WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сообщество обсуждает проблему баланса и смены ковенантов в Shadowlands  (Прочитано 81598 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
А с чего ты решил, что у игроков в принципе должна быть возможность менять ковенант без штрафа? Таковы правила игры. В футболе нельзя трогать мяч руками, в теннисе не может быть больше одного отскока, в беге надо бежать именно по выделенной дорожке, в шахматах у каждой фигры свой паттерн хода...
Ковены специально сделаны такими, чтобы их не меняли, и штраф за смену, по сути, налог за совершение ошибки при выборе, аналогично смене расы. Не нравится - полно других игр.

Прости, как мы могли пытаться оспорить божественный закон, который сам всевышний нам послал с небес. Ибо решение разработчиков - это истина в последней инстанции и они НИКОГДА, слышите, НИКОГДА не ошибаются. И НИКОГДА не было такого, чтобы они принимали какую-то систему, а потом от нее отказывались. НИ-КОГ-ДА.
Конечно ошибаются. Потому что делают. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Не знал такого? Нахрен ты откровенным дурачком прикидываешься? Бывший топ рассказывает как это хорошо и казуально делать как топы. А ведь будут. Смотрят на мету и в +15 требуют такое же, хотя проблема потом оказывается совсем в другом. Выдрачивают все эти проценты, давятся. А кпд стремится к нулю, так как у подавляющего большинства проблемы с руками в первую очередь. Смотрят и ставят безумное РТ со сменами классов/выдрочкой всего возможноного, а потом даже в топ1000 не попадают.
Скажи, Тукер. Казуал ты наш. Где та грань? Ну, вот выше я логи кидал 995 и 1000. Там ласт в топ коненте закрылся серыми логами и без настакивания классов. Им надо было реально упарыватся в фарм? Или босс упал бы и так, ну, на недельку позже, разницы уже никакой для таких ребят. Или они ниже казуалов уже? Им прямо так надо свободно менять ковенанты под боссов? Или и так у казуалов упадет все что надо, и стоит казуалам играть во что нравится, а не во что эффективно?

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5903

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я казуал и мне пофигу на все это. Выберу топ ковенант по гайду для мейна. А альтов буду качать в ковенанте что нравится. А вот эта разница в одной кнопке. У многих классов это чисто 1 долгий спелл, который не сильно влияет на ротацию. 15 ключ и героик рейд будет закрываться в любом составе, а пушеры и хардкорщики со своими замутами ноют, что их заставляют в игру играть.

А так мне кажется, что близы не тупые. Они умеют растягивать контент. Они сначала выпустят вот как есть, и через годик введут возможность легко менять. Ввели корапчи = народ ныл что рандом = сделали вендор. Ввели легендарки в легионе = народ ныл что рандом. = сделали вендор. Тут также будет, что введут с рандомом (что ты не знаешь какая абилка в итоге самая лучшая будет), а потом дадут возможность менять за пару квестов.

А если в гайде будет - для АОЕ топовый будет Феи, для Соло некролорды, а для пвп - Вентиры - какой выберешь?

Ванилу. Ну или бк, если они решат сделать БК.
WoW: Nothing lasts

T0oky

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 202

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тукер
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий Фьорд - Экзорсус
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хорошо хоть, что ты сам признался в том, что ты кретин и не инвайтил людей в ключ без "нужных" корраптов, небось еще и ключ был 10-15-ый?)

Так это проблема кого. Его, что он не инвайтил, или Близзард, что ты не можешь выбирать коррапты, а зависишь полностью от рандома?


Конечно ошибаются. Потому что делают. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Не знал такого? Нахрен ты откровенным дурачком прикидываешься? Бывший топ рассказывает как это хорошо и казуально делать как топы. А ведь будут. Смотрят на мету и в +15 требуют такое же, хотя проблема потом оказывается совсем в другом. Выдрачивают все эти проценты, давятся. А кпд стремится к нулю, так как у подавляющего большинства проблемы с руками в первую очередь. Смотрят и ставят безумное РТ со сменами классов/выдрочкой всего возможноного, а потом даже в топ1000 не попадают.
Скажи, Тукер. Казуал ты наш. Где та грань? Ну, вот выше я логи кидал 995 и 1000. Там ласт в топ коненте закрылся серыми логами и без настакивания классов. Им надо было реально упарыватся в фарм? Или босс упал бы и так, ну, на недельку позже, разницы уже никакой для таких ребят. Или они ниже казуалов уже? Им прямо так надо свободно менять ковенанты под боссов? Или и так у казуалов упадет все что надо, и стоит казуалам играть во что нравится, а не во что эффективно?

