WORLD OF WARCRAFT

Тема: На одном из миров WoW Classic репутация на Скипетр Зыбучих Песков была накоплена за 23 часа  (Прочитано 12381 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3028
Мне кажется, где-то по пути потерялась вся возможная эпичность этого грандиозного события (в своё время). Поэтому я изначально не собирался играть в "свежей" классике, хоть и видел это всё в оригинале и есть события, по которым осталось огромное количество тёплых воспоминаний. Пусть они таковыми и остаются.

И именно поэтому вся эта тема с ковенантами в грядущем дополнении не сработает в том виде, в котором хотелось бы разработчикам. Слишком много максималистов в игре, которые, если есть возможность получить преимущество (те самые 1-2%), обязательно ею воспользуются, независимо от того, как много времени на это уйдёт.
Так пуст оптимизаторы оптимизируют, главное, чтобы разработчики не прогнулись под них и сохранили своё текущее решение по ковенантам.

И да, ты прав насчёт воспроизведения подобных ивентов, сценарий которых уже известен.
Во многом на данный момент подобное даже в актуале почти невозможно, ибо абсолютно все игровые моменты становятся известны массами в мельчайших подробностях ещё за месяцы до релиза аддона и патчей.
Можешь скринить, на старте шл будут костыли при смене ковенантов, в следующих патчах костыли отменят. Потому что это решение в корне идиотское

balancedruidhr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146
Как и следовало ожидать, вся ванильность заключалась чисто в том, что люди были нубами и не умели играть. Что ты уже видел, невозможно развидеть. Что знаешь, невозможно забыть.
Этому статику гильдии 5 лет. Они на пиратках это делали несколько раз. Они "умеют" играть потому что знают заранее что делать, потому что игре 15 лет. Собственно как сейчас на бете топовые гильдии вайпаются в героиках и 15х ключах(без афиксов), потому что не знают тактик и механик. А потом на старте залетают и чистят этот героик и 15ки сразу же на изичах рассказывая какие они скилловые... Все упирается в знания. Игроки не поменялись.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Во многом на данный момент подобное даже в актуале почти невозможно, ибо абсолютно все игровые моменты становятся известны массами в мельчайших подробностях ещё за месяцы до релиза аддона и патчей.
Я только одно слово добавлю. Мяунифер.
Правда, надо уточнить. Любая загадка, тайна, держится до первого разгадавшего. Увы, время такое, это вам не 2005, сейчас информация разносится моментально.
No beard, no good.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
Этому статику гильдии 5 лет. Они на пиратках это делали несколько раз. Они "умеют" играть потому что знают заранее что делать, потому что игре 15 лет. Собственно как сейчас на бете топовые гильдии вайпаются в героиках и 15х ключах(без афиксов), потому что не знают тактик и механик. А потом на старте залетают и чистят этот героик и 15ки сразу же на изичах рассказывая какие они скилловые... Все упирается в знания. Игроки не поменялись.
Был момент, когда никто не знал, как играть. Вот он и был настоящей ваниллой. А теперь вот они так сделали, а значит и другие могут так сделать.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

andrus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1225
Все-таки нельзя войти в одну и туже реку дважды.

Речные моряки смотрят на эту фразу с умилением ;)
А автор этой поговорки Гераклит сказал бы, что когда вы попытаетесь войти во второй раз, то это уже будет другая вода и другой вы сам   ;)

fokoine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1069
  • Ахм...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэйлроук
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
А близзам всего навсего стоит закрыть возможность распиливать клиент на составляющие. Многие будут бухтеть, но возможность идти по следам первопроходцев останется. Сразу будет интересно и самому исследовать и писать стены текста как догадались до каких либо вещей самостоятельно

vittorils

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317

  • Варкрафт: +
    • Имя: Витторилс
    • Класс: Дк
    • Сервер: Гордунни
Как и следовало ожидать, вся ванильность заключалась чисто в том, что люди были нубами и не умели играть. Что ты уже видел, невозможно развидеть. Что знаешь, невозможно забыть.

