WORLD OF WARCRAFT

Тема: Рыцарь смерти в одиночку прошел эпохальное+ подземелье 25 уровня  (Прочитано 17089 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А дно всё пробивается и пробивается ударными темпами. Сколько угодно можете опять меня заклинать, что это нормально в конце дополнения, и так было уже. Да, так было, чего-то там в соло замучивали в нормал и героик уровнях рейдов сейчас, в Легионе, Дреноре, Пандарии и далее. Но, извините, есть граница - 15 ключ/мифик сложность: всё, что ниже 15 ключа - уровень нормала и героика, ради бога, пускай в соло 10е, 13е ключи закрывают. Т.е., весь групповой контент со сложностью ниже среднего пускай соло в конце дополнения кроют, не страшно, объяснимо нормой.

Но всё, что выше 15 ключа, выше героик рейда в соло, плевать за какое количество времени - полный зашквар, если говорить блатным языком. Весь групповой контент со сложностью выше среднего (16+ ключи, мифик-боссы), который становится возможно закрывать соло в актуальное время - полнейшая деградация разработки игры, полнейшее непонимание, к чему приводит избыточность введения систем усиления персонажа. И я снова повторяю: я не удивлюсь, если в конце ШЛ начнут от соло-игроков падать мифик-боссы рейдов.

Возможно, для тебя, как стартанувшего в БфА, это кажется дикостью, но такое случается каждое дополнение (второй вариант, что ты играешь давно, но у тебя память, как у рыбки, но не будем это рассматривать, это совсем дно).

Люди, давно прошли игру, контента нет, люди находят способы, как развлечь себя.
Большинству будет банально жаль столько времени, а тут человек поставил себе цель, добился и, наверняка, очень доволен своим достижением.

Он получает свой фан от игры, и кричать "Вы ни можите играть в игру как вам нравиться, эта нипазвалительно, вы далжны играть, как хачу я" - моветон и напоминает неудачные телодвижения Близзов.

Rigelion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 948

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ригелеон
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близзарды давно сделали из Варкрафта соло игру, по этому я и не играю на актуале - отчасти из-за таких вот рыцарей смерти которые в соло проходят контент. На сколько я знаю на Ваниле такого нет (кроме фарма пары данженов хантами в соло и то не выше Мары). А то что в конце дополнения так я вот не припомню что бы даже в ЛК в конце дополнения кто то в соло что то фармил, это все в Пандарии началось когда паладины на хасту одевались и рейды фармили.
Фарм дма всеми подряд со момента его выхода,но это другое видимо.
Ours is the Fury

alternative

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джемироквай
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
При этом я топлю за старую систему когда без хила такие вещи не проходились.
Такие вещи, это какие? дыка в любом патче мог прийти в 5ппл героик в овергире и "пройти" его за несколько часов. А пока работала венга, это даже было не так уж и долго. Нет никакой старой и новой системы.

Rigelion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 948

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ригелеон
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А дно всё пробивается и пробивается ударными темпами. Сколько угодно можете опять меня заклинать, что это нормально в конце дополнения, и так было уже. Да, так было, чего-то там в соло замучивали в нормал и героик уровнях рейдов сейчас, в Легионе, Дреноре, Пандарии и далее. Но, извините, есть граница - 15 ключ/мифик сложность: всё, что ниже 15 ключа - уровень нормала и героика, ради бога, пускай в соло 10е, 13е ключи закрывают. Т.е., весь групповой контент со сложностью ниже среднего пускай соло в конце дополнения кроют, не страшно, объяснимо нормой.

Но всё, что выше 15 ключа, выше героик рейда в соло, плевать за какое количество времени - полный зашквар, если говорить блатным языком. Весь групповой контент со сложностью выше среднего (16+ ключи, мифик-боссы), который становится возможно закрывать соло в актуальное время - полнейшая деградация разработки игры, полнейшее непонимание, к чему приводит избыточность введения систем усиления персонажа. И я снова повторяю: я не удивлюсь, если в конце ШЛ начнут от соло-игроков падать мифик-боссы рейдов.
Какое дно то?чел проходил 7 часов инст,сложность выских ключей успеть их закрыть в тайм а не просто пройти,ты очевидно не играешь в хоть сколько то сложный контент если не понимаешь этого.
Ours is the Fury

