Ну там как бы прямо написано - если какой-то спек будет играбелен только в определенном ковенанте или же ковенант будет иметь смысл только и только в определенном виде контента, то над этим будут усиленно работать. Как оно выйдет, понятно что хз, но по крайней мере видно, что суть вопроса понимают.
У нас тут, кхм, в БфА целые спеки не играбельны в определенных видах контента (холи присты в ключах, например).
А это в глобальном смысле и не изменится. Спеки аутсайдеры будут всегда, потому что выше конкуренция и больше разница в механике спеков/наличии утилити и всему такому.
Грубо говоря, тут речь о том, чтобы все 4 ковенанта для тех же условных холипристов были +- вменяемы, даже в случае, если сам холиприст останется бесполезным для ключей. Спек остается тем же, с теми же возможностями, только варьируется одна-две переменные, в отличие от 20 в случае сравнения их с какими-нибудь друидами.
А медиумы это вообще чисто набор цифр, которые всегда можно поменять.
Мне иногда кажется, что люди читают эти "не фитбеки" какими-то странными способами. Во всех этих постах пишут две правильные вещи "для большого числа людей дпс слишком важен и пересиливает весь остальной пласт выбора" и "механика абилок не позволяет их сбалансировать".
То есть баланса не будет в любом случае, а поскольку это как бы, главная прогресс система аддона, люди справедливо опасаются, что там будет не 2% разницы. К тому же "дальше увидим" это классная позиция, но зачем опять два патча играть с кривыми системами то?)
Придерживаюсь мнения, что можно заранее составить вполне конкретное впечатление о какой-то отдельной механике (работа способности, адекватность отдельно взятого контента а ля острова), но не о работе целого массива механик вкупе друг с другом, который как уже выше отметили далек от завершения.