WORLD OF WARCRAFT

Тема: Рыцарь смерти в одиночку прошел эпохальное+ подземелье 25 уровня  (Прочитано 17076 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52402



Игроки продолжают покорять эпохальную+ сложность подземелий не только в составе обычных групп, но и в одиночку. На этот раз рыцарю смерти с ником Mulini удалось пройти подземелье сразу 25 уровня, что на 5 уровней выше рекорда охотника на демонов, за которым мы наблюдали в прошлый раз. Конечно, речь о завершении вовремя в нашем случае не идет: полностью забег по Вольной Гавани занял 7 часов и 5 минут, но упорству игрока остается только позавидовать.:cut:


Во время забега в эпохальных+ подземельях действовали следующие модификаторы: "Укрепленный", "Взрывной", "Вулканический", "Пробудившийся. Средний уровень экипировки персонажа был равен 479, а уровень Сердца Азерот – 95. При прохождении сражений персонажу помогало в основном множество эффектов порчи "Универсальность".


Игрок также отметил, что может пройти подземелье еще сложнее, поскольку во время забега был не на пределе выживания. Полная запись прохождения доступна здесь.

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3079

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И все кто не прошел в 5 ппл 25 ключ автоматом отправляются в ад ибо не видели контэнта? =)
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Meruem

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мируэм
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну... я пошел...  :facepalm:

P.S. мне совсем не стыдно, ни капельки не стыдно ::) (нет!!!)

Имя: Мируэм
Класс: Охотник на демонов
Уровень максимального ключа: 18   ("Мы казуалы, и нам всего мало"(с) Ороче)  :D
« Последнее редактирование: 16 Августа, 2020, 09:49:10 by Meruem »

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1338
  • Рейтинг:22 (+22 | 0)
А дно всё пробивается и пробивается ударными темпами. Сколько угодно можете опять меня заклинать, что это нормально в конце дополнения, и так было уже. Да, так было, чего-то там в соло замучивали в нормал и героик уровнях рейдов сейчас, в Легионе, Дреноре, Пандарии и далее. Но, извините, есть граница - 15 ключ/мифик сложность: всё, что ниже 15 ключа - уровень нормала и героика, ради бога, пускай в соло 10е, 13е ключи закрывают. Т.е., весь групповой контент со сложностью ниже среднего пускай соло в конце дополнения кроют, не страшно, объяснимо нормой.

Но всё, что выше 15 ключа, выше героик рейда в соло, плевать за какое количество времени - полный зашквар, если говорить блатным языком. Весь групповой контент со сложностью выше среднего (16+ ключи, мифик-боссы), который становится возможно закрывать соло в актуальное время - полнейшая деградация разработки игры, полнейшее непонимание, к чему приводит избыточность введения систем усиления персонажа. И я снова повторяю: я не удивлюсь, если в конце ШЛ начнут от соло-игроков падать мифик-боссы рейдов.

LR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 299
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ждём тему - слепой парень без рук в одиночку взял глада в брэкете 5х5

Demikon120893

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Метаскай
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все, гоу, вайнить на дк типо имба все дела)))

Meruem

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мируэм
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
А дно всё пробивается и пробивается ударными темпами. Сколько угодно можете опять меня заклинать, что это нормально в конце дополнения, и так было уже. Да, так было, чего-то там в соло замучивали в нормал и героик уровнях рейдов сейчас, в Легионе, Дреноре, Пандарии и далее. Но, извините, есть граница - 15 ключ/мифик сложность: всё, что ниже 15 ключа - уровень нормала и героика, ради бога, пускай в соло 10е, 13е ключи закрывают. Т.е., весь групповой контент со сложностью ниже среднего пускай соло в конце дополнения кроют, не страшно, объяснимо нормой.

Но всё, что выше 15 ключа, выше героик рейда в соло, плевать за какое количество времени - полный зашквар, если говорить блатным языком. Весь групповой контент со сложностью выше среднего (16+ ключи, мифик-боссы), который становится возможно закрывать соло в актуальное время - полнейшая деградация разработки игры, полнейшее непонимание, к чему приводит избыточность введения систем усиления персонажа. И я снова повторяю: я не удивлюсь, если в конце ШЛ начнут от соло-игроков падать мифик-боссы рейдов.

