WORLD OF WARCRAFT

Тема: Еще один слух о запуске Наксрамаса WoW Classic в декабре и тестирования Burning Crusade в марте  (Прочитано 14715 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

fokoine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1045
  • Ахм...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэйлроук
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Все таки решение открытия отдельных серверов БК было бы отличным)

Romax

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
Все таки решение открытия отдельных серверов БК было бы отличным)
Отдельных от классика? Или все же продолжение?

p.s. очень интересно, с какого патча стартанет бк
« Последнее редактирование: 23 Сентября, 2020, 09:41:16 by Romax »

firevoodoo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Lyd
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Ashbringer
Кому нужен этот ритейл-лайт, пусть ждут, я не против, но накатывание на существующие серверы БК будет скотством, как раз в стиле Близзард.

Я всё же надеюсь, что этого не будет. Посмотрим

Мизерус

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185
еще доьавлю, что именно с бк началось обесценивание старого мира, когда локации азерота уже были по сути не нужны и все сидели в шаттрате.
Простите, а сейчас в классике много актуальных локаций? ну именно для хай лвлов? Давно ли вы были в Западном крае и что там делали? Ну ладно, через Западный край к зандаларам баффаться бегут, давно Дун морог навещали? Красногорье? Тёмные берега (опять же не просто как пересадочный узел на корабле, а так что б побегать.) ?
Вся движуха всё так же происходит в 5-7 локациях. так какая разница то в итоге?

Gekyous

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198
Не понимаю восторгов по поводу БК серверов. БК - это аддон, начавший тот путь, по которому пошло дальнейшее развитие игры, приведшее к лисичкам-дк и консервированным отравам. Превративший ММО РПГ WOW в сессионку.
Я застал БК - унылый дроч дейликов, полёты, стирание межфракционной уникальности - паладины БЭ и шаманы альянса. В общем всё то, что в итоге стало причиной моего отказа от покупки Шадоулендс  и игры в бывший некогда великим Ворлд оф Варкрафт, превратившегося в  нелепую подростковую корейщину.
А по мне БК отличный аддон. В нем были исправлены многие проблемы классики (из-за которых мне в нее играть не хочется), но при этом аддон больше всех верен "духу классики"
- урезали нужный для прокачки опыт на 30%, а с 58 можно уже качаться в Запределье. прокачка в классике уж слишком растянута, особенно на последних уровнях
- починили многие нерабочие спеки
- добавили полеты, наконец-то можно не тратить столько времени на перемещения
- подземелья сделали небольшими, но за счет крыльев еще чувствуется, что это оплот врага
- еще нет поиска группы и других технологий кросс-сервера и автосбора групп, благодаря чему в игре высокая социализация
- еще не такая большая инфляция шмота, которая возникла в WotLK и продолжается в последующих аддонах из-за ввода в патчах баджей для догоняющих игроков
- в игре знакомые со стратегий Warcraft локации и персонажи; в последующих аддонах все меньше персонажей, с которыми есть эмоциональная связь
- добавили активности и награды к ним, которыми можно заниматься в одиночку; да, это дейлики и гринд, но в поздней классике игра нередко сводилась только к походам в рейд

Gottorn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Готторн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Хроми
Лич не нужен. БК тот самый аддон, который ещё не забыл основы ванилы, но починил самые проблемные её места. ЛК это уже демо актуала.
Вы правы на 200% БК это последний аддон где классы были уникальными и самобытными, где баланс классов делался не по ДПСметру, а по общей концепции групповой игры и его дизайну. Многие выбирали свои классы не потому что они топовые ДПС или танки, а потому что многие классы крайне необходимы в игре с другими игроками. Многие хотят быть полезными, нужными.
БК аддон который развивал игру и дейлики вышедшие в конце аддона были новым опытом в игре, а не как сейчас основное занятие игрока в ВОВ - дейлик, виклик и другие ежедневные активности.
Я бы даже переиграл все аддоны, но если за основу каждого сделали бы классику, без упрощения/удаления статов, бафов, умений контроля, важность сопротивлений и ресурсов таких как мана, ярость и т.п. Без мегасерверов и без ЛФГ и ЛФР.
Но современный игрок ВОВ подумает что я просто мазохист)))

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
- урезали нужный для прокачки опыт на 30%, а с 58 можно уже качаться в Запределье. прокачка в классике уж слишком растянута, особенно на последних уровнях

Если быть объективным, то прокачку упростили в 2.3, а не с выходом БК.

