WORLD OF WARCRAFT

Тема: Что происходит после смерти в мире смерти Темных Земель  (Прочитано 18582 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44510



Хотя Темные Земли – и есть мир смерти, куда отправляются души тех, кто умер на Азероте и других уголках вселенной Warcraft, чисто технически погибнуть можно и в нем. Хотя в целом общая идея остается прежней, обусловленная игровым процессом, смерть здесь выглядит немного иначе.:cut:

Когда вы погибаете в землях старого мира или предыдущих дополнений, то весь окружающий вас мир начинается выглядеть практически черно-белым, на небе появляется огромный вихрь, а персонаж получает призрачный облик себя самого или, в случае ночных эльфов, образ огонька, благодаря расовому умению "Дух огонька". Когда вы умираете в Темных Землях, то превращаетесь в практически бесформенного призрака, даже если являетесь ночным эльфом, и перемещаетесь на кладбище.


Там вместо обычного целителя душ вас встречает кирия Весифона, Идеал Чистоты, которая может либо с воодушевляющими словами направить вас к месту гибели, либо воскресить тут же с наложением знакомой "Слабости после воскрешения". Возможно, что в каждой зоне Темных Земель будет свой собственный целитель душ из главенствующего там ковенанта, а может везде будут встречаться лишь кирии. После смерти в Темных Землях весь окружающий мир не становится черно-белым, а размывается и затемняется, что особенно видно на границах экрана, будто бы вы теряете связь с реальностью, появляются едва заметные полосы анимы.


Если вы решите бежать к месту своей гибели, то не найдете там тела. Вместо этого вас будет поджидать ваш призрачный образ, стоящий на коленях и смиренно дожидающийся своего духа. К месту гибели будет вести новая направляющая отметка на случай, если вдруг вы решите заблудиться.


В целом все осталось точно так, как было показано в демо-версии BlizzCon 2019, за исключением особой анимации перемещения, когда вы загружаетесь на кладбище. Вместо нее сейчас в альфа-версии видно стандартный экран загрузки. Возможно, разработчики решили отказаться от слишком яркого эффекта, а может добавят его позднее. Увидеть этот эффект можно на следующем ролике примерно после 25:25.

« Последнее редактирование: 11 Апреля, 2020, 18:48:39 by Wishko »

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2009
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребафф и реди/чек
435/500

Araniel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Надеюсь эффект вернут

Outrage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 785
  • Жизнь и душу за Темную госпожу.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оутрейдж
    • Класс: Энх
    • Сервер: Ревущий-Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А толку, если близы зачем-то сделали так, что если ты умираешь в инсте/рейде то ты сразу встаёшь живой там? В открытом то мире с выключенным вармодом, умереть нереально в нынешних реалиях.

Raucher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
А толку, если близы зачем-то сделали так, что если ты умираешь в инсте/рейде то ты сразу встаёшь живой там? В открытом то мире с выключенным вармодом, умереть нереально в нынешних реалиях.
Да что бы ты спросил.  Вот видишь, свою роль эта вещь выполнила, ты спросил. В следующем обновление, так уж и быть, удалят.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:21 (+21 | 0)
Ага, ну да. Не умирали вы в обычном мире. Какая-нибудь неведомая херня в Назжатаре вас типа не убивала в вашем плюшевом ПвЕ?

kaizerpunk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 826
  • мой Вождь меня "ничто" не называл.
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)
куда отправляются души тех, кто умер на Азероте и других уголках вселенной Warcraft
там можно встретить Гарроша и узнать дальнейшие указания от моего Вождя?

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1133
  • Рейтинг:37 (+37 | 0)
куда отправляются души тех, кто умер на Азероте и других уголках вселенной Warcraft
там можно встретить Гарроша и узнать дальнейшие указания от моего Вождя?

Да, уже узнали, нужно продолжать пороться друг с другом в жопы, как и раньше, за настоящую орочью орду, разумеется.

Папа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ага, ну да. Не умирали вы в обычном мире. Какая-нибудь неведомая херня в Назжатаре вас типа не убивала в вашем плюшевом ПвЕ?
ненавижу скатов

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А толку, если близы зачем-то сделали так, что если ты умираешь в инсте/рейде то ты сразу встаёшь живой там? В открытом то мире с выключенным вармодом, умереть нереально в нынешних реалиях.
От таких слов где-то грустит один wowisdead.

А если серьезно, тут от классоспека зависит. Если какой-нибудь танк/дх/бм хант/любой другой персонаж с нормальным самоотхилом и выживаемостью может с улюлюканьем залить пачку мобов, то условный шп такими привилегиями не обладает.
Речь естественно о каче и первичном одевании твинков на капе. Да и помимо этого, всегда есть всякие элитки/ворлд боссы, которые периодами даже неплохо одетых персонажей могут снести.

