С тем, что сырой аддон выпускать не стоит спору нет. Но вот делать это надо было раньше, потому что перенос релиза на неопределённый срок за три недели до объявленной даты - это означает, не что с ШЛ всё плохо, это означает, что м ним всё очень плохо. И есть повод бояться повторения даже не БфА, а уже Дренора...
Ну и учитывая, что кто-то вон отпуск себе специально под релиз брал - я как раз возмущение вполне понять могу. Ну не успели в срок - это же не вот прям сейчас стало понятно?
А Дренор то тут причём? Ему бы помог только перенос этак на год. Так то не считая гарнизонов там багов особо и не было, проблема была в том, что наобули на контент, выпустив огрызок.
Имхо, конечно, но если бы там были проблемы исправляемые за пару недель - не стали бы откладывать, выпустили сырым и допили по ходу - не первый раз.
После бфа - нет. Слишком сильно с ним обожглись.
На фоне Дренора обжигание на БфА - мелочь. Причём и в БфА проблемы были далеко не "за месяц доделаем".
Дело в том, что Близзард это компания, которая традиционно была известна тем, что не переносила игры, а просто делала их "пока не будут готовы". И отмена релиза в такой короткий срок до официальной даты - это для неё серьёзный репутационный урон. Причём не среди игроков, которые могут понимающе кивать и поддерживать разработчиков, а среди акционеров, которым продемонстрировано, что компания не держит данного слова. А это уже - вполне реальные деньги и не маленькие.
И мне более чем кажется, что пойти на такой ущерб Близзард могли только если в случае выпуска ущерб был бы явно больше. То есть если они стопроцентно были уверены, что в текущем виде ШЛ позорно провалятся на старте.