WORLD OF WARCRAFT

Тема: Персональная система распределения добычи в Battle for Azeroth стала успешной?  (Прочитано 48284 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

wanhoop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 815

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ваккханалий
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Страж Смерти
а разве это не с середины легиона ввели?

kryuchkovskyi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 196

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киречка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Неоспоримое преимущество нынешней системы - равноправие.
Когда игра сама выдает тебе что-то - это рандом. А когда за шмотки решает РЛ, то обычно происходит как выше и писали (за минет, пиво, дружбу и тд)

Jersay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159
Система распределения лута - то место, где интересы игрока и гильдии расходятся. Ранее игра была хардкорнее и социализация сильнее - интересы гильдии ставились выше и игроки с этим соглашались. Сейчас игра менее хардкорная и более индивидуальная - подавляющее большинство ставит свои интересы выше гильдейских. Близзард просто отреагировали на это изменение.

Данное утверждение верно лишь на половину.
Чем выше уровень контента, тем больше интересы именно группы\рейда, а не игрока.

AlexAm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 854
Вот бы близы сделали встроенный симкрафт, который разрешал передавать вещи, если они хуже по дпсу, чем текущие, тогда бы и вообще проблем не было.
А так да - единственным минусом персонального лута считаю, то что иногда выпадают шмотки которые не нужны, а отдать не получается.
Помню еще совсем дурацкую ситуацию, когда мне выпадает посох 475 ур. а у меня меч(или жезл не помню) и офхенд 475, но отдать всё равно не могу - это вообще считаю багом
Бррр, просто в топку такую идею:) Баланаса нет, это 1. Второе - у разных спеков разные приоритеты статов - да и бонусы от статов, для примера не редко были ситуации когда фаэр маг на старте "мясо", но после пары патчей за счёт набора крита становились "топ дд", в итоге некоторые игроки начинали во фросте после спекались в фаэр... а другие играли так же на фросте (или аркане). Привязать шмотку к спеку? Так есть ещё 1 ситуация - уровень предметов, до определённого "капа" приоритет статов может быть один, для другого другой (софткапы). Да и система "регуляции статов" (пвп в легионе) как показала практика - делают только хуже, менее интересно.

Ну так я это предлагаю, как дополнение к тому что есть - то есть если шмотка будет не лучше твоей по уровню пусть в любом случае передается, как сейчас
Я так-то понимаю, что иногда стоит отдать шмотку даже если она тебе может и чуть лучше 0,01%, но другому она может 1-2% подкинуть - конечно я бы ее отдал и тут уж пусть просто ограничение по уровню работает.
А вот возможность отдать шмотку которая тебе уж точно не нужна - это было бы полезно

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Кароч. Вот мое авторитетное мнение.

Курочка из КФС не очень, местный аналог получше будет.

WoW: Nothing lasts

Jersay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159
Вот бы близы сделали встроенный симкрафт, который разрешал передавать вещи, если они хуже по дпсу, чем текущие, тогда бы и вообще проблем не было.
А так да - единственным минусом персонального лута считаю, то что иногда выпадают шмотки которые не нужны, а отдать не получается.
Помню еще совсем дурацкую ситуацию, когда мне выпадает посох 475 ур. а у меня меч(или жезл не помню) и офхенд 475, но отдать всё равно не могу - это вообще считаю багом
Бррр, просто в топку такую идею:) Баланаса нет, это 1. Второе - у разных спеков разные приоритеты статов - да и бонусы от статов, для примера не редко были ситуации когда фаэр маг на старте "мясо", но после пары патчей за счёт набора крита становились "топ дд", в итоге некоторые игроки начинали во фросте после спекались в фаэр... а другие играли так же на фросте (или аркане). Привязать шмотку к спеку? Так есть ещё 1 ситуация - уровень предметов, до определённого "капа" приоритет статов может быть один, для другого другой (софткапы). Да и система "регуляции статов" (пвп в легионе) как показала практика - делают только хуже, менее интересно.

Ну так я это предлагаю, как дополнение к тому что есть - то есть если шмотка будет не лучше твоей по уровню пусть в любом случае передается, как сейчас
Я так-то понимаю, что иногда стоит отдать шмотку даже если она тебе может и чуть лучше 0,01%, но другому она может 1-2% подкинуть - конечно я бы ее отдал и тут уж пусть просто ограничение по уровню работает.
А вот возможность отдать шмотку которая тебе уж точно не нужна - это было бы полезно

Для этого есть аддоны, которые позволяют считать вес статов и где ты можешь понять сколько она даст тебе, а сколько ВасянуПРО.