Вы правы на 200% БК это последний аддон где классы были уникальными и самобытными, где баланс классов делался не по ДПСметру, а по общей концепции групповой игры и его дизайну. Многие выбирали свои классы не потому что они топовые ДПС или танки, а потому что многие классы крайне необходимы в игре с другими игроками. Многие хотят быть полезными, нужными.

Многие выбирали потому что все еще не шарили. Но при этом сильные рейды уже начинали пытаться оптимизировать сетапы, просто в БК это было сложнее, чем сейчас - новых чаров требовалось доодеть, аттюны доделать и прочее, второй персонаж у игрока был скорее редкостью, чем правилом, поэтому все равно так сказать, брали то, что дают.

Тащемта в легаси-БК будет тот же самый расклад, что и в Классего - все уже знают, какие классы надо пикать и к рейдингу гильдии подойдут в оптимизированных составах.
« Последнее редактирование: 23 Сентября, 2020, 10:40:26 by Rivud »

sphini

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 155

  • Варкрафт: +
    • Имя: Denis
Лично мне вполне хватает классики и надеюсь нас таких достаточно, чтоб оставить старую версию как и планировалось музеем.
Кажется, что готов возвращаться туда ещё многие годы.
На фоне актуала все таки это две совершенно разные игры, отлично дополняющие друг друга.

С другой стороны я приветствую всякое удачное спонсирование любимой компании, для того чтобы она могла двигаться вперед. Сервера БК и Лича, кажется, хорошо выстрелят и приманят много игроков, а значит оно того стоит.

Incorer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 429

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Элизиум
Ах-ха-ха
Вот вам и Пираты Южных Морей и аддоны 1.13, 1.14 и т.д. Близюки как всегда пошли по легкому пути, чем в очередной раз подтвердили что это не те Близюки которые были 15 лет назад, это уже совсем другие люди - они вообще не в теме а Ванилу выпустили потому что она уже была готова и сделана до них.

Gottorn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Готторн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Хроми
Лично мне вполне хватает классики и надеюсь нас таких достаточно, чтоб оставить старую версию как и планировалось музеем.
Кажется, что готов возвращаться туда ещё многие годы.
На фоне актуала все таки это две совершенно разные игры, отлично дополняющие друг друга.
Вернулся с друзьями в игру только ради классики, на актуал даже мысли заходить небыло, че там он дополняет не понял. Но в чем вы правы, это две разные игры.
Классика это смелая игра которая играется и ощущается как цельный бесшовный мир наполненный челенджем и взаимодействием игроков(ПВП/ПВЕ).
Актуал ВОВ -  игра которая боится испугать твой кошелек, неуверенная и трусливая, готовая в каждом квесте называть тебя ГЕРОЕМ. Игра постоянно одаривает тебя за бесталковые и простейшие действия. Разработчики за тебя решили что ты будешь делать каждую секунду своего времени в ВОВ, ежедневная награда за все подряд. Это в классике ты заходишь и думаешь, чем сегодня займемся с друзьями, нет в актуале тебе нахер никто не нужен т.к. игра про соло гринд ежедневных активностей, день за днем, день за днем....
Ах-ха-ха
Вот вам и Пираты Южных Морей и аддоны 1.13, 1.14 и т.д. Близюки как всегда пошли по легкому пути, чем в очередной раз подтвердили что это не те Близюки которые были 15 лет назад, это уже совсем другие люди - они вообще не в теме а Ванилу выпустили потому что она уже была готова и сделана до них.
Жаль, но вы правы
« Последнее редактирование: 23 Сентября, 2020, 11:27:36 by Gottorn »

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Ах-ха-ха
Вот вам и Пираты Южных Морей и аддоны 1.13, 1.14 и т.д. Близюки как всегда пошли по легкому пути, чем в очередной раз подтвердили что это не те Близюки которые были 15 лет назад, это уже совсем другие люди - они вообще не в теме а Ванилу выпустили потому что она уже была готова и сделана до них.

