Даже разрабы с отсрочкой признали что ШЛен уг. Так что уже как-то пофиг. Держу в курсе.
Допиливание игры, что бы на релизе она вышла без багов это однозначно признание что игра УГ. Тут привет передает СДПроджект Ред, с тремя отложенными сроками Ведьмак3 и уже двумя Киберпанка, и все те игры которые перенесли резил на 21 год.
так то в оригинале
Over the past several months of testing, we’ve made significant progress iterating on and polishing the core features and gameplay of Shadowlands. We’re at a point where the zones, the campaign, the level-up questing experience, and the story we have to tell are essentially ready to share. We’re excited by the Covenants at the heart of the expansion, and it’s been a thrill to see Torghast take shape into a fun new kind of WoW experience, thanks in no small part to your input.
However, as everything started coming together and we’ve been listening to and building upon your feedback, it’s become clear we need a little more time for additional polish, and to balance and iterate on some interlocking pieces—particularly those related to the endgame.[Источник] т.е. - по отдельности все выглядело вполне прилично, но когда собрали все воедино и показали народу то по фидбакам поняли что получилось уг.
Так что тут вопрос не в багах а в самой игре... ну и баги конечно.
Речь не о том там.
Подразумевается что общий каркас уже полностью готов - есть локации, на локациях есть квесты, квесты идут по сюжетной цепочке, в конце лвлинга есть ковенанты, которые дают те или иные преимущества итд итп. То бишь основная работа над аддоном проделана.
Однако, многое из этого или недоделано, или не работает как надо, или просто недополировано.
Собственно, основной фидбек по недоделкам - это куча багов везде где можно. Неработающие квесты, неработающие таланты, нерабочие силы анимы.
По полировке - баланс ковенантских абилок начался недавно. К примеру, вентирская абилка магов 70% бетка была абсолютно неюзабельна в пве. А это как бы основная система аддона. Классовый геймплей - в ту же степь, метку охотника просит убрать/переработать подавляющее количество хантов (а воз и ныне там). Утроба - на данный момент никакая.
Все это собирает соответствующий фидбек, о котором собственно и речь.