WORLD OF WARCRAFT

Тема: Легендарные предметы будут иметь несколько рангов в Shadowlands  (Прочитано 22922 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3026
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Я так понял, Близзы считают систему усиления с рангами очень успешной. В БФА сущности и коррапты с рангами. Хотя наверное и азеритовые таланты тоже можно считать. Чем выше илвл азеритка тем сильнее эффект.
Теперь вот леги и релики с рангами. Неужели они думают, что всем так нравится это фармить, что из-за этого и играют в вов?
Проорусь если в следующих патчах медиумов тоже сделают разных рангов. Ещё вроде обещали сеты вернуть? Ну тоже по рангам, из мифика самый сильный эффект.

P.S. вопрос к знатокам. Заготовки привязаны к типу брони? Могу ли я портным делать заготовки для латника?
« Последнее редактирование: 17 Августа, 2020, 12:36:50 by GrossPanda »

ievkO

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1728
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
P.S. вопрос к знатокам. Заготовки привязаны к типу брони? Могу ли я портным делать заготовки для латника?
конечно привязаны, хочешь крафтить латы качай кузнечку.

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)
О, все-таки докопались до предметов. Ну конченые просто слов нет.  :facepalm:
Теперь будем пялить ранги везде, не смогли в рандом, значит надо впялить ранги. Предлагаю еще ранги локалок, дейликов ввести. Нужно сделать 100 локалок 1ого ранга, чтобы получать доступ к более улучшенным локалкам 2ого ранга и наградам. В рейдах можно впялить ранги, хотя тогда это превратится в рейды+.

Неужели они думают, что всем так нравится это фармить, что из-за этого и играют в вов?
Они не думают, они видят среднее время, проведенное игроком в игре. Это же активижн и эффективные менеджеры. Им плевать на причину нахождения игрока в игре, главное - следствие, что он сидит там. Только странно, почему все эти показатели важны при игре с подпиской, я до сих пор не понимаю.

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Получается если создал легу 3 ранга, то ты просрал не только шмотку, но бесполезно угробил 3 недели. А потом еще месяц копишь пыль на нормальную легу ;D

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3026
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Звучит аппетитно. Первые полгода ШЛ точно будет торт ибо теорикрафтеры не вывезут освоение Мифика и перебор всех вариантов в поисках ТОП1. А значит можно будет играть и выжимать максимум из своего выбора, а не выбора "папки".
лол, как будто терикрафтеры сами там сидят и на манекене проверяют дпс. Просто программа за минуту делает по нескольку миллионов пулов. За пару дней изи отсимят все классы со всеми легами во всех ковенантах. Не думаю, что это будет какой-то сильной проблемой

Baymen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бай
    • Класс: Маг
    • Сервер: ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я наверно сейчас выскажу непопулярное мнение. Но зачем такой разрыв в итлвл и стамине ? разница между 190 итлвл и 235 - 71 стамины. Мы опять придем к миллионам хп к концу аддона ?
ИМХО хватило бы 5 итлвл и 5-10 стамины сверху за грейд.
Тогда бы рейды не чувствовались. Этот переход в итлвл нужен, чтоб при выходе нового рейда ты не пошёл бы в мифик шмоте прошлого рейда и зафармил мифик. Поэтому шмот с героика следующего рейда немного сильнее мифика предыдущего рейда.

Baymen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бай
    • Класс: Маг
    • Сервер: ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я так понял, Близзы считают систему усиления с рангами очень успешной. В БФА сущности и коррапты с рангами. Хотя наверное и азеритовые таланты тоже можно считать. Чем выше илвл азеритка тем сильнее эффект.
Теперь вот леги и релики с рангами. Неужели они думают, что всем так нравится это фармить, что из-за этого и играют в вов?
Проорусь если в следующих патчах медиумов тоже сделают разных рангов. Ещё вроде обещали сеты вернуть? Ну тоже по рангам, из мифика самый сильный эффект.
Да тут дольше похоже на то, что этот итем лвл легендарки равен уровню шмота в ЛФР, нормале, героике, мифике.

