WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ковенанты, 1% игроков и «минмаксеры» в Shadowlands  (Прочитано 51021 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bskiskis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
Re: Ковенанты, 1% игроков и «минмаксеры» в Shadowlands
« Ответ #45 : 06 Сентября, 2020, 23:04:36 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Забавно как говорят, что весь этот минимакс нужен малому числу людей и даёт прибавку около 1-2% дпса. А на деле в мете человек выдает на 50-200% дпса больше, а вопрос в другом. Почему у "не минимаксеров" рот в говне?

Galavi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 828

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунии
Re: Ковенанты, 1% игроков и «минмаксеры» в Shadowlands
« Ответ #46 : 06 Сентября, 2020, 23:21:47 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Проблема не в 1%, а втом что близзы вообще допускают подобные ситуации.

Легионовские легендарки, азеритки, эссенции, коррапты - каждый раз наступали на грабли, которые приходилось исправлять кучей костылей.
Теперь же мы видим приближение к очередным граблям - ковенантам. И в очередной раз фидбек тупо игнорируется.

У них нет идей, они будут ездить по 1 и тойже схеме. Мы 3 аддон получаем систему из легиона, все с теми же минусами, и исправлением все в том же патче. ПРосто по тому что, это работает и это ПОКУПАЮТ. Все.

alexx92rus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 459

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чекрыш
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фрельорд
Re: Ковенанты, 1% игроков и «минмаксеры» в Shadowlands
« Ответ #47 : 06 Сентября, 2020, 23:32:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну логично что если б в игре было 15 лимонов игроков то попасть в 1 процент легче, меньше игроков - меньшее кол-во людей входящих в 1 процент

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6169
Re: Ковенанты, 1% игроков и «минмаксеры» в Shadowlands
« Ответ #48 : 06 Сентября, 2020, 23:47:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я тоже был когда то мин-максером

И при этом не знал, что такое вражеские лагеря в открытом пве-мире, и что их можно и нужно объехать???

Верю.

Xaroth

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1126
Re: Ковенанты, 1% игроков и «минмаксеры» в Shadowlands
« Ответ #49 : 06 Сентября, 2020, 23:58:43 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Проблема не в 1%, а втом что близзы вообще допускают подобные ситуации.

Легионовские легендарки, азеритки, эссенции, коррапты - каждый раз наступали на грабли, которые приходилось исправлять кучей костылей.
Теперь же мы видим приближение к очередным граблям - ковенантам. И в очередной раз фидбек тупо игнорируется.

На месте близзард я бы вообще не дал менять ковенанты (максимум 1 раз, на случай залета в окно выброшенных соседом зловонных носков, что ударили в голову в момент выбора). Так же и со всем прочим. Накасячил? Твои проблемы. В следующий раз будешь взвешивать лучше. Делать акцент на ребяток, которые пришли доминировать - такое себе. И это такое себе длится уже много лет.. Слишком много, чтобы сделать выводы.

eksnouhr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 391
  • (ненавижу рог)
Re: Ковенанты, 1% игроков и «минмаксеры» в Shadowlands
« Ответ #50 : 07 Сентября, 2020, 00:15:33 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Проблема не в 1%, а втом что близзы вообще допускают подобные ситуации.

Легионовские легендарки, азеритки, эссенции, коррапты - каждый раз наступали на грабли, которые приходилось исправлять кучей костылей.
Теперь же мы видим приближение к очередным граблям - ковенантам. И в очередной раз фидбек тупо игнорируется.

На месте близзард я бы вообще не дал менять ковенанты (максимум 1 раз, на случай залета в окно выброшенных соседом зловонных носков, что ударили в голову в момент выбора). Так же и со всем прочим. Накасячил? Твои проблемы. В следующий раз будешь взвешивать лучше. Делать акцент на ребяток, которые пришли доминировать - такое себе. И это такое себе длится уже много лет.. Слишком много, чтобы сделать выводы.
Спасибо что в близорд хотя бы такие как ты не работают. Сегодня ночной народец бис, после завтра вентиры. А то что ты этого не мог знать, так сам виноват  :facepalm:
Ваще в принципе, запретить больше одного чара создавать одному человеку, и чтобы ещё спек нельзя было никогда менять, да и таланты блин запретить менять. Вот был бы хардкор, вот это была бы игра, а не эта казуальная параша. А то что они каждый х.1 патч будут изменять эти классы и ты будешь в дерьме, ну это дружок твои проблемы, выбор есть выбор  :-\ :-\ :-\
« Последнее редактирование: 07 Сентября, 2020, 00:17:23 by eksnouhr »

Xaroth

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1126
Re: Ковенанты, 1% игроков и «минмаксеры» в Shadowlands
« Ответ #51 : 07 Сентября, 2020, 00:18:01 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Проблема не в 1%, а втом что близзы вообще допускают подобные ситуации.

