WORLD OF WARCRAFT

Тема: Майк Морхейм и ветераны Blizzard основали компанию Dreamhaven  (Прочитано 16506 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

diranida

  • Сообщений: 5000
  • Репутация: 9491

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг 0
Цитировать
По их словам им нравилось трудиться в Blizzard и было тяжело покинуть компанию после долгих лет работы в ней, перестав думать о себе как ее части, но в итоге они поняли, что не закончили с миром игр и могут сделать еще много интересного.

Обожаю эту политкорректность. На самом деле читай так: "Мы просто в ахуе с того что творится в Blizzard и покажем этим манагерам как делаются игры."

Сколько уже таких студий было? А воз и ныне в близард.

А все почему? Потому что деньги. "Плохие" активижн деньги дают. Что сейчас можно сделать быстро и без денег нормального? Индюшку или очередной рояль?
Cписок всех аддонов Ванилы
Вывожу из себя противников Сильваны.

RAc0t

  • Сообщений: 232
  • Репутация: 1363
  • Рейтинг 3
Вот видите. Никто из этих людей не хотел уходить, не перегорел и не "насытился геймдевом". Их просто попросили на выход, выдавили. А на их места поставили приспособленцев вроде Хаззика, которые будут делать с продуктом все, что скажут сверху (затягивание конента, sjw-повестка, больше маунтов за полгода подписки и т. д.).
Всё, блджад, в кучу свалил. "SJW-повестка" сейчас обязательна для западного общества, только наивные чукотские нубклабовские дети могут думать, что "вот сейчас появится новая компания, и будет тестостероном брызгать на весь прогнивший геймдев". И Dreamhaven точно также будет себе радужный флаг раз в году на аватарку в соц. сетях вешать и "духовные скрепы" шатать, сам увидишь.
А Хацикостас в Близзард со времен ЛК работает, почему-то все про это забывают.

Вот что более вероятно - верхушка Близзард свалила из-за растущего гнета Активижн/Тенсента, вновь на вольные хлеба (условного) инди.

Lorden96

  • Сообщений: 850
  • Репутация: 2808
  • Рейтинг 0
Мобилой попахивает и прочим дермецом. Но точно уже в пенсионерской фазе ничего хорошего ожидать не хочется.

Incorer

  • Сообщений: 271
  • Репутация: 496

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Элизиум
  • Рейтинг 0
Даже если они позовут в свою компанию таких великих людей как Кармак, ван Канегем и Ноуль, то всё равно 2020 (21) год уже будет не для них. Комунити требует мобильных сессионок и повесточек, и это помимо удовлетворения прочих хотелок, которые меняются быстрее, чем гендеры у современного левака. Уже не прокатит "я художник и я видел так", сейчас всё "я хочу так как я хочу, сделайте мне"
Не знаю о каком комьюнити ты говоришь, лично я требую Ulima Online 2 и как можно хардкорней ! Я бы и в первую играл но графика очень устарела -изометрия, сделали бы в 3D как ВОВ - играл бы в первую
http://copyprinters.ru/ - можно любой статьей поделиться в соцсетях

Molfy

  • Сообщений: 1881
  • Репутация: 2322
  • Рейтинг 28
Ну, вообще-то, судя по анонсу эти собираются не "игры делать как надо", а учить других как надо делать игры и давать им денег...
То есть ребята замахнулись отнюдь не на разработку, а на издание.
"Потуши пожар! Разберись со взрывами!"... Эксплуататоры!

wanhoop

  • Сообщений: 461
  • Репутация: 613

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ваккханалий
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг 7
и купют близзард у активижонов.. :D

vorontu

  • Сообщений: 621
  • Репутация: 1508
  • Рейтинг 0
Цитировать
По их словам им нравилось трудиться в Blizzard и было тяжело покинуть компанию после долгих лет работы в ней, перестав думать о себе как ее части, но в итоге они поняли, что не закончили с миром игр и могут сделать еще много интересного.

Обожаю эту политкорректность. На самом деле читай так: "Мы просто в ахуе с того что творится в Blizzard и покажем этим манагерам как делаются игры."
Они еще ничего не сделали и если и сделают, то вряд ли этот продукт будет так уж хорош, что там показывать?

