Разработчики продолжают в деталях рассказывать о текущем положении дел и грядущих изменениях классов в тестовой версии Shadowlands, и новая заметка от дизайнера посвящена жрецам. Создатели игры поведали о переработке ковенантской способности Ночного народца, которая из "Волшебного благословения" превратилась в более самостоятельных "
".
Изменения жрецов в ShadowlandsОбновление от 11 августаПриветствуем, жрецы! В новейшей сборке мы ввели некоторые заметные изменения для "Волшебного благословения". Мы услышали отзывы о том, что эта способность не выглядит достойной умения ковенанта и согласны с этим. При переработке этого умения мы хотели затронуть "Слово силы: Щит", добавив заклинанию собственный бонус и сделав так, чтобы оно стало более применимо жрецами "Тьмы", но сохранило свою отличительность как мощное умение для поддержки группы.
Теперь способность называется "Волшебные стражи", что лучше отражает ее новый дизайн и отличает ее от "Благословения времен года".
- "Волшебные стражи" (1,5 мин. восстановление) – Призвать трех волшебных стражей, которые будут находиться рядом с вашими целями в течение 20 сек.:
- Гневный дух: Ваши направленные атаки против цели восполняют 1% маны или 6 ед. Безумия. Следует за целью вашего "Слова Тьмы: Боль".
- Сторожевой дух: Уменьшает получаемый урон на 10%. Следует за целью вашего "Слова силы: Щит".
- Ласковый дух: Увеличивает скорость восстановления мощной способности на 100%. Следует за целью вашего "Темного восстановления" / "Быстрого исцеления".
Вместо расходования зарядов теперь вы можете управлять тремя сохраняющимися волшебными усилениями. Каждый дух может быть закреплен только за одной целью. Когда вы применяете "Волшебных стражей", сторожевой и ласковый духи будут мгновенно призваны к вам. Затем вы можете применить "Слово силы: Щит", чтобы переместить сторожевого духа на желаемую цель, "Темное восстановление" для перемещения ласкового духа и "Слово Тьмы: Боль" для гневного духа. Учтите, что гневный дух восполняет ману или Безумие только жрецу, но не его союзникам. Так мы хотим, чтобы способность стала более гибкой, требовала меньше контроля и предоставляла интересный игровой процесс всем трем специализациям жреца.
Просим вас поделиться отзывами о том, каким по вашему мнению получился этот дизайн, и благодарим за отзывы!
[Источник]