WoW всегда был игрой, запускавшейся на любом калькуляторе.
Понятие калькулятора сегодня и 10 лет назад все-таки немножко отличается.
Понятие современной графики кстати тоже. В сорвеменных играх на одну модель может грузится несколько текстур высокого разрешения. Карты цвета, шерховатости, металлизированности, нормалей, высот, просвечиваемости и пр. При этом локации в современных играх достаточно детализированны даже в играх с открытым миром. Поэтому я могу понять например почему RDR2 нужен SSD, хотя RDR2 при этом отлично справляется без него, не смотрня на то, что огромный объем данных который ему необходимо подгружать не поддается сомнению
SSD в консоли вставили потому, что подгрузка огромного количества тяжеловесных ассетов вплотную уперлась в скорость чтения жесткого диска, а размеры этих ассетов будут только расти.
Но вот к вову вопросы и много. за крайне редким исключением на модель в вове приходится 1 текстура не то, чтобы сильно высокого разрешения. О нормалях вов слышал, но они используются только в воде, воде азерите и паре других мест, еще иногда вов вспоминает про карту отражений и все. Но при этом загрузки в вове могут длится достаточно долго даже на хорошем жестяке и складывается такое ощущение, что про приоритет загрузки он не слышал(долго грузить модель персонажа или пользовательский интерфейс это что-то за гранью, если например пользователь открыл меню или стол миссий, логично, что это нужно загрузить в первую очередь, дальние объекты могут и подождать, а модель своего персонажа и вовсе должна появляться сразу после загрузки). Ну так и с чего вдруг у далеко не у современной игры должны быть современные требования?