WORLD OF WARCRAFT

Тема: Майк Морхейм и ветераны Blizzard основали компанию Dreamhaven  (Прочитано 16504 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 21438
  • Репутация: 29213
  • Рейтинг 4
Лол, тут походу только один человек новость прочитал.
Ребята Морхейм и со позиционируют себя как издатели, а не "разработчики игр для мобилок"

Вместе с тем они сами для себя основали две игровые студии, в которых как раз игры и будут делать.

Elmirion

  • Сообщений: 524
  • Репутация: 2575

  • Варкрафт: +
    • Имя: Команчи
    • Класс: Дх
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг 0
Они будут сами делать и сами издавать, т.е. полная независимость.

Ну что ж, запас доверия у них есть, хватило бы денег

Ziptar

  • Сообщений: 1338
  • Репутация: 1096
  • Кетцалькоатль, а не то, что ты подумал, негодник
  • Рейтинг 0
Лол, тут походу только один человек новость прочитал.
Ребята Морхейм и со позиционируют себя как издатели, а не "разработчики игр для мобилок"

Там недавно зенимакс майки купили. Как долго они проживут со своей незалэжностью?
Что значит "проживут"? Что значит "купили"? В операции купли-продажи всегда участвуют две стороны: продавец и покупатель. Нельзя просто прийти и купить, если тебе не хотят продавать.
Вишко спекнулся в бумкина, одичал и начал высасывать новости из пальцев мимопробегающих комментаторов, полностью обескровливая последних.
---
А то у вас все няшки. Но Азерот спалили :P

ЛилитХелка

  • Сообщений: 305
  • Репутация: 1582
  • Шал'дорай Сила

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лилитхелка
    • Класс: Монах
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг 0
Вот видите. Никто из этих людей не хотел уходить, не перегорел и не "насытился геймдевом". Их просто попросили на выход, выдавили. А на их места поставили приспособленцев вроде Хаззика, которые будут делать с продуктом все, что скажут сверху (затягивание конента, sjw-повестка, больше маунтов за полгода подписки итд).
Думается мне всё было более прозаично. Активижн требовала ускориться в работе, и начать уже выпускать ИГРЫ, а не чилить на старых лаврах, в надежде что фанаты еще не наелись. По факту за 20 лет они выпустили всего 8 игр. А за последние 4 года у них не вышло НИ ОДНОГО нового ip. Проблема Близзард была в их долгом и медленном режиме выпуска игр, что конечно Активижн не устраивало.
For the Dark Lady.

Mancord

  • Рядовой
  • Сообщений: 12
  • Репутация: 38

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дансарис
    • Класс: Воин
  • Рейтинг 0
Даже если они позовут в свою компанию таких великих людей как Кармак, ван Канегем и Ноуль, то всё равно 2020 (21) год уже будет не для них. Комунити требует мобильных сессионок и повесточек, и это помимо удовлетворения прочих хотелок, которые меняются быстрее, чем гендеры у современного левака. Уже не прокатит "я художник и я видел так", сейчас всё "я хочу так как я хочу, сделайте мне"
Не знаю о каком комьюнити ты говоришь, лично я требую Ulima Online 2 и как можно хардкорней ! Я бы и в первую играл но графика очень устарела -изометрия, сделали бы в 3D как ВОВ - играл бы в первую
Так о тебе и таких как ты и речь. "Делай как я хочу, или иди лесом"

Lirsenise

  • Сообщений: 764
  • Репутация: 3093
  • Рейтинг 0
Они будут сами делать и сами издавать, т.е. полная независимость.

Ну что ж, запас доверия у них есть, хватило бы денег
Держу в курсе: Blizzard ТОЖЕ сами делают и сами издают игры, а вот финансирует их холдинг ATVI. Здесь тоже надеются на инвесторов. Полную независимость получают только инди без издателей и т.д.

alexx92rus

  • Сообщений: 170
  • Репутация: 209

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чекрыш
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фрельорд
  • Рейтинг 7
тут вопрос в другом, значит когда они все говорили что уходят потому что устали от игр - может быть это не так? может просто люди которые стояли у истоков близзард не могут смотреть на то в какую жопу завернула компания?

Саранар

  • Сообщений: 125
  • Репутация: 849
  • Рейтинг 0
Теперь можно посылать людей следить за теми самыми. Святыми с икон. Сейчас индустрия с колен встанет. Кто-то уже может создать свой сайт (как этот), посвящённый этим богословам.
А если отпустить токсичные рофлы, то можно краем глаза посмотреть, что они выдадут. Я не прочь увидеть новую вселенную.

