нерф дамага, в реальности он составит 10 процентов минимум. Если они на 10 процентов понизят  здоровье всех Мобов   Вот тогда это не нерф.  А  сделать всех ковенантов чисто косметикой никто не возражает. Вот только  на это времени уже нет,  это изначально надо было многое воротить по другому.
  А так  просто тупо отобрали усиление персонажа, к которому хочется стремиться, и дали  мусор.   Выбор между мусором и мусором имеет смысл ? 
   Может , надо было всем медиумам дать по три проводника эффективности, нет ? Вот тебе никакой обязаловки.  И есть к чему стремится, получаешь  какую то цель при достижении проводника. А так ты получишь мусор который не нужен.

Нерф это когда у тебя было персонаж с 100 дамагом, а после патча стал персонаж с 90 дамагом, это нерф.
А то что на бете балансят что то это не нерф, ты ничего не теряешь, потому что у тебя этого не было.

Фактически эта информация лишняя, нерфом это считалось бы только в случае когда кто то открыл уже этот проводник а его убрали, да, тогда нерф. А сейчас у тебя даже физически возможности нет это сделать потому что аддон не вышел, как можно посерфить то чего еще нет
Это нерф персонажа относительно базовой беты.  Понято, что на тесте да и на Лайве могут быть любые нерфы. Я просто  ожидал любых дамажных нерфов,  но никак не изменения в худшую сторону количества проводников, которые хоть немного но влияют  на механику. Мусорный проводник не влияет на механику от слова совсем. Поэтому я не понимаю людей, которые радуются уменьшению возможности   хотя бы минимально  менять механику боя.   Сказали бы — мы способность одного проводника  каждому классу поместили в классовые способности, а третий проводник поэтому убрали. Этому можно радоваться. А так они радуются тому, что будут выбирать между одним мусором и другим.
  А так согласен, что  информация касаемо беты лишняя. Надо забивать на ее чтение просто.
4 слота для проводника, 3 из них были бы заняты проводниками на урон. Проводников на урон всего 5, один из них ковенантский. 3 из 5 это не такой прям и выбор.
Далее, возможность выбрать только 1 проводник на выживаемость/утилити из 4 - это очень плохо, так как такие пассивки не менее ценные, чем на урон. Да, среди них есть бесполезные, но таких мало.
Утилити у того же мага -  -кд на блинк, -кд на айсблок, -кд на кик после кика, ускорение под инвизом - из этого менее полезное только ускорение, остальное найдет свое применение.
Выживаемость у мага - хил под айсблоком, хил от абсорба под барьером, хил после блинка - все 3 варианта точно также неплохи.
Возможность из всего этого выбрать только 1, ну такое.
1) Так в медиуме с 3  проводниками на урон никто не мешал взять 1 проводник на живучесть или  утилити вместо проводника на дамаг. Тем более, никто не мешал взять другого медиума.
2) у мага то утилити неплохие,  но у вара  только 1 был нормальный — если конечно ничего не поменялось.  Остальные полный мусор.
 

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3113
Т.е. вместо того, чтобы дать их просто менять, когда хочется или привязать эти слоты к спекам, чтобы при смене спека автоматом вставлялись нужные кондуиты, они просто сократили количество дд слотов? :facepalm:
Похоже, они поняли, что забалансить всё это они точно не успеют, поэтому сейчас всё занерфят в пол, чтобы эти "не дополнительные таланты" давали совсем мизер

wanhoop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 829

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ваккханалий
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Страж Смерти
лучшеб они продолжали не слушать сообщество чем сейчас мы получим на старте солянку из различных хотелок которые вместе будут неиграбельны

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3113
лучшеб они продолжали не слушать сообщество чем сейчас мы получим на старте солянку из различных хотелок которые вместе будут неиграбельны
Вся ирония в том, что они и не слушают. Но за месяц до релиза оказывается, что надо переносить старт дополнения

А ещё иронично, что как раз таки сообщество и тестирует эти системы, а не сами Близзард. Если им так не нужно мнение коммунити, зачем раздавать беты активным участникам? Чтобы игнорировать их фидбэк?

wanhoop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 829

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ваккханалий
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Страж Смерти
а вобще хорошее решение проблем!
например:
слишком разнятся трини у классов? давайте выпилим слоты тринь!