Так правильный сетап и у казуалов уменьшает кол-во времени на освоение. Только вот там может быть так, что условный Ферал друид гораздо лучше играет, чем Метовый ДХ, поэтому нужно брать именно его.

Ковенанты им менять конечно же нужно, потому что они потратят меньше времени на освоение. А любой, кто хочет закрыть рейд, хочет закрыть его быстрее. Это просто прописная истина, думаю никто не будет с этим спорить (кроме откровенных идиотов). Более того, такая система позволит тебе состоять в том ковенанте, в котором ты хочешь, а вот способности и медиумов брать по эффективности. В чем твоя проблема?

Или кто-то реально думает, что на ласте в мифике вас не будут заставлять брать тот самый ковенант, который бисовый для вашего класса на нем? Даже не важно правильно это или не правильно. Вы реально уверены, что вам РЛ скажет: да ладно, Васян, я понимаю, что ты хочешь принципиально играть феечкой. Не меняй ковенант, и остальные тоже. Ну пофиг, что мы просидим тут еще недельку, зато у вас будут 2 принципиальные классовые абилки. Так держать.
« Последнее редактирование: 16 Августа, 2020, 18:02:21 by T0oky »
https://www.youtube.com/c/Exorsusgg
Самая актуальная инфа по альфе Shadowlands на русском ютубе.

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1338
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А с чего ты решил, что у игроков в принципе должна быть возможность менять ковенант без штрафа? Таковы правила игры. В футболе нельзя трогать мяч руками, в теннисе не может быть больше одного отскока, в беге надо бежать именно по выделенной дорожке, в шахматах у каждой фигры свой паттерн хода...
Ковены специально сделаны такими, чтобы их не меняли, и штраф за смену, по сути, налог за совершение ошибки при выборе, аналогично смене расы. Не нравится - полно других игр.
Правила игры давно уже пишут игроки для самих же себя. Перестаньте жить в иллюзиях. Это ММО. RP проиграло это битву, да, я тоже огорчен этим. Но, повторюсь, не можешь победить - возглавь. Разработчики не могут победить своим видением видение игроков.

В конце концов, как правильно тут заметил Тукер, разработчики вовсе не Демиурги, которые создали и создают такие правила, которые одновременно идеальны и просты. Кто такие разработчики? Да они такие же игроки, из бывших игроков они появляются или вообще отщепенцы всяких творческих студий. Чем они лучше, умнее, правильнее других игроков? Это уже социал-дарвинизм какой-то. Я вообще скажу, что за долгие годы игры коллективный разум сообщества > разума разработчиков. Не случайно именно сейчас наблюдается этот кризис, т.к. профессионализм игроков (естественно, подразумеваю хардкорщиков и околохардкорщиков) стал выше профессионализма разработчиков. Хотите верьте - хотите нет, но этот парадокс имеет место быть.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разработчики дают нам систему подклассов с более менее важным выбором, меня как игрока, а не цыферкодрочера, это вполне устраивает. я делаю осознанный выбор нужного мне ковенанта и прохожу весь аддон с ним.
Стоп, приехали! Вот он и вопрос сразу же: как тебе повредит то, что другие игроки смогут без штрафа менять ковенант?
По логике тебе вообще любая смена, даже штрафная, не повредит, ты всё равно никак не будешь менять... Тогда чего ж ты забыл в этой теме? По принципу "назло кондуктору пойду пешком"?
ты у нас глупенький , наверно тем что от меня тоже будут требовать сменить ковенант под их хотелки?

Если от тебя будут что-то требовать, то у тебя есть возможность сменить ковенант или найти другую группу. выбор за тобой.

Если у тебя нет возможности сменить ковенант, то тебя тупо в группу эту не возьмут.

При каком раскладе у тебя больше возможностей?
если будет свободная смена , то уже большинство групп будут это требовать и группу которая не будет требовать нужные ковенанты найти будет намного сложнее.

Смотри, я в БфА преимущественно собирал группы в ключи.
Я шел на рэйдер.ио и чекал коррапты (до ввода шопа).
И мне было плевать на проблемы пугов.
Не выпал нужный коррапт? Деклайн. Домой.