Легионовские легендарки, азеритки, эссенции, коррапты - каждый раз наступали на грабли, которые приходилось исправлять кучей костылей.
Теперь же мы видим приближение к очередным граблям - ковенантам. И в очередной раз фидбек тупо игнорируется.

На месте близзард я бы вообще не дал менять ковенанты (максимум 1 раз, на случай залета в окно выброшенных соседом зловонных носков, что ударили в голову в момент выбора). Так же и со всем прочим. Накасячил? Твои проблемы. В следующий раз будешь взвешивать лучше. Делать акцент на ребяток, которые пришли доминировать - такое себе. И это такое себе длится уже много лет.. Слишком много, чтобы сделать выводы.
Спасибо что в близорд хотя бы такие как ты не работают.
Ваще в принципе, запретить больше одного чара создавать одному человеку, и чтобы ещё спек нельзя было никогда менять, да и таланты блин запретить менять. Вот был бы хардкор, вот это была бы игра, а не эта казуальная параша. А то что они каждый х.1 патч будут изменять эти классы и ты будешь в дерьме, ну это дружок твои проблемы, выбор есть выбор  :-\ :-\ :-\
Утрировал как бог черепаху.

Конечно, намного лучше превращать игру в помойку, где ты можешь все что душе угодно - только играй, а потом бежишь скулить на нубклаб, что игра стала бездуховной гринделкой.
« Последнее редактирование: 07 Сентября, 2020, 00:26:21 by Xaroth »

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1024
Re: Ковенанты, 1% игроков и «минмаксеры» в Shadowlands
« Ответ #52 : 07 Сентября, 2020, 00:27:47 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Меня бесит, что меня за дц, просто заставляют брать Кирий для ПВЕ, хотя мне больше всех прут вампиры и для пвп они гуд. Я вообще против смены, но они сделали слишком большую разницу. В начале они говорили, что разница будет минимальна, а абилки будут слишком отличаться по ситуации, но в итоге вышло как всегда...

Mikdemy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 639

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кукусямба
    • Класс: Маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Ковенанты, 1% игроков и «минмаксеры» в Shadowlands
« Ответ #53 : 07 Сентября, 2020, 00:56:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прочитав статьи о ковенантах , а затем комментарии к ним сделал для себя вывод, что весь минус для всех составляют боевые преимущества того или иного ковенаната (боевые абилки). Видел кучу постов с фразой - "меня заставляют выбирать такой-то ковенант". Лучше б не было этих абилок и прочего бреда, сделали бы выбор квенанта лишь по зову сердца). Давал бы ковенант лишь награды в виде косметики , петов и маунтов, без всяких скилов и их абгрейдов. Тогда бы закончился этот всеобщий бомбеж.

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
Re: Ковенанты, 1% игроков и «минмаксеры» в Shadowlands
« Ответ #54 : 07 Сентября, 2020, 01:00:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Автор, ты там Метю Росси покурил?
Тебе не известно может, что те кто идут вперёд - прокладывают путь, придумывают тактики. А остальные лишь их копируют. Нет? Речь как раз о том, что игроки которые идут дальше, закрывают раньше и больше, понимают лучше в игровых механиках, их как раз не так много, как ты насчитал своими обобщениями (свалив всё в кучу, тех кто закрывает контент до нерфов в не оптимальном гире и после нерфов). Может ты не понимаешь зачем нужен минмаксинг, или ты не знаешь что финальные боссы балансятся под рейдеров топ-гильдий, которые закрывают в первые недели? Может ты не в курсе что те гильдии, которые закрывают рейд до конца сезона они тоже оптимизируют сетап, оптимизируют гир, тоже занимаются минмаксингом? Разница лишь в том, что они просто пытаются ПОВТОРИТЬ, они ничего своего не придумывают, за частую, просто у них другой уровень игроков, похуже провайдер, может ещё какие проблемы. Но понимаешь, нельзя ровнять первых и всех остальных. Это вот раньше была ачивка "Первый на сервере" и остальные, образно говоря это так. А потом посиди подумай, почему эти игроки их 1% или меньше, посмотри сколько сил они прикладывают для подготовки, сколько людей у них в команде занимаются оптимизацие гира и составлением тактик, сколько времени они проводят на Бете/ПТРе для тестов.

