WORLD OF WARCRAFT

Тема: Короткометражка «Миры иные: Арденвельд»  (Прочитано 45454 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

JayD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 785
  • Всем доволен.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Imirim
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Draenor
Re: Короткометражка «Миры иные: Арденвельд»
« Ответ #225 : 11 Сентября, 2020, 14:23:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Они урсока убили что ли?

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
Re: Короткометражка «Миры иные: Арденвельд»
« Ответ #226 : 11 Сентября, 2020, 14:27:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Они урсока убили что ли?
Ну от чудесных вотэтоповоротов в конце компании он не застрахован, но пока да.

JayD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 785
  • Всем доволен.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Imirim
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Draenor
Re: Короткометражка «Миры иные: Арденвельд»
« Ответ #227 : 11 Сентября, 2020, 14:32:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
то есть они убили душу урсока ?
Не то чтобы убили, скорее "отпустили".

Куда отпустили?
Его души больше нет

Omni

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 715
Re: Короткометражка «Миры иные: Арденвельд»
« Ответ #228 : 11 Сентября, 2020, 14:57:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как я понял, души есть энергия с сознанием, раньше души из мира живых пихались в мир мёртвых в разные локации и путём какой-либо переработки питали эти локации. Те шарики, которыми он питал душу Урсока, так же содержат аниму, из которой состоят души. И она ни откуда не берётся, кроме как из душ некогда живых. Короче он одну душу кормил ошмётками других, а потом всосал её в палку.
Машина смерти паламалась, трещина пащёль пащёль и теперь все души отправляются в Утробу - максимальный ад. Соотв-но в аду анимы хоть завались, в остальных местах порожняк.

Собственно как раньше не особо чего было известно о тёмных землях, так сейчас ничего не известно о том что после них о) Однажды может оказаться, что сознание уходит дальше, в третье измерение душ, где его снова пихают в новорождённого на планете Азерот, где оно насасывается анимы, которую приносит в тёмные земли, где её выжимают, и цикл продолжается о)

Вообще, если всё это замутили древние боги, ибо вечные каменные/железные твари титанов не подразумевались как смертные, то не такие они уж и однобоко плохие.
« Последнее редактирование: 11 Сентября, 2020, 14:58:46 by Omni »

zloduka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злодюка
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Короткометражка «Миры иные: Арденвельд»
« Ответ #229 : 11 Сентября, 2020, 15:22:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
имхо самый скучный и унылый ролик, кажется я знаю за какой ковенант я точно не буду играть  :facepalm: :facepalm: :facepalm:

InAPot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 392
  • Шаман это пыль, но какая приятная

  • Варкрафт: +
    • Имя: Плиточ
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Галакронд
Re: Короткометражка «Миры иные: Арденвельд»
« Ответ #230 : 11 Сентября, 2020, 15:41:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
имхо самый скучный и унылый ролик, кажется я знаю за какой ковенант я точно не буду играть  :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Сначала хотел написать что у тебя плашка под сообщением не прогрузилась, а потом ткнул  :'(
Гаррош - лучший персонаж в Варкрафте

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Re: Короткометражка «Миры иные: Арденвельд»
« Ответ #231 : 11 Сентября, 2020, 15:54:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А откуда вы знаете на что рассчитывали его создатели?
Вы априори исходите из того, что авторы ролика ставили задачей добиться именно таких эмоций. Но не смогли. А вариант, что они вообще имели какие-то иные цели, и что сходство с Ори является не целенаправленным, а несущественным побочным эффектом вы даже не рассматриваете.
Я вот склонен полагать, что источником данной дискуссии является скорее некая аберрация восприятия у людей игравших в Ори. Столкнувшись с чем-то визуально и концептуально похожим они решили, что имеют дело с тем же самым, но получившимся хуже. Вариант, что это вещь может быть вообще о чём-то другом и должна рассматриваться отдельно, просто выпадает из рассмотрения.
Когда тебе показывают две смерти в результате жертвы, это нельзя сравнивать и выяснять какая вызывает больше эмоаци и почему? Вот уж неожиданность.
Какие цели преследовали создатели показывая нам смерть души Урсока? Нуу вот даже не знаю. Скорее всего они пытались показать нам Арденваель, хотя обычно это делается другими способами, хотя бы потому, что в ролике они толком не показали Арденвельд. В конце концов вряд ли бы они стали использовать знакомого персонажа, чтобы вызвать эмоции. Может создатели вообще ничего не хотели показать, но это больше про второй ролик.
А почему Вы решили, что смерть души Урсока есть центральное событие ролика? Почему не решение фавна? Не мобилизационный сбор, проводимый королевой?
Я собственно о том и говорю, что вы проецируете на ролик опыт Ори и считаете, что центральный момент ролика это именно судьба Урсока, а остальное - лишь обстоятельства. Но ведь можно и на судьбу Урсока взглянуть как на обстоятельство (вы сами же это отметили - "это лишь камень"), а центральным моментом счесть решение Аралона. Тогда все ваши претензии к "для бедных" благополучно исчезают, ибо вызвать у зрителя сострадание к судьбе Урсока просто не было задачей ролика. Урсок там лишь для того, чтобы "поднять ставки", показать, что жертвой стала душа не пятого статиста в третьем ряду (на которую зрителю глубоко плевать), а знакомого и значительного персонажа.
« Последнее редактирование: 11 Сентября, 2020, 15:56:32 by Molfy »
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
Re: Короткометражка «Миры иные: Арденвельд»
« Ответ #232 : 11 Сентября, 2020, 16:19:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А почему Вы решили, что смерть души Урсока есть центральное событие ролика? Почему не решение фавна? Не мобилизационный сбор, проводимый королевой?
Во первых, потому, что на Урсоке ролик начинается и на нем заканчивается. А во вторых где я сказал, что это центаральное событие(хотя оно вполне на это тянет). Я сказал, что это событие которое должно вызывать эмоции, раз так... много.
Если что смерть в ори тоже не ценральное событие, даже не центральное событие начала игры, причем если  на счет ролика можно дискутировать и перебирать варианты, то в ори однозначно нет. Давай все-же пожалеем сову.
« Последнее редактирование: 11 Сентября, 2020, 16:31:21 by StknightOS »

