WORLD OF WARCRAFT

Тема: Еще один слух о запуске Наксрамаса WoW Classic в декабре и тестирования Burning Crusade в марте  (Прочитано 14758 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sdi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201
  • Ем.

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
Ну что же, скоро значит таки подвезут СЛОЖНЫЙ контент  ::)

Сомнительно...Близы, как всегда, наступят на старые грабли.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Так и актуал уже не актуальный, сколько там играет ? 1 миллион ? От тех 15 во времена Катаклизма. По нынешним меркам тотальной нищеты 300-400 тысяч подписчиков это много !

Начнем с того, что в актуале легко может быть и 3-4кк, особенно если брать старт аддона. Продолжим тем, что аддон еще дополнительно стоит денежку, соответственно часть контента окупается уже тупо продажами самого аддона, в отличии от контент патчей, с бренд нью контентом для классего. Закончим тем, что максимальный профит у близов скорее всего был получен от хайпа на старте Классего, соответственно, с учетом закономерного оттока людей с классего выгоднее снова создать хайп, выпустив БК, а не пытаться реанимировать классику новым контентом.

Ну в качестве вишенки на торте - соотношение расходов на разработку полностью нового контента и повторный релиз старого я думаю мало сопоставимы.

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
Прочитал все твои посты к этой теме, ориентиры по классовому образу игры ставишь правильные, но предметные аргументы слабые, приводят к ошибочным выводом что заявленный ориентир якобы работал правильно в той или иной версии.
На самом деле чем старее аддон- тем меньше эффективного и свободного выбора для поддержания той или иной игровой концепции было как с точки зрения механики так и с социальной стороны.
Сейчас механика позволяет тебе реализовать свой выбор с сильной позиции, но социалка это не то, что близарды когда-либо могли администрировать. Игра всегда социумом осваивалась по мере своей нравственности и понимания, и практические тренды стандартизировались соответственно. При старых механиках на много сложнее было возразить многих упрощениям и извращениям, которые порождали и пропагандировали сами игроки в процессе. Сейчас на много больше всего есть для концептуального выбора твоего игрового порядка. Только ты рядишься в рпг знатока, не являясь им, и не можешь принять участие в поддержке развития этой позиции в актуальном вов, когда социальное ориентирование как никогда сильно определяет игровой стиль.
А где выбор то у игрока, сейчас игра это один большой скрипт, а люди боты следующие ему.
Для твоего понимания приведу пример социалки из личного опыта.
Еще во времена БК частенько приходилось добирать в инст или рейд случайного игрока. И частенько было то ключа нет в инст, то приквест не сделан, мы старались помогать большинству игроков с этим. Если же у игрока все есть и он уже в инсте, его терпеливо знакомили с тактикой, не потому что мы все такие добрые, а потому что в 80% случаях(небыло никаких мегасерверов и т.п.) этих игроков ты снова встретишь и обученный игрок легко и быстро пройдет с тобой инст или рейд. Игра именно ставило в положение когда ты был замотивирован обучать других игроков или учиться сам.
И подобное прослеживается в классике во всем. Про открытое ПВП вообще промолчу т.к. оно прекрасно.
Это значит, что инструменты по развитию социалки у разработчиков были, и это не только классовые отличия и синергия, но и сложность контента, которая так же мотивировала игроков играть лучше, объединятся, обучаться, учить других. В современных реалиях интернета, классика стала намного доступнее, т.к. большинство копирует билды и не задумывается что и почему. Но геймплею классики интернет не научит, игроку самому приходиться адаптироваться к пианину скиллов и своей роли в группе или соло. В бою ты чувствуешь преимущество тактики и позиционирования.
Сложность сброса навыков так же один из великолепных инструментов социального взаимодействия. Крафт отлично это дополняет
