WORLD OF WARCRAFT

Тема: Подробности о сборе анимы и душ для повышения уровня славы в Shadowlands  (Прочитано 13735 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bugynator

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мимострелка
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1-2 часа на выполнение каждый день, не многовато ли? А если я работающий человек, а если у меня ещё пару твинов? Опять гринд
Ты "конченый", тысячу извинений, просто накипело от такого рода сообщений.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4463
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2 часа в неделю на закрытие капа - это прекрасно. Если у кого-то не хватает 2 часов в неделю на такие простые вещи, скорее всего он заходит 1 раз в неделю и его мнение просто не должно учитываться.

Тут дело не в том, чтобы 1 раз в неделю заходить отбивать. Такой квест появляется каждый день и, соответвественно, такой кап нужно заходить отбивать КАЖДЫЙ день по чуть-чуть. 1-2 часа в неделю и 20 минут каждый день - разница прослеживается
А зарабатывать кап другими активностями секта "В ИГРЕ ПАЛНО ГРИИИНДАА" не позволяет?

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1052
  • я классный
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
все таки система лича панд без усилений для человека играющего по вечерам( а таких как бы подавляющее большинство) была оптимальной. 2020 год людей все еще удерживают в игре гриндом :facepalm: не геймплеем , интересностями, а гриндом. опять тоже самое. может после того как шл провалится до руководства дойдет. что грека пора уволить.
так а какие интересности были в личе-пандах?
Дейлики, репа, арена, бг, впвп, рейды  ;D  Т.е зашел и не знаешь чем заняться себя, от выбора глаза на лоб лезут.
все правильно перечислили. сам геймплей в этих активностях. плюс свободная игра 5-7 твинками, а значит разнообразие геймплея. в итоге всегда было чем заняться если есть желание. Для меня вов это геймплей в первую очередь. подготовка мне никогда не нравилась. сейчас вов превратился в симулятор подготовки.
т.е. интересность по-твоему - это проходить один и тот же контент 5 раз? т.е. собирать аниму сейчас - это гринд. А фармить дейлики 5 персонажами в пандах - это норм?
В пандах не было идеала, то есть был кап это раз. Там были жетоны после получения почтения апающие получение репы на акк на 100% это 2 фармить репу твинками не было смысла это 3.так что да, в пандарии гринда не было
Именно поэтому он нефиг делать что в пандах, что в вотлке люди жрали через силу устаревший контент прошлых дополнений и гриндили ещё более бессмысленных чокнутых и хранителей мудрости  т к в игре больше было тупо нечего делать. Вот это отличный геймдизайн, просто топчик.
П. С.
Если игрок не может себя остановить от постоянного гринда и считает, что он просто обязан выгриндить 200к азерита на очередной уровень шеи, который даст ему в лучшем случае 0.1% дпс - это его личные проблемы, а не проблемы якобы кривого геймдизайна. Тот, кто сможет реализовать эти 0.1% дпса знает, на что идёт, поэтому и григдит молча.
« Последнее редактирование: 02 Сентября, 2020, 00:07:59 by AriLaroo »
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6187
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А фармить дейлики 5 персонажами в пандах - это норм?

А зачем?

Крафтёры на рецепты, запертые репой.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6187
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Серьезно? Каждый день тратить час - два только на это + не забываем о локалках + всякие там ключи и тд, не многовато ли гринда?
Я где-то вычитал что они удалили локалки типа "Разыскивается - убей рарника"? В БФА хоть можно было быстро делать локалки и сундуки эмиссаров, теперь же только дрюч на локалки типа: Собери 10 кувшинов, убей 15 врагов и уничтожь 5 тотемов"?
Ну это как бы логично. Рарник убивается за пару секунд, а обычное задание делается несколько минут. Хотя по-мне лучше бы они проскалировали рарника, чтобы он держался минут 5 хотя бы, всё интересней.

В итоге будет так: прилете... пришёл, обдотал и афк, пока другие домочат.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
. А фармить дейлики 5 персонажами в пандах - это норм?
Для того что бы говорить о пандовских дейликам хорошо бы помнить для чего они были нужны. Что тогда давала репутация со стартовыми фракциями и насколько это было важно через пару недель открытия рейдов.
Дейлики давали валюту, за которую покупались монетки. ;)

Kesarn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А фармить дейлики 5 персонажами в пандах - это норм?

А зачем?

Крафтёры на рецепты, запертые репой.

Бишь опциональная возня без разного рода "нужных" вещиц (по типу эссенций).
Если правильно помню за них ещё мелкие медальки давали для обмена на большие, которые доп бросок на лут в рейде давали, но там хватало пару-тройку кд (возможно просто везло с лутом) и больше не видел смысла их фармить.

 

закрыть