Тейри

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 426
Re: Короткометражка «Миры иные: Арденвельд»
« Ответ #233 : 11 Сентября, 2020, 16:30:30 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
А откуда вы знаете на что рассчитывали его создатели?
Вы априори исходите из того, что авторы ролика ставили задачей добиться именно таких эмоций. Но не смогли. А вариант, что они вообще имели какие-то иные цели, и что сходство с Ори является не целенаправленным, а несущественным побочным эффектом вы даже не рассматриваете.
Я вот склонен полагать, что источником данной дискуссии является скорее некая аберрация восприятия у людей игравших в Ори. Столкнувшись с чем-то визуально и концептуально похожим они решили, что имеют дело с тем же самым, но получившимся хуже. Вариант, что это вещь может быть вообще о чём-то другом и должна рассматриваться отдельно, просто выпадает из рассмотрения.
Когда тебе показывают две смерти в результате жертвы, это нельзя сравнивать и выяснять какая вызывает больше эмоаци и почему? Вот уж неожиданность.
Какие цели преследовали создатели показывая нам смерть души Урсока? Нуу вот даже не знаю. Скорее всего они пытались показать нам Арденваель, хотя обычно это делается другими способами, хотя бы потому, что в ролике они толком не показали Арденвельд. В конце концов вряд ли бы они стали использовать знакомого персонажа, чтобы вызвать эмоции. Может создатели вообще ничего не хотели показать, но это больше про второй ролик.
А почему Вы решили, что смерть души Урсока есть центральное событие ролика? Почему не решение фавна? Не мобилизационный сбор, проводимый королевой?
Я собственно о том и говорю, что вы проецируете на ролик опыт Ори и считаете, что центральный момент ролика это именно судьба Урсока, а остальное - лишь обстоятельства. Но ведь можно и на судьбу Урсока взглянуть как на обстоятельство (вы сами же это отметили - "это лишь камень"), а центральным моментом счесть решение Аралона. Тогда все ваши претензии к "для бедных" благополучно исчезают, ибо вызвать у зрителя сострадание к судьбе Урсока просто не было задачей ролика. Урсок там лишь для того, чтобы "поднять ставки", показать, что жертвой стала душа не пятого статиста в третьем ряду (на которую зрителю глубоко плевать), а знакомого и значительного персонажа.

Совершенно верно.
Для обитателей Арденвельда все азеротские «эпические» разборки и не менее «эпические» герои - это всего лишь мелкие события в песочнице третьесортного мира. Это очень хорошо показано в цепочке на вступление в ковенант. Которую, кстати, сильно рекомендую пройти всем (любым альтом). Доставляет массу позитива и хорошо высмеивает зашкаливающий пафос последних лет.
Так что, основной фокус мувика - всё-таки то, что происходит с лесом и роль Королевы, пытающей как-то балансировать в этой ситуации.
Степень величия жертвенности душой Урсока - она очень условна. С точки зрения обитателей Арденвельда - его душа в лучшем случае эквивалентна рядовому элитнику в нашей системе ценностей.
Помните девочку Памелу и её куклу из Дарроушира? Трагедия маленького ребенка как способ оттенить глобальность нашествия Плети.
Вот фавн с душой Урсока - это где-то такой же уровень масштабности.