Тоже самое будет с ковенантами. Будут браться либо челики с топовыми несменяемыми ковенантами, а остальные идти лесом, либо браться нужный класс при условии свободной смены ковенанта.

И тебе будет только лучше от свободной смены ковенанта, а не наоборот.
хорошо хоть, что ты сам признался в том, что ты кретин и не инвайтил людей в ключ без "нужных" корраптов, небось еще и ключ был 10-15-ый?)

Нет, как раз в такие лоу-кеи никто смысла чекать нет, и всех трусов, которые тут отписываются, свободная смена ковенантов не затронет, потому что вы не ходите в достаточно сложные ключи, чтобы так чего-то там высматривать.

Вы и в топовом ковенанте и с топовыми корраптами сделаете 0 интерраптов по инсту, зачем вас чекать?

doverAthletic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максим
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
А с чего ты решил, что у игроков в принципе должна быть возможность менять ковенант без штрафа? Таковы правила игры. В футболе нельзя трогать мяч руками, в теннисе не может быть больше одного отскока, в беге надо бежать именно по выделенной дорожке, в шахматах у каждой фигры свой паттерн хода...
Ковены специально сделаны такими, чтобы их не меняли, и штраф за смену, по сути, налог за совершение ошибки при выборе, аналогично смене расы. Не нравится - полно других игр.

Прости, как мы могли пытаться оспорить божественный закон, который сам всевышний нам послал с небес. Ибо решение разработчиков - это истина в последней инстанции и они НИКОГДА, слышите, НИКОГДА не ошибаются. И НИКОГДА не было такого, чтобы они принимали какую-то систему, а потом от нее отказывались. НИ-КОГ-ДА.

Как я писал выше это искуственное повышение важности ковенанта, какой смысл оспаривать то, что не является недоделкой или недодумкой, а конкретное осознанное вставляние палки в колеса? Когда вы это осознаете уже, они не могут делать механику с типо выбором который при этом не ограничен, какой тогда от него смысл будет, ходить по кд и респекать его или как вы себе это представляете? Механика изначально настроена, на выбор одного потерю другого, разве это не очевидно? Или вы думаете там дураки сидят до сих пор и не знали, что они не подозрвели о том к чему это приведет? Просто вы считаете всех за дураков видимо.
« Последнее редактирование: 16 Августа, 2020, 18:12:19 by doverAthletic »

Limar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 390

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йорду
    • Класс: Протпал
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И хотя я тоже сталкивался по жизни с проблемами неправильного выбора в этой игре, но считаю данный спор непродуктивным, т.к. просить упростить смену ковената это все равно что просить упростить смену класса.
2 пива этому господину.
Вам дали выбор, что бы вы осознано выбрали ковенант, который усилит вас там где вы сочтете нужным.
Но нет, давайте будем менять их под каждый сетап, этакое раздутое древо талантов.
И я не понимаю вайнов про «меня не берут в ключи»,играю на 3 персах рио от силы 2300, берут в каждое 3 пати.

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А с чего ты решил, что у игроков в принципе должна быть возможность менять ковенант без штрафа? Таковы правила игры. В футболе нельзя трогать мяч руками, в теннисе не может быть больше одного отскока, в беге надо бежать именно по выделенной дорожке, в шахматах у каждой фигры свой паттерн хода...
Ковены специально сделаны такими, чтобы их не меняли, и штраф за смену, по сути, налог за совершение ошибки при выборе, аналогично смене расы. Не нравится - полно других игр.
Правила игры давно уже пишут игроки для самих же себя. Перестаньте жить в иллюзиях. Это ММО. RP проиграло это битву, да, я тоже огорчен этим. Но, повторюсь, не можешь победить - возглавь. Разработчики не могут победить своим видением видение игроков.

В конце концов, как правильно тут заметил Тукер, разработчики вовсе не Демиурги, которые создали и создают такие правила, которые одновременно идеальны и просты. Кто такие разработчики? Да они такие же игроки, из бывших игроков они появляются или вообще отщепенцы всяких творческих студий. Чем они лучше, умнее, правильнее других игроков? Это уже социал-дарвинизм какой-то. Я вообще скажу, что за долгие годы игры коллективный разум сообщества > разума разработчиков. Не случайно именно сейчас наблюдается этот кризис, т.к. профессионализм игроков (естественно, подразумеваю хардкорщиков и околохардкорщиков) стал выше профессионализма разработчиков. Хотите верьте - хотите нет, но этот парадокс имеет место быть.
коллективный разум сообщества > разума разработчиков, это очевидно.
 профессионализм игроков в том как играть ,но не в разработке)
Вообще топы сами себя загнали в яму и в итоге обязаны качать кучу твинков с разными классами что бы вырваться в первые места в топе. Это их цена и их проблема, пускай в них и тонут.

