WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сообщество обсуждает проблему баланса и смены ковенантов в Shadowlands  (Прочитано 81767 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tyrannical

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106
  • CS PhD @EPFL, Senior SE @Hazelcast

  • Варкрафт: +
    • Класс: MM Hunter
    • Сервер: Howling Fjord
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы и в топовом ковенанте и с топовыми корраптами сделаете 0 интерраптов по инсту, зачем вас чекать?

Гордость наказуема  ;)

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5903

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вообще удивлен смелости эксперимента, близы вводят необходимость выбора, которая прямо влияет на возведенные в ранг святой коровы мету и циферки. И я искренне надеюсь что это все жже будет реализовано, так как мне крайне интересно посмотреть как в итоге коммуниди адаптируется к подобным изменениям (далеко не факт, что это произойдет именно така как озвучивают иксперды с обеих сторон). Ну и на боль трушных минмаксеров, тоже интересно посмотреть, не без этого.

Как будто топы никогда не делают зеркал, ага. Делают, как делает любой трушный минмаксер. Вот и все решение. Тем более что прокачать зеркало быстрее, чем менять ковенант, парадокс, но это так. Так что где ты тут боль предвидишь не понимаю.
WoW: Nothing lasts

bruh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 266
  • А что я? А я ничего.
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
А давайте начнем ныть, что нас заставляют играть классом, который мы выбрали. Почему это я не могу слетать в столицу потрогать волшебную статую и не стать, допустим, локом? Ох уж эти близзы.

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вообще удивлен смелости эксперимента, близы вводят необходимость выбора, которая прямо влияет на возведенные в ранг святой коровы мету и циферки. И я искренне надеюсь что это все жже будет реализовано, так как мне крайне интересно посмотреть как в итоге коммуниди адаптируется к подобным изменениям (далеко не факт, что это произойдет именно така как озвучивают иксперды с обеих сторон). Ну и на боль трушных минмаксеров, тоже интересно посмотреть, не без этого.

Как будто топы никогда не делают зеркал, ага. Делают, как делает любой трушный минмаксер. Вот и все решение. Тем более что прокачать зеркало быстрее, чем менять ковенант, парадокс, но это так. Так что где ты тут боль предвидишь не понимаю.
Боль как раз у трушных минмаксеров, которые такие только в кавычках. И у Тукера-казуала.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5047

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как будто топы никогда не делают зеркал, ага. Делают, как делает любой трушный минмаксер. Вот и все решение. Тем более что прокачать зеркало быстрее, чем менять ковенант, парадокс, но это так. Так что где ты тут боль предвидишь не понимаю.

Дык тут проблема в том, что нужно угадывать не просто класс, а сочетание класс+ковенант. От этого и горит - ты можешь вкачать класс, а потом окажется что для определенного энкаунтера нужен этот класс, но с другим ковенантом. Ты думаешь Тукер тут пеной просто так шоль брыжжет?:)

Получается, шо нужно качать все четыре ковенанта на один класс, шоб точно не ашибицца. Особенно если будут апы/нерфы ковенантов (а они будут, не ходи к гадалке)

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1338
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вообще удивлен смелости эксперимента, близы вводят необходимость выбора, которая прямо влияет на возведенные в ранг святой коровы мету и циферки. И я искренне надеюсь что это все жже будет реализовано, так как мне крайне интересно посмотреть как в итоге коммуниди адаптируется к подобным изменениям (далеко не факт, что это произойдет именно така как озвучивают иксперды с обеих сторон). Ну и на боль трушных минмаксеров, тоже интересно посмотреть, не без этого.
И ведь знают, в каком плачевном состоянии находится сейчас игра с демографической (количество игроков) точки зрения, а всё равно хотят экспериментов над населением, всё равно хотят гнуть свою людоедску линию. Вы - садисты, больше нечего сказать. Видимо, вы хотите, чтобы еще меньше игроков (любых) в этой игре осталось.

Мне сейчас твои слова напоминают всех этих Гайдаров, Чубайсов и прочих младореформаторов 90-х, которые также говорили: "Кто в рынок не впишется, тот умрет, при этом их не будет жалко".

