WORLD OF WARCRAFT

Тема: На какую дату может быть перенесен запуск дополнения Shadowlands?  (Прочитано 30669 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ботовод

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 471

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киловод
    • Класс: Лок
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Логично предположить, что изначально препатч планировался на 7ое (или даже еще на неделю раньше), если судить по первоначальной дате выхода адона. Т.е. уже имеем + 1-2 неделю времени на доработку.
Контент препатча - 2 недели. Я верю в вариант: 1 неделя - ознакомиться - 2 недели контент + 1 неделя пофармить Натаноса. Итого 4 недели препатча. Больше без доп контента - это уже слишком неадекватно.
В итоге имеем дополнительные 5-6 недель на допиливание.
Вполне достаточно для исправления багов\баланса. Для нового контента конечно мало, но именно для правок в существующем контенте - более чем достаточно.
Всегда должен быть король! Желательно, что им будет варлок, а не продавец булочек или, упаси боже, гибридная челядь! (с) Psy

Arikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 505

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
До весны пусть отложат, заодно и классы некоторые пусть реворкнут и не утилити абилки ковенантов пусть дропнут.

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Даже разрабы с отсрочкой признали что ШЛен уг. Так что уже как-то пофиг. Держу в курсе.

Допиливание игры, что бы на релизе она вышла без багов это однозначно признание что игра УГ. Тут привет передает СДПроджект Ред, с тремя отложенными сроками Ведьмак3 и уже двумя Киберпанка, и все те игры которые перенесли резил на 21 год.

так то в оригинале
Over the past several months of testing, we’ve made significant progress iterating on and polishing the core features and gameplay of Shadowlands. We’re at a point where the zones, the campaign, the level-up questing experience, and the story we have to tell are essentially ready to share. We’re excited by the Covenants at the heart of the expansion, and it’s been a thrill to see Torghast take shape into a fun new kind of WoW experience, thanks in no small part to your input.

However, as everything started coming together and we’ve been listening to and building upon your feedback, it’s become clear we need a little more time for additional polish, and to balance and iterate on some interlocking pieces—particularly those related to the endgame.
[Источник]
т.е. - по отдельности все выглядело вполне прилично, но когда собрали все воедино и показали народу то по фидбакам поняли что получилось уг.
Так что тут вопрос не в багах а в самой игре... ну и баги конечно.

Sanduka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53

  • Варкрафт: +
    • Имя: Килнадрис, Сандука
    • Класс: Друид, Разбойник
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Аддон не выпускают потому что они наконец-то поняли что нужно что-то сделать с фералом. Поднять урон, или совсем переработать. Молодцы. Вот заживем-то с новым котом, дааа! мммм..

Zevs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 926
  • Злодей Азерота

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелтон
    • Класс: Мертвый паладин
    • Сервер: Варсонг
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На месяц-полтора отложат релиз. В начале декабря было бы самое то :-X

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Даже разрабы с отсрочкой признали что ШЛен уг. Так что уже как-то пофиг. Держу в курсе.

Допиливание игры, что бы на релизе она вышла без багов это однозначно признание что игра УГ. Тут привет передает СДПроджект Ред, с тремя отложенными сроками Ведьмак3 и уже двумя Киберпанка, и все те игры которые перенесли резил на 21 год.

так то в оригинале
Over the past several months of testing, we’ve made significant progress iterating on and polishing the core features and gameplay of Shadowlands. We’re at a point where the zones, the campaign, the level-up questing experience, and the story we have to tell are essentially ready to share. We’re excited by the Covenants at the heart of the expansion, and it’s been a thrill to see Torghast take shape into a fun new kind of WoW experience, thanks in no small part to your input.

However, as everything started coming together and we’ve been listening to and building upon your feedback, it’s become clear we need a little more time for additional polish, and to balance and iterate on some interlocking pieces—particularly those related to the endgame.
[Источник]
т.е. - по отдельности все выглядело вполне прилично, но когда собрали все воедино и показали народу то по фидбакам поняли что получилось уг.
Так что тут вопрос не в багах а в самой игре... ну и баги конечно.
Ну это уже RIP. Потому что игра это именно "всё вместе" а не "у вас конкретно к пуговицам претензии есть?".
Собственно именно это и пугает - слишком похоже на то, что Близы таки смогли запороть игру  :-X
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Libbozn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Даже разрабы с отсрочкой признали что ШЛен уг. Так что уже как-то пофиг. Держу в курсе.
шл еще не вышел,а уже траблы) хз как близам это удалось,но они пробили очередное дно.

