WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ускорение перелетов между мирами Темных Земель в бета-версии Shadowlands  (Прочитано 8261 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53773



Когда некоторое время назад разработчики добавили в тестовую версию Shadowlands возможность перемещаться между мирами Темных Земель, этот вопрос стал темой для горячих споров, поскольку перелеты занимали достаточно много времени. Тогда система полетов еще не была доработана, и некоторое время назад разработчики ускорили перемещение между зонами.:cut:

Как известно, в Темных Землях нет классических порталов между локациями. В Орибосе располагаются врата, воспользовавшись которыми игрок садится на Заколдованного вечного змея и летит в парящие вокруг города еще одни врата, где его подхватывает поток анимы и мчит через Промежуток в начальную точку выбранной локации. В качестве альтернативы, можно воспользоваться услугами распорядителя полетов, и произойдет то же самое, разве что будет можно выбрать другую конечную точку. Точно так же происходит перелет между локациями с помощью воздушного такси: сначала персонаж летит по зоне, затем вылетает во врата к Орибосу, а там без залета в город сразу отправляется в другие врата и оказывается уже в иной локации. Орибос является центральной точкой Темных Земель и маршрут перемещения из одного мира в другой всегда лежит через него.

Хорошая новость заключается в том, что теперь в потоке анимы персонаж находится примерно 25 секунд (вместо более чем 60 ранее), так что полеты заметно ускорились, хотя все же и уступают обычной загрузке. Разработчики, видимо, готовы пожертвовать этим ради отсутствия экрана загрузки и сохранения целостности мира.


Разработчики также раздумывают сделать что-нибудь с анимацией перемещения для тех, кого укачивает во время полетов через Промежуток.

xALEKSx

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1104
Ну пусть главное уберут белый экран при первом прохождении врат, а то это минус глаза каждый раз.

FomaDima

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фоммаа, Фомадх, Фомусик, Фомадк, Фоомма, Фомулька, Фоомаа,Фомашаман, Фомарога, Фомавоин, Фомма
даёшь гейты как в еве онлайн      (хотя если чесно идею гейтов в еве ненавижу)  Клонов. Одну жизнь. Ну а дальше сами фаетазируйте  :D
Каким вов должен стать
Метёлка не выкидывай дополнения каждые два года! Хватит!
Игры для отдыха от вов - EvE Online - Poe - Minecraft - DayzSA
Хватит рекламы рмт - позор

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1593
Как будет выглядеть данный переход у игроков без SSD?  :)

DevOfJoy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108
30 секунд "анимированной" заставки, заместо обычной заставки, которая ещё и длится около 30 секунд. Ммммм, вкусно, я прям почувствовал цельность мира и возрадовался, что больше не будет картинки на 5-10 секунд! Абсолютно бесшовный мир, вы не почувствуете перехода!
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2020, 17:35:56 by DevOfJoy »

moonlane

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 457
  • Упивайся страданием

  • Варкрафт: +
    • Имя: ...
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Черный шрам
30 секунд "анимированной" заставки, заместо обычной заставки, которая ещё и длится около 30 секунд. Ммммм, вкусно, я прям почувствовал цельность мира и возрадовался, что больше не будет картинки на 5-10 секунд! Абсолютно бесшовный мир, вы не почувствуете перехода!

Точно так же происходит перелет между локациями с помощью воздушного такси: сначала персонаж летит по зоне, затем вылетает во врата к Орибосу, а там без залета в город сразу отправляется в другие врата и оказывается уже в иной локации.

