Это показывает лишь то, что близзард в то время только учились делать настоящий пве контент, и еще не пришли к выводу, что каждому боссу нужно добавлять энрейдж таймер.
Зато это канон РПГ, чем это противоречит в целом концепции РПГ если 3 героя (с точки зрения РПГ) пошли убивать дракона в его логово ? Почему героев должно быть неприменно 10 ? Они же не использовали какие то баги или абузы механик ? А то что енрейджа нет это и логично - откуда у боса вообще могут быть силы на энрейдж после 10 минут боя ? Почему не сразу тогда энрейдж ? Это вообще механика полностью противоречащая РПГ. Ванила все таки делалась во времена когда чтили каноны жанра это потом уже ВОВ скатился.
Я, как и большинство, в рейды ходил не за рпг экспириенсом, а за чувством победы над жопоразрывающим боссом. А ониксия это просто манекен. И эти трое не поленились слить кучу голды и времени на запинывание босса втроем, тоже ради чувства победы, потому что в 10 это тупо не интересно и скучно, а так хоть какой-то челлендж.
А про энрейдж и кучу других рейдовых механик, противоречащих не только канонам рпг но, иногда и логике, нет смысла задумываться, потому что это игровые условности, необходимые для создания того самого челленджа.