Хз как ВоВ-комьюнити удается убедить меня что оно не просто говно, а эксклюзивное, запредельное говнище. Но, таки, ему это удается - ГЦ с ачивочкой!

Incorer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 429

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Элизиум
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
не понимаю ведь движок у игры не меняется уже много лет, что там делать то ? повесить новые модельки на старый движок ? они могли бы дополнения полномасштабные делать каждые пол года.

Sanduka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53

  • Варкрафт: +
    • Имя: Килнадрис, Сандука
    • Класс: Друид, Разбойник
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не понимаю ведь движок у игры не меняется уже много лет, что там делать то ? повесить новые модельки на старый движок ? они могли бы дополнения полномасштабные делать каждые пол года.

слишком толсто


StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3294
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну это уже RIP. Потому что игра это именно "всё вместе" а не "у вас конкретно к пуговицам претензии есть?".
Собственно именно это и пугает - слишком похоже на то, что Близы таки смогли запороть игру  :-X
Учитывая, что они запороли бфа, аддон у которого было все, чтобы стать хорошим, аддон который уже на бумаге звучит сомнительно, а самая его лестная характеристика "исправляет ошибки бфа" запороть будет еще проще, так что есть такая вероятность, очень даже существенная. Хотя я все еще не верю, что он будет хуже бфа. Это нужно целенаправленно стремится к этому.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3112
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
не понимаю ведь движок у игры не меняется уже много лет, что там делать то ? повесить новые модельки на старый движок ? они могли бы дополнения полномасштабные делать каждые пол года.
так проблема же не в этом. А в том, что за балансировкой всех этих говенантов и торгастов они забыли, что у них 36 спеков ещё есть. А к ним похоже почти и не притрагивались.

P.S. только после написания увидел, что описался и написал "говенанты", но думаю, что не стоит исправлять, все-таки так более верно

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3357

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Даже разрабы с отсрочкой признали что ШЛен уг. Так что уже как-то пофиг. Держу в курсе.

Допиливание игры, что бы на релизе она вышла без багов это однозначно признание что игра УГ. Тут привет передает СДПроджект Ред, с тремя отложенными сроками Ведьмак3 и уже двумя Киберпанка, и все те игры которые перенесли резил на 21 год.

так то в оригинале
Over the past several months of testing, we’ve made significant progress iterating on and polishing the core features and gameplay of Shadowlands. We’re at a point where the zones, the campaign, the level-up questing experience, and the story we have to tell are essentially ready to share. We’re excited by the Covenants at the heart of the expansion, and it’s been a thrill to see Torghast take shape into a fun new kind of WoW experience, thanks in no small part to your input.

However, as everything started coming together and we’ve been listening to and building upon your feedback, it’s become clear we need a little more time for additional polish, and to balance and iterate on some interlocking pieces—particularly those related to the endgame.
[Источник]
т.е. - по отдельности все выглядело вполне прилично, но когда собрали все воедино и показали народу то по фидбакам поняли что получилось уг.
Так что тут вопрос не в багах а в самой игре... ну и баги конечно.
Речь не о том там.
Подразумевается что общий каркас уже полностью готов - есть локации, на локациях есть квесты, квесты идут по сюжетной цепочке, в конце лвлинга есть ковенанты, которые дают те или иные преимущества итд итп. То бишь основная работа над аддоном проделана.
Однако, многое из этого или недоделано, или не работает как надо, или просто недополировано.
Собственно, основной фидбек по недоделкам - это куча багов везде где можно. Неработающие квесты, неработающие таланты, нерабочие силы анимы.
По полировке - баланс ковенантских абилок начался недавно. К примеру, вентирская абилка магов 70% бетка была абсолютно неюзабельна в пве. А это как бы основная система аддона. Классовый геймплей - в ту же степь, метку охотника просит убрать/переработать подавляющее количество хантов (а воз и ныне там). Утроба - на данный момент никакая.
Все это собирает соответствующий фидбек, о котором собственно и речь.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну это уже RIP. Потому что игра это именно "всё вместе" а не "у вас конкретно к пуговицам претензии есть?".
Собственно именно это и пугает - слишком похоже на то, что Близы таки смогли запороть игру  :-X
Учитывая, что они запороли бфа, аддон у которого было все, чтобы стать хорошим, аддон который уже на бумаге звучит сомнительно, а самая его лестная характеристика "исправляет ошибки бфа" запороть будет еще проще, так что есть такая вероятность, очень даже существенная. Хотя я все еще не верю, что он будет хуже бфа. Это нужно целенаправленно стремится к этому.
Ну лично я не оцениваю БфА как фатально запоротый. Не самый выдающийся аддон, но с моей колокольни (а за всю Одессу я говорить не подпишусь) он всё же лучше Дренора и Каты. ШЛ же действительно уже на уровне концепции вызывает некоторые вопросы. Просто у меня ещё оставались иллюзии на тему, что Близзард всё же знают, что они делают. Но текущий поворот с переносом даты релиза в момент когда предварительная скачка клиента уже прошла и по всем признакам на подходе был запуск препатча, вызвала у меня серьёзные сомнения в их профессионализме :(
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