Цитировать
перелет между локациями

а читаем мы жопой
...

elnasim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
То есть вместо загрузочного экрана на 4-5 сек мы будем видеть межгалактический перелет на 25 сек, который по сути является тем же самым? Больше похоже на какой-то костыль

koRv1N

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Как будет выглядеть данный переход у игроков без SSD?  :)

Минут 5
Учитывая, что они добавили ссд в минималки, к ним даже и не докопаешься по этому поводу

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1577

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
Как будет выглядеть данный переход у игроков без SSD?  :)
По центру экрана окно с таймером и списком магазинов где можно купить ссд пока истечет время

Зато ещё есть шансы порта вова на пс5. Там же ссд
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2020, 17:46:40 by dimonstools »

Амани

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 515
  • В лёгкой победе нет чести.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аманя
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
То есть вместо загрузочного экрана на 4-5 сек мы будем видеть межгалактический перелет на 25 сек, который по сути является тем же самым? Больше похоже на какой-то костыль
Бк - один материк, отсутствие порталов, дети на такси хоть из Зоны 51 в Шадоумун.
Лич - тоже самое.
Ката - порталы чтобы не летать через материк, но можно долететь и на такси. Порталы позже были признаны как "вызывающие ощущение небольшого размера мира"
Панды - такси через весь материк.
Дренор - такси через весь материк.
Легион - такси через весь материк.
Бфа - такси через материк вашей фракции, на другую фракцию через нпс-корабль.
Шадоулендс - "М-да такси тот еще костыль, не могли порталы сделать, м-да м-да"


elnasim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
То есть вместо загрузочного экрана на 4-5 сек мы будем видеть межгалактический перелет на 25 сек, который по сути является тем же самым? Больше похоже на какой-то костыль
Бк - один материк, отсутствие порталов, дети на такси хоть из Зоны 51 в Шадоумун.
Лич - тоже самое.
Ката - порталы чтобы не летать через материк, но можно долететь и на такси. Порталы позже были признаны как "вызывающие ощущение небольшого размера мира"
Панды - такси через весь материк.
Дренор - такси через весь материк.
Легион - такси через весь материк.
Бфа - такси через материк вашей фракции, на другую фракцию через нпс-корабль.
Шадоулендс - "М-да такси тот еще костыль, не могли порталы сделать, м-да м-да"
Вот только есть один нюанс - все, что ты перечислил - это именно такси, ты летишь над миром игры, над ее локациями, над пробегающими под тобой игроками, это как раз не нарушает целостности мира. А то, что представлено здесь - это какая-то стилизованная  растянутая загрузка-телепортация в светящейся трубе

AshbyK

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 166

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ашбикей
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Азурегос
генератор червоточин у инженеров по такой же схеме замутят?

Enerylan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 721
К сожалению, как-то не ощущается целостность мира. Я вижу лишь тоннель со светящейся нитью. Я не вижу ни мира, ни материков, ни чего-либо ещё, что хоть как-то бы размазывали технические ограничения между локациями. Уж лучше простая загрузка, которая на SSD происходит за несколько секунд, чем не слишком нужная анимация, которая через полгода-год дополнения приестся не меньше, чем арты, на этих самых экранах загрузки.

MyEgo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 656
Хорошая новость заключается в том, что теперь в потоке анимы персонаж находится примерно 25 секунд
и что в ней хорошего ? 25 секунд смотреть этот бред вместо стандартных 2-3 сек портала ... в чем прикол то ? попытка затянуть время нахождения в игре ? или что ? зачем вообще все это ? чем класические порталы не устраивали ?

Wundemar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 451
Бфа - такси через материк вашей фракции, на другую фракцию через нпс-корабль.
Шадоулендс - "М-да такси тот еще костыль, не могли порталы сделать, м-да м-да"
Я думаю дело не в том, что не могли, но и не хотели, они задумали совместить безшовность с фишкой пролета по анима-проводам, чтобы подчеркнуть безграничность Темных земель. Лорный вопрос - бесконечное количество земель ковенантов.
1. В ШЛ острова расположены на одной физической локации, но не плотно как в остальных аддонах, а имеют значительный промежуток и даже расположены на разном уровне.
2.Локации имеют разные скай-боксы, что будет выглядеть не красиво при не скрытом перелете.

Это можно было увидеть в одном из первых стримов альфы Asmongolda, когда он пропрыгал между зонами и опустился на дно Shadowlands, под Утробой.
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2020, 19:11:49 by Wundemar »

 

закрыть