WORLD OF WARCRAFT

Тема: Не слишком сильно ли World of Warcraft полагается на системы, работающие только в одном дополнении?  (Прочитано 20236 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Это называется плохие разработчики, а не плохие системы. Чем выше твое качество как разработчика, тем твои системы более живучи без ущерба игровому процессу, потому что ты их хорошо продумываешь, продумываешь как они будут работать и как будут развлекать игроков. Плюс хорошие системы имеет смысл переделывать, что зачастую проще и требует меньше ресурсов, что дает тебе время на другое. Посредственные же  системы они ни о чем, их дорабатывать смысла нет, их проще выкинуть, с соответствующими минусами такого подхода.

От плохой системы игроков тошнит, притом от ее доработки ничего не меняется(примеров в БФА больше чем хотелось бы), поэтому все нынешние системы выкидываются, чтобы хотя бы за счет эффекта некоей новизны игроков пару месяцев на старте нового аддона не тошнило прямо от систем. Но ничего не поменяется, потому что 1н и тот же разработчик применяет 1н и тот же подход. А его подход известен по БФА, это скучные неинтересные не мотивированные и не понятно зачем созданные системы.

На счет остальной статьи. Она странная. Стол заданий существует не потому что он интересная система, а как костыль заставляющий игроков заходить в игру и на разных персонажей чтобы поставить там задания.  Можно ли сделать из стола крутую систему - да, будет ли она когда сделана текущими разработчиками - 100% нет. И в таком духе - у тебя то ли наигранная наивность. Системы обслуживают не игроков, поэтому по независимым оценкам они почти все ливнули, системы обслуживают Близзард - разработчиков. Системы направлены на то чтобы поддерживать лень и отсутствие квалификации у разработчиков игры(с ШЛ вероятно и на отсутствие хорошего бюджета) - так надеюсь полностью понятно.

« Последнее редактирование: 09 Августа, 2020, 19:32:11 by Tigras »

AltF4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 473
Цитировать
Оригинал данной статьи написан великим и ужасным Мэттью Росси, но мы сочли ее достаточно интересной
НЕТ >:(

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
А фронты, экспедиции и сердце азерот будут заморожены, никаких обновлении больше не будет.
И хорошо, потому что всё это с треском провалилось.
Тут важно понимать, что негативный опыт - тоже опыт, а от созданного контента всегда остается что-то, что можно в дальнейшем использовать.

Так и гарнизон Дренора есть сегодня, но вообще не используется.

Ну так играть-то в него можно, маунтов там получать, ачивки фармить, трансможики. Для любителей запылесосить всё этот контент актуален.

FomaDima

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фоммаа, Фомадх, Фомусик, Фомадк, Фоомма, Фомулька, Фоомаа,Фомашаман, Фомарога, Фомавоин, Фомма
чтот скучно стало что обычно пишу, теперь в новостях. жуть
Каким вов должен стать
Метёлка не выкидывай дополнения каждые два года! Хватит!
Игры для отдыха от вов - EvE Online - Poe - Minecraft - DayzSA
Хватит рекламы рмт - позор

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6477
  • Нет подписки
Как уже сказали выше, проблема не в собственно подобных системах, а в том, что они завязаны на силе персонажа. Прикол заключается в том, что многие игроки, в том числе и я, всегда просили вернуть старые деревья талантов. Близзард же не считали прокачку контентом, а потому не хотели возвращать эту чисто рпгшную и предназначенную именно для прокачки систему. Выходом было добавить эту систему как систему эндгейм развития. Но проблема вот в чем. Делать из нее систему бесконечного гринда силы персонажа никто не просил. Это уже чисто близзовский заскок. Особенно если учесть, что ради введения подобной системы все классы по сути кастировали, так что в базовой комплектации они совершенно ниочем. Т.е. у игрока по сути отнимают 50% силы его персонажа и заставляют месяцами гриндосить ее обратно. Да, может быть в конечном итоге у игрока и окажется 150% силы, так что он будет все ваншотать в легкую. Но это когда будет? Когда он уже устанет от постоянного издевательства над собой?

Ну и даже это может быть не было бы проблемой, если бы не совершенно поганое качество контента. Ну тупо рассмотрим 8.2 и 8.3. Мехагон? Бесцельное летание кругами в поисках рандомных спаунов. Если близзард думали, что я буду просто бесконечно гриндосить мобов ради запчастей, а рарок убивать по ходу дела, то они ошибались. Назжатар? Перетюнен чуть более, чем полностью. Неубиваемые рарки и некоторые мобы, помеченные как соло. Различного рода эксперименты с искусственным затягиванием времени. Избыточная конкуренция, спаун мобов волнами и т.д. И что мы имеем в 8.3? Комбинацию этих двух хреней. Летай ищи рандомные сундуки, убивай мобов и собирай итемы, которых на всю локацию кот наплакал. Как результат 50% времени просто уходит впустую. И если близзард считают это успешным дизайном и очевидно сделают шл по тому же принципу, то знаете что? Мне там делать нечего.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Лыфенко

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2123
  • Несутьму!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сильванафил
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Да. Жду ШЛ чтобы поиграть казуально, спокойно пройти сюжетку и тд., но ввод миллиона каких-то "невероятных" систем просто пугает и отталкивает.
Старое возвращают — плохо. Новое делают — плохо. Ничего не делают — плохо. Фиксят баги — плохо. Добавляют новые — плохо. Делают кого-то имбами — плохо. Убирают имбовость с класса — плохо. Пишут на форумах — плохо. Не пишут на форумах — плохо. Анонсят новости — плохо. Не анонсят новости — тоже плохо.

