WORLD OF WARCRAFT

Тема: Уникальная для каждого ковенанта анимация выхода из тела в Shadowlands  (Прочитано 16145 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45184



В Shadowlands выбор ковенанта будет влиять не только на игровой процесс, но еще и на некоторые косметические моменты, например анимацию выхода из тела. В свежей сборке бета-версии дополнения разработчики добавили интересную деталь: теперь, когда погибший персонаж покидает тело на территориях Темных Земель и перемещается на кладбище, вместо стандартного экрана загрузки он наблюдает анимацию, цвет и узоры которой зависят от его ковенанта: голубой для Кирий, зеленый для Некролордов, синий для Ночного Народца и красный для Вентиров.:cut:
Узнать, что происходит после смерти в мире смерти Темных Земель вы можете здесь.





« Последнее редактирование: 11 Сентября, 2020, 19:24:39 by Wishko »

LoganGrimnar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 964

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хризима
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Эпилепсики оценят))

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
ага, и дальтоники

ПышПыш

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 196
  • Обязательно бахнем, весь мир в труху....

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вкусникотина
    • Класс: Демон Хантер
    • Сервер: Ревущий Фьерд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
последнюю картинку не из НАСА взяли? а то нам там в 19 году черную дыру показывали, очень похожа

DiceMaster

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дайсмастер
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ткач смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все это не сильно-то добавляет ощущения, что ты являешься частью ковенанта. Сколько бы близы не пытались сделать вид, что ковенанты - это важный значимый выбор, но получаются у них лишь мало заметные косметические детали вместо серьезных принципиальных отличий. Когда я в старкрафт играю, то люди, протосы и зерги чувствуются совершенно разными. А когда я вижу ковентанты, то они имеют одну общую историю и цель, и геймплейно отличаютс лишь двумя абилками на большом кулдауне. Если близы хотели сделать систему, близкую по духу к тому, на сколько различны классы в игре, то нужно и было делать что-то принципиально различное, а не только экраны смерти перекрашивать.

InAPot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 392
  • Шаман это пыль, но какая приятная

  • Варкрафт: +
    • Имя: Плиточ
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Все это не сильно-то добавляет ощущения, что ты являешься частью ковенанта. Сколько бы близы не пытались сделать вид, что ковенанты - это важный значимый выбор, но получаются у них лишь мало заметные косметические детали вместо серьезных принципиальных отличий. Когда я в старкрафт играю, то люди, протосы и зерги чувствуются совершенно разными. А когда я вижу ковентанты, то они имеют одну общую историю и цель, и геймплейно отличаютс лишь двумя абилками на большом кулдауне. Если близы хотели сделать систему, близкую по духу к тому, на сколько различны классы в игре, то нужно и было делать что-то принципиально различное, а не только экраны смерти перекрашивать.
Тебе не добавляет, а мне добавляет. Просто задействуй немного фантазии, и сразу станет лучше)
Гаррош - лучший персонаж в Варкрафте

Delmark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 834
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Все это не сильно-то добавляет ощущения, что ты являешься частью ковенанта. Сколько бы близы не пытались сделать вид, что ковенанты - это важный значимый выбор, но получаются у них лишь мало заметные косметические детали вместо серьезных принципиальных отличий. Когда я в старкрафт играю, то люди, протосы и зерги чувствуются совершенно разными. А когда я вижу ковентанты, то они имеют одну общую историю и цель, и геймплейно отличаютс лишь двумя абилками на большом кулдауне. Если близы хотели сделать систему, близкую по духу к тому, на сколько различны классы в игре, то нужно и было делать что-то принципиально различное, а не только экраны смерти перекрашивать.

А какие тебе нужны серьезные принципиальные отличия?
И да, ты серьезно сейчас сравниваешь разные фракции в СК и ковенанты в ВОВ?)
Абсурд же.
Сравнивай тогда уж подобное с подобным: фракции СК с расами ВОВ или классами.
Проблема игроков в том, что они не знаю чего хотят.
Они хотят чтобы ковенанты были интересными и это был важный и значимый выбор и эти же люди ноют, что смена ковенанта слишком долгая и нужно сделать быстрый "скип" 😄

DiceMaster

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дайсмастер
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ткач смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А какие тебе нужны серьезные принципиальные отличия?
Лично я хотел бы видеть ковенанты, как конфликтующие силы, причем с разными интересами в текущем кризисе Темных Земель. Так, чтобы в их истории был естественный взаимный конфликт, двигающий их историю.

Вместо этого сейчас ковенанты работают вместе против одного общего врага (тюремщика), постоянно помогают друг другу и жизненно необходимы друг другу. Но при этом почему-то требуют принять присягу ровно одному из них. Но между делом дают тебе задания в других ковенантах. Т.е. в текущей ситуации вообще не понятно, что заставляет выбирать ковенант. Я уж не говорю про прохождение одних и тех же подземелий и рейдов всеми вместе с разными ковенантами. Там они вообще себя почти не проявляют.

Если бы у ковенантов были разные цели и был бы конфликт между ними с различной подачей сюжета, то это бы хорошо оправдывало необходимость занять какую-либо сторону. Однако сейчас ковенант - это лишь небольшой набор квестов про собственные внутренние дела.

И да, ты серьезно сейчас сравниваешь разные фракции в СК и ковенанты в ВОВ?)
Абсурд же.
Сравнивай тогда уж подобное с подобным: фракции СК с расами ВОВ или классами.
Я бы хотел видеть ковенанты как сюжетно и тематически разные силы, позволяющие смотреть на историю с разных точек зрения и с разным сюжетом. Сейчас же сюжет один и тот же у всех, и все работают над одной целью.