И это все с учетом что ВОВ никогда небыла тру хардкор ММОРПГ, после Еверквеста это казалась во всем упрощенная ММОРПГ, но близы нашли "золотую середину" между сложностью и возможностью, не потеряв социального аспекта.
А теперь глупый вопрос, кто занимается администрированием? ПРавильно разработчик, т.к. это не песочница и игрокам инструментов создания глобальных условий в руки не дают. А нужно разработчику эта социалка? Нет, т.к. игрой правит статистика и менеджмент, а не виденье творца.
Я понимаю, очень хочется в разговоре, но в нашем с тобой случае, что бы я тебе объяснил лучше реальность, тебе немного придется побыть вторым номером и не писать так много собственных замечаний, т.к. это потребует больших сил для прояснения, не хочу разговор для разговора, у меня высокий игровой уровень и я занимаюсь определенными задачами в игре, для этого тут делюсь мыслями.
Если ты Эффективно играешь в классике(бк) в пвп\пве, то ты должен знать что персонаж не может себя в этих условиях проявить целостно со своими способностями. Условия 1на1 наиболее позволяют выразить собственный утилитарный геймплей а не только дпс ориентированный. Но когда функции игроков группируются наступает тактическое условие полагаться на самый сильный скилл, даже если он не индивидуальный, урезая остальные. Наступает мета, искажающая замысел игры персонажа.
Ворлд пвп: Время боя сильно сжато, мана на все способности ограничена, многие механики не эффективны во многих ситуациях. Это приводит к раздробленности персонажа и конечно к форсированию одной функции. Про пианино вообще не нужно говорить, любой кто эффективно играет в актуальном ПВП\ПВЕ как никогда много прожимает кнопок по количеству и по скорости, а изменения в билде более часты и накладывают последствия на комбинацию кнопок.
ПВЕ игра всегда была заскриптована в однообразные действия. В классическом ПВП в открытом мире было сильное доминирование механик одних классов\спеков над другими. Предпочтения способностей внутри билдов были неадекватные, в способностях был сильный бардак, одни рулили чрезмерно, другие наоборот все время недотягивали, это, по тех. причинам уводило персонажа от его сути.
Ты сам много чего практически добивался в пвп обсуждаемых дополнений?  Если игроки чего-то не делают это не означает что игра так устроена. В классике, как и сейчас, тоже "опытные" игроки своими трендами извращали игровой процесс, подталкивали к максимально упрощенным и выгодным сценариям для результата.
У тебя нет реальных аргументов про дополнения, ты отстаиваешь определённые традиции игры, основанные на иллюзиях о ней, а не о практических данных. Я же разделяю реальную игровую практику от социальной и в этом вижу проблему, что игроки в своей массе не в состоянии из вов сделать нечто большее чем то, что ты описываешь. И так было всегда, только сейчас технически игра адекватней для нормальных игроков.
В актуале тебе приходится делать на ряду с другими классами много общей одинаковой работы, чего в классике не было, но это не означает, что в пвп у тебя не будут использоваться классовые механики помогающие лучше выступать в особенности перед остальными.
А игроки, которые занимаются задачами, внутри узкой системы боя, такой как пве, всегда занимались только поисками любой дпс синергии. Всегда были и пвп неадекваты, гладиаторы, у которых цель победить оправдывает любые способы ее достижения и выбор никакой их сам по себе не интересует, как и у пвешника, их отличает только то, что в пвп задачах вариативности больше в связи с доступностью механик в бою. Концептуальным игроком ты точно не являешься, т.к. у тебя нет связи теории-практики а больше цепочка романтических фрагментов нового опыта. Получается ты еще не дотягиваешь до вышеописанных пве\пвп игроков, чтобы осознать на сколько реально примитивен геймплей в старых версиях.
 Заходи в актуал, осваивай персонажа полноценно, отстаивай повестку культурного, богатого общением геймплея. Но я думаю, ты здесь просто чтобы говорить о себе.
« Последнее редактирование: 23 Сентября, 2020, 13:45:53 by dnwlkr »

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
А где выбор то у игрока, сейчас игра это один большой скрипт, а люди боты следующие ему.

Вот только классика - это вообще не про разнообразие.