Улыбчивый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 725
То что с выходом нового дополнения все боевые усиления теряются это норм. Идея со спековым оружием была красивая, но отвратительно реализована. Для ностальгирующих вроде автора статьи есть трансмог.
Перековку удалили потому что с выходом дренора исчезла меткость (стат который становился бесполезным после капа) и снапшот хот/дот от скорости. В таких условиях перековка уже не была необходимостью.
Оплаты хороши но сидеть там в течении всех последующих дополнений это уже перебор.
То что живут битвы покемонов, столы заданий и прочие развлекательные режимы это хорошо, а вот поддерживать и балансить кучу разных усилений в сердце, в легендарках, артефактах и прочих плюшках из старых дополнений не целесообразно.
Если говорить о системах то например система м+ вполне себе прижилась и эволюционирует. А вот фронты  надеюсь покинут нас  навсегда. Идея с порчеными предметами, когда ты получаешь усиления в обмен на штрафы интересная, но близы перестарались с разнообразием и как следствие рандомом. Идея делать одновременно и локалки и дейлики пускай идёт вариться в отдельный котёл со своим создателем, ибо тупо. Система закаленных вещей нас  покинула, хвала всем грекам.
И самое печальное нас похоже уже никогда не покинет система прокачки предмета, способности через гринд условной АП. Игроки должны гринудить что то совсем не материальное и бесконечное, они ведь это делают а значит им это нравится.

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5903

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
А фронты, экспедиции и сердце азерот будут заморожены, никаких обновлении больше не будет.
И хорошо, потому что всё это с треском провалилось.
Тут важно понимать, что негативный опыт - тоже опыт, а от созданного контента всегда остается что-то, что можно в дальнейшем использовать.

Вот не знаю, экспедиции довольно неплохой контент. Его стоило бы допилить, ибо в отличии от фронтов они были довольно годной вещью, особенно на старте в пвп режиме, когда еще не собирали по половину острова и лучиками сбривали.
WoW: Nothing lasts

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
А фронты, экспедиции и сердце азерот будут заморожены, никаких обновлении больше не будет.
И хорошо, потому что всё это с треском провалилось.
Тут важно понимать, что негативный опыт - тоже опыт, а от созданного контента всегда остается что-то, что можно в дальнейшем использовать.

Вот не знаю, экспедиции довольно неплохой контент. Его стоило бы допилить, ибо в отличии от фронтов они были довольно годной вещью, особенно на старте в пвп режиме, когда еще не собирали по половину острова и лучиками сбривали.
хз на мой взгляд там переработку делать большую надо . С ботами интереса никакого нет .А в пвп там чаще выигрывают те у кого кол-во ресурсов возле респа больше. Особенно когда кол-во этих ресурсов достаточно что бы выиграть никуда не бегая.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6477
  • Нет подписки
Вот не знаю, экспедиции довольно неплохой контент. Его стоило бы допилить, ибо в отличии от фронтов они были довольно годной вещью, особенно на старте в пвп режиме, когда еще не собирали по половину острова и лучиками сбривали.
Мне экспедиции зашли своей сессионностью и казуальностью. А вот система наград там просто отвратная. Ибо чистый рандом, почти никак не зависящий от того, как ты собственно играешь. Надо тупо заполнить полосочку быстрее, чем боты-инвалиды, которые если и вылазиют, то скорее просто являются отвлекающим фактором, типа назойливых мух. И основная проблема в том, что по другому там вряд ли сделают. Если награды будут получаться за разумное время, как в 5пплах, то дрочеры, не умеющие в альтоводство, быстро на этот контент забьют и ходить туда будет не с кем. А если сделать зависимость от того, как ты играешь, то будет как в начале. Будут стараться убивать каких-то конкретных мобов, а не всех подряд.

Плюс все таки чтобы играть там комфортно перс должен быть достаточно одетым, чтобы играть по сути соло независимо от других игроков. Так повезло, что близзард не стали туда пихать никакого скалирования для добавления так называемого челленжа. Т.е. по мере одевания ходить туда становилось все легче и легче, как в старые добрые времена 5пплов. И были уровни сложности, которые можно было выбрать под себя. Ну и мне лично не всеми классами/спеками там бы игралось комфортно. Некоторые спеки и даже классы целиком слишком слабы в соло.

