0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: Chillbro от 27 Сентября, 2020, 11:37:03Цитата: diranida от 27 Сентября, 2020, 09:59:03Цитата: Аккита от 27 Сентября, 2020, 09:54:29Цитата: Winz от 27 Сентября, 2020, 09:38:18Цитата: BadSova от 27 Сентября, 2020, 09:16:35вроде прикольно хотя в пандах ещё было много предметов которые к записи привязывались и толку от них почти 0 былоБыл уровня героика инста если я не ошибаюсь, можно было отдать твинку и крушить всем лицо. Раньше илвл хоть чтото значил, не то что сейчас - ты сильней и мобы сильней становятся.Не настолько, что бы не отъезжать за пару тычек при нормальном гире. У мобов лишь хп растет, не более.Только смысла в этом нету. Это мморпг же. Но например сейчас при прокачке, если не использовать наследки, а одевать только зелень с квестов, ты не ощущаешь прироста персонажа. Мало того, что мобы всегда твоего лвла, это ладно, так они еще с каждой твоей новой шмоткой, жирнее на столько, на сколько дала шмотка дпс. Данная система полностью убивает ощущение силы персонажа вплоть до капа актуального аддона. А я лишь напомню, что эти же люди сделали огромные прыжки ивла между патчами, ибо ну, не ощущается сила же!Мобы скалируются от уровня персонажа, а не от уровня предметов.https://www.wowhead.com/news=286682/blizzard-explanation-on-battle-for-azeroth-mob-scalingНу ну, а вот такие темы мы сделаем вид что забыли, ага https://www.noob-club.ru/index.php?topic=49143.0
Цитата: diranida от 27 Сентября, 2020, 09:59:03Цитата: Аккита от 27 Сентября, 2020, 09:54:29Цитата: Winz от 27 Сентября, 2020, 09:38:18Цитата: BadSova от 27 Сентября, 2020, 09:16:35вроде прикольно хотя в пандах ещё было много предметов которые к записи привязывались и толку от них почти 0 былоБыл уровня героика инста если я не ошибаюсь, можно было отдать твинку и крушить всем лицо. Раньше илвл хоть чтото значил, не то что сейчас - ты сильней и мобы сильней становятся.Не настолько, что бы не отъезжать за пару тычек при нормальном гире. У мобов лишь хп растет, не более.Только смысла в этом нету. Это мморпг же. Но например сейчас при прокачке, если не использовать наследки, а одевать только зелень с квестов, ты не ощущаешь прироста персонажа. Мало того, что мобы всегда твоего лвла, это ладно, так они еще с каждой твоей новой шмоткой, жирнее на столько, на сколько дала шмотка дпс. Данная система полностью убивает ощущение силы персонажа вплоть до капа актуального аддона. А я лишь напомню, что эти же люди сделали огромные прыжки ивла между патчами, ибо ну, не ощущается сила же!Мобы скалируются от уровня персонажа, а не от уровня предметов.https://www.wowhead.com/news=286682/blizzard-explanation-on-battle-for-azeroth-mob-scaling
Цитата: Аккита от 27 Сентября, 2020, 09:54:29Цитата: Winz от 27 Сентября, 2020, 09:38:18Цитата: BadSova от 27 Сентября, 2020, 09:16:35вроде прикольно хотя в пандах ещё было много предметов которые к записи привязывались и толку от них почти 0 былоБыл уровня героика инста если я не ошибаюсь, можно было отдать твинку и крушить всем лицо. Раньше илвл хоть чтото значил, не то что сейчас - ты сильней и мобы сильней становятся.Не настолько, что бы не отъезжать за пару тычек при нормальном гире. У мобов лишь хп растет, не более.Только смысла в этом нету. Это мморпг же. Но например сейчас при прокачке, если не использовать наследки, а одевать только зелень с квестов, ты не ощущаешь прироста персонажа. Мало того, что мобы всегда твоего лвла, это ладно, так они еще с каждой твоей новой шмоткой, жирнее на столько, на сколько дала шмотка дпс. Данная система полностью убивает ощущение силы персонажа вплоть до капа актуального аддона. А я лишь напомню, что эти же люди сделали огромные прыжки ивла между патчами, ибо ну, не ощущается сила же!
Цитата: Winz от 27 Сентября, 2020, 09:38:18Цитата: BadSova от 27 Сентября, 2020, 09:16:35вроде прикольно хотя в пандах ещё было много предметов которые к записи привязывались и толку от них почти 0 былоБыл уровня героика инста если я не ошибаюсь, можно было отдать твинку и крушить всем лицо. Раньше илвл хоть чтото значил, не то что сейчас - ты сильней и мобы сильней становятся.Не настолько, что бы не отъезжать за пару тычек при нормальном гире. У мобов лишь хп растет, не более.
Цитата: BadSova от 27 Сентября, 2020, 09:16:35вроде прикольно хотя в пандах ещё было много предметов которые к записи привязывались и толку от них почти 0 былоБыл уровня героика инста если я не ошибаюсь, можно было отдать твинку и крушить всем лицо. Раньше илвл хоть чтото значил, не то что сейчас - ты сильней и мобы сильней становятся.
