А какие тебе нужны серьезные принципиальные отличия?
Лично я хотел бы видеть ковенанты, как конфликтующие силы, причем с разными интересами в текущем кризисе Темных Земель. Так, чтобы в их истории был естественный взаимный конфликт, двигающий их историю.
Вместо этого сейчас ковенанты работают вместе против одного общего врага (тюремщика), постоянно помогают друг другу и жизненно необходимы друг другу. Но при этом почему-то требуют принять присягу ровно одному из них. Но между делом дают тебе задания в других ковенантах. Т.е. в текущей ситуации вообще не понятно, что заставляет выбирать ковенант. Я уж не говорю про прохождение одних и тех же подземелий и рейдов всеми вместе с разными ковенантами. Там они вообще себя почти не проявляют.
Если бы у ковенантов были разные цели и был бы конфликт между ними с различной подачей сюжета, то это бы хорошо оправдывало необходимость занять какую-либо сторону. Однако сейчас ковенант - это лишь небольшой набор квестов про собственные внутренние дела.
И да, ты серьезно сейчас сравниваешь разные фракции в СК и ковенанты в ВОВ?)
Абсурд же.
Сравнивай тогда уж подобное с подобным: фракции СК с расами ВОВ или классами.
Я бы хотел видеть ковенанты как сюжетно и тематически разные силы, позволяющие смотреть на историю с разных точек зрения и с разным сюжетом. Сейчас же сюжет один и тот же у всех, и все работают над одной целью.
Если же сравнивать геймплейные особенности ковенантов, то классы и даже специализации не идут ни в какое сравнение с двумя абилками у каждого ковенанта. Не знаю как можно говорить о каком-то серьезном различии в стиле геймплея и считать себя друидом-некролордом или друидом-вентиром, когда это почти ни в чем не проявляется кроме одного кулдауна и одной вспомогатейльной способности. Неужто и классы со специализациями у нас такие же?
Мне бы как раз хотелось, чтобы ковенанты были рально различны и разделение игроков по ним было бы осмысленным, в первую очередь с точки зрения лора, сюжета и твоего взгляда на историю. А вот геймплейные различия смешивать с этим как раз не стоит, все равно получается либо незначительная ерунда, либо сербезные проблемы с балансом.
Проблема игроков в том, что они не знаю чего хотят.
Они хотят чтобы ковенанты были интересными и это был важный и значимый выбор и эти же люди ноют, что смена ковенанта слишком долгая и нужно сделать быстрый "скип" 😄
Это типичная демагогия и разговор с аргументами, которые собеседник не выдвигал. Тем более обобщение разных людей и мнений в одно. Не стоит за меня придумывать мое мнение и аргументы.