Molfy

  • Сообщений: 1881
  • Репутация: 2322
  • Рейтинг 0
Лол, тут походу только один человек новость прочитал.
Ребята Морхейм и со позиционируют себя как издатели, а не "разработчики игр для мобилок"

Вместе с тем они сами для себя основали две игровые студии, в которых как раз игры и будут делать.
Ну из текста новости сначала было непонятно эти две студии они тоже основали, или просто купили уже существующие. Тут уже нужно было на их сайт лезть, персонал студий смотреть. А так - да, размахнулись они масштабно...
« Последнее редактирование: 23 Сентября, 2020, 15:26:37 by Molfy »
"Потуши пожар! Разберись со взрывами!"... Эксплуататоры!

Lirsenise

  • Сообщений: 764
  • Репутация: 3093
  • Рейтинг 0
тут вопрос в другом, значит когда они все говорили что уходят потому что устали от игр - может быть это не так? может просто люди которые стояли у истоков близзард не могут смотреть на то в какую жопу завернула компания?
Но ведь тогда они сами ее туда привели (особенно Морхейм)...

Хотя лично мне уход Морхейма понятен: финансовые трудности в конце 2018 (которые были прогнозируемы) и в 2019 вынуждают покинуть компанию, ибо пытаться вылезти из этой ямы уже не всем захочется. Возможно, он "чувствовал" надвигающийся кризис.

Molfy

  • Сообщений: 1881
  • Репутация: 2322
  • Рейтинг 0
тут вопрос в другом, значит когда они все говорили что уходят потому что устали от игр - может быть это не так? может просто люди которые стояли у истоков близзард не могут смотреть на то в какую жопу завернула компания?
Но ведь тогда они сами ее туда привели (особенно Морхейм)...

Хотя лично мне уход Морхейма понятен: финансовые трудности в конце 2018 (которые были прогнозируемы) и в 2019 вынуждают покинуть компанию, ибо пытаться вылезти из этой ямы уже не всем захочется. Возможно, он "чувствовал" надвигающийся кризис.
Ну, собственно, среди данных ветеранов преобладают именно люди, занимавшие административные посты, а не разработчики как таковые.
Цитировать
Джейсон Чейз (ранее исполнительный продюсер Blizzard), Дастин Броудер (ранее директор StarCraft II и Heroes of the Storm) и Бен Томпсон (ранее художественный директор Hearthstone) ... Крис Сигети (ранее исполнительный продюсер Hearthstone, StarCraft II, Heroes of the Storm и ведущий продюсер Warcraft III), Алан Дабири (ранее директор Warcraft III, StarCraft II и Heroes of the Storm) и Эрик Доддс (ранее директор Hearthstone и дизайнер World of Warcraft, StarCraft).
В общем - да, считать, что они никак не ответственны за то, "в какую жопу завернула компания" несколько наивно...
"Потуши пожар! Разберись со взрывами!"... Эксплуататоры!

Megadeth

  • Сообщений: 242
  • Репутация: 631

  • Варкрафт: +
    • Имя: Черныйбратья
    • Класс: монах
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг 0
Ох, а если еще и Метцена возьмут в сценаристы, будет что то очень интересное

Джабал

  • Сообщений: 557
  • Репутация: -37
  • Рейтинг 0
Dreamhaven - убийца Activision Blizzard.

Idex

  • Сообщений: 1706
  • Репутация: 1803

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг 0
Что значит "проживут"? Что значит "купили"? В операции купли-продажи всегда участвуют две стороны: продавец и покупатель. Нельзя просто прийти и купить, если тебе не хотят продавать.
Наивный.

hex0r

  • Сообщений: 510
  • Репутация: 343

  • Варкрафт: +
    • Имя: Dioneo
    • Класс: Druid
  • Рейтинг 0
Даже если они позовут в свою компанию таких великих людей как Кармак, ван Канегем и Ноуль, то всё равно 2020 (21) год уже будет не для них. Комунити требует мобильных сессионок и повесточек, и это помимо удовлетворения прочих хотелок, которые меняются быстрее, чем гендеры у современного левака. Уже не прокатит "я художник и я видел так", сейчас всё "я хочу так как я хочу, сделайте мне"
Кали Юга на примере геймдева :D

 

закрыть