WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки смогут получить альтернативную расцветку меча Армагеддон в Shadowlands  (Прочитано 12627 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52340



Коллекция известного оружия прошлого, которое возвращается в обновленном облике, продолжает пополняться. Стало известно, что в Shadowlands игроки смогут получить альтернативную расцветку меча Армагеддон из Наксрамаса времен Wrath of the Lich King. Новый предмет получил название Погибель печали и имеет пару полезных свойств: его уровень равен 85, а от персонажа он требует как минимум 50 уровня, при этом являясь привязанным к учетной записи, а не к одному герою. Кроме того, с некоторой вероятностью автоатакой он может мгновенно убить существ более низкого уровня, чей запас здоровья ниже 20%.:cut:

Получить клинок достаточно сложно, поскольку требуется решить мини-головоломку, заслужив достижение "Пожинатель печали". Внутри Театра Боли в Малдраксусе игроки могут отыскать Руку Оонара, которая держит воткнутый в землю клинок. Вытащить клинок просто так нельзя и для этого персонаж должен быть достаточно сильным, а это в свою очередь требует сбор большого количества разнообразных усилений, что длятся очень непродолжительное время, поэтому нуждаются в координации и четкости действий.


Узнать подробнее о том, как добыть этот клинок, вы сможете из следующего ролика:


BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1771

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
вроде прикольно хотя в пандах ещё было много предметов которые к записи привязывались и толку от них почти 0 было

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3012

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
вроде прикольно хотя в пандах ещё было много предметов которые к записи привязывались и толку от них почти 0 было
Пандарийские были заметно выше по илвл чем наследки. А 85 вроде низковат уже даже на 50, а на каком-нибудь 55 вообще бесполезным будет, не?

Winz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 855

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бабурчик
    • Класс: ДК
    • Сервер: Страж Смерти
вроде прикольно хотя в пандах ещё было много предметов которые к записи привязывались и толку от них почти 0 было

Был уровня героика инста если я не ошибаюсь, можно было отдать твинку и крушить всем лицо. Раньше илвл хоть чтото значил, не то что сейчас - ты сильней и мобы сильней становятся.
#Вернитекуру

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3109

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
вроде прикольно хотя в пандах ещё было много предметов которые к записи привязывались и толку от них почти 0 было

Был уровня героика инста если я не ошибаюсь, можно было отдать твинку и крушить всем лицо. Раньше илвл хоть чтото значил, не то что сейчас - ты сильней и мобы сильней становятся.
Не настолько, что бы не отъезжать за пару тычек при нормальном гире. У мобов лишь хп растет, не более.

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5902

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
вроде прикольно хотя в пандах ещё было много предметов которые к записи привязывались и толку от них почти 0 было

Был уровня героика инста если я не ошибаюсь, можно было отдать твинку и крушить всем лицо. Раньше илвл хоть чтото значил, не то что сейчас - ты сильней и мобы сильней становятся.
Не настолько, что бы не отъезжать за пару тычек при нормальном гире. У мобов лишь хп растет, не более.

Только смысла в этом нету. Это мморпг же. Но например сейчас при прокачке, если не использовать наследки, а одевать только зелень с квестов, ты не ощущаешь прироста персонажа. Мало того, что мобы всегда твоего лвла, это ладно, так они еще с каждой твоей новой шмоткой, жирнее на столько, на сколько дала шмотка дпс. Данная система полностью убивает ощущение силы персонажа вплоть до капа актуального аддона. А я лишь напомню, что эти же люди сделали огромные прыжки ивла между патчами, ибо ну, не ощущается сила же!
WoW: Nothing lasts

Mr.Velz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 248
  • Лёд и смерть.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вельц
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
Топовый меч для фури-вара гномки ;D
Добро пожаловать в царство смерти.

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5902

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
вроде прикольно хотя в пандах ещё было много предметов которые к записи привязывались и толку от них почти 0 было

Ноль? Ну смотри. На 86 лвле ты получал шмотку, а именно ОРУЖИЕ, илвла почти как гер инсты 90 лвла. Там мобы расщеплялись. Плюс в пандарии было оружие 412 что ли илвла, не помню уже, доступное на 80 или 81 уровне, которое позволяло расщеплять с оружием пандарии мобов лк-каты.
WoW: Nothing lasts

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
вроде прикольно хотя в пандах ещё было много предметов которые к записи привязывались и толку от них почти 0 было

Был уровня героика инста если я не ошибаюсь, можно было отдать твинку и крушить всем лицо. Раньше илвл хоть чтото значил, не то что сейчас - ты сильней и мобы сильней становятся.
Мобы растут в много раз медленнее тебя. Т.е., вот такая вот штука вообще никак не повлияет на мозь мобов. Зато ты будешь их ваншотать.

