WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сбалансировать умения ковенантов Shadowlands невозможно, но их можно улучшить  (Прочитано 30002 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

CometovArt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203

  • Варкрафт: +
    • Имя: Леголан
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый Лес
Близзард: "Мы даем вам интересную систему, благодаря который вы можете сделать своего героя более уникальным, и в которой ваши сюжетные выборы будут влиять на гемплей. Веселитесь!"

Унылые игроки с нубклаба: "МЫ НАСРЁМ НА СВОЙ ИГРОВОЙ ОПЫТ, БУДЕМ ЖРАТЬ ТУТОРИАЛЫ ЧТОБЫ ДАМАЖИТЬ НА 1% БОЛЬШЕ, КАКИЕ ЖЕ БЛИЗЗАРД ТВАРИ, ГДЕ БАЛАНС?!"

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3109
Вариант реализации полностью доступных ковенантских умений в интерфейсе:

reddit


Эта картинка показывают то, чем и являются все эти Системы Усиления Персонажа последних дополнений. И вместо того, чтобы делать так, как на картинке, простенько, но со вкусом, нам Хаззикостас каждый раз продает от мёртвого осла уши, причем надо еще постоянно упарываться в трехэтажно-десятиранговый фарм этих ушей.

То есть дать очередную строчку талантов, которую ты будешь менять на самый оптимальный вариант от босса к боссу, не прикладывая вообще никаких своих собственный умственных усилий - это со вкусом?
"Ыыы, раскидаю всё как на варкрафтлогс и пойду жать свои 5 кнопок, ыыы" хуже, чем "так, у меня взят ковенант некролордов, следовательно на этом боссе мне лучше взять другие таланты или легендарки с триньками, чтобы компенсировать минусы этого ковенанта на этом боссе и выдать неплохой общий результат, который позволит одолеть противника"
Минимальная мысленная активность игрокам не помешает.

Боже, какая несусветная дичь. Это работает в обе стороны бтв
"Ыыыы, у меня некролорды, пойду на варкрафтлогс, посмотрю, что берут топовые некры и буду жать свои 5 копок, ыыыы"
 :facepalm:

Undertacker

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
Нет, не правильный. Не верно спрашивать у людей, какой ковенант они выберут и тут же вписывать пункт с причиной этого выбора. Этот опрос ничего не показывает, пункты не равнозначны. Как бы, я не сомневаюсь, что люди, которым нравится контент от рейдера одной из топовых ги, в первую очередь будут интересоваться метой и голосов будет больше у пункта с метой, но это не отменяет того, что имеющийся опрос - лажа.
Выбор меты означает, что людям всеравно какой ковенант выбрать, главное это эффективность.
Тот опрос на уровне -
1 Пирожные
2 Тортик
3 Кексы
4 Печенье
5 То,что вкусно
То,что вкусно это субьективный выбор. Если уже строишь аналогии, то правильнее было бы "То, чем эффективнее заработать сахарный диабет".

Undertacker

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
Так может стоило именно про трасмог и историю написать? Потому что ковенанты это как раз таки солянка разных игровых систем. Поэтому конкретный ковенант можно выбрать в том числе и из-за его абилки.

Там выше вполне корректное сравнение со сладостями.
И как бы это повлияло на результаты? Большинство проголосовало, что им плевать на все эти ситстемы, они выбирают тот, который будет самым эфективным.
Ещё добавлю, что у Асмонголда был совсем какой-то дурацкий вариант с "возьму то что скажут", что показывает игроков как каких-то зомбей, что печально (хотя он и сам выглядит как зомби порой).
Какой теорикрафтеры скажут - тот и выберут. Те же яйца, только в профиль.

Libbozn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113
А про баланс - самое главное чтобы героик рейд и 15 ключ закрывался любым классом с любым ковенантом - вот это истинный баланс.
Совершенно верно. И я уверен - так и будет. Точно так как и сейчас вы можете взять любой класс и напихать ему ЛЮБЫЕ азериты(буквально - ЛЮБЫЕ). И, таки, успешно закрыть гер-Ниалоту.
Отсюда - вывод. Никакой проблемы НЕТ. То есть вообще. То есть проблему натурально ПРИДУМЫВАЕТ комьюнити(то еще "комьюнити", если честно) ВоВа. К которому, типа, "надо прислушиваться", и типа "фидбэк", и типа все такое... Ну да, ну да. Прислушиваться а затем решать несуществующие проблемы. :D
« Последнее редактирование: 30 Августа, 2020, 19:43:18 by Libbozn »

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5424
Так может стоило именно про трасмог и историю написать? Потому что ковенанты это как раз таки солянка разных игровых систем. Поэтому конкретный ковенант можно выбрать в том числе и из-за его абилки.

