WORLD OF WARCRAFT

Тема: В препатче Shadowlands игроки смогут приобрести PvP-медальоны гладиатора  (Прочитано 17272 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я о том, что игра должна увлекать, а не устраивать математический анализ характеристик
нет никакого матанализа. можно играть с чем угодно. кто то играет с кровью врага, кто то с раздором и противостоянием, кто то с гашингом, хастой, версой и тд. вариаций  у игроков как у новичков, так и топовых огромное количество.
приходя в мморпг вы прежде всего должны любить рпг элементы, иначе непонятно зачем вы туда идёте. никто же не ноет, что в кс вас заставляют выбирать оружие и гранаты.
вот допустим два роги из топа: béstworld и howton. у одного 63% версы(в игре меньше, но тем не менее), у второго 9 кораптов на гашинг. один играет с раздором и противостоянием, второй играет с вздохом умирающего. один играет в сабе, второй в мути.
насчет вариативности мне нынешний варкрафт нравиться больше, чем тот же бк, лич, ката или пандария, где чары были одинаковые.
Мне импонирует то, как ты допускаешь альтернативы, но они все таки не совсем про РПГ, т.к. выбирать какие-лио Внешние средства достижения результата не должно превосходить по значению тактические особенности, + и - классов и спеков. Такие решения не должны смывать грани основных архетипов, тогда получается правильное рпг. К примеру не корректно допускать разбойнику приобретать такие усиления и предметы от мира, которые позволили бы ему нивелировать свой недостаток- хрупкость, уязвимость к контр агрессии и ограниченность силы или продолжительности прессинга, условные усталость и предел физ. силы. Или Если Оружие воин приобретает какие-то добавки, позволяющие ему превзойти неистовство воина в объёме постоянного физ. урона то это направление уже не верно, хоть и элемент выбора.

Slaret

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сларет
    • Класс: Лок
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне импонирует то, как ты допускаешь альтернативы, но они все таки не совсем про РПГ, т.к. выбирать какие-лио Внешние средства достижения результата не должно превосходить по значению тактические особенности, + и - классов и спеков. Такие решения не должны смывать грани основных архетипов, тогда получается правильное рпг. К примеру не корректно допускать разбойнику приобретать такие усиления и предметы от мира, которые позволили бы ему нивелировать свой недостаток- хрупкость, уязвимость к контр агрессии и ограниченность силы или продолжительности прессинга, условные усталость и предел физ. силы. Или Если Оружие воин приобретает какие-то добавки, позволяющие ему превзойти неистовство воина в объёме постоянного физ. урона то это направление уже не верно, хоть и элемент выбора.
А мне импонирует то, что ты путаешь то, что должно быть в РПГ и то что ты хочешь видеть в РПГ. Как смешно вы все выглядите доказывая со слюной у рта, что должно быть именно вот так. Нравится - играйте, не нравится - не играйте или пытайтесь что то изменить, но нубклаб явно не то место где ты сможешь что то поменять. А так это все демагогия и пустая трата времени

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
А мне импонирует то, что ты путаешь то, что должно быть в РПГ и то что ты хочешь видеть в РПГ. Как смешно вы все выглядите доказывая со слюной у рта, что должно быть именно вот так. Нравится - играйте, не нравится - не играйте или пытайтесь что то изменить, но нубклаб явно не то место где ты сможешь что то поменять. А так это все демагогия и пустая трата времени
Ты не взрывайся, видишь один текст а кажется что-то другое, борешься со своими чертиками в голове? Причем дерганная импульсивная манера указывает что слюной брызжешь как раз ты сам.

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 899
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Они просто убрали одну ячейку для таланта или только освободили её от медальки, чтобы туда можно было что-то другое поставить?
Они убрали не только ячейку для таланта, но и, считай, ячейку для триньки. Одно из самых тупых и вредных изменений в ШЛ.
Так народ вроде наоборот на абуз тринек жаловался, поэтому вроде как раз это одно из умных и полезных изменений, нет?
Нет. Абуз пве тринек фиксится точечными нерфами пве тринек. А это - костыль.

Как раз таки качели с нерфами будет вечным костылем, а это одно из изменений, которое на базовом уровне уменьшает импакт от тринкетов, особенно в комбинации с сет-бонусом ПвП-тринкетов.
Пффф, попытка балансировки пвп тринек с сетом превратится в ТАКИЕ ЖЕ качели с бафами. Просто потому что некоторые пве тринкеты с большой вероятностью окажутся лучше, чем пвп триня+бонус от сета. И, как следствие, никакое системные проблемы на базовом уровне все равно не будут решены.
« Последнее редактирование: 22 Сентября, 2020, 16:24:07 by Lis-sama »

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5309
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Только илвл пвп шмота пока поганый. Уровень мифик 0

Да от триньки особо поначалу и не нужен илвл, тем более что её можно будет улучшать дальше.

Вопрос что делать, пока эти 850 очков новой валюты не нафармишь -- страдать в контроле? ;)
Ну так когда рес был страдали же, собирая целый сет. И назад хотят те времена. А тут одну триньку несчастную нафармить надо, плак плак.

Kostyarra

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пиппиу, Костяра
    • Класс: маг, друид
    • Сервер: гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А не за завоевания ? А то честь сейчас накручивает понты, а завоевания нет.

Зрадада

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
175 илвл на 50 уровне не имба ли? Какой там илвл у стартовых квестовых шмоток в шл?
480 итлвл станет примерно 135.
На бете по квестам в начале дают 90 итлвл. Что бы скрафтить 165 итлвл для 60 уровня нужен рецепт за репутацию.
Имба без вариантов.

koss563

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне импонирует то, как ты допускаешь альтернативы, но они все таки не совсем про РПГ, т.к. выбирать какие-лио Внешние средства достижения результата не должно превосходить по значению тактические особенности, + и - классов и спеков. Такие решения не должны смывать грани основных архетипов, тогда получается правильное рпг.
это совершенно другая тема и зачем ты приплёл её мне непонятно.

Libbozn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подождите, они полностью вернули старую модель покупки броньки за хонор? Можно возвращаться в пвп? ○_○
С добрым утром, приятель. Да в ШЛ будет вендош с пвп эквипом за хонор/ап
Подождите, они полностью вернули старую модель покупки броньки за хонор? Можно возвращаться в пвп? ○_○
Доброе утро.

Да это ж разве "утро"? Подождите пока Тру-фанаты ВоВа будут задавать этот же вопрос в 9.3(ну так, примерно). Ну т.е. как? Сначала они как дважды два объяснят всем недотепам что ШЛ - НЕВЫНОСИМЫЙ шлак. Вообще на отворот души. Играть невозможно, баланса нет - и ВоВИзДед. А закончат свою проповедь эти упоротые ребята словами: "весь этот отстой понятен даже Близзам, вон они наконец в 9.3 вернули-таки покупку ПВП-шмота за хонор, я сам вчера проверил - можно купить!".
ВОТ ТОГДА ^^ - уже таки да - наступит УТРО.

Erisan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 210

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арусиос
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что-то я вообще не понял какую честь копить теперь? Вот та честь которая сейчас в БФА она куда денется?

 

закрыть