Поражаюсь некоторым комментаторам. Близзы просрали сроки выпуска аддона, а их упоротые фанаты защищают, только выииграли, по их мнению.
Лично знаю человека, который взял пол отпуска под выпуск игры.
Потому что эти люди умеют адекватно мыслить и прекрасно понимают, что всегда есть человеческий фактор, близы не машины и могут облажаться, не успеть сделать все, что нужно и т.д. И также эти люди видят, что "жадные, злые близюки" не стали выпускать сырой продукт на "авось сойдет, зато вовремя", а открыто признали ошибку(причем не стали даже пытаться отмазаться, мол, фанаты просили перенести из-за багов) и перенесли аддон чтобы хоть как-то доделать и выпустить менее сырой продукт. Или ты из тех, кто хотел бы играть с заранее обозначенного времени, но в альфалендс?
Люди, взявшие себе спецом отпуска\проплатившие на полгода вперед чтобы задеть выход ШЛ и ворваться - ну блин, это их проблемы. Или их кто-то заставляет? Хазикостас лично приезжает с дубинкой или посылает Денузера? И никак не пойму - что это за работы такие, которые помешают играть со старта?
Давайте, ну на минутку, заметим, что "выпустить менее сырой продукт" это не благодеяние и не добрая воля Близзард а их прямая обязанность. Они именно за это берут с игроков деньги. Как и за то, чтобы этот "менее сырой продукт" был выпущен в согласованные сроки.
Предлагая игрокам предзаказ они фактически заключали с этими игроками договор - "мы возьмём у вас денег в долг, но обязуемся выпустить качественную игру к вот этой дате, а в качестве процентов по долгу за взятые деньги дадим дополнительные плюшки типа ДК на все расы и всё такое". Перенеся дату они этот договор, вообще-то нарушили.
Представьте себе - вы приходите в ресторан и заказываете себе ужин. Потом приходит официант и говорит - "извините, но мы тут понаписали в меню всякую фигню которой нет и пришлось срочно на рынок сбегать, повар у нас новый и не очень умеет готовить, поэтому картошку можем подать только сырую и неочищенную, а мясо вообще нафиг сгорело. Но ничего, вы тут ещё полчасика посидите, мы как-нибудь картошку дожарим, ну и с мясом постараемся что-нибудь придумать, чтобы вас вот прям сразу к доктору не пришлось везти". А вы тут и прослезились от счастья - какой классный ресторан, они даже готовы отложить заказ на полчаса, чтобы подать его клиенту съедобным...
То есть, по большому счёту, не "Близзард хорошие парни настолько, что даже отложили релиз, чтобы не выпускать его сырым", а "Близзард нахрен прополимерили взятые на себя обязательства, и пытаются хоть как-то это исправить". Ибо, повторюсь, хорошую игру они должны выпустить в обязательном порядке. Что у них не получилось сделать это в заданные сроки - это их косяк, а не достоинство.
Вот именно, это их обязанность - выпустить хороший продукт и взять за это деньги. Но у них нет обязательств выпусать тогда, когда хотят другие. Если для своей первой задачи надо передвинуть сроки - лучше пусть двигают их. Задача - выпустить продукт, ан е выпустить продукт в срок.
И почему ты путаешь теплое с мягким? Какой еще договор? Предзаказ - это купить игру заранее. То есть ты платишь за игру деньги, которые и так заплатишь с выходом, но плюсом получаешь плюшки. Делая предзаказ, нигде не говорится, мол, вы покупаете игру, а мы обязуемся выпустить в такой-то такой-то день(я уж молчу, что дата выхода ШЛ была сказана гораздо позже предзаказа).
Как круто подменять слова. Где я говорил, что не успеть выпустить - достоинство? Это косяк, но то, что они честно все признали и не стали выпускать тогда, когда все ждали, что народ играл в совсем сырую игру - это уже плюс им. Они могли выпустить 27, и что тогда? Крайне сомневаюсь, что народ был бы рад этому.
Нет - не когда хотят другие. Игроки их с пистолетом у виска дату объявлять не заставляли. Не выкатывали бы даты как делали всегда - никто бы им и слова не сказал. Нет - они сначала пообещали, а потом признали, что своё обещание выполнить не в состоянии. И начиная разумно ты в итоге заканчиваешь классическим "мог бы и бритвой полоснуть". То есть аргументация сводится к тому, что Близзарды могли наипать игроков ещё сильнее, но не стали. Молодцы, что сказать...
Так что никаких плюсов им здесь нет. Их никто не тянул за язык объявлять дату. Не были уверены - могли помолчать. А раз сказали - будьте добры за свои слова отвечать. Собственно претензии к Близзард (не к участникам форума) не за перенос - сроки это действительно их внутреннее дело. Претензии к обману доверия.
Естественно, что они не юридические - иначе они бы не деньги возвращали, а адвокатов нанимали. Но факт, дата была анонсирована, разослана в почтовых уведомлениях игрокам, несколько раз подтверждена - и её перенесли. Формально - ну слово моё, хочу даю, хочу взад возьму. Фактически... Ну фактически это всё таки совершенно нехарактерное для компании поведение. Причём второй раз подряд.
И это поведение вполне реально нанесло очень многим людям, которые доверяли Близзард как компании всегда державшей свои обещания по срокам выпуска игр, вполне конкретный ущерб.
Где ты говорил - ты осуждал пост, в котором в свою очередь осуждались именно говорящие о достойном поведении Близзард. Следовательно ты присоединился к их мнению. А их мнение сложно назвать особо адекватным. Естественно Близзард могут облажаться. Каждый может. Но и хвалить их за безумную смелость объявить перенос, а не выпустить совершенно неиграбельный продукт, либо вообще сорвать выпуск без предварительного анонса и жалеть бедняжек за это никто не обязан.
Взять на себя нереальные сроки, а потом их сорвать - это что угодно, но не достоинство и не плюс.