WORLD OF WARCRAFT

Тема: Запуск дополнения Shadowlands отложен на более позднюю дату в 2020 году  (Прочитано 54450 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Miralem

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 305

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кристем
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Знаете, вот это всё выглядит жалким. Каждому кто хоть как-то следит за беткой, понятно, что Шадовлендс  не просто сырой, он в воде находится. Выпуская препатч, они делают старую замануху на дебила. Мол мы что-то сделали. Я не понимаю, что такого с ними произошло, что они горят всеми языками пламени и из каждого их анонса выходит какой-то мрак. Причём для меня, лично, даже тот факт, что они просто болт положили на иммортал, вызывает дикий восторг. Я уверен, что все их доделки будут не для того, чтобы я смог получить удовольствие от адона, а для того, чтобы меня не разорвало по пополам от увиденного.

JiberJaber

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: JiberJaber
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ravencrest
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
с переносом все правильно имхо сделали

P.S. чем больше читаю НК, тем больше поражаюсь кол-ву нытиков которые находятся тут, выпустили аддон ноют, перенесли ноют, мне кажется если за них уже играть начнут, то тоже ныть будут.
twitch.tv/jiberjaber

Blinkin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1825

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юрадпс
Легион, кстати, практически (если не вовсе) не хейтили, если не изменяет память. Там Близзард хорошо проехались на хайпо-поезде. Да и Аддон, который (по крайней мере сюжетно) должен был изначально выйти после панд, хорошенько подлизали за годы разработки.
про рендом легендарок и не возможность играть на твинках орали на каждом углу и далеко не один месяц (и орали по делу)

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1997
Легион, кстати, практически (если не вовсе) не хейтили, если не изменяет память. Там Близзард хорошо проехались на хайпо-поезде. Да и Аддон, который (по крайней мере сюжетно) должен был изначально выйти после панд, хорошенько подлизали за годы разработки.
про рендом легендарок и не возможность играть на твинках орали на каждом углу и далеко не один месяц (и орали по делу)

Да, этот момент упустил, было такое. И про таланты оружия тоже были недовольные, и про локалки, которые ввели. Действительно, ну тогда все, пасьянс сложился :-) Осталось найти за что хейтили ваниллу и будет фуллхаус :-)

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть только один простой и не очень времязатратный способ сделать более-менее баланс - тупо занерфить все вообще в пол, так, чтобы влияние на результат было незначительным.

Лично я никак не могу понять зачем вся эта система надстроек над классовой механикой? Зачем вообще концептуально введена система каких то сложных усилений и дополнений к давно работающей механике боя и классовой математике? Вот они сейчас нерфят математику боев в инстах и рейдах - общий нерф от 12% до 25%. То есть всё это говно коррапта усиливало персонажа на 12-25%. Нахуа? Ну то что это удлиняет контент и делает его физически обьемным и времязатратным = очевидно, но зачем это с точки зрения концепции игры? Проще же не тратить месяцы на разруливание этого говна чисто математически и программно, а проще создать еще пару рейдов и подземелий и придумать сюжетную главу - это более проще как реализовать и внедрить, чем перелопачивать всю математику и сложные системы взаимодействия чисто на аппаратном и программном уровне.
Реалии современного геймдева. Нынче делать системы прогрессии по типу "прокачался - оделся - радуешься жизни" уже моветон, нужно обязательно сделать что-то относительно уникальное, чтобы привлекать этим народ, ну и само собой удержать его.
Актуально не только для вовки, в других играх тоже куча такого - парагоны, подподподклассы, вылезшие изниоткуда новые ветки талантов, уникальные системы апгрейжа шмота, и прочее и прочее.
А математика - ну тут уже проблемы лично вова, во многих других онлайн проектах с овербалансом на эту тему особо и не запариваются. Но эти игры и живут меньше, и всяких а ля турниров-гонок прогресса там поменьше, либо вообще нет.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2248
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пипец что перенесли. Я бы лучше играл в недоделанную игру, чем в БФА, где просто все зафармлено на трёх чарах.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4697

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лично я никак не могу понять зачем вся эта система надстроек над классовой механикой? Зачем вообще концептуально введена система каких то сложных усилений и дополнений к давно работающей механике боя и классовой математике?