Ну и главный минус. Там нельзя одеваться. А значит придется добывать шмот на каких-нибудь ушлепских дэйликах.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Если говорить о системах то например система м+ вполне себе прижилась и эволюционирует. А вот фронты  надеюсь покинут нас  навсегда.
А чем фронты от мифик+ отличаются принципиально?) 1н и тот же данж на пати в дне сурка. Только пати больше.
Вот не знаю, экспедиции довольно неплохой контент. Его стоило бы допилить, ибо в отличии от фронтов они были довольно годной вещью, особенно на старте в пвп режиме, когда еще не собирали по половину острова и лучиками сбривали.
Допиленные до чего то интересного экспедиции представляют из себя трудоемкое и ресурсо емкое предприятие, то есть антипод того что хочет делать Близзард - поменьше работать.

Что такое экспедиция у хорошего дизайнера. Это отдельного дизайна остров - потому что это самое выгодное место чтобы его показать, остров маленький и он отдельный, это дорого и трудоемко. Это отдельные правила поведения на острове - недорого но трудоемко. Это какие то эксперименты с задачами и сложностями - острова лучшее место для них однозначно, не дорого не трудоемко но требует креативного и талантливого мышления, в близзард такие люди давно не работают и никогда не будут уже работать.

Что из этого сделано близзард? 0. Дизайн - сборка острова из готовых блоков. Правила - уныло стандартные отличаются только более хитрыми мобами. Задачи - тупо гринд. Никакого полета мысли, это работа хренового студента на 3.
Кто учился может сталкивался, что на потоке есть студенты которые такие себе и они приносят преподу откровенно так себе работу, но тот понимая, что большего они и не вытянут,  работу засчитывает. Вот это именно оно.


« Последнее редактирование: 10 Августа, 2020, 11:34:09 by Tigras »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6477
  • Нет подписки
Допиленные до чего то интересного экспедиции представляют из себя трудоемкое и ресурсо емкое предприятие, то есть антипод того что хочет делать Близзард - поменьше работать.

Что такое экспедиция у хорошего дизайнера. Это отдельного дизайна остров - потому что это самое выгодное место чтобы его показать, остров маленький и он отдельный, это дорого и трудоемко. Это отдельные правила поведения на острове - недорого но трудоемко. Это какие то эксперименты с задачами и сложностями - острова лучшее место для них однозначно, не дорого не трудоемко но требует креативного и талантливого мышления, в близзард такие люди давно не работают и никогда не будут уже работать.

Что из этого сделано близзард? 0. Дизайн - сборка острова из готовых блоков. Правила - уныло стандартные отличаются только более хитрыми мобами. Задачи - тупо гринд. Никакого полета мысли, это работа хренового студента на 3.
Кто учился может сталкивался, что на потоке есть студенты которые такие себе и они приносят преподу откровенно так себе работу, но тот понимая, что большего они и не вытянут,  работу засчитывает. Вот это именно оно.
Я уже это писал года два назад, но на самом деле идея экспедиций и фронтов это тупо аналог лфр для пвпшеров. Типа где нуб сможет потренироваться на кошках прежде, чем идти позорится на реальную арену или бг. Близзард просто все не оставляют надежду таки пропихать пвп в этой игре. Тупо потому, что разработка пвп контента обходится намного дешевле. Те же шутаны. Сделают одну карту раз в два года. Зато можно стричь по 50$ за героев и какие-нибудь скинчики. Т.е. по сути по цене полноценной игры. Сверхприбыли обеспечены.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Улыбчивый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 725
А чем фронты от мифик+ отличаются принципиально?) 1н и тот же данж на пати в дне сурка. Только пати больше.
Тогда уж от рейда) Более того по такой логике нормал рейд от мифика ничем особо не отличается, те же декорации в дне сурка, ну сложность чуть выше.
Фронты это по сути лфр в других декорациях, там нет сложности, там минимален риск проиграть, там половина участников может вообще не знать что делать и это не будет помехой. В боях можно не сбивать касты, не контолить мобов, несколько человек кто знает что делать все построит и разрушит.
Это было ясно на момент обьявления общей концепции.
Вообще то что ты не видишь принципиальных отличий между фронтам и м+, беря за критерий сравнения максимально общее для практически любого контента в вов - день сурка в одних и тех же декорациях, заставляет сомневаться чтт ты говоришь это серьёзно.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Вообще то что ты не видишь принципиальных отличий между фронтам и м+, беря за критерий сравнения максимально общее для практически любого контента в вов - день сурка в одних и тех же декорациях, заставляет сомневаться чтт ты говоришь это серьёзно.
Почему только в вов в ммо в целом) Нет на рейд не похоже, на лфр да похоже но его рейдом не считает по моему никто. даже хомяки. Рейд это все таки социалка в 1ю очередь - статики, а фронты и мифик+ нет.

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Нет, не слишком сильно.
Что будет, если оставлять даже хорошо работающую систему в том же виде несколько дополнений подряд? Вон, на локалки посмотрите, уже изнылись все, соплями все форумы и ресурсы измазали, насколько это всем надоело. Вот примерно так выглядит переезд систем в том же виде.
Как писалось в одном из первых сообщений, преемственность в любом случае есть, если идея удалась, сама суть системы переносится, но в остальном несколько видеоизменяется.
Таким образом гораздо проще делать новые дополнения, когда без труда всё что не понравилось, можно просто выкинуть.

 

закрыть