Там выше вполне корректное сравнение со сладостями.
И как бы это повлияло на результаты? Большинство проголосовало, что им плевать на все эти ситстемы, они выбирают тот, который будет самым эфективным.
Ещё добавлю, что у Асмонголда был совсем какой-то дурацкий вариант с "возьму то что скажут", что показывает игроков как каких-то зомбей, что печально (хотя он и сам выглядит как зомби порой).
Какой теорикрафтеры скажут - тот и выберут. Те же яйца, только в профиль.
Потому что ковенант выбирается по нескольким параметрам. Один из этих параметров вынесен в опросе отдельно, остальные нет. Если ты не видишь тут сильного перекоса, то я уж не знаю как до тебя достучаться.

debik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
  • Сумма разума на планете – величина постоянная...
Так может стоило именно про трасмог и историю написать? Потому что ковенанты это как раз таки солянка разных игровых систем. Поэтому конкретный ковенант можно выбрать в том числе и из-за его абилки.

Там выше вполне корректное сравнение со сладостями.
И как бы это повлияло на результаты? Большинство проголосовало, что им плевать на все эти ситстемы, они выбирают тот, который будет самым эфективным.
Ещё добавлю, что у Асмонголда был совсем какой-то дурацкий вариант с "возьму то что скажут", что показывает игроков как каких-то зомбей, что печально (хотя он и сам выглядит как зомби порой).
Какой теорикрафтеры скажут - тот и выберут. Те же яйца, только в профиль.
Потому что ковенант выбирается по нескольким параметрам. Один из этих параметров вынесен в опросе отдельно, остальные нет. Если ты не видишь тут сильного перекоса, то я уж не знаю как до тебя достучаться.
Но ведь результат был бы тот же, если бы там был выбор из "трансмог\эффективность\квестлайн". Хотя не, перекос, скорее всего, был бы ещё больше в сторону эффективности. Так в чём претензия?
Ни на что не намекаю, но каждый раз, как читаю комменты на нк, у меня в голове играет мелодия из "Деревни дураков"

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5424
Так может стоило именно про трасмог и историю написать? Потому что ковенанты это как раз таки солянка разных игровых систем. Поэтому конкретный ковенант можно выбрать в том числе и из-за его абилки.

Там выше вполне корректное сравнение со сладостями.
И как бы это повлияло на результаты? Большинство проголосовало, что им плевать на все эти ситстемы, они выбирают тот, который будет самым эфективным.
Ещё добавлю, что у Асмонголда был совсем какой-то дурацкий вариант с "возьму то что скажут", что показывает игроков как каких-то зомбей, что печально (хотя он и сам выглядит как зомби порой).
Какой теорикрафтеры скажут - тот и выберут. Те же яйца, только в профиль.
Потому что ковенант выбирается по нескольким параметрам. Один из этих параметров вынесен в опросе отдельно, остальные нет. Если ты не видишь тут сильного перекоса, то я уж не знаю как до тебя достучаться.
Но ведь результат был бы тот же, если бы там был выбор из "трансмог\эффективность\квестлайн". Хотя не, перекос, скорее всего, был бы ещё больше в сторону эффективности. Так в чём претензия?
Как раз таки не был бы. Потому что повторяю в сотый раз (и больше пожалуй не буду пытаться): один конкретный параметр выбора, и объекты этого выбора засунули в один опрос. Это не корректно. Поэтому этот опрос не состоятелен.

denisevil

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
Поправьте, если ошибаюсь.
Я же правильно понимаю, что перед окончательным выбором ковенанта, я смогу просмотреть в игре, что каждый из них мне дает?