AlexAm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 854
Цитировать
А взял, так не тебе решать кому шмот давать
Ну да не мне, я и не претендую. Это РЛ ДОЛЖЕН решать кому давать.

Ну вот и повторяю - РЛ взял игрока и не ему решать кому шмотку давать - всегда есть выбор кого брать или не брать, а взял так - плати (зарплату) Скажите спасибо что еще КЗОТа тут нет :)

Эльтас

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 249

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эльтас
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель Душ
Ругают персональную систему распределения добычи только те, кого при старой системе ответственного за добычу одевали другие рабы (как тут правильно выразились). Их нытьё легко понять. Ребята быстро одевались за счёт других, весь хороший шмот шёл им, потому что неодетые или потому что типа хорошо играют, им нужнее.

Лично я считаю, что и возможность передать ненужную шмотку нужно тоже убрать. Близы сами себе подлянку сделали в своей новой системе. Сразу пропадут сплит-рейды хардкорных упоротых гильдий. Хотя с другой стороны, зачем мешать упоротым проводить по 16 сплит рейдов, ради того, что бы одеть 1-2 тела? Пусть дураки беснуются и выгорают от монотонности.

Это как с бесконечным фармом силы артефакта в Легионе, с каждым разом выхлопа меньше. Но упорные упоротые игроки всё равно пытались выкачать все эти крохи. Альвеона из Экзорсуса доказал, что это не требуется, когда они убили Ксавия не имея полностью всех открытых талантов на артефакте, включая его самого. Но люди и дальше будут себя убеждать, что вот сейчас их персонаж станет на 1% сильнее и они точно босса победят. Ага, ну-ну. Только распространяется это на такое мизерное количество игроков, действительно очень хороших игроков. Что по сути является исключением уже, а не правилом.

И не надо тут загонять чушь про "не могу передать ненужную шмотку". Боже мой! Какие все тут альтруисты собрались! Давайте на чистоту, жопа горит у вас от того, что вы одеться как раньше пофасту не можете или получить по привилегии шмотку (егп высокое, дкп, каждый кд ходит и т.д. и т.п.)

Притча про то, что "ааа, я тут каждое кд стабильно хожу, хороший урон наношу, а тут пришёл Вася Пупкин неодетый и получил бис шмот и свалил, НИХАРАШО, ТАК НИЧЕСТНА!!! *недовольно топает ножкой. Сами то себя слышите? Если человек неодетый, так и не надо его в рейд брать, если он вагонит, значит кик из рейда. Провалялся пол боя мёртвым и получил шмотку? Ну и что? Отобрать у него, потому что вагон? С хера ли? Великая Справедливость? Вы тут роль паладина отыгрываете?

Минус нынешней системы только в его рандомности, более высокий шанс, что тебе не упадёт нужная шмотка. Нынешнюю систему тоже активно пытаются абузить. Собирался я в рейд с гильдией, где мне сказали: "Весь шмот, который тебе упадёт, отдашь нам, ты - пуг, а мы согильдейцев одеваем". На вопрос: "А какая мне от этого польза?" Мне ответили: "Тебе опыт и ачивка, что бы в следующий раз взяли другие". В общем в рейд я с ними не пошёл.
То, что ты сейчас ощущаешь - не смерть. Это жизнь, и её новая форма. Открой глаза! Увидь, что вижу я! Почувствуй, что я чувствую! И пойдем повоем на Луну.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11628

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
Система распределения лута - то место, где интересы игрока и гильдии расходятся. Ранее игра была хардкорнее и социализация сильнее - интересы гильдии ставились выше и игроки с этим соглашались. Сейчас игра менее хардкорная и более индивидуальная - подавляющее большинство ставит свои интересы выше гильдейских. Близзард просто отреагировали на это изменение.
Неужели со времен Легиона все так поменялось ? )
А так, у уважающего себя игрока играющего не в бичовой гильдии главная мотивация это прогресс гильдии (и как следствие свой), а для этого нужно учитывать интересы гильдии в целом, а не свои собственные. Логика простая, если сначала одеть топовых игроков на топовых, в данный момент, классах это позволит гильдии убивать боссов быстрее, начать фарм быстрее и как следствие сделать прогресс быстрее, что в перспективе обеспечит лутом всех игроков в гильдии быстрее, чем если не заморачиваться распределением лута и торчать неделями на каждом боссе.
Цитировать
Ну вот и повторяю - РЛ взял игрока и не ему решать кому шмотку давать - всегда есть выбор кого брать или не брать, а взял так - плати (зарплату) Скажите спасибо что еще КЗОТа тут нет
Тоже повторю что РЛ должен решать все вопросы лута исходя из интересов гильдии. Даже грубо говоря одна и та же шмотка может давать разную прибавку разным классам или например одному шмотка на +5 илвл, а другому на +25 илвл. Или например один игрок главный тащер гильдии, никогда не косячит, выполняет задачи, да еще и дпс выдает, а другой вася которого взяли потому что больше некого было взять (а я вот играя в 6 гильдиях никогда не сталкивался с ситуацией когда все игроки в рейде одинаковые по скилу, такого не бывает).

« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2020, 16:38:53 by Enigma »

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
(показать/скрыть)

О, чувак, который при той системе хотел одеться с гильдейскими рейдами, и ему не давали шмоток? Это работает как видишь в обе стороны.

А меня вообще никто не одевал. Хилерская доля такая была... доля. Но я все равно против персоналки. Потому, что мне совершенно не интересно получать постоянно одну и ту же шмотку с босса. При ответственном, взяв шмотку, я более на нее не претендую. Не нужна она мне.

Так что налетели вы на противников персоналки знатно, но забыли то, что персоналка - это рай как раз для таких как вы, халявщиков. Собирайте рейды сами, это же не сложно. И бегайте с персоналкой. Раньше было идеально. Кроссерверные пуги просто были персональными, а гильдейский рейд мог менять. Так что ваши пуго похождения никто не отобрал бы в плане халявы. А статики сами разберутся, как им шмот делить.
WoW: Nothing lasts

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11628

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Я играл с дкп, с еп/гп и с консул лутом и не помню ни одной лут драмы. Так или иначе рейдеры везде одевались более менее равномерно, ну кому-то накидывали лута в первые 1-2 кд, но на последующих  1-2 кд лут накидывали остальными и спустя месяц все игроки примерно одинаково одеты и дальше уже максимум там пушку или триньку могут отдать тем кому она больше дает (и то, там больше класс решает, просто не всех классам пушки и триньки одинаково дают, иногда разница может быть х2 по профиту)

Konst

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 721
Enigma
Насчет мотивации - это спорно даже в таком контексте.
Например, топ-топ, одеваемый всей гильдией, перестает играть из-за каких-то оффлайн изменений. Иногда он сам об этом заранее не знает. Иногда знает, но молчит, потому что тогда ему перестанут давать шмот. Это кстати история из жизни - когда-то наш супер-топ дпс, которому первому собирали посох, уехал в отпуск на месяц куда-то на юга. Да, его кикнули, подвергли остракизму и так далее, а фигли толку?
А мы были в то время топ-2 по серверу, да и в принципе неплохо шли, так что такие интересные истории бывают у кого угодно.

Papacarlo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1329

  • Варкрафт: +
    • Имя: Папакаррло
    • Сервер: Свежеватель душ
Все конечно хорошо/плохо, пацаны, но с наличием монеток можно было хотя бы как то компенсировать неудачи в персональном дропе и таргетно выбивать определенный шмот.
Без монеток в рейде я хз, печально выглядит все это...

Sawka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106

  • Варкрафт: +
    • Класс: паладин
    • Сервер: Пиратская бухта
ответственного за добычу одевали другие рабы

Ну так в чем проблема-то? Создавай гильдию, ставь себя ответственным за добычу и одевайся. А, времени нет, с гильдией возиться? Ну так и кто здесь раб на галере?  :D

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3203
Неоспоримое преимущество нынешней системы - равноправие.
Когда игра сама выдает тебе что-то - это рандом. А когда за шмотки решает РЛ, то обычно происходит как выше и писали (за минет, пиво, дружбу и тд)
Равноправие это лутать 10 плащей с сундука и 0 шмоток за 3 сложности рейда? Какое нахер равноправие. Посмотрите это значение в словаре, Ожигова например.
Например вот я пронёс гер, 0 шмоток вообще упало, у двух пугов упала шмотки которое хотя бы на меня зашли (по типу), т.е. за 12 боссов - 2 шмотки. ДВЕНАДЦАТЬ БОССОВ. Это нихера не нормально. Монетки кстати мне ни разу ничего не дропали чтоб я носил, обычно это был азерит/голда. Круто (нет).
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

 

закрыть