WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки смогут получить альтернативную расцветку меча Армагеддон в Shadowlands  (Прочитано 12625 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Chillbro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 184
вроде прикольно хотя в пандах ещё было много предметов которые к записи привязывались и толку от них почти 0 было


Был уровня героика инста если я не ошибаюсь, можно было отдать твинку и крушить всем лицо. Раньше илвл хоть чтото значил, не то что сейчас - ты сильней и мобы сильней становятся.

Не настолько, что бы не отъезжать за пару тычек при нормальном гире. У мобов лишь хп растет, не более.


Только смысла в этом нету. Это мморпг же. Но например сейчас при прокачке, если не использовать наследки, а одевать только зелень с квестов, ты не ощущаешь прироста персонажа. Мало того, что мобы всегда твоего лвла, это ладно, так они еще с каждой твоей новой шмоткой, жирнее на столько, на сколько дала шмотка дпс. Данная система полностью убивает ощущение силы персонажа вплоть до капа актуального аддона. А я лишь напомню, что эти же люди сделали огромные прыжки ивла между патчами, ибо ну, не ощущается сила же!

Мобы скалируются от уровня персонажа, а не от уровня предметов.
https://www.wowhead.com/news=286682/blizzard-explanation-on-battle-for-azeroth-mob-scaling

Ну ну, а вот такие темы мы сделаем вид что забыли, ага
https://www.noob-club.ru/index.php?topic=49143.0

Подумай, плз.

LittleBigPanda

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
Занятно по получению, но совсем не нравится такое подобие клинка из камня, лучше бы завезли катаны высокого разрешения) а то те что из оригинала, режут глаза)

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5902

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
вроде прикольно хотя в пандах ещё было много предметов которые к записи привязывались и толку от них почти 0 было


Был уровня героика инста если я не ошибаюсь, можно было отдать твинку и крушить всем лицо. Раньше илвл хоть чтото значил, не то что сейчас - ты сильней и мобы сильней становятся.

Не настолько, что бы не отъезжать за пару тычек при нормальном гире. У мобов лишь хп растет, не более.


Только смысла в этом нету. Это мморпг же. Но например сейчас при прокачке, если не использовать наследки, а одевать только зелень с квестов, ты не ощущаешь прироста персонажа. Мало того, что мобы всегда твоего лвла, это ладно, так они еще с каждой твоей новой шмоткой, жирнее на столько, на сколько дала шмотка дпс. Данная система полностью убивает ощущение силы персонажа вплоть до капа актуального аддона. А я лишь напомню, что эти же люди сделали огромные прыжки ивла между патчами, ибо ну, не ощущается сила же!

Мобы скалируются от уровня персонажа, а не от уровня предметов.
https://www.wowhead.com/news=286682/blizzard-explanation-on-battle-for-azeroth-mob-scaling

Ну ну, а вот такие темы мы сделаем вид что забыли, ага
https://www.noob-club.ru/index.php?topic=49143.0

Подумай, плз.


Подумал. Не вижу до сих пор никаких плюсов для существования этой системы.
WoW: Nothing lasts

Chillbro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 184
вроде прикольно хотя в пандах ещё было много предметов которые к записи привязывались и толку от них почти 0 было


Был уровня героика инста если я не ошибаюсь, можно было отдать твинку и крушить всем лицо. Раньше илвл хоть чтото значил, не то что сейчас - ты сильней и мобы сильней становятся.

Не настолько, что бы не отъезжать за пару тычек при нормальном гире. У мобов лишь хп растет, не более.


Только смысла в этом нету. Это мморпг же. Но например сейчас при прокачке, если не использовать наследки, а одевать только зелень с квестов, ты не ощущаешь прироста персонажа. Мало того, что мобы всегда твоего лвла, это ладно, так они еще с каждой твоей новой шмоткой, жирнее на столько, на сколько дала шмотка дпс. Данная система полностью убивает ощущение силы персонажа вплоть до капа актуального аддона. А я лишь напомню, что эти же люди сделали огромные прыжки ивла между патчами, ибо ну, не ощущается сила же!

Мобы скалируются от уровня персонажа, а не от уровня предметов.
https://www.wowhead.com/news=286682/blizzard-explanation-on-battle-for-azeroth-mob-scaling

Ну ну, а вот такие темы мы сделаем вид что забыли, ага
https://www.noob-club.ru/index.php?topic=49143.0

Подумай, плз.


Подумал. Не вижу до сих пор никаких плюсов для существования этой системы.

Причем тут плюсы, разговор был про прокачку, а не о скалировании на 120м.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5313
вроде прикольно хотя в пандах ещё было много предметов которые к записи привязывались и толку от них почти 0 было

Был уровня героика инста если я не ошибаюсь, можно было отдать твинку и крушить всем лицо. Раньше илвл хоть чтото значил, не то что сейчас - ты сильней и мобы сильней становятся.
Не настолько, что бы не отъезжать за пару тычек при нормальном гире. У мобов лишь хп растет, не более.