Gedzerath

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 448
Поправьте, если ошибаюсь.
Я же правильно понимаю, что перед окончательным выбором ковенанта, я смогу просмотреть в игре, что каждый из них мне дает?
Да. Квест дадут, и представитель каждого ковенанта, стоящий в двух шагах, расскажет-покажет-даст попробовать абилки.

Undertacker

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
Как раз таки не был бы. Потому что повторяю в сотый раз (и больше пожалуй не буду пытаться): один конкретный параметр выбора, и объекты этого выбора засунули в один опрос. Это не корректно. Поэтому этот опрос не состоятелен.
Я вот не верю, что кто то проголосовал за мету имел ввиду, что это трансмог/сторилайн/антураж. Наоборот опрос и показывает, что людям это неважно а важен только выхлоп.

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Я поражен этой вопиющей вакханалией с агрессивным продвижением темы упразднения ограничений в выборе от ПВЕ-шников. Которые возомнили себя лучшими оптимизаторами в этой игре. Мальчики, есть такое явление как ПВП, где кроме дпса игроки сталкиваются друг с другом посредством других, порой уникальных, классовых механик, которые во многом и определяют судьбу сражения. И если я например вас, пве оптимизатор встречу в открытом мире, то ты развалишься на куски просто, не сориентировавшись и не поняв в каком порядке тебе действовать). Там тебе не помогут  булькания, улюлюкания или других сигналы, рассказывающих вам что куда буквально делать как на боссе) откуда и куда тебе перебегать своим персонажиком, там ты должен будешь учитывать свои и мои особенности Кроме ДПС качеств.
   Проходимцы на столько глубоко зашли за грань с своим высокомерным постингом по типу "мы знаем что нужно самым активным игрокам вов-это топ дпс, а Роль для косметики", что более лояльного, спокойного ответа для таких типов не может быть.
   Цель игры расширять возможности на столько, на сколько они отвечают идее объектов пространства и класса, их свойств и функций. И только после этого что-либо оптимизировать для улучшения сложности и соревновательности игрового процесса.
 РПГ это не воображение себя кем-то с чем-то внутри игры, это практическое исполнение игровых смыслов(которые заложены больше всего в ваш Класс), если они тебя в ней привлекли. В ПВЕ условиях, по определенным причинам, неблаговидным для развития игрового мышления участника, есть серозная ограниченность для самовыражения у классов. Но это проблема ПВЕ-шников, а не игры или жанра. Многое конечно не сделано в целом по достижению целей о которых я указываю. Но не Вам судить уже об этом, научитесь хотя бы осваивать разные стили игры за пределами ДПС\ХИЛ\Такинг.

Ну да, в ПВП все лучше. Там тащит уникальный скилл и реализация силы класса, но не контроль и пве абуз.

И там вообще не бывает такого, что выходишь против определенного спека и уже заранее знаешь, что он будет делать, каждый уникальный, прямо как снежинка )

Наверное, самое загадочное в ПвП это рассказы про то, какие ПвЕшеры плохие, что ходят против заскриптованых ботов, но при этом сами ПвПшеры в 90% случаев просто заскриптованные боты из мяса.
« Последнее редактирование: 30 Августа, 2020, 23:57:49 by SirEdvin »

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
Я поражен этой вопиющей вакханалией с агрессивным продвижением темы упразднения ограничений в выборе от ПВЕ-шников. Которые возомнили себя лучшими оптимизаторами в этой игре. Мальчики, есть такое явление как ПВП, где кроме дпса игроки сталкиваются друг с другом посредством других, порой уникальных, классовых механик, которые во многом и определяют судьбу сражения. И если я например вас, пве оптимизатор встречу в открытом мире, то ты развалишься на куски просто, не сориентировавшись и не поняв в каком порядке тебе действовать). Там тебе не помогут  булькания, улюлюкания или других сигналы, рассказывающих вам что куда буквально делать как на боссе) откуда и куда тебе перебегать своим персонажиком, там ты должен будешь учитывать свои и мои особенности Кроме ДПС качеств.
   Проходимцы на столько глубоко зашли за грань с своим высокомерным постингом по типу "мы знаем что нужно самым активным игрокам вов-это топ дпс, а Роль для косметики", что более лояльного, спокойного ответа для таких типов не может быть.
   Цель игры расширять возможности на столько, на сколько они отвечают идее объектов пространства и класса, их свойств и функций. И только после этого что-либо оптимизировать для улучшения сложности и соревновательности игрового процесса.
 РПГ это не воображение себя кем-то с чем-то внутри игры, это практическое исполнение игровых смыслов(которые заложены больше всего в ваш Класс), если они тебя в ней привлекли. В ПВЕ условиях, по определенным причинам, неблаговидным для развития игрового мышления участника, есть серозная ограниченность для самовыражения у классов. Но это проблема ПВЕ-шников, а не игры или жанра. Многое конечно не сделано в целом по достижению целей о которых я указываю. Но не Вам судить уже об этом, научитесь хотя бы осваивать разные стили игры за пределами ДПС\ХИЛ\Такинг.