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 11 Сентября, 2020, 16:37:53 by Тейри »

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1987

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Короткометражка «Миры иные: Арденвельд»
« Ответ #234 : 11 Сентября, 2020, 16:50:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А откуда вы знаете на что рассчитывали его создатели?
Вы априори исходите из того, что авторы ролика ставили задачей добиться именно таких эмоций. Но не смогли. А вариант, что они вообще имели какие-то иные цели, и что сходство с Ори является не целенаправленным, а несущественным побочным эффектом вы даже не рассматриваете.
Я вот склонен полагать, что источником данной дискуссии является скорее некая аберрация восприятия у людей игравших в Ори. Столкнувшись с чем-то визуально и концептуально похожим они решили, что имеют дело с тем же самым, но получившимся хуже. Вариант, что это вещь может быть вообще о чём-то другом и должна рассматриваться отдельно, просто выпадает из рассмотрения.
Когда тебе показывают две смерти в результате жертвы, это нельзя сравнивать и выяснять какая вызывает больше эмоаци и почему? Вот уж неожиданность.
Какие цели преследовали создатели показывая нам смерть души Урсока? Нуу вот даже не знаю. Скорее всего они пытались показать нам Арденваель, хотя обычно это делается другими способами, хотя бы потому, что в ролике они толком не показали Арденвельд. В конце концов вряд ли бы они стали использовать знакомого персонажа, чтобы вызвать эмоции. Может создатели вообще ничего не хотели показать, но это больше про второй ролик.
А почему Вы решили, что смерть души Урсока есть центральное событие ролика? Почему не решение фавна? Не мобилизационный сбор, проводимый королевой?
Я собственно о том и говорю, что вы проецируете на ролик опыт Ори и считаете, что центральный момент ролика это именно судьба Урсока, а остальное - лишь обстоятельства. Но ведь можно и на судьбу Урсока взглянуть как на обстоятельство (вы сами же это отметили - "это лишь камень"), а центральным моментом счесть решение Аралона. Тогда все ваши претензии к "для бедных" благополучно исчезают, ибо вызвать у зрителя сострадание к судьбе Урсока просто не было задачей ролика. Урсок там лишь для того, чтобы "поднять ставки", показать, что жертвой стала душа не пятого статиста в третьем ряду (на которую зрителю глубоко плевать), а знакомого и значительного персонажа.

Совершенно верно.
Для обитателей Арденвельда все азеротские «эпические» разборки и не менее «эпические» герои - это всего лишь мелкие события в песочнице третьесортного мира. Это очень хорошо показано в цепочке на вступление в ковенант. Которую, кстати, сильно рекомендую пройти всем (любым альтом). Доставляет массу позитива и хорошо высмеивает зашкаливающий пафос последних лет.
Так что, основной фокус мувика - всё-таки то, что происходит с лесом и роль Королевы, пытающей как-то балансировать в этой ситуации.
Степень величия жертвенности душой Урсока - она очень условна. С точки зрения обитателей Арденвельда - его душа в лучшем случае эквивалентна рядовому элитнику в нашей системе ценностей.
Помните девочку Памелу и её куклу из Дарроушира? Трагедия маленького ребенка как способ оттенить глобальность нашествия Плети.
Вот фавн с душой Урсока - это где-то такой же уровень масштабности.

