WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения Меток ремесленника и рецептов на заготовки легендарных предметов в бета-версии Shadowlands  (Прочитано 6157 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44520



Не успели мы на прошлой неделе познакомиться с системой "Меток ремесленника", позволяющей профессиям создавать элементы доспехов качеством вплоть до обычного режима рейдов и полезную экипировку для новичков или альтернативных персонажей для начала игры в Shadowlads, как в свежей сборке тестовой версии дополнения разработчики все вновь изменили.:cut:

Изменения "Меток ремесленника"

Если вкратце, то система создания доспехов основными профессиями была изменена следующим образом:
  • Базовый уровень брони, которую могут создать кожевники, кузнецы, инженеры и портные, теперь равен 151 (вместо 165 ранее), что ниже уровня экипировки из обычного режима подземелий (157).
  • Метка ремесленника III (для повышения уровня вещи до 180) и Метка ремесленника IV (до 200) были удалены, поэтому теперь улучшать доспехи для игры на максимальном уровне можно только с помощью Метки ремесленника II, что повышает их до 168 (это выше обычного режима подземелий со 157, не немного ниже героического со 170)
Таким образом, теперь создаваемая профессиями экипировка служит лишь простейшими доспехами, которые игроки могут смастерить, чтобы отправиться в героические подземелья и там получить для себя что-нибудь посильнее, а затем с помощью новых вещей взбираться по режимам далее. Скорее всего разработчики посчитали, что изготавливать доспехи уровня обычного режима рейдов без серьезных сложностей – это как-то слишком, поэтому решили убрать такую возможность. Возможно, более мощные метки вернутся в будущих обновлениях как система наверстывания упущенного.

Изменения рецептов на заготовки легендарных предметов

Также в свежей сборке процесс создания заготовок для легендарных предметов стал чуточку дороже. Для рецептов всех профессий был введен новый материал – Орборейский осколок, который можно лишь купить у торговцев в ремесленном районе Орибоса и нельзя получить благодаря профессиям самостоятельно. Каждый такой осколок сейчас стоит 1.000 золотых, а при создании предметов разного ранга требуется разное их количество. Сумма получается не очень высокая, и не совсем ясно, в чем же мотивация этого изменения, но, видимо, у разработчиков есть на то какие-то причины.
  • 1 ранг: х1 Орборейский осколок (1.000 золотых) – например, Grim-Veiled Belt
  • 2 ранг: х2 Орборейский осколок (2.000 золотых) – например, Grim-Veiled Belt
  • 3 ранг: х3 Орборейский осколок (3.000 золотых) – например, Grim-Veiled Belt
  • 4 ранг: х5 Орборейский осколок (5.000 золотых) – например, Grim-Veiled Belt
« Последнее редактирование: 04 Сентября, 2020, 15:26:36 by Wishko »

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2917

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Правильно! Вдруг профессии станут чем то ценным!

Arnard

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арнард
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Борейская тундра

Rebbe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 451

  • Варкрафт: +
    • Класс: Тюлень
Вот была шальная мысль вернуться, но глядя, как колбасит разработчиков за 1.5 месяца до релиза, думаю, лучше дождусь анонса БК/ВотЛК.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3173
В итоге убиваются в первую очередь крафтеры, которым кроме чужих реагентов (которые можно достать) необходимо еще выкладывать крафт солидную сумму.

Я считал что примерно на ап 4-его ранга необходимо всего лишь 2к слитков.

Почему у алхимиков нету требования покупать расходник ценной в 100голды то? А?
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

simsim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 901
Почему у алхимиков нету требования покупать расходник ценной в 100голды то? А?

потому что алхимия безальтернативна и стоимость таких материалов просто добавится в стоимость химии и сделает рейдинг и ключи дороже

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2917

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Почему у алхимиков нету требования покупать расходник ценной в 100голды то? А?