Эм, а должны были?

Мне вот ваще интересна логика таких постов, с учетом, что близы представили классику как легаси-сервера и неоднократно заявляли что продложение пилить не будут
(показать/скрыть)

Incorer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 429

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Элизиум
Эм, а должны были?

Мне вот ваще интересна логика таких постов, с учетом, что близы представили классику как легаси-сервера и неоднократно заявляли что продложение пилить не будут
(показать/скрыть)
Так и актуал уже не актуальный, сколько там играет ? 1 миллион ? От тех 15 во времена Катаклизма. По нынешним меркам тотальной нищеты 300-400 тысяч подписчиков это много !

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
Вернулся с друзьями в игру только ради классики, на актуал даже мысли заходить небыло, че там он дополняет не понял. Но в чем вы правы, это две разные игры.
Классика это смелая игра которая играется и ощущается как цельный бесшовный мир наполненный челенджем и взаимодействием игроков(ПВП/ПВЕ).
Актуал ВОВ -  игра которая боится испугать твой кошелек, неуверенная и трусливая, готовая в каждом квесте называть тебя ГЕРОЕМ. Игра постоянно одаривает тебя за бесталковые и простейшие действия. Разработчики за тебя решили что ты будешь делать каждую секунду своего времени в ВОВ, ежедневная награда за все подряд. Это в классике ты заходишь и думаешь, чем сегодня займемся с друзьями, нет в актуале тебе нахер никто не нужен т.к. игра про соло гринд ежедневных активностей, день за днем, день за днем....
Прочитал все твои посты к этой теме, ориентиры по классовому образу игры упоминаешь правильные, но предметные аргументы слабые, приводят к ошибочным выводам что заявленный ориентир якобы работал правильно в той или иной версии.
На самом деле чем старее аддон-тем меньше было эффективного и свободного выбора для поддержания той или иной игровой концепции с точки зрения механики, к этому, всегда, и с социальной стороны.
Сейчас механика позволяет тебе реализовать свой выбор с сильной позиции, но социалка это не то, что близарды когда-либо могли администрировать. Игра всегда социумом осваивалась по мере своей нравственности и понимания, и практические тренды стандартизировались соответственно. При старых механиках на много сложнее было возразить многим упрощениям и извращениям, которые порождали и пропагандировали сами игроки в процессе. Сейчас на много больше всего есть для концептуального выбора твоего игрового порядка. Только ты рядишься в рпг знатока не являясь им, и не принимаешь участие в поддержке развития этой позиции в актуальном вов, когда социальное ориентирование как никогда сильно определяет игровой стиль.
« Последнее редактирование: 23 Сентября, 2020, 12:09:33 by dnwlkr »

Incorer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 429

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Элизиум
Вернулся с друзьями в игру только ради классики, на актуал даже мысли заходить небыло, че там он дополняет не понял. Но в чем вы правы, это две разные игры.
Классика это смелая игра которая играется и ощущается как цельный бесшовный мир наполненный челенджем и взаимодействием игроков(ПВП/ПВЕ).
Актуал ВОВ -  игра которая боится испугать твой кошелек, неуверенная и трусливая, готовая в каждом квесте называть тебя ГЕРОЕМ. Игра постоянно одаривает тебя за бесталковые и простейшие действия. Разработчики за тебя решили что ты будешь делать каждую секунду своего времени в ВОВ, ежедневная награда за все подряд. Это в классике ты заходишь и думаешь, чем сегодня займемся с друзьями, нет в актуале тебе нахер никто не нужен т.к. игра про соло гринд ежедневных активностей, день за днем, день за днем....