Не понимаю тебя... В конце каждого дополнения людям давали просто фаниться, т.к. контента уже не подвозили. Понятное дело, что все будут ОП в конце дополнения... Зачем так "пениться"?

Нальфи

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
А дно всё пробивается и пробивается ударными темпами. Сколько угодно можете опять меня заклинать, что это нормально в конце дополнения, и так было уже. Да, так было, чего-то там в соло замучивали в нормал и героик уровнях рейдов сейчас, в Легионе, Дреноре, Пандарии и далее. Но, извините, есть граница - 15 ключ/мифик сложность: всё, что ниже 15 ключа - уровень нормала и героика, ради бога, пускай в соло 10е, 13е ключи закрывают. Т.е., весь групповой контент со сложностью ниже среднего пускай соло в конце дополнения кроют, не страшно, объяснимо нормой.

Но всё, что выше 15 ключа, выше героик рейда в соло, плевать за какое количество времени - полный зашквар, если говорить блатным языком. Весь групповой контент со сложностью выше среднего (16+ ключи, мифик-боссы), который становится возможно закрывать соло в актуальное время - полнейшая деградация разработки игры, полнейшее непонимание, к чему приводит избыточность введения систем усиления персонажа. И я снова повторяю: я не удивлюсь, если в конце ШЛ начнут от соло-игроков падать мифик-боссы рейдов.


Ты так говоришь, словно раньше не закрывали хм в "актуале"

https://www.youtube.com/watch?v=_6F3bZSTdsI

BAHTyZ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эльсиона
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Weekly no leavers

Папа Гаррош

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 204
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не удивительно, мне ещё в теме по дх было интересно, почему на дк никто в соло не закрывает, ведь у того намного больше выживаемости, а с лужей он может неплохо кайтить треш.

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
А дно всё пробивается и пробивается ударными темпами. Сколько угодно можете опять меня заклинать, что это нормально в конце дополнения, и так было уже. Да, так было, чего-то там в соло замучивали в нормал и героик уровнях рейдов сейчас, в Легионе, Дреноре, Пандарии и далее. Но, извините, есть граница - 15 ключ/мифик сложность: всё, что ниже 15 ключа - уровень нормала и героика, ради бога, пускай в соло 10е, 13е ключи закрывают. Т.е., весь групповой контент со сложностью ниже среднего пускай соло в конце дополнения кроют, не страшно, объяснимо нормой.

Но всё, что выше 15 ключа, выше героик рейда в соло, плевать за какое количество времени - полный зашквар, если говорить блатным языком. Весь групповой контент со сложностью выше среднего (16+ ключи, мифик-боссы), который становится возможно закрывать соло в актуальное время - полнейшая деградация разработки игры, полнейшее непонимание, к чему приводит избыточность введения систем усиления персонажа. И я снова повторяю: я не удивлюсь, если в конце ШЛ начнут от соло-игроков падать мифик-боссы рейдов.
15 ключ мифик сложность  ;D

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1338
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты так говоришь, словно раньше не закрывали хм в "актуале"

https://www.youtube.com/watch?v=_6F3bZSTdsI

Ты сам-то смотрел это видео? Rextroy тоже может соло валить боссов одним ударом, но это из другой оперы - из оперы нахождения багов и дыр в системе. А я раздражен другой оперой - про тупое настакивание усилений. И это тупое настакивание усилений было и в самом начале 8.3. - нормальные люди помнят, как сто раз нерфили и меняли Эхо, звезды. К чему приводила их ОПшность. Система порчи изначально лиш-ня-я. В БФА уже было несколько механик усиления персонажа - азеритовая броня, эссенции. Этого достаточно при нормальной разработке игры.