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты давно играл в «корейщину»? Судя по твоим словам - никогда. Так вот в вов сейчас самый настоящий корейский гринд из палат мер и весов.
Вас же не затруднит подтвердить такие шикарные суждения фактами?
Весь смысл корейского гринда: необходимость тратить n часов в день чтобы потдерживать персонажа в форме. Итак считаем.
Как пример берём бнс. Для пве (пвп там вообще не требует ничего кроме рук) необходимо проходить 1-2 данжика в день. Данжи в игре быстрые и на них минут 10 опытный игрок может потратить. Те 20 минут. Возьмём ещё рейд и какой то ивент. Все равно больше часа в день не получается.
Ок берём «негриндовый» вов. Начинаем: 3-4 локалки без полётов = пол часа. Унылые +ы ради шмоток это пол часа на данж. Рейд 3+ часа. Ещё какая-то ненужная но слишком полезная активность = пол часа в день. Итого 2-3 часа обязательных активностей.
Итого получается что в бнс времени «поиграть в игру» - больше чем в вов. Бинго.
И того ты высрал отсебятину, которая работает в обе стороны. Следи за руками:
"Как пример берём бнс. Для пве (пвп там вообще не требует ничего кроме рук) необходимо проходить 1-2 унылые данжика в день. Данжи в игре быстрыепростые и на них минут 10 опытный игрок или минут 30 не опытный может потратить. Те 20-60 минут. Возьмём ещё рейд и какой то ивент, а это 3 часа плюс пол часа. В итоге в сраной бнс три часа на унылый контент по сравнению с ВоВом.
Ок берём «негриндовый» вов. Начинаем: 3-4 локалки без полётов = пол часа10 минут, что ты несешь, в игру зайди. Унылые +ы Разнообразные по данжам и сложностям миф+ в кол-ве одной штуки ради шмоток это 20-30 мин на данж. Рейд 1+ часа в зависимости от сложности, это же не твоя сраная бнс. Ещё какая-то ненужная но слишком полезная (ну, тут ты совсем дурачка включил) активность = пол часа в день. Итого 2-3 часа НЕобязательных (зависит от твоего уровня) активностей в неделю. Норм.
Итого получается что в "унылую" бнс че то там больше тратися. А в ВоВе - нет.


А по факту (конкретно по этой теме) тебе надо:
Тут же тебе в неделю надо пару раз пройти максимальную сложность торгаста (один день) и все. Весь гринд
И это ради легендарки. Ты, к слову, видимо проспал предыдущие сборные легендарки, да?


Система норм. Я тут пропустил - эти первичные заготовки они БоЕ?
« Последнее редактирование: 17 Августа, 2020, 13:51:04 by Kontey »

Джабал

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 614
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как-то сомнительно, из-за того, что можно будет создать Ранг 4 (235 уровень) в первом сезоне PvE. При запуске второго сезона PvE, логично, что откроется доступ к созданию Ранг 2 (210 уровень). Соответственно, в четвертом сезоне PvE потребуется больше пыли, чем в третьем сезоне PvE. Если это будет на живых серверах так, как на бета сервере, то тогда, во втором сезоне PvE следующий уровень под номером 250 с рангом 1 или с рангом 5.

RazeR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 210
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Они не думают, они видят среднее время, проведенное игроком в игре. Это же активижн и эффективные менеджеры. Им плевать на причину нахождения игрока в игре, главное - следствие, что он сидит там. Только странно, почему все эти показатели важны при игре с подпиской, я до сих пор не понимаю.

В Китае это же не так, разве нет?
И если они сейчас ориентируются в основном на них, то в таком раскладе нет ничего удивительного.

Dr.Kox

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1033
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пусть так, лишь бы ничего не прокало рандомно.

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Весь смысл корейского гринда: необходимость тратить n часов в день чтобы потдерживать персонажа в форме.

Весь смысл корейского гринда - пару тысяч умерщвленных мобцов за вечер во имя дропа/экспы. Не знаю с чего вы взяли, что описанное вами как-то причастно к этому понятию.

О, все-таки докопались до предметов. Ну конченые просто слов нет.  :facepalm:
Теперь будем пялить ранги везде, не смогли в рандом, значит надо впялить ранги.

Хм...