Чтобы у казуального хомячка (которых в игре либо много, либо очень много), который в эти ваши рейды не ходит, пвп не интересуется и ключа ток маленькие закрывает интерес к игре не отвалился через месяц-два после релиза и была иллюзия развития и прогресса.

Такие системы удержания не ориентированы на игроков с уже существующей целью - это сделано ля удержания тех, у кого в игре особо нет интересов.

JiberJaber

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: JiberJaber
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ravencrest
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пипец что перенесли. Я бы лучше играл в недоделанную игру, чем в БФА, где просто все зафармлено на трёх чарах.

а потом бы бежал на форум, и создавал кучу тем из серии БЛИЗАРДЫКАКИЕВЫПЛАХИЕВЕРНИТЕМОИДЕНЬГИ
twitch.tv/jiberjaber

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2413

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пипец что перенесли. Я бы лучше играл в недоделанную игру, чем в БФА, где просто все зафармлено на трёх чарах.
У тебя Близзард взяла семью в заложники и требует играть?

Plutto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 247
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
YOU ARE NOT PREPARED!
(V)_(o_O)_(V)

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С подпиской и отпусками конечно не хорошо получилось, хотя бы за пару месяцев объявили бы... Уже 2-й раз, причём они же. Не, сам факт переноса ничего плохого не несёт - несёт время, когда его объявили. За подписку конечно обидно.

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С подпиской и отпусками конечно не хорошо получилось, хотя бы за пару месяцев объявили бы... Уже 2-й раз, причём они же. Не, сам факт переноса ничего плохого не несёт - несёт время, когда его объявили. За подписку конечно обидно.

О нет, это жи целых 500р как жить то.. Учитывая что в наше время на них толком не пообедаешь даже
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

Анок

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 420
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лично мне крупно повезло с этим переносом, из-за работы и не надеялся поиграть на старте аддона.
Теперь, думаю, как раз успею. Спасибо, Близард.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
О нет, это жи целых 500р как жить то.. Учитывая что в наше время на них толком не пообедаешь даже
Неее, это старый холивар - уже поднадоел. А хотя...

Отпустим моменты с людьми, с реальной средней зарплатой (15к +/-, многие бюджетники) и вернёмся к самому принципу - трача лишних средств (в данном случае деньги, но могут быть и человека часы) Когда по планы ты тратишь на что-то, а в итоге нефига. Это не то, что бы критично, но это:
1.) Банально обидно. (в параллели с человекочасами - ты что-то делал а это нафиг никому не надо)
2.) Вопрос доверия - если тебе говорят "Вот тогда ты получишь то, что просишь", а потом не дают, причём в подлой манере (подписка, не забываем) - доверять такой компании (людям) уже такое себе. Вопрос имиджа короче.:)

enigmatic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 226
  • Времена меняются

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

А дайте программистов и аналитиков, то я считаю справились бы с настройкой ковенантов, именно в изначально обещанном ключе, разница минимальная для классов и спеков.


Эм, нет.


36 спеков. 4 ковенанта и их абилки. 3 медиума ковенантов с кучей талантов. Куча кондуитов. Легендарки. Все это дает в итоге херову гору вариантивности.


Есть только один простой и не очень времязатратный способ сделать более-менее баланс - тупо занерфить все вообще в пол, так, чтобы влияние на результат было незначительным. В остальных случаях для попыток в баланс потребуется дохрена времени и сил.
есть еще проще способ. Выпилить зависимость класса от ковенанта. Пусть ковенант станет сюжетным придатком, с приятными миним бонусами в аутдоре/инстах. С бонусами на голд, скорость, профы от кондуитов....

 

закрыть