AlexDevillord

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1368

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нараэль
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
куда отправляются души тех, кто умер на Азероте и других уголках вселенной Warcraft
там можно встретить Гарроша и узнать дальнейшие указания от моего Вождя?

Да, уже узнали, нужно продолжать пороться друг с другом в жопы, как и раньше, за настоящую орочью орду, разумеется.
Заорал в голос ;D

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5952
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Призрак до открытия полётов пешком чапает к тушке, или таки дадут долететь?

Cregan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 455
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А толку, если близы зачем-то сделали так, что если ты умираешь в инсте/рейде то ты сразу встаёшь живой там? В открытом то мире с выключенным вармодом, умереть нереально в нынешних реалиях.
От таких слов где-то грустит один wowisdead.

А если серьезно, тут от классоспека зависит. Если какой-нибудь танк/дх/бм хант/любой другой персонаж с нормальным самоотхилом и выживаемостью может с улюлюканьем залить пачку мобов, то условный шп такими привилегиями не обладает.
Речь естественно о каче и первичном одевании твинков на капе. Да и помимо этого, всегда есть всякие элитки/ворлд боссы, которые периодами даже неплохо одетых персонажей могут снести.
Согласен, перекос дикий, там где я обычно с криками ЛИРОООЙ ДЖЕНКИНС! врываюсь своим дх на толпу вместе с боссом локалки и запинываю их до смерти, своим друидом, примерно так же одетым, мне приходится осторожно пробираться в инвизе, выцепляя босса и в соло тяжело потеючи его грызть, казалось бы и там и там кожа... В этом плане классы очень не сбалансированы, некоторым классам пофигу, вообще все пофигу, а другие едва выживают...

StephengoR

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анютик
    • Класс: StephengoR
    • Сервер: Печать на спанбонде и нетканом материале
Пакеты для шин и колес
« Ответ #13 : 12 Апреля, 2020, 21:01:26 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Пакеты для шин и колес https://ivanovopack.ru/

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2089

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
куда отправляются души тех, кто умер на Азероте и других уголках вселенной Warcraft
там можно встретить Гарроша и узнать дальнейшие указания от моего Вождя?

Да, уже узнали, нужно продолжать пороться друг с другом в жопы, как и раньше, за настоящую орочью орду, разумеется.

Встает Вождь первым. Приближает к себе Малкорока. Вставляет Малкорок в Гаррошеву верзоху уд свой. Кряхтит Адский Крик от удовольствия, скалит в темноте клыки белые. Обнимает Малкорока Назгрим, вставляет ему смазанный рог свой. Ухает Малкорок утробно. Назгриму Крагг заправляет, Краггу — Рунтак, а уж Рунтаку липкую сваю забить и мой черед настал. Обхватываю брата зеленокожего левою рукою, а правой направляю уд свой ему в верзоху. Широка верзоха у Рунтака. Вгоняю уд ему по самые ядра багровые. Рунтак даже не крякает: привык, орк коренной. Обхватываю его покрепче, прижимаю к себе, щекочу бородою. А уж ко мне Брагор пристраивается. Чую верзохой дрожащую булаву его. Увесиста она — без толчка не влезет. Торкается Брагор, вгоняет в меня толстоголовый уд свой. До самых кишок достает махина его, стон нутряной из меня выжимая. Стону в ухо Рунтака. Брагор кряхтит в мое, руками молодецкими меня обхватывает. Не вижу того, кто вставляет ему, но по кряхтению разумею — уд достойный. Ну, да и нет среди нас недостойных — всем гоблины уды обновили, укрепили, обустроили. Есть чем и друг друга усладить, и врагов Орды наказать. Собирается, сопрягается гусеница кор'кронская. Ухают и кряхтят позади меня. По закону братства зеленокожие с темнокожими чередуются, а уж потом молодежь пристраивается. Так у Вождя заведено. И слава Титанам…
По вскрикам и бормотанию чую — молодых черед пришел. Подбадривает Гаррош их:
— Не робей, зелень!
Стараются молодые, рвутся друг другу в верзохи тугие. Помогают им гоблины мелкие, направляют, поддерживают. Вот предпоследний молодой вскрикнул, последний крякнул — и готова гусеница. Сложилась. Замираем.
— Лок'тар огар! — кричит Вождь.
— За Орду! — гремим в ответ.
« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2020, 04:37:15 by Dart Raiden »

 

закрыть