При ненормальной разработке игры разработчики быдут наваливать избыточное количество механик усиления персонажа, что больно ударяет по всем слоям сообщества - хардкорщиков ждет невообразимое количество фарма в первые 2-3 недели рейда; полухардкорщиков ждет большое количество фарма на протяжении нескольких месяцев рейда; у пвпшников вообще нет шансов против обмазанных усилениями персонажей - своеобразная избыточная гонка вооружений.

А всего-то нужно сделать запас ХП боссов примерно на 15-20% меньше (та дельта, которая появляется при наваливании избыточных систем усиления) и не делать избыточное количество систем усиления персонажа. Но разработчики больны гигантоманией. И такие же гигантоманы их поддерживают.

cepvep

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг:15 (+15 | 0)
А дно всё пробивается и пробивается ударными темпами. Сколько угодно можете опять меня заклинать, что это нормально в конце дополнения, и так было уже. Да, так было, чего-то там в соло замучивали в нормал и героик уровнях рейдов сейчас, в Легионе, Дреноре, Пандарии и далее. Но, извините, есть граница - 15 ключ/мифик сложность: всё, что ниже 15 ключа - уровень нормала и героика, ради бога, пускай в соло 10е, 13е ключи закрывают. Т.е., весь групповой контент со сложностью ниже среднего пускай соло в конце дополнения кроют, не страшно, объяснимо нормой.

Но всё, что выше 15 ключа, выше героик рейда в соло, плевать за какое количество времени - полный зашквар, если говорить блатным языком. Весь групповой контент со сложностью выше среднего (16+ ключи, мифик-боссы), который становится возможно закрывать соло в актуальное время - полнейшая деградация разработки игры, полнейшее непонимание, к чему приводит избыточность введения систем усиления персонажа. И я снова повторяю: я не удивлюсь, если в конце ШЛ начнут от соло-игроков падать мифик-боссы рейдов.
Да что ты такое несешь?  :facepalm: 15 ключ это даже не начальный уровень,  это ключ на викли чест. Даже самые криворукие люди могли закрыть его в тайм при старте 8.3, при этом отойти поесть приготовить и в магазин сходить. Если для тебя 15 ключ это контент выше среднего, то лучше не играть в игры 12+. Попробуй для начала игры от 0 до 6 лет.

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1338
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да что ты такое несешь?  :facepalm: 15 ключ это даже не начальный уровень,  это ключ на викли чест. Даже самые криворукие люди могли закрыть его в тайм при старте 8.3, при этом отойти поесть приготовить и в магазин сходить. Если для тебя 15 ключ это контент выше среднего, то лучше не играть в игры 12+. Попробуй для начала игры от 0 до 6 лет.
Это такая постсамоирония, завернутая в постсамоиронию?  ???

moonlane

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 457
  • Упивайся страданием

  • Варкрафт: +
    • Имя: ...
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Черный шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А дно всё пробивается и пробивается ударными темпами. Сколько угодно можете опять меня заклинать, что это нормально в конце дополнения, и так было уже. Да, так было, чего-то там в соло замучивали в нормал и героик уровнях рейдов сейчас, в Легионе, Дреноре, Пандарии и далее. Но, извините, есть граница - 15 ключ/мифик сложность: всё, что ниже 15 ключа - уровень нормала и героика, ради бога, пускай в соло 10е, 13е ключи закрывают. Т.е., весь групповой контент со сложностью ниже среднего пускай соло в конце дополнения кроют, не страшно, объяснимо нормой.

Но всё, что выше 15 ключа, выше героик рейда в соло, плевать за какое количество времени - полный зашквар, если говорить блатным языком. Весь групповой контент со сложностью выше среднего (16+ ключи, мифик-боссы), который становится возможно закрывать соло в актуальное время - полнейшая деградация разработки игры, полнейшее непонимание, к чему приводит избыточность введения систем усиления персонажа. И я снова повторяю: я не удивлюсь, если в конце ШЛ начнут от соло-игроков падать мифик-боссы рейдов.

Ну все пойду творить зашквары и пробивать дно своим дк, закрою 15 ключ, как раз надо на викли, а то чет не берут меня туда. Изи
...

 

закрыть