Прочитал все твои посты к этой теме, ориентиры по классовому образу игры упоминаешь правильные, но предметные аргументы слабые, приводят к ошибочным выводом что заявленный ориентир якобы работал правильно в той или иной версии.
На самом деле чем старее аддон-тем меньше эффективного и свободного выбора для поддержания той или иной игровой концепции было с точки зрения механики, к этому, всегда, и с социальной стороны.
Сейчас механика позволяет тебе реализовать свой выбор с сильной позиции, но социалка это не то, что близарды когда-либо могли администрировать. Игра всегда социумом осваивалась по мере своей нравственности и понимания, и практические тренды стандартизировались соответственно. При старых механиках на много сложнее было возразить многим упрощениям и извращениям, которые порождали и пропагандировали сами игроки в процессе. Сейчас на много больше всего есть для концептуального выбора твоего игрового порядка. Только ты рядишься в рпг знатока не являясь им, и не принимаешь участие в поддержке развития этой позиции в актуальном вов, когда социальное ориентирование как никогда сильно определяет игровой стиль.


Gottorn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Готторн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Хроми
Прочитал все твои посты к этой теме, ориентиры по классовому образу игры ставишь правильные, но предметные аргументы слабые, приводят к ошибочным выводом что заявленный ориентир якобы работал правильно в той или иной версии.
На самом деле чем старее аддон- тем меньше эффективного и свободного выбора для поддержания той или иной игровой концепции было как с точки зрения механики так и с социальной стороны.
Сейчас механика позволяет тебе реализовать свой выбор с сильной позиции, но социалка это не то, что близарды когда-либо могли администрировать. Игра всегда социумом осваивалась по мере своей нравственности и понимания, и практические тренды стандартизировались соответственно. При старых механиках на много сложнее было возразить многих упрощениям и извращениям, которые порождали и пропагандировали сами игроки в процессе. Сейчас на много больше всего есть для концептуального выбора твоего игрового порядка. Только ты рядишься в рпг знатока, не являясь им, и не можешь принять участие в поддержке развития этой позиции в актуальном вов, когда социальное ориентирование как никогда сильно определяет игровой стиль.
А где выбор то у игрока, сейчас игра это один большой скрипт, а люди боты следующие ему.
Для твоего понимания приведу пример социалки из личного опыта.
Еще во времена БК частенько приходилось добирать в инст или рейд случайного игрока. И частенько было то ключа нет в инст, то приквест не сделан, мы старались помогать большинству игроков с этим. Если же у игрока все есть и он уже в инсте, его терпеливо знакомили с тактикой, не потому что мы все такие добрые, а потому что в 80% случаях(небыло никаких мегасерверов и т.п.) этих игроков ты снова встретишь и обученный игрок легко и быстро пройдет с тобой инст или рейд. Игра именно ставило в положение когда ты был замотивирован обучать других игроков или учиться сам.
И подобное прослеживается в классике во всем. Про открытое ПВП вообще промолчу т.к. оно прекрасно.
Это значит, что инструменты по развитию социалки у разработчиков были, и это не только классовые отличия и синергия, но и сложность контента, которая так же мотивировала игроков играть лучше, объединятся, обучаться, учить других. В современных реалиях интернета, классика стала намного доступнее, т.к. большинство копирует билды и не задумывается что и почему. Но геймплею классики интернет не научит, игроку самому приходиться адаптироваться к пианину скиллов и своей роли в группе или соло. В бою ты чувствуешь преимущество тактики и позиционирования.
Сложность сброса навыков так же один из великолепных инструментов социального взаимодействия. Крафт отлично это дополняет
И это все с учетом что ВОВ никогда небыла тру хардкор ММОРПГ, после Еверквеста это казалась во всем упрощенная ММОРПГ, но близы нашли "золотую середину" между сложностью и возможностью, не потеряв социального аспекта.
А теперь глупый вопрос, кто занимается администрированием? ПРавильно разработчик, т.к. это не песочница и игрокам инструментов создания глобальных условий в руки не дают. А нужно разработчику эта социалка? Нет, т.к. игрой правит статистика и менеджмент, а не виденье творца.
« Последнее редактирование: 23 Сентября, 2020, 12:40:49 by Gottorn »

 

закрыть