потому что алхимия безальтернативна и стоимость таких материалов просто добавится в стоимость химии и сделает рейдинг и ключи дороже

Боты будут рады!

eksnouhr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 391
  • (ненавижу рог)
Вот была шальная мысль вернуться, но глядя, как колбасит разработчиков за 1.5 месяца до релиза, думаю, лучше дождусь анонса БК/ВотЛК.
Вот это ничего себе, на БЕТА ТЕСТЕ РАЗРАБОТЧИКИ ВВОДЯТ ИЗМЕНЕНИЯ. Наверно надо на релиз первый билд альфы выкатывать  :-\ :-\ :-\ :-\ :-\ :-\ :-\ Жители нуб клаба поражают своей сообразительностью  :facepalm:

Romulas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 614
Только я порадовался, что крафтеров апнут в ШЛ, и думал вкатится с кузнечкой. Но теперь я уже передумываю вкатываться в принципе)

taimer2004

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1080

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цунэдра
    • Класс: Сова
    • Сервер: Гордуни
Вот была шальная мысль вернуться, но глядя, как колбасит разработчиков за 1.5 месяца до релиза, думаю, лучше дождусь анонса БК/ВотЛК.
Вот это ничего себе, на БЕТА ТЕСТЕ РАЗРАБОТЧИКИ ВВОДЯТ ИЗМЕНЕНИЯ. Наверно надо на релиз первый билд альфы выкатывать  :-\ :-\ :-\ :-\ :-\ :-\ :-\ Жители нуб клаба поражают своей сообразительностью  :facepalm:
тут я так понимаю не сами изменения беспокоят, а то что за полтора месяца до старта они по половине систем толком не определились, а их по идеи сейчас уже должны надфилем дорабатывать. А тут пока ещё кувалдой по заготовке лупят.
Гамбит Нихилуса - прием позволяющий обвинить, любого человека в любой вещи. А так же позволяющий отвечать на вопрос "где пруфы" словами "все вопросы - агро прием с целью доказать, что "сам дурак" и прочие дисциплины специальной олимпиады".(с) что бы это не значило
Frensis у меня кретинизм.......

Sawka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106

  • Варкрафт: +
    • Класс: паладин
    • Сервер: Пиратская бухта
Разработчики считают крафт весьма скучным занятием по определению, вот и продолжают лепить из него гавно унылое. Уверен, убийца WOWа будет крафтовой игрой.

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1880

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Поправьте меня, но разве пол года назад не было громких заявлений о том, что в Shadowlands "мы снова делаем профессии нужным; востребованными - чтобы снова был смысл крафтить экипировку под актуальный контент" ? Нет? Не было?  ::)
« Последнее редактирование: 04 Сентября, 2020, 22:59:03 by RelMayer91 »

Blackdeath

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мордасиняя
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Дугими словами предметы создаваемые кравтовыми профами будут ниже илвлом чем локалки и толку тратить на них гору ресурсов не будет смысла... Единственное нужное в профе будет заготовка на легу, в остальном профы убиты и нахер не нужны как и раньше...

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1880

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Дугими словами предметы создаваемые кравтовыми профами будут ниже илвлом чем локалки и толку тратить на них гору ресурсов не будет смысла... Единственное нужное в профе будет заготовка на легу, в остальном профы убиты и нахер не нужны как и раньше...
На самом деле, если искать смысл, то он заключается как раз в локалках. Уровень награды скалируется от уровня экипировки персонажа. И можно делать 20-30 локалок, постепенно повышая свой iLvl; а можно закупиться на аукционе вот такими бесполезными вещами, и тогда награда с задания будет если не максимально возможного iLvl, то близкой к нему. И по локалкам придётся летать намного, намного меньше. Таким образом можно полностью одеть свежего персонажа 120-го уровня в приемлемую экипировку всего за 1-2 вечера.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7341
На самом деле, если искать смысл, то он заключается как раз в локалках. Уровень награды скалируется от уровня экипировки персонажа.
В ШЛ ил шмота с локалок будет зависеть от уровня славы ковенанта.

 

закрыть