это наоборот хорошая идея, только в мифике ещё больше разницу надо делать, ведь убить босса в мифике это не 15й ключ закрыть (за который топовая награда). хорошо, что таких как ты не слушают, а делает норм дело
Ну а 20 ключ закрыть сложнее. А 25 еще сложнее. Глупо сравнивать конечную сложность с бесконечной. Ключи в любом случае сложнее.
ну так прикол в том, что проходя ключи выше 15 это твоё личное дело, ведь ты ничего за это не получаешь.
за +15 ключ близы дают ачивку, маунта например, эссенцию, все. закрыл +15 все и полутал что надо + топовые награды в сундуке недельном, то что игроки лезут в +20 и +30 это исключительно их дело ради соревнования между собой. какой профит лезть в 20, 25? рио набить? ну такое...
а вот пройти рейд в мифике это другое дело, рейд продумывают, делают интересных боссов, механики,
прошел в мифике всех, получай за это другие ачивки, других маунтов отличных от ключей.
и вообще вы слишком серьезно ключи воспринимаете
всегда было два аспекта, пвп и пве тоесть рейдинг.
Ключи ещё одна возможность для казуалов одеть на себя норм шмот ничего не делая (посещать рейды).
так что просто скажите спасибо за эту возможность и не возносите ключи так серьезно, это фан + возможность одеться
темболее даже без повышения итлвл, рейды всегда будут лучше, из-за оружия и тринкетов + сет бонусы от токенов.
Рейды намного важнее подземелий в 5ч, тут даже нечего обсуждать, ну и награды соотв-нно в них лучше.
Вы можете быть в 0.00000000000000001% игроков и ходить в +32 ключи, так что теперь, давайте вам будет в данже падать сразу фулл шмот с Ниалоты в честь этого