nomerdiro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 112

  • Варкрафт: +
    • Имя: Dimas
    • Класс: Pal
    • Сервер: Gordunni
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
А дно всё пробивается и пробивается ударными темпами. Сколько угодно можете опять меня заклинать, что это нормально в конце дополнения, и так было уже. Да, так было, чего-то там в соло замучивали в нормал и героик уровнях рейдов сейчас, в Легионе, Дреноре, Пандарии и далее. Но, извините, есть граница - 15 ключ/мифик сложность: всё, что ниже 15 ключа - уровень нормала и героика, ради бога, пускай в соло 10е, 13е ключи закрывают. Т.е., весь групповой контент со сложностью ниже среднего пускай соло в конце дополнения кроют, не страшно, объяснимо нормой.

Но всё, что выше 15 ключа, выше героик рейда в соло, плевать за какое количество времени - полный зашквар, если говорить блатным языком. Весь групповой контент со сложностью выше среднего (16+ ключи, мифик-боссы), который становится возможно закрывать соло в актуальное время - полнейшая деградация разработки игры, полнейшее непонимание, к чему приводит избыточность введения систем усиления персонажа. И я снова повторяю: я не удивлюсь, если в конце ШЛ начнут от соло-игроков падать мифик-боссы рейдов.
Сука, он семь часов потратил, семь, какой на хуй не должен. За семь часов можно геру на каждый пак сдать, все абилки откдшить и еще подрочить.

doverAthletic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максим
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
А дно всё пробивается и пробивается ударными темпами. Сколько угодно можете опять меня заклинать, что это нормально в конце дополнения, и так было уже. Да, так было, чего-то там в соло замучивали в нормал и героик уровнях рейдов сейчас, в Легионе, Дреноре, Пандарии и далее. Но, извините, есть граница - 15 ключ/мифик сложность: всё, что ниже 15 ключа - уровень нормала и героика, ради бога, пускай в соло 10е, 13е ключи закрывают. Т.е., весь групповой контент со сложностью ниже среднего пускай соло в конце дополнения кроют, не страшно, объяснимо нормой.

Но всё, что выше 15 ключа, выше героик рейда в соло, плевать за какое количество времени - полный зашквар, если говорить блатным языком. Весь групповой контент со сложностью выше среднего (16+ ключи, мифик-боссы), который становится возможно закрывать соло в актуальное время - полнейшая деградация разработки игры, полнейшее непонимание, к чему приводит избыточность введения систем усиления персонажа. И я снова повторяю: я не удивлюсь, если в конце ШЛ начнут от соло-игроков падать мифик-боссы рейдов.

 Чел, у вас поныть на каждой теме встроенный талант или что? Причем тут вообще деградация, в диабло в фул гире тоже боссы шотались  как и в любой рпг, пое допустим и че, это конец дополнения, ввели сокеты халявные, кучу дизбалансных корраптов и тд, причем тут деградация вообще? деградация это когда было 7 кнопок в ротации, а стало 3, и кстати где тут актуальное время, контент вова окончился последним рейдом уже давно, или ты ключи или нзота тоже закрывал на изи в актуале? Ставлю зуб ты ничего и никогда в актуале не закрывал

djmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 813

  • Варкрафт: +
    • Имя: dimka
    • Класс: mage
    • Сервер: ясневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
При этом я топлю за старую систему когда без хила такие вещи не проходились. С одной стороны каждый в пати теперь частично сам по себе, т.е. один человек может затащить всю пати, а не как было раньше. Один может тащить на дно остальных и хоть усрись, ты не задамажишь пак без танка на дефенсив абилках/кайте. Танк бех хила не проживет. Хил не прохилит топ дамагера, пока танк бежит с респа.

вот только в старой системе некуда было торопиться(челенджей не было, таймеров не было) если вернуть "старое", то кол-во высоких ключей будет закрываться меньше(умер танк или хил и группа падает) а тут у группы есть шанс не запороть ключ

SeverDenta

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 722
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Близзарды давно сделали из Варкрафта соло игру, по этому я и не играю на актуале - отчасти из-за таких вот рыцарей смерти которые в соло проходят контент. На сколько я знаю на Ваниле такого нет (кроме фарма пары данженов хантами в соло и то не выше Мары). А то что в конце дополнения так я вот не припомню что бы даже в ЛК в конце дополнения кто то в соло что то фармил, это все в Пандарии началось когда паладины на хасту одевались и рейды фармили.