Alsapko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396
  • Похоже я слишком стар для этого дерьма.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Ты давно играл в «корейщину»? Судя по твоим словам - никогда. Так вот в вов сейчас самый настоящий корейский гринд из палат мер и весов.
Вас же не затруднит подтвердить такие шикарные суждения фактами?
Весь смысл корейского гринда: необходимость тратить n часов в день чтобы потдерживать персонажа в форме. Итак считаем.
Как пример берём бнс. Для пве (пвп там вообще не требует ничего кроме рук) необходимо проходить 1-2 данжика в день. Данжи в игре быстрые и на них минут 10 опытный игрок может потратить. Те 20 минут. Возьмём ещё рейд и какой то ивент. Все равно больше часа в день не получается.
Ок берём «негриндовый» вов. Начинаем: 3-4 локалки без полётов = пол часа. Унылые +ы ради шмоток это пол часа на данж. Рейд 3+ часа. Ещё какая-то ненужная но слишком полезная активность = пол часа в день. Итого 2-3 часа обязательных активностей.
Итого получается что в бнс времени «поиграть в игру» - больше чем в вов. Бинго.
И того ты высрал отсебятину, которая работает в обе стороны. Следи за руками:
"Как пример берём бнс. Для пве (пвп там вообще не требует ничего кроме рук) необходимо проходить 1-2 унылые данжика в день. Данжи в игре быстрыепростые и на них минут 10 опытный игрок или минут 30 не опытный может потратить. Те 20-60 минут. Возьмём ещё рейд и какой то ивент, а это 3 часа плюс пол часа. В итоге в сраной бнс три часа на унылый контент по сравнению с ВоВом.
Ок берём «негриндовый» вов. Начинаем: 3-4 локалки без полётов = пол часа10 минут, что ты несешь, в игру зайди. Унылые +ы Разнообразные по данжам и сложностям миф+ в кол-ве одной штуки ради шмоток это 20-30 мин на данж. Рейд 1+ часа в зависимости от сложности, это же не твоя сраная бнс. Ещё какая-то ненужная но слишком полезная (ну, тут ты совсем дурачка включил) активность = пол часа в день. Итого 2-3 часа НЕобязательных (зависит от твоего уровня) активностей в неделю. Норм.
Итого получается что в "унылую" бнс че то там больше тратися. А в ВоВе - нет.


А по факту (конкретно по этой теме) тебе надо:
Тут же тебе в неделю надо пару раз пройти максимальную сложность торгаста (один день) и все. Весь гринд
И это ради легендарки. Ты, к слову, видимо проспал предыдущие сборные легендарки, да?


Система норм. Я тут пропустил - эти первичные заготовки они БоЕ?
Привет хомка. Мог бы повеселее ответить, а то реально скучно читать. Ну а после высера про «интересные и разнообразные мифики» это атаз. Человек? 2! года ходит в одни и те же инсты с разницей в цифрах уровня Excel таблиц (заметьте ещё и платит за это неплохие деньги!) и говорит о разнообразии.
Советую вылезти хоть раз из близовского лаунчера - говорят это кругозор расширяет.
In name of God, in name of God, in name of God we go to Heaven!

Anfet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
привет гринд 600 этажей на каждого чара. Грек прям хочет постоянно плюнуть в лицо всем бздя что гринд будет ограничен. И превращает игру в работу.
Да нормально все. Как раз когда гринд неограничен - это работа.
А так, знаешь что тебе надо закрыть 3-4 активности в течении недели и спокойно их закрываешь.
Иначе, спать нельзя, замена гриндит легу чтобы заменить тебя в рейде ))

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Они не думают, они видят среднее время, проведенное игроком в игре. Это же активижн и эффективные менеджеры. Им плевать на причину нахождения игрока в игре, главное - следствие, что он сидит там. Только странно, почему все эти показатели важны при игре с подпиской, я до сих пор не понимаю.
Нет, им нужно не максимальное время в игре. Нужно достаточно большое. Целевая функция - аддиктивность. У человека должно быть желание оплатить подписку на следующий период. Для этого нужно в частности равномерное присутствие людей в игре - чтобы когда бы ты ни зашёл, ты нашёл бы группу в мифик/рейд/бг, полный аук и т.д. Самый простой способ это обеспечить - заставить тебя заходить ежедневно часа на 3-4.
No beard, no good.

 

закрыть