А дно всё пробивается и пробивается ударными темпами. Сколько угодно можете опять меня заклинать, что это нормально в конце дополнения, и так было уже. Да, так было, чего-то там в соло замучивали в нормал и героик уровнях рейдов сейчас, в Легионе, Дреноре, Пандарии и далее. Но, извините, есть граница - 15 ключ/мифик сложность: всё, что ниже 15 ключа - уровень нормала и героика, ради бога, пускай в соло 10е, 13е ключи закрывают. Т.е., весь групповой контент со сложностью ниже среднего пускай соло в конце дополнения кроют, не страшно, объяснимо нормой.
Но всё, что выше 15 ключа, выше героик рейда в соло, плевать за какое количество времени - полный зашквар, если говорить блатным языком. Весь групповой контент со сложностью выше среднего (16+ ключи, мифик-боссы), который становится возможно закрывать соло в актуальное время - полнейшая деградация разработки игры, полнейшее непонимание, к чему приводит избыточность введения систем усиления персонажа. И я снова повторяю: я не удивлюсь, если в конце ШЛ начнут от соло-игроков падать мифик-боссы рейдов.
Возможно, для тебя, как стартанувшего в БфА, это кажется дикостью, но такое случается каждое дополнение (второй вариант, что ты играешь давно, но у тебя память, как у рыбки, но не будем это рассматривать, это совсем дно).
Люди, давно прошли игру, контента нет, люди находят способы, как развлечь себя.
Большинству будет банально жаль столько времени, а тут человек поставил себе цель, добился и, наверняка, очень доволен своим достижением.
Он получает свой фан от игры, и кричать "Вы ни можите играть в игру как вам нравиться, эта нипазвалительно, вы далжны играть, как хачу я" - моветон и напоминает неудачные телодвижения Близзов.