Еще во времена БК частенько приходилось добирать в инст или рейд случайного игрока. И частенько было то ключа нет в инст, то приквест не сделан, мы старались помогать большинству игроков с этим. Если же у игрока все есть и он уже в инсте, его терпеливо знакомили с тактикой, не потому что мы все такие добрые, а потому что в 80% случаях(небыло никаких мегасерверов и т.п.) этих игроков ты снова встретишь и обученный игрок легко и быстро пройдет с тобой инст или рейд. Игра именно ставило в положение когда ты был замотивирован обучать других игроков или учиться сам.

Т.е. тот банальный факт, что в те времена люди в принципе про игру знали меньше вас не смущает? Сейчас никто тратить время на разжевывание тактик в том же ШХ в БК не станет, так как предполагается, что человек в состоянии прочитать тактику в интернетах, раз уж он сделал аттюн.

Но геймплею классики интернет не научит, игроку самому приходиться адаптироваться к пианину скиллов и своей роли в группе или соло. В бою ты чувствуешь преимущество тактики и позиционирования.

Эм, вы это серьезно? Я вот ради интереса логи Ктуна открыл - в среднем 3-4 абилки наносящие урон. Там безусловно есть нюансы, связанные с автоатаками, но это как раз тот случай, когда так делать не надо.


NickRomancer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 121
Очень интересно как близы поступят с персонажами. Новые сервера с нуля. Или продолжение текущего классика. Это очень интересно, думаю, что у близов голова из-за этого больше всего болит.

Полгода назад Близзард рассылала "секретный"™ опрос с кучей вопросов обо всяком разном. В том числе там были вопросы "Интересен ли Вам Burning Crusade?" и "Как бы вы хотели начать играть в Burning Crusade?"

Ко второму вопросу прилагались варианты ответов:

"Накатить на текущие серверы Классики дополнение BC"
"Отдельный сервер BC с копированием туда Вашего персонажа с Классики"
"Отдельный сервер BC со стартом персонажем 1 уровня"
"Отдельный сервер BC со стартом персонажем 58 уровня"

Мой друг проходя опрос выбрал последний вариант.

Так что Близзарды как минимум задумываются не только о запуске BC, но и о том как там начать: с нуля или не с нуля.

Mindcrusher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 834
Нужон фреш-прогрессивный сервер с патча 2.0.1, но маленькая инди-компания опять обосрётся и будете иметь на деле 2.4.3 версию с пофазным выходом контента.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Так что Близзарды как минимум задумываются не только о запуске BC, но и о том как там начать: с нуля или не с нуля.

Разумеется задумываются, так как во всех вариантах есть свои плюсы и минусы.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5023
Не понимаю восторгов по поводу БК серверов. БК - это аддон, начавший тот путь, по которому пошло дальнейшее развитие игры, приведшее к лисичкам-дк и консервированным отравам. Превративший ММО РПГ WOW в сессионку.
Я застал БК - унылый дроч дейликов, полёты, стирание межфракционной уникальности - паладины БЭ и шаманы альянса. В общем всё то, что в итоге стало причиной моего отказа от покупки Шадоулендс  и игры в бывший некогда великим Ворлд оф Варкрафт, превратившегося в  нелепую подростковую корейщину.

"вы не понимаете это другое"
да пусть будет, только вот близзам как-то придётся усидеть на всех стульях - многие просто хотят тупо классику и всё, многие хотят дальше, но не дальше бк/лича/каты(вставить нужное)
интересно как они в личе и дальше организуют ачивы и прочие коллекции, ведь уже актуал акк со своей коллекцией


Лич не нужен. БК тот самый аддон, который ещё не забыл основы ванилы, но починил самые проблемные её места. ЛК это уже демо актуала.

Нужен ЛК. И Ката. И Панды. Пусть вспомнят, как делать отличный геймдизайн.

Не понимаю восторгов по поводу БК серверов. БК - это аддон, начавший тот путь, по которому пошло дальнейшее развитие игры, приведшее к лисичкам-дк и консервированным отравам. Превративший ММО РПГ WOW в сессионку.
Я застал БК - унылый дроч дейликов, полёты, стирание межфракционной уникальности - паладины БЭ и шаманы альянса. В общем всё то, что в итоге стало причиной моего отказа от покупки Шадоулендс  и игры в бывший некогда великим Ворлд оф Варкрафт, превратившегося в  нелепую подростковую корейщину.