(показать/скрыть)
Верно, для Сильвара одинаково важна каждая вверенная на попечение душа, вне зависимости от того, кому она принадлежала при жизни.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Re: Короткометражка «Миры иные: Арденвельд»
« Ответ #235 : 11 Сентября, 2020, 16:50:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А почему Вы решили, что смерть души Урсока есть центральное событие ролика? Почему не решение фавна? Не мобилизационный сбор, проводимый королевой?
Во первых, потому, что на Урсоке ролик начинается и на нем заканчивается. А во вторых где я сказал, что это центаральное событие(хотя оно вполне на это тянет). Я сказал, что это событие которое должно вызывать эмоции, раз так... много.
Если что смерть в ори тоже не ценральное событие, даже не центральное событие начала игры, причем если  на счет ролика можно дискутировать и перебирать варианты, то в ори однозначно нет. Давай все-же пожалеем сову.
Ну ваша позиция имеет смысл только в том случае, если вы полагаете его главным и ключевым событием должным вызвать эмоции.
Ори я не трогаю. Играть не играл, а эмоциональный эффект от просмотра в ютубе околонулевой (поэтому я и говорю, что надо пересматривать вне данной дискуссии для корректного восприятия).
Что до ролика - то я уже сказал, для меня он вообще не о грусти или смерти Урсока. Для меня он исключительно о решении Аралона и проблемах Арденвельда. В плане эмоций  - ну это редкий случай, когда формируется отношение к боссу дополнения не в форме "ничего личного, только бизнес лут", а в форме "а вот теперь это уже личное". Для меня это ролик не о грусти, а о злости.
Именно поэтому я пишу, что претензии - "недостаточно глубоко грустится" здесь для меня просто непонятны. На мой взгляд оно там и не должно груститься. Вообще.  Для меня лейтмотив ролика  не "как грустно, что он умер, давайте поплачем", а "доставайте ножи, там наших бьют".
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
Re: Короткометражка «Миры иные: Арденвельд»
« Ответ #236 : 11 Сентября, 2020, 17:13:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А почему Вы решили, что смерть души Урсока есть центральное событие ролика? Почему не решение фавна? Не мобилизационный сбор, проводимый королевой?
Во первых, потому, что на Урсоке ролик начинается и на нем заканчивается. А во вторых где я сказал, что это центаральное событие(хотя оно вполне на это тянет). Я сказал, что это событие которое должно вызывать эмоции, раз так... много.
Если что смерть в ори тоже не ценральное событие, даже не центральное событие начала игры, причем если  на счет ролика можно дискутировать и перебирать варианты, то в ори однозначно нет. Давай все-же пожалеем сову.
Ну ваша позиция имеет смысл только в том случае, если вы полагаете его главным и ключевым событием должным вызвать эмоции.
Если ТОЛЬКО главное и ключевое событие должно вызывать эмоции, то на произведение оно должно быть одно? Все, квота на эмоции исчерпана? Одна эмоция на ролик это как-то маловато, можно хотя бы 1.25 эмоции? Или смерть персонажа, причем не ноунейма не должна вызывать эмоции, даже если она не ценральное событие(хотя судьба Урсока это единственная полная и законченная история в этом ролике и прошлые ролики так-же фокусировались на умерших персонажах и их судьбе)?
Почему смерть Урсока плохо вызывает эмоции? Потому, что ее так показали. Но если, что в этой теме не сложно найти человека у которого эта смерть все таки вызвала эмоции, правда их немного. В свою очередь выбор сатира и плач королевы у меня вызвал яростный покерфейс.
Артас если, что тоже рейдовый босс, а Утер в вове и вовсе толком не фигурирует по причине смерти. Про Дреку я думаю и говорить не стоит, ничего кроме "мы в дерьме" это событие не несет, но спасибо, я и так знаю в вове по другому и не бывает.
Не говоря уже о том, что просто сливать персонажей, ну такое себе. Раньше они таким не занимались.

Ведьмачко

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 849
  • Blink out.
Re: Короткометражка «Миры иные: Арденвельд»
« Ответ #237 : 11 Сентября, 2020, 17:21:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не говоря уже о том, что просто сливать персонажей, ну такое себе. Раньше они таким не занимались.
Когда было то раньше, о котором ты говоришь? ИИмеешь ли ты в виду времена до выхода БК?
Если у адепта урон 22, то у SCV должно быть 44 хп.

kitty_paladin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 478
  • Королева форума

  • Варкрафт: +
    • Имя: Истейс
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Страж смерти
Re: Короткометражка «Миры иные: Арденвельд»
« Ответ #238 : 11 Сентября, 2020, 17:30:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не говоря уже о том, что просто сливать персонажей, ну такое себе. Раньше они таким не занимались.
Когда было то раньше, о котором ты говоришь? ИИмеешь ли ты в виду времена до выхода БК?

раньше, это видимо, когда Азерот только родилась  :P
Автоплатежи в Вов, БУДЬ АККУРАТЕН!!

https://docs.google.com/document/d/14ZCz-NxoC3ioRKLZU5iuimd-gEbufupf3c3N1D_SRLI/edit#

SeverDenta

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 722
Re: Короткометражка «Миры иные: Арденвельд»
« Ответ #239 : 11 Сентября, 2020, 17:31:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Оригинальность в сюжетах кончилась где-то на Гомере с его приключениями героев Троянской войны... Всё уже давно каталогизировано и учтено.

И вы абсолютно правы.
Данный прием был использован в гомеровской Илиаде, когда Одиссей выбирал между Сциллой и Харибдой, ничего не сказав своей команде о грядущей опасности.


А вы обратили внимание, что на самом деле Шедоулендсы - это не воркрафт, а совершенно сторонний проект, который близзы решили не выпускать отдельно от франшизы воркрафта. Причем этот проект мог бы быть совершенно самодостаточным, без всех этих орков с людьми история бы ничего не потеряла бы. Хорошо или плохо ли то, что игрокам под видом воркрафта подпихивают совершенно другое, конечно не совсем понятно, но скорее всего плохо, поскольку движок воркрафта эксплуатирует несколько устаревшие механики и неплохо бы это дело подновить. Но увы, близзы не станут делать новую ММОРПГ.
« Последнее редактирование: 11 Сентября, 2020, 17:38:49 by SeverDenta »

 

закрыть