Я о том, что игра должна увлекать, а не устраивать математический анализ характеристик
нет никакого матанализа. можно играть с чем угодно. кто то играет с кровью врага, кто то с раздором и противостоянием, кто то с гашингом, хастой, версой и тд. вариаций у игроков как у новичков, так и топовых огромное количество.
приходя в мморпг вы прежде всего должны любить рпг элементы, иначе непонятно зачем вы туда идёте. никто же не ноет, что в кс вас заставляют выбирать оружие и гранаты.
вот допустим два роги из топа: béstworld и howton. у одного 63% версы(в игре меньше, но тем не менее), у второго 9 кораптов на гашинг. один играет с раздором и противостоянием, второй играет с вздохом умирающего. один играет в сабе, второй в мути.
насчет вариативности мне нынешний варкрафт нравиться больше, чем тот же бк, лич, ката или пандария, где чары были одинаковые.