Так что я хз про что статья. Про буквы и цифры, без смысла...
***

Ещё камень в огород твоей логики - в БФА были озвучены миллионы голды, которые заняли игроки гильдий Методов и Лимиотов, на покупку гира с аукционов, в том числе других серваков. Они сказали, что вернут голду частично, частично будут ВОДИТЬ  ЧУЖИХ ИГРОКОВ НА ЛАСТБОССА, продавать ачивку за голд. А некоторые успешно продают и за бабосы. И эти все покупашки, входят в твою статистику, которую ты обобщаешь. Не поверишь, продаётся и Мифик+ и звание Глада тут даже на Нубклабе есть контора.
Цитировать
эта система плоха лишь для 1% лучших игроков и так называемых “минмаксеров” (это игроки, которые ставят своей целью выжать из персонажа максимум), а более чем 90% игроков эта система вполне устраивает.
вот это вот что? ну потрудитесь объяснить как вы эти % получили, и куда делось ещё 9%?
на мой взгляд ситуация такая: есть ограниченное количество человек, их даже меньше 1% которые разбираются в механиках, и потестили на Бете много чего, и имеют большой опыт игры за разные спеки/классы, и очевидно основываясь на всём этом могут делать какието логичные умозаключения об игре, и озвучивать их остальной общественности, которая вы не поверите ИХ СЛУШАЕТ ВНИМАТЕЛЬНО, может некоторые не понимают НИФИГА, а некоторые, понимают. так что вот мне лично не понятно про 90% которым всё нравится, на мой взгляд ваши 90% это те кто сам ничего не тестит, сам в чёмто не разбирается, это просто 90% хомячков, на самом деле их меньше, тех кому всё нравится, которые бездумно голосуют лайк за всё.
« Последнее редактирование: 07 Сентября, 2020, 01:33:13 by Хадзо »

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Re: Ковенанты, 1% игроков и «минмаксеры» в Shadowlands
« Ответ #55 : 07 Сентября, 2020, 01:03:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очередная система, сделанная изначально кривой чтоб было что триумфально чинить в 1-2 крупном патче когда база игроков просядет после запуска.
На самом деле Близы в этом плане себе придумали идеальную схему конечно. На старте все равно все оплатят и подписку и аддон купят, маркетинг работает отлаженно. Да, будут плеваться - так можно и порадовать игроков попозже "пойдя им на встречу" и починив кривые механики. А потом еще пафосно объявить что "мы все поняли, в новом аддоне все починим". А потом по новой.

Видимо, так не сработало, что пришлось срочно выкатывать уникального маунта по голосованию купивших ШЛ.

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1116
  • Очень удивлён.
Re: Ковенанты, 1% игроков и «минмаксеры» в Shadowlands
« Ответ #56 : 07 Сентября, 2020, 01:07:26 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Слуште, но в основном игроки рассматривают этот пресловутый БИС - как "вещь в себе", некий абсолют к которому нужно стремиться любой ценой!

Но ведь в конечном счёте в ПВЕ имеет значение только прохождение инста-рейда (ну кроме случаев, когда вы гонитесь за ворлд-фёст)! Что если окажется, что вы с любым ковенантом сможете закрыть мифик-рейд? Просто в каких-то случаях у вас на это дело уйдёт на десять пулов больше, на каких-то боссах вы будете врываться а на других - будут врываться ваши товарищи?

Насколько я понял (по крайней мере из вайнов на ю-тубе), нынешние игроки хотят зайти в рейд, раскинуть таланты - заАОЕшить, потом на сингл-таргет боссе перекинуть таланты и ворваться в одиночную цель, потом на следующем боссе опять перекинуть - начать кливать, потом перекинуть - получить себе бурст, потом в пятый раз перекинуть и получить равномерное усиление урона на весь бой, так ведь? А тут эти дурацкие ковенанты, которые не перекинешь...

А если, к примеру, Близзы хотят отойти от этого дела, и сделать классы чуть более узко-специализированными, чтобы игроки собирали сбалансированные пати? (предположение)

И да. Кстати, за всеми тоннами вайна, никто НИ РАЗУ не написал, что хочет посмотреть историю, и тут придётся аж четырёх твинков качать. : )) Все только о БИСе волнуются.
« Последнее редактирование: 07 Сентября, 2020, 01:09:19 by GeorgeRoNSky »
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

SL_GOVNO15

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Re: Ковенанты, 1% игроков и «минмаксеры» в Shadowlands
« Ответ #57 : 07 Сентября, 2020, 01:14:40 »
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Каждая мразотная падаль, которая против свободной смены ковенантов, заслуживает вечно гнить в аду.

