Даже разрабы с отсрочкой признали что ШЛен уг. Так что уже как-то пофиг. Держу в курсе.
Допиливание игры, что бы на релизе она вышла без багов это однозначно признание что игра УГ. Тут привет передает СДПроджект Ред, с тремя отложенными сроками Ведьмак3 и уже двумя Киберпанка, и все те игры которые перенесли резил на 21 год.
так то в оригинале
Over the past several months of testing, we’ve made significant progress iterating on and polishing the core features and gameplay of Shadowlands. We’re at a point where the zones, the campaign, the level-up questing experience, and the story we have to tell are essentially ready to share. We’re excited by the Covenants at the heart of the expansion, and it’s been a thrill to see Torghast take shape into a fun new kind of WoW experience, thanks in no small part to your input.
However, as everything started coming together and we’ve been listening to and building upon your feedback, it’s become clear we need a little more time for additional polish, and to balance and iterate on some interlocking pieces—particularly those related to the endgame.[Источник] т.е. - по отдельности все выглядело вполне прилично, но когда собрали все воедино и показали народу то по фидбакам поняли что получилось уг.
Так что тут вопрос не в багах а в самой игре... ну и баги конечно.
Речь не о том там.
Подразумевается что общий каркас уже полностью готов - есть локации, на локациях есть квесты, квесты идут по сюжетной цепочке, в конце лвлинга есть ковенанты, которые дают те или иные преимущества итд итп. То бишь основная работа над аддоном проделана.
Однако, многое из этого или недоделано, или не работает как надо, или просто недополировано.
Собственно, основной фидбек по недоделкам - это куча багов везде где можно. Неработающие квесты, неработающие таланты, нерабочие силы анимы.
По полировке - баланс ковенантских абилок начался недавно. К примеру, вентирская абилка магов 70% бетка была абсолютно неюзабельна в пве. А это как бы основная система аддона. Классовый геймплей - в ту же степь, метку охотника просит убрать/переработать подавляющее количество хантов (а воз и ныне там). Утроба - на данный момент никакая.
Все это собирает соответствующий фидбек, о котором собственно и речь.
То, что вы описываете называется "игра категорически недоделана" и говорит лишь о том, что дата релиза была установлена на несколько месяцев раньше момента реальной готовности к нему игры. И это либо следствие отвратительной организации тестирования игры, либо совершенно нереалистичного занижения сроков её разработки.
В любом случае это фатальная недоработка менеджмента и начинать откладывать дату надо было раньше, а не тянуть до момента когда деваться уже некуда.
Скажем так. И бфа, и даже Легион могли бы перенести по таким же причинам. Там тоже на старте ничего как-то и не склеивалось, и всё это долизывали по ходу аддона.
Вот это и наводит на мысли, что на самом деле всё обстоит намного хуже, чем в них... В то, что близзард перепугались и дуют на воду - я не очень верю. С одной стороны в таких нервических реакциях они никогда замечены не были, с другой - текущее исполнение переноса восприятие игры в комьюнити скорее ухудшит, чем улучшит.
Ну это уже RIP. Потому что игра это именно "всё вместе" а не "у вас конкретно к пуговицам претензии есть?".
Собственно именно это и пугает - слишком похоже на то, что Близы таки смогли запороть игру 
Учитывая, что они запороли бфа, аддон у которого было все, чтобы стать хорошим, аддон который уже на бумаге звучит сомнительно, а самая его лестная характеристика "исправляет ошибки бфа" запороть будет еще проще, так что есть такая вероятность, очень даже существенная. Хотя я все еще не верю, что он будет хуже бфа. Это нужно целенаправленно стремится к этому.
Ну лично я не оцениваю БфА как фатально запоротый. Не самый выдающийся аддон, но с моей колокольни (а за всю Одессу я говорить не подпишусь) он всё же лучше Дренора и Каты. ШЛ же действительно уже на уровне концепции вызывает некоторые вопросы. Просто у меня ещё оставались иллюзии на тему, что Близзард всё же знают, что они делают. Но текущий поворот с переносом даты релиза в момент когда предварительная скачка клиента уже прошла и по всем признакам на подходе был запуск препатча, вызвала у меня серьёзные сомнения в их профессионализме 
Он самый низкооцененный аддон, причем оценка на метакритике упала с 3.5(начало аддона) до 3, про него было написано столько негатива, что негодование разработчиков на эту тему было видно даже в разных интервью. Солидная часть рекламной компании ШЛ была отведена на посыл "мы поняли ошибки, мы исправляемся". Под каток жесткой критики попал как сюжет, так и геймплей. Это если говорить не только про Я, а в общем.
Я с некоторым скептицизмом отношусь к подобным оценкам - нередко они являются продуктом сложившегося мнения, а не собственной оценки - "все побежали, и я побежал, все покритиковали, и я покритиковал".
Люди, как правило, намного больше подвержены влиянию господствующего мнения, чем готовы себе признать.
Впрочем, объективные причины там вполне могут быть, хотя для меня, повторюсь, ничего ужасного в аддоне не было. В отличие от Каты и Дренора, когда я бросал игру (в Дреноре - окончательно и беспоровотно и потом с трудом вернулся в Легион), здесь я исправно досидел в игре до конца аддона.
Могу допустить, что это связано с избыточной ориентацией БфА на казуального игрока в "сессионном режиме".
Что до меня. Ни один аддон, ни одна игра ни разу не дарила мне столько же негативных эмоций сколько это сделал бфа за буквально 1.5-2 месяца. Поэтому в моем рейтинге бфа распологается на дне под тем дном которое расположено под другим дном. Сами звезды выстроились в ряд, чтобы родить нечто ужасное, а разработчики близзард назвали эту субстанцию battle for azeroth. Поэтому я считаю, что как Питер Джексон не сможет повторить успех Властелина колец, так и Близзард не смогут повторить... это.
Ну не знаю. Личные впечатления штука тонкая.