Если же сравнивать геймплейные особенности ковенантов, то классы и даже специализации не идут ни в какое сравнение с двумя абилками у каждого ковенанта. Не знаю как можно говорить о каком-то серьезном различии в стиле геймплея и считать себя друидом-некролордом или друидом-вентиром, когда это почти ни в чем не проявляется кроме одного кулдауна и одной вспомогатейльной способности. Неужто и классы со специализациями у нас такие же?

Мне бы как раз хотелось, чтобы ковенанты были рально различны и разделение игроков по ним было бы осмысленным, в первую очередь с точки зрения лора, сюжета и твоего взгляда на историю. А вот геймплейные различия смешивать с этим как раз не стоит, все равно получается либо незначительная ерунда, либо сербезные проблемы с балансом.

Проблема игроков в том, что они не знаю чего хотят.
Они хотят чтобы ковенанты были интересными и это был важный и значимый выбор и эти же люди ноют, что смена ковенанта слишком долгая и нужно сделать быстрый "скип" 😄
Это типичная демагогия и разговор с аргументами, которые собеседник не выдвигал. Тем более обобщение разных людей и мнений в одно. Не стоит за меня придумывать мое мнение и аргументы.

Delmark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 834
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А какие тебе нужны серьезные принципиальные отличия?
Лично я хотел бы видеть ковенанты, как конфликтующие силы, причем с разными интересами в текущем кризисе Темных Земель. Так, чтобы в их истории был естественный взаимный конфликт, двигающий их историю.

Вместо этого сейчас ковенанты работают вместе против одного общего врага (тюремщика), постоянно помогают друг другу и жизненно необходимы друг другу. Но при этом почему-то требуют принять присягу ровно одному из них. Но между делом дают тебе задания в других ковенантах. Т.е. в текущей ситуации вообще не понятно, что заставляет выбирать ковенант. Я уж не говорю про прохождение одних и тех же подземелий и рейдов всеми вместе с разными ковенантами. Там они вообще себя почти не проявляют.

Если бы у ковенантов были разные цели и был бы конфликт между ними с различной подачей сюжета, то это бы хорошо оправдывало необходимость занять какую-либо сторону. Однако сейчас ковенант - это лишь небольшой набор квестов про собственные внутренние дела.

И да, ты серьезно сейчас сравниваешь разные фракции в СК и ковенанты в ВОВ?)
Абсурд же.
Сравнивай тогда уж подобное с подобным: фракции СК с расами ВОВ или классами.
Я бы хотел видеть ковенанты как сюжетно и тематически разные силы, позволяющие смотреть на историю с разных точек зрения и с разным сюжетом. Сейчас же сюжет один и тот же у всех, и все работают над одной целью.

Если же сравнивать геймплейные особенности ковенантов, то классы и даже специализации не идут ни в какое сравнение с двумя абилками у каждого ковенанта. Не знаю как можно говорить о каком-то серьезном различии в стиле геймплея и считать себя друидом-некролордом или друидом-вентиром, когда это почти ни в чем не проявляется кроме одного кулдауна и одной вспомогатейльной способности. Неужто и классы со специализациями у нас такие же?

Мне бы как раз хотелось, чтобы ковенанты были рально различны и разделение игроков по ним было бы осмысленным, в первую очередь с точки зрения лора, сюжета и твоего взгляда на историю. А вот геймплейные различия смешивать с этим как раз не стоит, все равно получается либо незначительная ерунда, либо сербезные проблемы с балансом.

Проблема игроков в том, что они не знаю чего хотят.
Они хотят чтобы ковенанты были интересными и это был важный и значимый выбор и эти же люди ноют, что смена ковенанта слишком долгая и нужно сделать быстрый "скип" 😄
Это типичная демагогия и разговор с аргументами, которые собеседник не выдвигал. Тем более обобщение разных людей и мнений в одно. Не стоит за меня придумывать мое мнение и аргументы.

Окей. ,тогда скажи мне, зачем Близзам делать "Орда vs Альянс v.2.0?" Чтобы в очередной раз услышать от игроков что у них нет новых идей и они снова нам выдают одно и то же?В Варкрафте уже и так предостаточно конфликтующих сил. Зачем ещё?

DiceMaster

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дайсмастер
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ткач смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Окей. ,тогда скажи мне, зачем Близзам делать "Орда vs Альянс v.2.0?" Чтобы в очередной раз услышать от игроков что у них нет новых идей и они снова нам выдают одно и то же?В Варкрафте уже и так предостаточно конфликтующих сил. Зачем ещё?
Ты говоришь так, будто они сейчас что-то новое и уникальное предложили.

Ах, ну да, разных анимаций смерти у нас раньше не было. Это теперь все меняет.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5022
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все это не сильно-то добавляет ощущения, что ты являешься частью ковенанта. Сколько бы близы не пытались сделать вид, что ковенанты - это важный значимый выбор, но получаются у них лишь мало заметные косметические детали вместо серьезных принципиальных отличий. Когда я в старкрафт играю, то люди, протосы и зерги чувствуются совершенно разными. А когда я вижу ковентанты, то они имеют одну общую историю и цель, и геймплейно отличаютс лишь двумя абилками на большом кулдауне. Если близы хотели сделать систему, близкую по духу к тому, на сколько различны классы в игре, то нужно и было делать что-то принципиально различное, а не только экраны смерти перекрашивать.
Тебе не добавляет, а мне добавляет. Просто задействуй немного фантазии, и сразу станет лучше)
Такие люди не слышали про такую штуку.

Crazyyarko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 517

  • Варкрафт: +
    • Сервер: СтражСмерти
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Это что? Концовки Mass Effect 3?

 

закрыть