вроде прикольно хотя в пандах ещё было много предметов которые к записи привязывались и толку от них почти 0 было
Цитата: EvilInNight от 27 Сентября, 2020, 12:20:54Цитата: Chillbro от 27 Сентября, 2020, 11:37:03Цитата: diranida от 27 Сентября, 2020, 09:59:03Цитата: Аккита от 27 Сентября, 2020, 09:54:29Цитата: Winz от 27 Сентября, 2020, 09:38:18Цитата: BadSova от 27 Сентября, 2020, 09:16:35вроде прикольно хотя в пандах ещё было много предметов которые к записи привязывались и толку от них почти 0 былоБыл уровня героика инста если я не ошибаюсь, можно было отдать твинку и крушить всем лицо. Раньше илвл хоть чтото значил, не то что сейчас - ты сильней и мобы сильней становятся.Не настолько, что бы не отъезжать за пару тычек при нормальном гире. У мобов лишь хп растет, не более.Только смысла в этом нету. Это мморпг же. Но например сейчас при прокачке, если не использовать наследки, а одевать только зелень с квестов, ты не ощущаешь прироста персонажа. Мало того, что мобы всегда твоего лвла, это ладно, так они еще с каждой твоей новой шмоткой, жирнее на столько, на сколько дала шмотка дпс. Данная система полностью убивает ощущение силы персонажа вплоть до капа актуального аддона. А я лишь напомню, что эти же люди сделали огромные прыжки ивла между патчами, ибо ну, не ощущается сила же!Мобы скалируются от уровня персонажа, а не от уровня предметов.https://www.wowhead.com/news=286682/blizzard-explanation-on-battle-for-azeroth-mob-scalingНу ну, а вот такие темы мы сделаем вид что забыли, ага https://www.noob-club.ru/index.php?topic=49143.0Подумай, плз.
Цитата: Chillbro от 27 Сентября, 2020, 12:41:09Цитата: EvilInNight от 27 Сентября, 2020, 12:20:54Цитата: Chillbro от 27 Сентября, 2020, 11:37:03Цитата: diranida от 27 Сентября, 2020, 09:59:03Цитата: Аккита от 27 Сентября, 2020, 09:54:29Цитата: Winz от 27 Сентября, 2020, 09:38:18Цитата: BadSova от 27 Сентября, 2020, 09:16:35вроде прикольно хотя в пандах ещё было много предметов которые к записи привязывались и толку от них почти 0 былоБыл уровня героика инста если я не ошибаюсь, можно было отдать твинку и крушить всем лицо. Раньше илвл хоть чтото значил, не то что сейчас - ты сильней и мобы сильней становятся.Не настолько, что бы не отъезжать за пару тычек при нормальном гире. У мобов лишь хп растет, не более.Только смысла в этом нету. Это мморпг же. Но например сейчас при прокачке, если не использовать наследки, а одевать только зелень с квестов, ты не ощущаешь прироста персонажа. Мало того, что мобы всегда твоего лвла, это ладно, так они еще с каждой твоей новой шмоткой, жирнее на столько, на сколько дала шмотка дпс. Данная система полностью убивает ощущение силы персонажа вплоть до капа актуального аддона. А я лишь напомню, что эти же люди сделали огромные прыжки ивла между патчами, ибо ну, не ощущается сила же!Мобы скалируются от уровня персонажа, а не от уровня предметов.https://www.wowhead.com/news=286682/blizzard-explanation-on-battle-for-azeroth-mob-scalingНу ну, а вот такие темы мы сделаем вид что забыли, ага https://www.noob-club.ru/index.php?topic=49143.0Подумай, плз.Подумал. Не вижу до сих пор никаких плюсов для существования этой системы.
Как я рад, что игроки смогут получить альтернативную расцветку меча Армагеддон в Shadowlands. Теперь мне будет чем заняться в игре, это так хорошо. Спасибо.
А то у вас все няшки. Но Азерот спалили
85 вроде низковат уже даже на 50, а на каком-нибудь 55 вообще бесполезным будет, не?
Цитата: diranida от 27 Сентября, 2020, 09:59:03Цитата: Аккита от 27 Сентября, 2020, 09:54:29Цитата: Winz от 27 Сентября, 2020, 09:38:18Цитата: BadSova от 27 Сентября, 2020, 09:16:35вроде прикольно хотя в пандах ещё было много предметов которые к записи привязывались и толку от них почти 0 былоБыл уровня героика инста если я не ошибаюсь, можно было отдать твинку и крушить всем лицо. Раньше илвл хоть чтото значил, не то что сейчас - ты сильней и мобы сильней становятся.Не настолько, что бы не отъезжать за пару тычек при нормальном гире. У мобов лишь хп растет, не более.Только смысла в этом нету. Это мморпг же. Но например сейчас при прокачке, если не использовать наследки, а одевать только зелень с квестов, ты не ощущаешь прироста персонажа. Мало того, что мобы всегда твоего лвла, это ладно, так они еще с каждой твоей новой шмоткой, жирнее на столько, на сколько дала шмотка дпс. Данная система полностью убивает ощущение силы персонажа вплоть до капа актуального аддона. А я лишь напомню, что эти же люди сделали огромные прыжки ивла между патчами, ибо ну, не ощущается сила же!Парадокс передаёт привет.Вообще сила ощущуается всё равно. Весь этот скейл просто костыль, потому что сила за аддон растёт непомерно, и стартовых мобов можно было ваншотать чуть ли не автоатакой в том же Легионе. Но даже скейл это не сильно меняет, ведь он настроен в пользу игрока. Хп у моба растёт совсем непропорционально урону персонажа.