Проблемы будут это 100% .
Но нельзя отрицать еще фактор текущего года, все эти ковиды, сокращения разработчиков, что-то явно было отдано на аутсорс и не удовлетворяет качеству теперь.
Эффективные менеджеры не могут создавать игры! Вот в чем главная проблема.
А дайте программистов и аналитиков, то я считаю справились бы с настройкой ковенантов, именно в изначально обещанном ключе, разница минимальная для классов и спеков.
Ты забыл маленькую мелочь мы потребители какие ждут ГОТОВЫЙ продукт и если он был заявлен на одну дату лично я его и жду на заявленную дату если у них что то не получается это лично ихние проблемы почему они решили сократить либо не расширить штат, а место этого себе выписывать премии на 10+ лямов.
Как потребитель ты вправе отказаться от продукта, качество которого тебя не устраивает. Требовать что-либо от еще невышедшего продукта - это веяние совсем нового времени, отдающее инфантильностью, которая, к сожалению, всячески поддерживается маркетинговыми заявлениями, которые ничего общего с жестокой реальностью не имеют.
Как было сказано выше - Близзард вообще могут отменить выход ШЛ, сославшись на пандемию, и даже от совета акционеров, читай, инвесторов, им практически ничего не будет - ибо коронавирус, форс-мажор, туда-сюда. А все, что они должны лично тебе, потребителю с завышенным чувством собственной важности - они, думаю, простят!