Януари

  • Сообщений: 898
  • Репутация: 753

  • Варкрафт: +
    • Имя: Январьвар
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг 0
Не знаю о каком комьюнити ты говоришь, лично я требую Ulima Online 2 и как можно хардкорней ! Я бы и в первую играл но графика очень устарела -изометрия, сделали бы в 3D как ВОВ - играл бы в первую

Была уже ультима 3D в 2000-х. Не взлетела.
« Последнее редактирование: 23 Сентября, 2020, 14:37:42 by Януари »
rassvetguild.ru/apply

Jambo

  • Сообщений: 1826
  • Репутация: 476
  • 4 8 15 16 23 42

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
  • Рейтинг 17
Лол, тут походу только один человек новость прочитал.
Ребята Морхейм и со позиционируют себя как издатели, а не "разработчики игр для мобилок"

diranida

  • Сообщений: 5000
  • Репутация: 9491

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг 0
Лол, тут походу только один человек новость прочитал.
Ребята Морхейм и со позиционируют себя как издатели, а не "разработчики игр для мобилок"

Там недавно зенимакс майки купили. Как долго они проживут со своей незалэжностью?
Cписок всех аддонов Ванилы
Вывожу из себя противников Сильваны.

Lirsenise

  • Сообщений: 764
  • Репутация: 3093
  • Рейтинг 4
Вот видите. Никто из этих людей не хотел уходить, не перегорел и не "насытился геймдевом". Их просто попросили на выход, выдавили. А на их места поставили приспособленцев вроде Хаззика, которые будут делать с продуктом все, что скажут сверху (затягивание конента, sjw-повестка, больше маунтов за полгода подписки итд).
Ну да, ты то уж точно лучше знаешь  :facepalm:
Хаззикостас - геймдиректор, который совместно с продюсером и другими высокопоставленными людьми определяет направление разработки игры. Когда ты работаешь в такой крупной компании как Blizzard, то ты уже должен знать, что компания должна совмещать еще и бизнес направление, чтобы игра приносила деньги. Так что затягивание контента и маунты за подписку - само собой разумеющееся и без всякого руководства выше.

А про sjw-повестку вообще смешно: это американская компания, там это часть их культуры, так что никто негативно к этому не относится, как это принято в СНГ. Там и так среди разработчиков представители разных ориентаций.

Ну и да: где здесь конкретно геймдев? Ты хоть новость читал?

wanhoop

  • Сообщений: 461
  • Репутация: 613

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ваккханалий
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг 4
Лол, тут походу только один человек новость прочитал.
Ребята Морхейм и со позиционируют себя как издатели, а не "разработчики игр для мобилок"

Там недавно зенимакс майки купили. Как долго они проживут со своей незалэжностью?
ну в целом я был бы за если бы в итоге мелкомягкие купили бы себе и кактивижонов

Ziptar

  • Сообщений: 1338
  • Репутация: 1096
  • Кетцалькоатль, а не то, что ты подумал, негодник
  • Рейтинг 4
Был уже "Bonfire Studios" из "ветеранов", которые собирались "делать игры, как надо", даже новость на НК была. Теперь их купили, и они делают игры на мобилки. Посмотрим, что заявят эти господа. И особенно, что они реально сделают.
Морхейм это не кучка ноунейм разработчиков.
Вишко спекнулся в бумкина, одичал и начал высасывать новости из пальцев мимопробегающих комментаторов, полностью обескровливая последних.
---
А то у вас все няшки. Но Азерот спалили :P

RAc0t

  • Сообщений: 232
  • Репутация: 1363
  • Рейтинг 0
Лол, тут походу только один человек новость прочитал.
Ребята Морхейм и со позиционируют себя как издатели, а не "разработчики игр для мобилок"

Там недавно зенимакс майки купили. Как долго они проживут со своей незалэжностью?

Ай-яй-яй, мелкомягкие купили  целую одну мега-корпорацию (у которой дела шли так себе), всем остальным издателям нужно срочно сворачивать дела! Конечно, есть Annapurna Interactive, Devlover Digital и Focus Home Interactive (это если брать возможный потенциал Dreamhaven с небольшими проектами) и кучу издательств покрупнее, но да, всем им не выжить. Потому что "зенимакс купили майки", ага.

Oboje_atstan

  • Сообщений: 772
  • Репутация: 2666
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг 0
Красавчики. Чем на пенсии без дела сидеть. Можно своим именем помогать новым разработчикам выпускать продукты. И собрать своих старых друзей пенсионеров и им работу Дать, чтобы без дела не сидели. А то скучно просто так сидеть.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

 

закрыть