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
потому что вы не ходите в достаточно сложные ключи, чтобы так чего-то там высматривать.
Мммм, не читал всех, но по крайней мере я всегда писал, что тех, кто пушит сложные ключи (топы) это естественно не устраивает.
А еще сложные ключи адекватные игроки пушат сыгранной командой. А проблемы рандомных топов еще меньше кого либо волнуют чем проблемы рандомов и топов в общем.

Так проблема в другом.
Мне вот внешне нравятся Кирии, но филкрафт говорит, что топовыми будут вентиры из-за телепорта.
В результате, я буду выбирать между геймплеем и внешкой. И любой(!) выбор будет вызывать фрустрацию.
Игра должна вызывать фан, а не фрустрацию.

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5903

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как будто топы никогда не делают зеркал, ага. Делают, как делает любой трушный минмаксер. Вот и все решение. Тем более что прокачать зеркало быстрее, чем менять ковенант, парадокс, но это так. Так что где ты тут боль предвидишь не понимаю.

Дык тут проблема в том, что нужно угадывать не просто класс, а сочетание класс+ковенант. От этого и горит - ты можешь вкачать класс, а потом окажется что для определенного энкаунтера нужен этот класс, но с другим ковенантом. Ты думаешь Тукер тут пеной просто так шоль брыжжет?:)

Зачем угадывать? Еще до релиза будет известно какому спеку какой ковенант. И тут уже количество зеркал зависит от того, сколько спеков и как они будут распределены. Может всего два, может все четыре.
WoW: Nothing lasts

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5357
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)

При свободной смене у игрока будет выбор разве что между тем чтобы сменить ковенант, или же пойти целовать белочек. Потому что при свободной смене количество групп которые будут отсеивать "неправильные" ковенанты возрастёт по экспаненте. Пати где это не будет требованием же наоборот сократится.
Разрабы в данном случае стараются спасти именно эту золотую середину, чтобы ей не пришлось постоянно свапаться. Казуальные казуалы в любом случае не будут это делать и забьют на пве. Хардкорщики в любом случае будут это делать, будь эта смена свободной или нет. А вот середина между ними будет смотреть на вторых, а не на первых. И стремится будет ко вторым и мете. Если же эту мету намеренно ограничить, желание стремиться поубавится.

Ну вот например класс ты менять свободно не можешь. Для этого его надо прокачать и одеть. А если бы не было этого ограничения? Фиговые классы мигом бы полетели в мусорку, их бы никто никуда не брал. Ну очевидные же заметки.

1. Это не мешает сейчас половине групп отклонять неугодные классы. Это никогда не мешало в легионе набирать людей только с "определенными легами" в средние гильдии. Это не мешало создавать пати с "LF DPS Link Infinite Stars t3" на первой неделе патча. Запрет не сократит количество групп с таким подходом. Но самое интересное - это в основном сложный контент. 2. То есть вата сейчас на полном серьезе рассказывает активным игрокам, как им будет комфортнее играть, пугая требованиями к ковенанту в 5й ключ. Так вот, друзья мои, в 5й ключ либо требование будет, потому что собирающие группу - не особо умные в плане игры люди, либо этого требования не будет. И это никак не зависит от "запрета" на смену.

3. А в мифик рейд и высокие ключи как требовали раньше нужные легендарки, так и будут требовать сейчас нужные ковенанты. Как требовали нужные коррапты, так и сейчас будут это делать. Запрет - это не решение проблемы, если что.
1. Конечно не мешает. Но можно пробиться. В случае свободной смены эта возможность будет тоньше того самого льда.
2. Опять же - зависит. И не само наличие таких случаев, а их количество. Те кто требуют свободной смены уж очень ударяются в крайности, хотя дело тут в тонкостях.
3. Туда же. Кстати это не Запрет, а ограничения. Запрета нет, опять же, манипуляция крайностями, пусть и случайная скорее всего.
Так вот, ограничения никогда такую задачу не задушат (Запрет кстати мог бы, но такое себе). Но оно способно сгладить ситуацию в достаточном объёме, чтобы игроки имели достаточно обширную возможность играть в удовольствие.

Да, кстати, что за вата? Как-то много ты политики вмешиваешь в это дело. Хотя мы тут в игрульки играем. Барнаул, Алтайский Край, вот это всё.