Только смысла в этом нету. Это мморпг же. Но например сейчас при прокачке, если не использовать наследки, а одевать только зелень с квестов, ты не ощущаешь прироста персонажа. Мало того, что мобы всегда твоего лвла, это ладно, так они еще с каждой твоей новой шмоткой, жирнее на столько, на сколько дала шмотка дпс. Данная система полностью убивает ощущение силы персонажа вплоть до капа актуального аддона. А я лишь напомню, что эти же люди сделали огромные прыжки ивла между патчами, ибо ну, не ощущается сила же!
Парадокс передаёт привет.
Вообще сила ощущуается всё равно. Весь этот скейл просто костыль, потому что сила за аддон растёт непомерно, и стартовых мобов можно было ваншотать чуть ли не автоатакой в том же Легионе. Но даже скейл это не сильно меняет, ведь он настроен в пользу игрока. Хп у моба растёт совсем непропорционально урону персонажа.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4163

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
вроде прикольно хотя в пандах ещё было много предметов которые к записи привязывались и толку от них почти 0 было


Был уровня героика инста если я не ошибаюсь, можно было отдать твинку и крушить всем лицо. Раньше илвл хоть чтото значил, не то что сейчас - ты сильней и мобы сильней становятся.

Не настолько, что бы не отъезжать за пару тычек при нормальном гире. У мобов лишь хп растет, не более.


Только смысла в этом нету. Это мморпг же. Но например сейчас при прокачке, если не использовать наследки, а одевать только зелень с квестов, ты не ощущаешь прироста персонажа. Мало того, что мобы всегда твоего лвла, это ладно, так они еще с каждой твоей новой шмоткой, жирнее на столько, на сколько дала шмотка дпс. Данная система полностью убивает ощущение силы персонажа вплоть до капа актуального аддона. А я лишь напомню, что эти же люди сделали огромные прыжки ивла между патчами, ибо ну, не ощущается сила же!

Мобы скалируются от уровня персонажа, а не от уровня предметов.
https://www.wowhead.com/news=286682/blizzard-explanation-on-battle-for-azeroth-mob-scaling

Ну ну, а вот такие темы мы сделаем вид что забыли, ага
https://www.noob-club.ru/index.php?topic=49143.0

Подумай, плз.


Подумал. Не вижу до сих пор никаких плюсов для существования этой системы.
Сила мобов растет от твоего илвл примерно вчетверо медленнее, чем твоя (считал в первые недели бфа). Такие дела.

Как уже сказали выше, это введено для сглаживания роста твоей силы в открытом мире, т.к. в легионе/бфа он чертовски быстр. Чтобы [в начале аддона] и только что прокачавшийся в 300 илвл мобов осиливал, и он же через две недели в 340 их еще не ваншотал.

Рокомор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 914
Как я рад, что игроки смогут получить альтернативную расцветку меча Армагеддон в Shadowlands. Теперь мне будет чем заняться в игре, это так хорошо. Спасибо.

Ziptar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1398
  • Кетцалькоатль, а не то, что ты подумал, негодник
Как я рад, что игроки смогут получить альтернативную расцветку меча Армагеддон в Shadowlands. Теперь мне будет чем заняться в игре, это так хорошо. Спасибо.
Хомутяшество какое-то.
Вишко спекнулся в бумкина, одичал и начал высасывать новости из пальцев мимопробегающих комментаторов, полностью обескровливая последних.
---
А то у вас все няшки. Но Азерот спалили :P

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
85 вроде низковат уже даже на 50, а на каком-нибудь 55 вообще бесполезным будет, не?
За квесты на 50 дают 75ил зеленку и 84ил синьку.

Gerakle

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 151

  • Варкрафт: +
    • Имя: Велерад
    • Класс: ДК
    • Сервер: Седогрив
лучше бы перерисовали и полигонов добавили, как например это было с катаклизмом, мой БДК только с армагедоном ходит
Все что нас не убивает, делает сильнее.

Ziptar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1398
  • Кетцалькоатль, а не то, что ты подумал, негодник
вроде прикольно хотя в пандах ещё было много предметов которые к записи привязывались и толку от них почти 0 было

Был уровня героика инста если я не ошибаюсь, можно было отдать твинку и крушить всем лицо. Раньше илвл хоть чтото значил, не то что сейчас - ты сильней и мобы сильней становятся.
Не настолько, что бы не отъезжать за пару тычек при нормальном гире. У мобов лишь хп растет, не более.

Только смысла в этом нету. Это мморпг же. Но например сейчас при прокачке, если не использовать наследки, а одевать только зелень с квестов, ты не ощущаешь прироста персонажа. Мало того, что мобы всегда твоего лвла, это ладно, так они еще с каждой твоей новой шмоткой, жирнее на столько, на сколько дала шмотка дпс. Данная система полностью убивает ощущение силы персонажа вплоть до капа актуального аддона. А я лишь напомню, что эти же люди сделали огромные прыжки ивла между патчами, ибо ну, не ощущается сила же!
Парадокс передаёт привет.
Вообще сила ощущуается всё равно. Весь этот скейл просто костыль, потому что сила за аддон растёт непомерно, и стартовых мобов можно было ваншотать чуть ли не автоатакой в том же Легионе. Но даже скейл это не сильно меняет, ведь он настроен в пользу игрока. Хп у моба растёт совсем непропорционально урону персонажа.
Я вообще немного прифигел, когда выяснилось, что магом сейчас можно на йоло проносить 5 ппл нормалы в одно лицо.
Вишко спекнулся в бумкина, одичал и начал высасывать новости из пальцев мимопробегающих комментаторов, полностью обескровливая последних.
---
А то у вас все няшки. Но Азерот спалили :P

 

закрыть