Блииин мой симулятр автоатаки решили превратить в игру щито делать плак плак плак



- еще нет поиска группы и других технологий кросс-сервера и автосбора групп, благодаря чему в игре высокая социализация

Благодаря чему, в той же классике, инсты на каче просто умирают))) сОцИаЛиЗаЦиЯ)))
Цитировать
еще не такая большая инфляция шмота, которая возникла в WotLK и продолжается в последующих аддонах из-за ввода в патчах баджей для догоняющих игроков

Инфляция не из-за баджей. А баджи из-за инфляции. К слову баджи в бк и ввели.
Цитировать
в игре знакомые со стратегий Warcraft локации и персонажи; в последующих аддонах все меньше персонажей, с которыми есть эмоциональная связь

Так потому что мы их там всех и поубивали лол.

Я бы даже переиграл все аддоны, но если за основу каждого сделали бы классику, без упрощения/удаления статов, бафов, умений контроля, важность сопротивлений и ресурсов таких как мана, ярость и т.п. Без мегасерверов и без ЛФГ и ЛФР.

Действительно, возвращать меткость и мастерство? Важность сопротивлений? Серьёзно? Вещи которые никогда не работали на интерес? Ну то есть у тех же сопротивлений задумка очень интересная, но вот в готовом виде получилось тупо.

Тащемта в легаси-БК будет тот же самый расклад, что и в Классего - все уже знают, какие классы надо пикать и к рейдингу гильдии подойдут в оптимизированных составах.

И то что нужно качать кожевку ради барабанов.

Ах-ха-ха
Вот вам и Пираты Южных Морей и аддоны 1.13, 1.14 и т.д. Близюки как всегда пошли по легкому пути, чем в очередной раз подтвердили что это не те Близюки которые были 15 лет назад, это уже совсем другие люди - они вообще не в теме а Ванилу выпустили потому что она уже была готова и сделана до них.

Люди: близзард, выпустити классику какой она была!
Близзард: "выпускают"
Люди: ЧЕРТЫ ГДЕ КЛАССИКА+? ? ? ? ?
« Последнее редактирование: 23 Сентября, 2020, 16:55:40 by stefan_flyer »

redlol

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
Интересно что будет на релизе БК
На классик серверах все будут бесконечно фармить последний этап?
На бк серверах люди прошедшие классику снова будут качаться с 1 лвла?
Если Blizzard не дадут людям перейти на БК своими чарами с Классики - вой поднимется дикий.

Видится мне, что будет так: все текущие сервера переходят на БК как в 2007, те кто не хочет БК трансферят чаров на специально созданные онли-классик сервера, ну и скорее всего может даже пару свежих с 1 фазы классик серверов под такое дело ещё откроют.

Да проще раз в год устраивать "вайп" как на пиратках, и играйте заново каждый раз лол.

Gottorn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Готторн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Хроми
Действительно, возвращать меткость и мастерство? Важность сопротивлений? Серьёзно? Вещи которые никогда не работали на интерес? Ну то есть у тех же сопротивлений задумка очень интересная, но вот в готовом виде получилось тупо.
Это отлично работало на интерес в Диабло 1-2 и отлично перекочевало в классику ВОВ, это механики которые меняют ход битвы, меткость и сопротивления дают нужный рандом в битве с возможностью на него влиять. А элементальные сопротивления меняли ход битвы кардинально.

redlol

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
Действительно, возвращать меткость и мастерство? Важность сопротивлений? Серьёзно? Вещи которые никогда не работали на интерес? Ну то есть у тех же сопротивлений задумка очень интересная, но вот в готовом виде получилось тупо.
Это отлично работало на интерес в Диабло 1-2 и отлично перекочевало в классику ВОВ, это механики которые меняют ход битвы, меткость и сопротивления дают нужный рандом в битве с возможностью на него влиять. А элементальные сопротивления меняли ход битвы кардинально.

Ну дык. Можно было в шадоу резе унижать варлоков, мелочь а приятно.

 

закрыть