WORLD OF WARCRAFT

Тема: Группа игроков втроем победила Ониксию в WoW Classic  (Прочитано 11863 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45175
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Тройке игроков собственными силами удалось победить рейдового босса – Ониксию, и они, кажется, стали одними из первых в мире на этом непростом поприще в WoW Classic. Персонажи под никами Draven (воин "Защиты"), Wuggreed (паладин "Света"), Starly (охотник "Стрельбы") из гильдии Midnight с сервера Gandling отправились в Логово Ониксии, вооруженные внушительным количеством расходуемых предметов на сумму в районе 300 золотых и бой выдался долгим, заняв целых 46 минут. Конечно, подобное удавалось трем игрокам и во время оригинального WoW, но уже после выхода Наксрамаса и в более серьезной экипировке.:cut:


Игроки поделились парой любопытных фактов о своем подвиге, отдельно выделив траты золота. Из примерно 300 золотых 100 были потрачены на паладинские руны, 100 на расходуемые для воина, 40 на Сильнейшее зелье маны, 20 на зелья маны для охотника и еще 20 на различные вещицы вроде Эликсира мангуста. В качестве питомца охотника они выбрали кошку, чтобы она наносила максимальный урон, поскольку в способностях, сокращающих получаемый урон от других питомцев они не нуждались. Особо примечательные предметы:

Draven:Wuggreed:Starly:Далее игроки будут пытаться улучшить свое время каждый месяц в дни проведения Ярмарки Новолуния для получения дополнительных эффектов. Также они считают, что в теории Ониксию можно победить и вдвоем, но для этого нужна куча зелий, а сражение с боссом можно растянуться на несколько дней.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Зато наглядно показывает всю "убогость" системы с усилениями в ваниле. Кто бы что не говорил в защиту нее, но это пипец.
WoW: Nothing lasts

alternative

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1811

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джемироквай
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)
бой выдался долгим, заняв целых 46 минут.

okay dps slowly
(показать/скрыть)

Зато наглядно показывает всю "убогость" системы с усилениями в ваниле. Кто бы что не говорил в защиту нее, но это пипец.

Это показывает лишь то, что близзард в то время только учились делать настоящий пве контент, и еще не пришли к выводу, что каждому боссу нужно добавлять энрейдж таймер.
« Последнее редактирование: 21 Августа, 2020, 15:13:21 by alternative »

balancedruidhr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И че? Этих видео 2006 года просто миллион на ютубе. Они сделали то, что до них делали сотни человек.
« Последнее редактирование: 21 Августа, 2020, 15:14:48 by balancedruidhr »

Тяж

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сумми
    • Класс: Монах
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:13 (+13 | 0)
Зато наглядно показывает всю "убогость" системы с усилениями в ваниле. Кто бы что не говорил в защиту нее, но это пипец.

Ну конечно, это ведь не Ретрокси, который каждую неделю по абузу находит  ;D ;D ;D
И где ты тут усиления увидел убогие? Они обычную рейдовую химку юзают. Просто у Они нет энраги.

karapuzik

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2024
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Ппц 46 минут пинали :3

И где ты тут усиления увидел убогие? Они обычную рейдовую химку юзают. Просто у Они нет энраги.

Он про world-бафы. Они даже Ярмарку взяли.
« Последнее редактирование: 21 Августа, 2020, 15:34:21 by karapuzik »

Incorer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 429

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Элизиум
  • Рейтинг:39 (+39 | 0)
Это показывает лишь то, что близзард в то время только учились делать настоящий пве контент, и еще не пришли к выводу, что каждому боссу нужно добавлять энрейдж таймер.
Зато это канон РПГ, чем это противоречит в целом концепции РПГ если 3 героя (с точки зрения РПГ) пошли убивать дракона в его логово ? Почему героев должно быть неприменно 10 ? Они же не использовали какие то баги или абузы механик ? А то что енрейджа нет это и логично - откуда у боса вообще могут быть силы на энрейдж после 10 минут боя ? Почему не сразу тогда энрейдж ? Это вообще механика полностью противоречащая РПГ. Ванила все таки делалась во времена когда чтили каноны жанра это потом уже ВОВ скатился.