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5903

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А с чего ты решил, что у игроков в принципе должна быть возможность менять ковенант без штрафа? Таковы правила игры. В футболе нельзя трогать мяч руками, в теннисе не может быть больше одного отскока, в беге надо бежать именно по выделенной дорожке, в шахматах у каждой фигры свой паттерн хода...
Ковены специально сделаны такими, чтобы их не меняли, и штраф за смену, по сути, налог за совершение ошибки при выборе, аналогично смене расы. Не нравится - полно других игр.
Правила игры давно уже пишут игроки для самих же себя. Перестаньте жить в иллюзиях. Это ММО. RP проиграло это битву, да, я тоже огорчен этим. Но, повторюсь, не можешь победить - возглавь. Разработчики не могут победить своим видением видение игроков.

В конце концов, как правильно тут заметил Тукер, разработчики вовсе не Демиурги, которые создали и создают такие правила, которые одновременно идеальны и просты. Кто такие разработчики? Да они такие же игроки, из бывших игроков они появляются или вообще отщепенцы всяких творческих студий. Чем они лучше, умнее, правильнее других игроков? Это уже социал-дарвинизм какой-то. Я вообще скажу, что за долгие годы игры коллективный разум сообщества > разума разработчиков. Не случайно именно сейчас наблюдается этот кризис, т.к. профессионализм игроков (естественно, подразумеваю хардкорщиков и околохардкорщиков) стал выше профессионализма разработчиков. Хотите верьте - хотите нет, но этот парадокс имеет место быть.

Причем РП элемент из аббревиатуры можно давно уже убирать. Потому что отыгрыша роли нету. Как вообще выбор эффективности ковенанта в нынешних условиях относится к РП не понятно. Что такое РП? Это отыгрыш персонажа его развития и приключений в отдельно взятом мире, будь то вов или ведьмак какой нибудь. А теперь скажите мне, как вообще вов может быть РПГ, если РП неприменимо к нему, ибо я при всем желании не могу отыграть фанатичного паладина, который нежить убивает (а близы подсовывают то, что нападение ДК на мой оплот по сути остается без наказания), ли наоборот, жестокий андед, который на Сильвану молится и чуму везде кидает, а ему подсовывают то, что есть сейчас в виде Калии. Ну да. Нет РП в мире вов. Забудьте. Есть игромех и онлайн составляющая. Все. Так что к черту ваши аргумент РП важно при ковенантах. Оно вообще давно не существует.
WoW: Nothing lasts

Hesot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 147

  • Варкрафт: +
    • Имя: Личисдед
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Я не понимаю как смена конвеантов избавит от того что тебя не возьмут в рейд. В случае свободной смены, я буду вынужден поменять конвеант чтобы пойти в тот или иной контент. От этого ничего не изменится. Топ рейдерам будет сложно. То есть топ рейдеры подстраиваются под ситуацию, а не подстраивают ситуацию под себя

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хорошо хоть, что ты сам признался в том, что ты кретин и не инвайтил людей в ключ без "нужных" корраптов, небось еще и ключ был 10-15-ый?)

Так это проблема кого. Его, что он не инвайтил, или Близзард, что ты не можешь выбирать коррапты, а зависишь полностью от рандома?
А он инвайтил туда где без топ корраптов все, приехали, даже до первого босса не дойти?
А тот, кого он не взял, имеет два варианта: нормальный и не очень. Первый - это собрать свой ключ со своими правилами или найти друзей/статик. Второй - пойти и выдрочить топ коррапты, возненавидеть игру, пройти таки с Аэсде этот сраный 15ке и пойти ныть на форум "Близзорд зостовляет формиииить". плак плак. В ШЛе со свободной сменой ковенантов будет точно так же. И даже больше.