DonOkan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 669

  • Варкрафт: +
    • Имя: Олег
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 Да весь кипишь не изза состояния готовности, а что объявили и....перенесли. Кому это было выгодно? Активижн конечно же, они дали дату, народ кинулся оформлять предзаказ+подписки(немалое такое кол-во), Боби Котик счастливо отчитался о продажах и выписал себе очередную премию, а каково было состояние на самом деле, ни кого особо не заботило. Так и будет теперь впредь, все даты будут лишь маркетинговым ходом, к реальной дате выпуска имеющее отношение лишь косвенно. Привыкаем.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Даже разрабы с отсрочкой признали что ШЛен уг. Так что уже как-то пофиг. Держу в курсе.

Допиливание игры, что бы на релизе она вышла без багов это однозначно признание что игра УГ. Тут привет передает СДПроджект Ред, с тремя отложенными сроками Ведьмак3 и уже двумя Киберпанка, и все те игры которые перенесли резил на 21 год.

так то в оригинале
Over the past several months of testing, we’ve made significant progress iterating on and polishing the core features and gameplay of Shadowlands. We’re at a point where the zones, the campaign, the level-up questing experience, and the story we have to tell are essentially ready to share. We’re excited by the Covenants at the heart of the expansion, and it’s been a thrill to see Torghast take shape into a fun new kind of WoW experience, thanks in no small part to your input.

However, as everything started coming together and we’ve been listening to and building upon your feedback, it’s become clear we need a little more time for additional polish, and to balance and iterate on some interlocking pieces—particularly those related to the endgame.
[Источник]
т.е. - по отдельности все выглядело вполне прилично, но когда собрали все воедино и показали народу то по фидбакам поняли что получилось уг.
Так что тут вопрос не в багах а в самой игре... ну и баги конечно.
Речь не о том там.
Подразумевается что общий каркас уже полностью готов - есть локации, на локациях есть квесты, квесты идут по сюжетной цепочке, в конце лвлинга есть ковенанты, которые дают те или иные преимущества итд итп. То бишь основная работа над аддоном проделана.
Однако, многое из этого или недоделано, или не работает как надо, или просто недополировано.
Собственно, основной фидбек по недоделкам - это куча багов везде где можно. Неработающие квесты, неработающие таланты, нерабочие силы анимы.
По полировке - баланс ковенантских абилок начался недавно. К примеру, вентирская абилка магов 70% бетка была абсолютно неюзабельна в пве. А это как бы основная система аддона. Классовый геймплей - в ту же степь, метку охотника просит убрать/переработать подавляющее количество хантов (а воз и ныне там). Утроба - на данный момент никакая.
Все это собирает соответствующий фидбек, о котором собственно и речь.
То, что вы описываете называется "игра категорически недоделана" и говорит лишь о том, что дата релиза была установлена на несколько месяцев раньше момента реальной готовности к нему игры. И это либо следствие отвратительной организации тестирования игры, либо совершенно нереалистичного занижения сроков её разработки.
В любом случае это фатальная недоработка менеджмента и начинать откладывать дату надо было раньше, а не тянуть до момента когда деваться уже некуда.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

 

закрыть