ПропилКоня

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449

  • Варкрафт: +
    • Имя: ПропилКоня
    • Класс: Лок
    • Сервер: Чш
Это уже не фишка. А нет идей и халтура копирка дешёвая

HandsomeBlaze

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123
  • Deus not exorior
Новость выглядит "Нам некогда работать над варами,вот вам трансмог,мы о вас не забыли"

Печуха

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 866

  • Варкрафт: +
    • Имя: Печухансон
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Свежеватель Душ
Новость выглядит "Нам некогда работать над варами,вот вам трансмог,мы о вас не забыли"

Ты удвишиься, узнав, что у варов на бете все еще не так плохо, как у некоторых других классов. Пока страшно за шл, что он выйдет еще более сырым, чем старт бфа.

Chillbro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 184
вроде прикольно хотя в пандах ещё было много предметов которые к записи привязывались и толку от них почти 0 было


Был уровня героика инста если я не ошибаюсь, можно было отдать твинку и крушить всем лицо. Раньше илвл хоть чтото значил, не то что сейчас - ты сильней и мобы сильней становятся.

Не настолько, что бы не отъезжать за пару тычек при нормальном гире. У мобов лишь хп растет, не более.


Только смысла в этом нету. Это мморпг же. Но например сейчас при прокачке, если не использовать наследки, а одевать только зелень с квестов, ты не ощущаешь прироста персонажа. Мало того, что мобы всегда твоего лвла, это ладно, так они еще с каждой твоей новой шмоткой, жирнее на столько, на сколько дала шмотка дпс. Данная система полностью убивает ощущение силы персонажа вплоть до капа актуального аддона. А я лишь напомню, что эти же люди сделали огромные прыжки ивла между патчами, ибо ну, не ощущается сила же!

Мобы скалируются от уровня персонажа, а не от уровня предметов.
https://www.wowhead.com/news=286682/blizzard-explanation-on-battle-for-azeroth-mob-scaling

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1967
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
вроде прикольно хотя в пандах ещё было много предметов которые к записи привязывались и толку от них почти 0 было

В Катаклизме за археологию сколько вещей привязанных к аккаунту дали, и все пылятся в банке у одного из персонажей.
Типа вот качаю альта, и на 85-м уровне вспомню что там привязанное к аккаунту кольцо лежит и побегу его пересылать по почте.  :facepalm: Ага, конечно.
Поэтому бред такие вещи. Хоть во вкладку с наследуемыми вещами добавьте, хотя, сами наследуемые вещи станут мусором в ШЛ, так что спокойно можно всю вкладку удалять.
Да, держу в курсе.

EvilInNight

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиандрэ
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель душ
вроде прикольно хотя в пандах ещё было много предметов которые к записи привязывались и толку от них почти 0 было


Был уровня героика инста если я не ошибаюсь, можно было отдать твинку и крушить всем лицо. Раньше илвл хоть чтото значил, не то что сейчас - ты сильней и мобы сильней становятся.

Не настолько, что бы не отъезжать за пару тычек при нормальном гире. У мобов лишь хп растет, не более.


Только смысла в этом нету. Это мморпг же. Но например сейчас при прокачке, если не использовать наследки, а одевать только зелень с квестов, ты не ощущаешь прироста персонажа. Мало того, что мобы всегда твоего лвла, это ладно, так они еще с каждой твоей новой шмоткой, жирнее на столько, на сколько дала шмотка дпс. Данная система полностью убивает ощущение силы персонажа вплоть до капа актуального аддона. А я лишь напомню, что эти же люди сделали огромные прыжки ивла между патчами, ибо ну, не ощущается сила же!

Мобы скалируются от уровня персонажа, а не от уровня предметов.
https://www.wowhead.com/news=286682/blizzard-explanation-on-battle-for-azeroth-mob-scaling

Ну ну, а вот такие темы мы сделаем вид что забыли, ага
https://www.noob-club.ru/index.php?topic=49143.0

 

закрыть