Рэй трейсинг как базу для теней мы увидим только в следующем поколении (PS6 и бокс такой же).
Сейчас это всё таки больше роскошь. Вся проблема в том, что рисуя лучи вот так, разрабы полностью блокируют тех, у кого мощных карт нет. Я имею ввиду, исключительно рей трейсинг.
А это большинство.
Так старые тени никуда не денутся.
Я о временах, когда рей трейдинг перестанет быть костылем в играх, а художники будут рисовать мир с учётом именно него.
Ну что-то не заметно в современных фильмах стремления показывать картинку на естественном освещении, а это же как раз совершенно бесплатный рей трейсинг 
Наоборот, всем почему-то нравится картинка с профессионально поставленным освещением и потом еще и обработанная, где эти самые художники ручками подправляют в том числе и освещение, что не удалось вытянуть световикам. Так и в играх - никому не понравится естественное освещение по сравнению с сделанным ручками (разумеется ключевое - качественно и профессиионально, а не пятиклассником в пеинте). РТ - это все-таки больше инструмент для профессионального применения в приложениях 3Д моделирования и проектирования. А в играх максимум, на что он сгодится - это именно что тени там пореалистичнее отрисовать, отражения, то есть именно что костыльчик
Так это не противоречащие друг другу вещи. Ирл же как раз и пользуются тем, как свет работает. В играх приходилось это очевидно костылить, особенно в катсценах, где имитировалась постановка света та же.
Ну и всё же вещи разные. В играх такое задействуют в катсценах только, в игровом процессе игрок как раз хочет видеть натуру.
это именно что тени там пореалистичнее отрисовать, отражения, то есть именно что костыльчик
Не по красивее, а именно что по правилам физики. В этом и фишка лучей, причина почему их так желали принести в игры. Чтобы избавиться от ручной работы и костылей.
К тому же ты забыл использование лучей для освещения, что даёт самую заметную разницу.