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1469
  • Рейтинг:38 (+38 | 0)
Это показывает лишь то, что близзард в то время только учились делать настоящий пве контент, и еще не пришли к выводу, что каждому боссу нужно добавлять энрейдж таймер.
Зато это канон РПГ, чем это противоречит в целом концепции РПГ если 3 героя (с точки зрения РПГ) пошли убивать дракона в его логово ? Почему героев должно быть неприменно 10 ? Они же не использовали какие то баги или абузы механик ? А то что енрейджа нет это и логично - откуда у боса вообще могут быть силы на энрейдж после 10 минут боя ? Почему не сразу тогда энрейдж ? Это вообще механика полностью противоречащая РПГ. Ванила все таки делалась во времена когда чтили каноны жанра это потом уже ВОВ скатился.
Почему боссы не бьют хилов/дд? Как огромные тушки боссов умудряются уклоняться или даже парировать атаки (когда им нечем)? Почему в бою ресать нельзя? Неужели совесть не позволяет. Если все это по твоему является РПГшным, то тогда и энрейдж таймер тоже таким является.

alternative

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1811

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джемироквай
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Это показывает лишь то, что близзард в то время только учились делать настоящий пве контент, и еще не пришли к выводу, что каждому боссу нужно добавлять энрейдж таймер.
Зато это канон РПГ, чем это противоречит в целом концепции РПГ если 3 героя (с точки зрения РПГ) пошли убивать дракона в его логово ? Почему героев должно быть неприменно 10 ? Они же не использовали какие то баги или абузы механик ? А то что енрейджа нет это и логично - откуда у боса вообще могут быть силы на энрейдж после 10 минут боя ? Почему не сразу тогда энрейдж ? Это вообще механика полностью противоречащая РПГ. Ванила все таки делалась во времена когда чтили каноны жанра это потом уже ВОВ скатился.
Я, как и большинство, в рейды ходил не за рпг экспириенсом, а за чувством победы над жопоразрывающим боссом. А ониксия это просто манекен. И эти трое не поленились слить кучу голды и времени на запинывание босса втроем, тоже ради чувства победы, потому что в 10 это тупо не интересно и скучно, а так хоть какой-то челлендж.
А про энрейдж и кучу других рейдовых механик, противоречащих не только канонам рпг но, иногда и логике, нет смысла задумываться, потому что это игровые условности, необходимые для создания того самого челленджа.

KronosV

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69
  • Рейтинг:24 (+24 | 0)
Так, я запутался в какую сторону воевать - Ванилла сосёт или Актуал?

Sargaunt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 119

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артеус
    • Класс: Вечный прист
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:26 (+26 | 0)
Так, я запутался в какую сторону воевать - Ванилла сосёт или Актуал?
Ну всё просто же: в новостях про классик сосёт актуал, в новостях про актуал сосёт классик =)

Incorer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 429

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Элизиум
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Почему боссы не бьют хилов/дд? Как огромные тушки боссов умудряются уклоняться или даже парировать атаки (когда им нечем)? Почему в бою ресать нельзя? Неужели совесть не позволяет. Если все это по твоему является РПГшным, то тогда и энрейдж таймер тоже таким является.
А почему на полях боя и даже на РБГ все бьют танка и не бьют хила ? И лидеру приходится постоянно напоминать "бейте хила" ? Вот босам никто не напоминает и более того может они вообще не знают ничего про хилов ? Вот сидит бос в пещере а тут рейд на него - кого он должен из этого рейда бить ? Логично что самого опасного и самого задиристого т.е. танка.

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему боссы не бьют хилов/дд? Как огромные тушки боссов умудряются уклоняться или даже парировать атаки (когда им нечем)? Почему в бою ресать нельзя? Неужели совесть не позволяет. Если все это по твоему является РПГшным, то тогда и энрейдж таймер тоже таким является.
А почему на полях боя и даже на РБГ все бьют танка и не бьют хила ? И лидеру приходится постоянно напоминать "бейте хила" ? Вот босам никто не напоминает и более того может они вообще не знают ничего про хилов ? Вот сидит бос в пещере а тут рейд на него - кого он должен из этого рейда бить ? Логично что самого опасного и самого задиристого т.е. танка.
"самого опасного и самого задиристого"
А там стоит гном-танк...

karapuzik

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2024
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"самого опасного и самого задиристого"
А там стоит гном-танк...
Не вижу противоречий :3

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2554
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Так, я запутался в какую сторону воевать - Ванилла сосёт или Актуал?
Воюй как я, в обе стороны :D
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

 

закрыть