И учитывая, что дата была заявлена за два месяца до релиза (когда у старых Близзард как правило уже всё было в целом готово и правился только баланс), а через месяц отозвана назад - есть сильные подозрения, что датском королевстве всё же что-то кардинально прогнило. Что за два месяца до даты они были стопроцентно уверены "всё пучком", а через месяц вдруг прозрели - "нифига не готово" - не верю аки Станиславский. Либо откровенно звездили, либо у них правая рука нифига не знает, что делает левая.
Наверняка объявляя на прошлом близконе предзаказ релиз планировали делать в конце лета, как релизы Легиона и БФА, но мировая хворь спутала все карты. Уход людей на удаленку затянул все на несколько месяцев. Но срок то был объявлен, вот и во внутренних расписаниях отодвинули на 2 месяца. Но перед самым релизом и последней сборкой, поняли, что все очень плохо. Причем похоже так плохо, что не могут понять, на сколько ни собираются отодвигать релиз.
И хоть юридически они пока ничего не нарушают, но по понятиям им надо давать плюшки, особенно тем, что предзаказывал год назад.
Что хворь понятно, и что они заложили заведомо недостаточное время для разработки полноценного аддона (это было видно с Дренором, который страшно не доделали, Легион удался, судя по всему, и из-за что приличная часть его делалась параллельно с Дренором). Но имхо понять, что всё нафиг плохо можно было раньше - месяц на таких разработках это практически ничто. То есть изменения за интервал между объявлением даты и её отзывом вряд ли были значительные. Проще говоря - анонсировали либо вообще игнорируя мнение отдела разработки на голом маркетинге, либо руководство отдела разработки полные раздолбаи не понимающие, что у них там творится.
Ну или как вариант наделали таких кривых механик, что они в принципе не поддаются балансу и теперь не знают что делать... Всё таки у них и так 12 классов по три спека - 36 вариантов. Теперь умножим на четыре ковенанта и получим 144 варианта, которые нужно сбалансить. Не считая расовых и тюнинговых абилок и шмота.
Хотя, опять же отсылаясь на видевших ПТР, там проблемы даже не с балансом, а со стабильностью игры и сборкой контента. То есть всё таки анонс был неадекватно ранним.