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3357

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
(показать/скрыть)
1) Так в медиуме с 3  проводниками на урон никто не мешал взять 1 проводник на живучесть или  утилити вместо проводника на дамаг. Тем более, никто не мешал взять другого медиума.
2) у мага то утилити неплохие,  но у вара  только 1 был нормальный — если конечно ничего не поменялось.  Остальные полный мусор.
У всех медиумов по 3 дд слота и это дефолтный выбор. Перекинуться в ветку с утилити проводником и пассивкой медиума на дамаг тоже можно было, но в итоге все равно был бы - дпс.
Ну у вара хотя бы увеличение эффективности крика на хп есть, уже норм. Уменьшение кд на замедление пригодится в пвп. Остальное да, ну такое. Тем не менее, 1-2 юзабельных утилити есть у всех классов, да и вроде еще не все проводники добавили.
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2020, 13:48:33 by jenechek »

Эрид

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 272

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эрид
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
Новости о проводниках в Shadowlands
В сборке бета-версии Shadowlands на этой неделе размещение умений медиумов было изменено незначительным, но очень важным образом. [Источник]
"значительный" и "важный" это вполне равноценные синонимы, незначительное не может быть важным, лучше бы оставил как в оригинале "маленькое"

Улыбчивый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 725
они просто пытаются хоть как то оживить мертворожденную систему :facepalm:
Раньше надо было думать когда это придумывали, я надеюсь что у них день начинается с подзатыльника тому "гению" который придумал привязать боевую эффективность к лор составляющей

Moonlight

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 193
  • А я пойду и вы**у весь мир!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мунлайт
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: СД
мы отберем стоящий слот проводника и засунем туда бесполезное дерьмо которое еще и будет качаться.Нахрена мне за дк дд проводники той же самой точности?)Это шлак.Так же мы ограничим выбор проводников эффективности ,что поставит тебя в узкие рамки...ах да еще и мутим какое то 10 бальное кд на их смену)Мне иногда кажется близы нас просто жирно троллят

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3357

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
мы отберем стоящий слот проводника и засунем туда бесполезное дерьмо которое еще и будет качаться.Нахрена мне за дк дд проводники той же самой точности?)Это шлак.Так же мы ограничим выбор проводников эффективности ,что поставит тебя в узкие рамки...ах да еще и мутим какое то 10 бальное кд на их смену)Мне иногда кажется близы нас просто жирно троллят
Улучшение спринта, -кд на сейв, замедло после удочки и руник павер при кике каста. Ну да, шлак какой-то.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3113
мы отберем стоящий слот проводника и засунем туда бесполезное дерьмо которое еще и будет качаться.Нахрена мне за дк дд проводники той же самой точности?)Это шлак.Так же мы ограничим выбор проводников эффективности ,что поставит тебя в узкие рамки...ах да еще и мутим какое то 10 бальное кд на их смену)Мне иногда кажется близы нас просто жирно троллят
Улучшение спринта, -кд на сейв, замедло после удочки и руник павер при кике каста. Ну да, шлак какой-то.
Часто босса грипаешь или касты ему сбиваешь? ну и 3 секунды на спринте просто бомба конечно.
Единственное, что танку можно взять кл на сэйв, для ключей неплохо будет, но для дд эти таланты ни о чем.
Так же как и у мага, в принципе.
Единственное, где эти таланты могут быть полезны - это пвп. Но в пвп почти никто не играет, а таланты брать надо обязательно

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3357

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
мы отберем стоящий слот проводника и засунем туда бесполезное дерьмо которое еще и будет качаться.Нахрена мне за дк дд проводники той же самой точности?)Это шлак.Так же мы ограничим выбор проводников эффективности ,что поставит тебя в узкие рамки...ах да еще и мутим какое то 10 бальное кд на их смену)Мне иногда кажется близы нас просто жирно троллят
Улучшение спринта, -кд на сейв, замедло после удочки и руник павер при кике каста. Ну да, шлак какой-то.
Часто босса грипаешь или касты ему сбиваешь? ну и 3 секунды на спринте просто бомба конечно.
Единственное, что танку можно взять кл на сэйв, для ключей неплохо будет, но для дд эти таланты ни о чем.
Так же как и у мага, в принципе.
Единственное, где эти таланты могут быть полезны - это пвп. Но в пвп почти никто не играет, а таланты брать надо обязательно
Грип для пвп, касты для м+ и некоторых боссов, спринт - для самого немобильного милика лишняя скорость не лишняя, 3 секунды это не так мало как кажется, благо бонус к скорости растет с уровнем проводника. Аналогично с проводниками на выживаемость - увеличение радиуса и длительности амз вполне юзабельная штука.
Эти проводники выбираются не вместо дд, а вместе с ними. Ровно так же, как в утилити пассивки были в артефактах и в азеритках.
А еще, есть куча частных случаев, когда состав для рейда/ключа, подбирается именно по утилити, а не только по голым цифрам. Иммуны, мобильность, порталы, кики каста, рейдсейвы у дд, личные прожимки - все это не менее важно, чем дамаг.
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2020, 17:10:42 by jenechek »

Crazyyarko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 519

  • Варкрафт: +
    • Сервер: СтражСмерти
Вангую это сделано, чтобы сделать 3 проводника в 9.1 и 4 в 9.3. Скриньте!

 

закрыть