Давайте посмотрим. Дк в соло прошел 25 ключ, чтобы получить этот ключ, он в соло поднял его, закрыв тучу ключей в тайм, а также в соло поднял свой итемлвл до 479 уровня. Отличная соло игра! Но подождите... тут что-то не сходится. Кто поможет Incorer'у найти ошибку?

Самый прикол что выше 16 ключа нет смысла закрывать. Так как награды не дают выше. То есть все что выше это чисто чтобы потешить своё самолюбие.

Вот ты и попался, казуал! Чем выше уровень ключа, тем больше добывается пыли титанов и эха ниалоты с еженедельного ключа. А вы думали, откуда эти игроки добывают бис азеритки и бис коррапты?
« Последнее редактирование: 17 Августа, 2020, 07:49:28 by SeverDenta »

chefir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
че докопались до чувака? По сути он прав, сила персонажей растет очень быстро, каждый новый аддон уже скалирование, и все усилялки делают сильнее и так ОП классов. Никто из здесь присутвующих не повторит что что сделал этот дк, но сам факт того что чел за 7 часов закрыл 25 ключ, да еще ему выживаемости хватало, говорит о том что порча его нехило усилила, не так как моего монка или медведя. В шл уже легендарки 235 илв, а было скалирование... к концу аддона илв будет 500. и что? через аддон опять скалировать? Каждый аддон все по кругу, одни и те же персонажи вырываются вперед с ростом силы, хотя на старте более менее все равны.

N1ce

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хольстен
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Боже, заходишь посмотреть такие новости и только и видно что желчь, "Да любой танк с самоотхилом на изи может пройти 15-й ключ и выше если нету системы настакиваний" Но если пойти в ключи, то там 99.99% танков обитающих на уровне 16-19 ключей не могут выжить и с хилом, да и не думаю что хотя бы МНОГИЕ бегающие выше 20-ки смогут осилить 15-ку соло, я уже молчу о том сколько времени это займет и какая усидчивость должна быть. А по поводу 15-ки сравниваемой с миф сложностью... Близы сами это подтвердили, что первый квартал рейда это примерно уровень 15-го ключа, чуть слабее, чуть сильнее, но ± уровень эпохального рейда, естественно никто не сравнивает финального босса дополнения с 15-м фрихолдом.

Sanitaizer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 752
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А дно всё пробивается и пробивается ударными темпами. Сколько угодно можете опять меня заклинать, что это нормально в конце дополнения, и так было уже. Да, так было, чего-то там в соло замучивали в нормал и героик уровнях рейдов сейчас, в Легионе, Дреноре, Пандарии и далее. Но, извините, есть граница - 15 ключ/мифик сложность: всё, что ниже 15 ключа - уровень нормала и героика, ради бога, пускай в соло 10е, 13е ключи закрывают. Т.е., весь групповой контент со сложностью ниже среднего пускай соло в конце дополнения кроют, не страшно, объяснимо нормой.

Но всё, что выше 15 ключа, выше героик рейда в соло, плевать за какое количество времени - полный зашквар, если говорить блатным языком. Весь групповой контент со сложностью выше среднего (16+ ключи, мифик-боссы), который становится возможно закрывать соло в актуальное время - полнейшая деградация разработки игры, полнейшее непонимание, к чему приводит избыточность введения систем усиления персонажа. И я снова повторяю: я не удивлюсь, если в конце ШЛ начнут от соло-игроков падать мифик-боссы рейдов.
как же мне жалко человека, который считает 15 ключ актуальным

Blackdeath

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мордасиняя
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Система порчи изначально лиш-ня-я. В БФА уже было несколько механик усиления персонажа - азеритовая броня, эссенции. Этого достаточно при нормальной разработке игры.
Не лишняя а изначально всратая и дисбалансная, ломающая к херам все механники игры и превращающая энкаунтеры в радомное гавно (напрокает или нет) Напрокало на оранжевый лог, не напрокало на синий, и срать как ты там играешь...

Цитировать
Но разработчики больны гигантоманией.
Не соглашусь с тобой... Разработчики явно чем-то больны, но это не гигантомания

 

закрыть