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
Re: Ковенанты, 1% игроков и «минмаксеры» в Shadowlands
« Ответ #58 : 07 Сентября, 2020, 01:18:22 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Вся эта статистика не имеет смысла, если разобраться от чего и к чему считать. 6 млн - это кто? Есть два типа людей играющих в игру - одни коротают время, другие играют в игру и проходят контент. И их не 50/50. Вот эти ваши 10% почти во всех категориях ,(которые, как я заметил, получались во всех типах контентах +-1%) это и есть 100% активно играющих в игру игроков. Это они делают гайды, читают их, комментируют, благодаря им живут классовые форумы и дискорды. Это для них важно какой ковенант качать, сколько альтов иметь и делать ли зеркала и т.д.Это они создают билды и направления, пишут вашки, плагины и благодаря им игра становится такой какой мы ее знаем.
Просто игра устроена таким образом, что рейдовые и ключевые меты определяли и определяют как игровые возможности, так и игровое время человека в день. А тем кто белок целовал и ходил в ключи и рейды раз в месяц по настроению - им вообще пофиг какой ковенант, они будут смотреть какая лисичка или какие крылышки. О чем вообще речь в этих статистиках я не знаю. Вы если задались целью прибыль считать это одна статистика, а если мы начнем говорить о игровой механике, то тут совершенно другая статистика. И в нашем случае с ковенантами - все 100% активных игроков сказали, что система смены ковенантов = полное говно, начиная от концепции и заканчивая реализацией.
Я сегодня бегал по аутленду и невольно вспомнились времена, когда не было никаких костылей и игровых надстроек,м еняющих стиль игры, не было этих браузерок и прочей мишуры - были я и мой маг, и мои руки, - от которых собственно и зависело мое кпд в рейде. Речь не о том, какой я игрок, а о том, что игровая механика при стрите-крабе, которого ругали так же как и хазика сегодня, была на самом деле в сотни раз чище и понятней чем сегодня.
Я с интересом жду отмены коррапта и массового рерола :-* Смена мейнов практически гарантирована с выходом шл.
А про статистику - всегда смотрите кто проходит игру на нормале хотя бы = вот они и есть ваши 100%, а не 10%. 10% от кого? От всех кто оплатил подписку что ли? ТАк у меня есть знакомая, она малышу своему монитор как мультики показывала что бы занять его на час, что бы не орал, и сама побегать травку пособирать. Уверяю всех - ей глубоко насрать какой ковенант выбрать и будет ли он вообще в игре, на ее сбор травы и бабочек это никак не влияет, что такое "мета" она даже не знает. За то лисичка прикольная. И если у близов получилась такая статистика то это проблема геймдизайна прежде всего, что для того что бы нормально поиграть в игру надо 10 часов в день и 40 аддонов ставить и полгода только учиться правильно двигаться. Хотят что бы все 6 миллионов игроков стали 100% активных игроков надо было делать принца персии. Хотя даже там, я не уверен что все прошли до конца.

Ориорх

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 269

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ориорх
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Ковенанты, 1% игроков и «минмаксеры» в Shadowlands
« Ответ #59 : 07 Сентября, 2020, 01:21:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Слуште, но в основном игроки рассматривают этот пресловутый БИС - как "вещь в себе", некий абсолют к которому нужно стремиться любой ценой!

Но ведь в конечном счёте в ПВЕ имеет значение только прохождение инста-рейда (ну кроме случаев, когда вы гонитесь за ворлд-фёст)! Что если окажется, что вы с любым ковенантом сможете закрыть мифик-рейд? Просто в каких-то случаях у вас на это дело уйдёт на десять пулов больше, на каких-то боссах вы будете врываться а на других - будут врываться ваши товарищи?

Насколько я понял (по крайней мере из вайнов на ю-тубе), нынешние игроки хотят зайти в рейд, раскинуть таланты - заАОЕшить, потом на сингл-таргет боссе перекинуть таланты и ворваться в одиночную цель, потом на следующем боссе опять перекинуть - начать кливать, потом перекинуть - получить себе бурст, потом в пятый раз перекинуть и получить равномерное усиление урона на весь бой, так ведь? А тут эти дурацкие ковенанты, которые не перекинешь...

А если, к примеру, Близзы хотят отойти от этого дела, и сделать классы чуть более узко-специализированными, чтобы игроки собирали сбалансированные пати? (предположение)

И да. Кстати, за всеми тоннами вайна, никто НИ РАЗУ не написал, что хочет посмотреть историю, и тут придётся аж четырёх твинков качать. : )) Все только о БИСе волнуются.

В каком-нибудь Методе/Экзорсусе или в подобных топ-гильдиях эти "10 пулов" могут вылиться в потерю рейтинга и прогресса, а потом и вплоть до потери контрактов со спонсорами. В БФА одни только правильные коррапты могли тебя усилить в 2 раза. Сколько втирали, что якобы абилка ковенанта не даст больше 1% от общего дпс, вот только на деле все уже давно научены и знают как будет, только Близзард прыгает по граблям по гкд. Бета-БФА закончилось, теперь пару лет будем тестировать ШЛ для Близзов, чтобы они все "починили".

 

закрыть