все таки система лича панд без усилений для человека играющего по вечерам( а таких как бы подавляющее большинство) была оптимальной. 2020 год людей все еще удерживают в игре гриндом
не геймплеем , интересностями, а гриндом. опять тоже самое. может после того как шл провалится до руководства дойдет. что грека пора уволить.
так а какие интересности были в личе-пандах?
Дейлики, репа, арена, бг, впвп, рейды
Т.е зашел и не знаешь чем заняться себя, от выбора глаза на лоб лезут.
все правильно перечислили. сам геймплей в этих активностях. плюс свободная игра 5-7 твинками, а значит разнообразие геймплея. в итоге всегда было чем заняться если есть желание. Для меня вов это геймплей в первую очередь. подготовка мне никогда не нравилась. сейчас вов превратился в симулятор подготовки.
т.е. интересность по-твоему - это проходить один и тот же контент 5 раз? т.е. собирать аниму сейчас - это гринд. А фармить дейлики 5 персонажами в пандах - это норм?
В пандах не было идеала, то есть был кап это раз. Там были жетоны после получения почтения апающие получение репы на акк на 100% это 2 фармить репу твинками не было смысла это 3.так что да, в пандарии гринда не было
Именно поэтому он нефиг делать что в пандах, что в вотлке люди жрали через силу устаревший контент прошлых дополнений и гриндили ещё более бессмысленных чокнутых и хранителей мудрости т к в игре больше было тупо нечего делать. Вот это отличный геймдизайн, просто топчик.
П. С.
Если игрок не может себя остановить от постоянного гринда и считает, что он просто обязан выгриндить 200к азерита на очередной уровень шеи, который даст ему в лучшем случае 0.1% дпс - это его личные проблемы, а не проблемы якобы кривого геймдизайна. Тот, кто сможет реализовать эти 0.1% дпса знает, на что идёт, поэтому и григдит молча.