Ну да, в ПВП все лучше. Там тащит уникальный скилл и реализация силы класса, но не контроль и пве абуз.

И там вообще не бывает такого, что выходишь против определенного спека и уже заранее знаешь, что он будет делать, каждый уникальный, прямо как снежинка )

Наверное, самое загадочное в ПвП это рассказы про то, какие ПвЕшеры плохие, что ходят против заскриптованых ботов, но при этом сами ПвПшеры в 90% случаев просто заскриптованные боты из мяса.
Да, еще интересней наблюдать как нуб может бесконечно спекулировать на каких-либо недостатках чтобы отрицать очевидное. Пвп бой глобальней чем Пве, персонально для конкретного игрока. Навыки управления, наблюдения, тактическая подготовка приходятся к дпс билду и ротации. Эта система намного серьезней чем то, что изучают игроки ПВЕ. Да, что можно про пве скилл отметить, это макро подготовка рейд состава и тактики для РЛ и некоторых активных участников. В ПВЕ и играет большинство от того, что оно проще и легче переносятся трудности и стрессы такого порядка геймплея. Но ты продолжай искать в каждом сантиментре несовершенство что бы нести мне никчемные возражения, не понимая вообще о чем я говорю. ПВЕшник озабочен только проработкой своего Role билда. Это не является адекватным классовым геймплеем вов, это лишь урезанная его часть, максимально обобщенная с остальными. И крикуны которые требуют от близард раскрепостить ограничения для любой оптимизации в этом русле занимаются содроганием воздуха а не конструктивом.  Нормальный игрок должен в этой игре прежде всего интересоваться реализацией разнообразия и основательности в разных подходах к игре, к этому и вносить предложения и критику.
« Последнее редактирование: 31 Августа, 2020, 00:17:27 by dnwlkr »

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194
Поправьте, если ошибаюсь.
Я же правильно понимаю, что перед окончательным выбором ковенанта, я смогу просмотреть в игре, что каждый из них мне дает?
Да, там ты сначала попадаешь в бастион и пока делаешь там цепочку квестов  тебе дают эти несчастые две абилки ковенанта. Ты  сними и квесты делаешь и в подземелья можешь ходить. Потом ты идешь к некролордам делать квестовую цепочкую Такая же петрушка: две абилки и гуляй с ними как хочешь, потом феечки в самом конце вампиры.
Т.е качаясь до 60 ты уже попробуешь все 4 ковенанта.
И вот только потом тебе скажут выбрать какой либо и еще раз дадут попробовать все абилки у каждого ковенанта. Там даже рядом манекены стоят.

И вот только потом ты должен будешь определиться что тебе выбрать.

T0oky

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 202

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тукер
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий Фьорд - Экзорсус
Где-то на просторах Азерота Шадоулендс:

В гильдию 7/10М Нужен ДЦ прист (Только Кирии!!!). Писать в ПМ или дискорд Adekvatnost#1488

Тем временем Васяны-2% на нубклабе:


ТЕОРИКРАФТЕРЫ ЛОМАЮТ ИГРУ. Играть нужно в УДОВОЛЬСТВИЕ, а потому нужно играть именно так, КАК Я СКАЗАЛ!!! Смена ковенантов грех, ведь в РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ вы так делать не будете??? Закрыл 99й ключ на ФЕРАЛЕ с ковенантом Феечек и доволен а вы и дальше драчите на свои 0.00000001% прибавки ДПС неудачники.
https://www.youtube.com/c/Exorsusgg
Самая актуальная инфа по альфе Shadowlands на русском ютубе.

 

закрыть