Разработчики дают нам систему подклассов с более менее важным выбором, меня как игрока, а не цыферкодрочера, это вполне устраивает. я делаю осознанный выбор нужного мне ковенанта и прохожу весь аддон с ним.
Стоп, приехали! Вот он и вопрос сразу же: как тебе повредит то, что другие игроки смогут без штрафа менять ковенант?
По логике тебе вообще любая смена, даже штрафная, не повредит, ты всё равно никак не будешь менять... Тогда чего ж ты забыл в этой теме? По принципу "назло кондуктору пойду пешком"?
ты у нас глупенький , наверно тем что от меня тоже будут требовать сменить ковенант под их хотелки?
Если от тебя будут что-то требовать, то у тебя есть возможность сменить ковенант или найти другую группу. выбор за тобой.
Если у тебя нет возможности сменить ковенант, то тебя тупо в группу эту не возьмут.
При каком раскладе у тебя больше возможностей?
Человек существо всё же сочувствующее. Если все будут чувствовать что они в одной лодке, то таких ситуаций будет сильно меньше.
« Последнее редактирование: 16 Августа, 2020, 18:17:33 by stefan_flyer »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6373
  • Нет подписки
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тогда пусть балансят их. Или вы опять не читаете ничего? Но они ни то ни это. Они уперлись в свою идею. И она может так сильно ударить, что аддон про смерть будет смертью игры на целый аддон, ибо потом будут весь аддон пытаться исправить свою ошибку.
Мухаха. А классы будто сбалансированны. Идеально сбалансированные классы это когда у всех абсолютно одинаковые кнопки. Без этого всегда будут мили, которые сильны в одной ситуации, и ррд, которые в другой.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

T0oky

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 202

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тукер
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий Фьорд - Экзорсус
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хорошо хоть, что ты сам признался в том, что ты кретин и не инвайтил людей в ключ без "нужных" корраптов, небось еще и ключ был 10-15-ый?)

Так это проблема кого. Его, что он не инвайтил, или Близзард, что ты не можешь выбирать коррапты, а зависишь полностью от рандома?
А он инвайтил туда где без топ корраптов все, приехали, даже до первого босса не дойти?
А тот, кого он не взял, имеет два варианта: нормальный и не очень. Первый - это собрать свой ключ со своими правилами или найти друзей/статик. Второй - пойти и выдрочить топ коррапты, возненавидеть игру, пройти таки с Аэсде этот сраный 15ке и пойти ныть на форум "Близзорд зостовляет формиииить". плак плак. В ШЛе со свободной сменой ковенантов будет точно так же. И даже больше.

Что? Как смена ковенантов вообще влияет на это. Причем тут фарм и возможность поменять боевые способности ковенантов? ШТО?

Этот товарищ тебя не возьмет в ключ в ОБОИХ случаях, если у тебя будет "не тот ковенант". Do you understand that? В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ. Просто в случае со свободной сменой ты сможешь, если тебе ОЧЕНЬ ГОРИТ сходить именно сейчас и именно с ним, либо же тебе не принципиально, сменить ковенант и попасть в группу. Заградительный барьер на смену по-сути лишает тебя этой возможности.

1. Конечно не мешает. Но можно пробиться. В случае свободной смены эта возможность будет тоньше того самого льда.
2. Опять же - зависит. И не само наличие таких случаев, а их количество. Те кто требуют свободной смены уж очень ударяются в крайности, хотя дело тут в тонкостях.
3. Туда же. Кстати это не Запрет, а ограничения. Запрета нет, опять же, манипуляция крайностями, пусть и случайная скорее всего.
Так вот, ограничения никогда такую задачу не задушат (Запрет кстати мог бы, но такое себе). Но оно способно сгладить ситуацию в достаточном объёме, чтобы игроки имели достаточно обширную возможность играть в удовольствие.

Да, кстати, что за вата? Как-то много ты политики вмешиваешь в это дело.

1. Конечно же нет, ибо в легком контенте тебе в обеих системах не будут выставлять требования к ковенантам, ибо сами те, кто собирает группы, не будут знать какой именно ковенант лучше для ТВОЕГО класса.

