Всё возможно. Но тут палка о двух концах, удастся ли вписать это дело в дизайн графики? Если да, то много ресурсов освободится, поэтому стоит заморочиться. К тому же минус костыли из движка, что всегда хорошо.
Я так понимаю, рейтрейсинг экономит кучу времени разработчику, т.к. им не приходится самим рисовать тени и затенения. Но при этом, игрокам требуется более мощное железо, чтобы использовать его. Да, они могли бы просто не рисовать тени сами, а скидывать всё на РТ, но что тогда делать тем, у кого карты без РТ... Да и, как они сами написали в статье, многие места будут слишком тёмные, если не добавлять лишние источники света.
Немного не понял, про дизайн графики. Ведь всё останется то же самое, просто будут создаваться тени, когда ты, к примеру, кастуешь какой-нить спелл, и от него будет создаваться тень, меняя своё направление, в зависимости от положения источника света (спелла). Но при этом, Будет слишком много теней, когда такой спелл прилетит в толпу, и от всех преград будет создаваться тень. А если спелл не один?

А на счет костылей и движка, мне что-то кажется, что даже прикручивание рейтрейсинга в этот движок, это уже доп. костыли.
upd. На счет рейтрейсинга. Да, он создаёт реалистиные тени, соответствующие физике (если можно так выразиться), но при этом, многие места, визуально перестанут быть привлекательными.