потому что вы не ходите в достаточно сложные ключи, чтобы так чего-то там высматривать.
Мммм, не читал всех, но по крайней мере я всегда писал, что тех, кто пушит сложные ключи (топы) это естественно не устраивает.
А еще сложные ключи адекватные игроки пушат сыгранной командой. А проблемы рандомных топов еще меньше кого либо волнуют чем проблемы рандомов и топов в общем.
« Последнее редактирование: 16 Августа, 2020, 18:05:28 by Kontey »

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5047

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:21 (+21 | 0)
Как представитель "ваты" со слов Тукера внесу свои пять копеек:

1) Ковенант - это не только два абилки, но еще и куча дополнительного: система прогрессии, медиумы, внешка, игрушки, сюжетка, система быстрого перемещения, дополнительные локаклки и прочая. Очевидно, что система ковенантов в их текущем виде не планировалась к быстрой смене и в принципе для нее не предназначена. Требовать сделать быструю смену ковенантов - это незамутненная норкомания, которая явно идет вразрез с их основной идеей.
2) Лайт-версия: свободная смена тех самых двух ковенантских абилок. На самом деле довольно интересный вариант, так как снимает все проблемы пункта один. За исключением уникальности выбора.
Поясню свою мысль - если бы разработчики изначально ставили себе задачу свободного доступа, то тогда они могли вообще не вводить ковенантские абилки. Потому что это тупо проще - вместо карусели из 8 абилок на класс не добавлять вообще ничего. Потому что  если добавить карусель - то в итоге играть будут те, которые лучше всего играю в двух сценариях - СТ и АоЕ.
По сути дела это просто добавление всем классам двух дополнительных абилок, одна в СТ, другая в АоЕ (единственно что их невозможно использовать одновременно). Ковенанты для этого не нужны и просто избыточны.

Я вообще удивлен смелости эксперимента, близы вводят необходимость выбора, которая прямо влияет на возведенные в ранг святой коровы мету и циферки. И я искренне надеюсь что это все жже будет реализовано, так как мне крайне интересно посмотреть как в итоге коммуниди адаптируется к подобным изменениям (далеко не факт, что это произойдет именно така как озвучивают иксперды с обеих сторон). Ну и на боль трушных минмаксеров, тоже интересно посмотреть, не без этого.

ChuBZzz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
а почему не рассматривать выбор ковенанта как выбор расы, но с более глубоким погружением? Если у рас есть по 1 абилке, то тут уже больше. У рас такое же разделение на активности, как например эльфы с мелдом для м+ куда круче чем нежить со своей волей, и далее по списку. Так что разрабам надо сказать спасибо что вобще разрешили менять ковенант.

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5903

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
И хотя я тоже сталкивался по жизни с проблемами неправильного выбора в этой игре, но считаю данный спор непродуктивным, т.к. просить упростить смену ковената это все равно что просить упростить смену класса.
2 пива этому господину.
Вам дали выбор, что бы вы осознано выбрали ковенант, который усилит вас там где вы сочтете нужным.
Но нет, давайте будем менять их под каждый сетап, этакое раздутое древо талантов.
И я не понимаю вайнов про «меня не берут в ключи»,играю на 3 персах рио от силы 2300, берут в каждое 3 пати.

Тогда пусть балансят их. Или вы опять не читаете ничего? Но они ни то ни это. Они уперлись в свою идею. И она может так сильно ударить, что аддон про смерть будет смертью игры на целый аддон, ибо потом будут весь аддон пытаться исправить свою ошибку.
WoW: Nothing lasts

Tyrannical

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106
  • CS PhD @EPFL, Senior SE @Hazelcast

  • Варкрафт: +
    • Класс: MM Hunter
    • Сервер: Howling Fjord
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Выскажу своё мнение.

Чтобы не мудохаться с метой, мы со статикм просто решили осваивать героик не спеша, с тем, что нам нравится. Например, я буду осваивать Замок протопалом феечкой. Просто потому что мне нравятся их блоссомы.

Но если бы я был хардкорщиком и решил достигать в этой игре максимальных целей, то я бы очень сильно выедал мозг разработчикам. Поэтому, я и идею, и тезисы в документе сообщества полностью поддерживаю.
Да, мне не нравится вариант со сменой ковенанта в один клик (по различным причинам), мне нравится вариант с привязкой способностей к медиумам.

Мораль истории - хотите остсутсвия меты? Найдите себе группу/статик по инетересам и не упарывайтесь заради золотых логов. Играйте в удовольствие.
Но не мешайте другим людям достигать максимальных целей.

Приведу пример из жизни - это если бы мне для получения Ph.D. за границей требовалось бы гражданство этой страны.
Но нет, получать Ph.D. могут все, кому это надо и кто в этом заинтересован. При этом отбор, конечно же, есть.

 

закрыть