2. Количество таких случаев возрастет только в хардкорной прослойке. Но в хардкорной прослойке ковенанты итак будут выбираться по эффективности. Казуалам в 5м ключе либо пофиг на ковенант, либо они идиоты. Но в случае свободной смены, ты можешь сходить в пати с идиотами, если тебе очень горит. Концепция, что кол-во идиотов в этой прослойке возрастет - это миф. Он ни на чем не основан, это просто фейковое предположение для обоснования своей позиции. Прямо сейчас вы часто видите отклонение в группу в 5й ключ на основании "ты холи прист, а холик в кеях - говно"? Нет? А ведь это ГОРАЗДО более весомая причина отказа.

3. Это не манипуляция. Это в народе зовется "называть вещи своими именами". Заградительные пошлины - это тоже вроде не запрет на торговлю, но они создают экономически невыносимые условия для ввоза определенных товаров. Можно сказать, что это не запрет, но по факту - запрет, ибо эти меры делают определенные действия экономически нецелесообразными. Я думаю пример понятен.

4.  А я и не использую Вату в политическом контексте. Вата - это образ мышления. Какой именно образ я уже объяснял раньше, не хочу повторяться, но, я думаю, это итак понятно.
« Последнее редактирование: 16 Августа, 2020, 18:22:59 by T0oky »
https://www.youtube.com/c/Exorsusgg
Самая актуальная инфа по альфе Shadowlands на русском ютубе.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5047

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И ведь знают, в каком плачевном состоянии находится сейчас игра с демографической (количество игроков) точки зрения, а всё равно хотят экспериментов над населением, всё равно хотят гнуть свою людоедску линию. Вы - садисты, больше нечего сказать. Видимо, вы хотите, чтобы еще меньше игроков (любых) в этой игре осталось.

С учетом, что с точки зрения демографии предыдущие несколько аддонов ситуацию вряд ли переломили (возможно только Легион выстрелил), то сейчас как раз время для экспериментов. Потому что еслли все остальное не сработало, то выбор стоит между "ничего не делать" и "а давайте попробуем"

Мне сейчас твои слова напоминают всех этих Гайдаров, Чубайсов и прочих младореформаторов 90-х, которые также говорили: "Кто в рынок не впишется, тот умрет, при этом их не будет жалко".

Ой вэй, вот не нужно путать ситуацию с инициативой конкретных личностей нарубить тонны кеша на лохах.

DmitryRUS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 438
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Ничего не понял, но поддерживаю общее беспокойство.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5047

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем угадывать? Еще до релиза будет известно какому спеку какой ковенант. И тут уже количество зеркал зависит от того, сколько спеков и как они будут распределены. Может всего два, может все четыре.

Ты не догоняешь. Основная проблема в том, что есть ковенанты, которые ориентированы на СТ, а есть которые ориентированы на АоЕ. Соответственно на одном конкретном боссе может быть востребован класс с СТ абилкой, а на другом потребуется тот же класс, но с АоЕ. А это значит, что как минимум нужно качать один и тот же класс два раза, но с разными абилками.

И это я еще не беру вопрос спеков и вопрос нерфов/апов.

Limar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 390

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йорду
    • Класс: Протпал
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И хотя я тоже сталкивался по жизни с проблемами неправильного выбора в этой игре, но считаю данный спор непродуктивным, т.к. просить упростить смену ковената это все равно что просить упростить смену класса.
2 пива этому господину.
Вам дали выбор, что бы вы осознано выбрали ковенант, который усилит вас там где вы сочтете нужным.
Но нет, давайте будем менять их под каждый сетап, этакое раздутое древо талантов.
И я не понимаю вайнов про «меня не берут в ключи»,играю на 3 персах рио от силы 2300, берут в каждое 3 пати.

Тогда пусть балансят их. Или вы опять не читаете ничего? Но они ни то ни это. Они уперлись в свою идею. И она может так сильно ударить, что аддон про смерть будет смертью игры на целый аддон, ибо потом будут весь аддон пытаться исправить свою ошибку.
Я прочитал ваши сообщения и мне они понятны,но со своей позиции говорю:Меня устраивает то что придумали близы.Это будет интересно.
Кстати о смене ковенанта разговор заходил и раньше и близы ввели возможность поменять его, но со штрафом.Я просто пропустил чутка пока был в отпуске и не увидел сообщений о том ,что это будет за штраф.МБ вы просто рано вайните?)

 

закрыть