Зато у нас есть ты, до сих пор не умеющий) Реликт времен Ванилы

Тяж

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сумми
    • Класс: Монах
    • Сервер: Разувий
А близзам всего навсего стоит закрыть возможность распиливать клиент на составляющие. Многие будут бухтеть, но возможность идти по следам первопроходцев останется. Сразу будет интересно и самому исследовать и писать стены текста как догадались до каких либо вещей самостоятельно

Тоже не понимаю, зачем все вывалили. В актуальное время, люди играли в слепую, поэтому все было так долго. Сейчас все известно и готовятся к открытию врат начинали со старта игры ( знаю таких людей ). Поэтому неудивительно, что так быстро контент осваивается. Закрытие информации о этапах, хоть немного , но замедлило освоение.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
Зато у нас есть ты, до сих пор не умеющий) Реликт времен Ванилы
Я умел играть в игру в стиле сходи в данж, убей босса, одень шмотку, сходи в более сложный данж, повторять, пока не оденешься в бис, рейды по желанию. Ту ересь, которая есть сейчас, и изучать то никакого желания нет. Пускай задроты изучают.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
ну мы репу дофармили примерно за двое суток в свое время


а по всей ситуевине на этом суррогате конечно -  :facepalm: :facepalm: :facepalm:

mimik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 441
А близзам всего навсего стоит закрыть возможность распиливать клиент на составляющие
любопытно какбы это можно реализовать ?

moonlane

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 457
  • Упивайся страданием

  • Варкрафт: +
    • Имя: ...
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Черный шрам
В свое время это событие было эпичным, сложным и медленным, сейчас превратилось в гонку "кто быстрее". Не говорю что это плохо, тоже в своем роде событие, но это точно не то же самое, что происходило давным-давно, в далеком-далеком Азероте...
Ну да ну да, во всё виноваты игроки, а классега была эпичная и сложная  месицыв траив рагнаросы.

Действительно, как посмели спидранеры, гриндеры и прочие манчкины испортить всем впечатление от ваниллы. Ах да, можно вайнить на то, что это не_та_самая_ванилла_какой_я_её_помню, что злые близзы подкрутили рейты и опошлили пресветлый образ. Игра делается наполовину разрабами и наполовину игроками. Вот игроки не замечают, что сами же всё и руинят и не хотят этого замечать.

СЛЫШ ТЫ ЧЕ БЫКАНУЛ? я играю ванила онли посмотрел пыхачиха он соказл что близы уже не близы и нерфанули на 30% всех босав а может и не только боссов а всю классику уже :)
...

denon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 401
  • living on my own
В свое время это событие было эпичным, сложным и медленным, сейчас превратилось в гонку "кто быстрее". Не говорю что это плохо, тоже в своем роде событие, но это точно не то же самое, что происходило давным-давно, в далеком-далеком Азероте...
вся игра превратилась в классике в гонку, кто быстрее, помешались на ворлдбафах, цифрах своих))

Nostrox

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Черный шрам
Мне кажется, где-то по пути потерялась вся возможная эпичность этого грандиозного события (в своё время). Поэтому я изначально не собирался играть в "свежей" классике, хоть и видел это всё в оригинале и есть события, по которым осталось огромное количество тёплых воспоминаний. Пусть они таковыми и остаются.

И именно поэтому вся эта тема с ковенантами в грядущем дополнении не сработает в том виде, в котором хотелось бы разработчикам. Слишком много максималистов в игре, которые, если есть возможность получить преимущество (те самые 1-2%), обязательно ею воспользуются, независимо от того, как много времени на это уйдёт.

Не нужно обобщать ванулу и классику. люди уже не те  8)
Тут не только люди не те , а куча аддонов и куча всяких сайтов которые уже за столько лет изучили весь контент классика , по этому что 40 друлей прошли огненные недра ,или 23 часа на фарм как тут , проблема нынешней классики в том что она не дает ничего нового , если бы они переосмыслили вов классик , сделали бы новые данжи и рейды и изменили некоторые спеки игра была бы хороша

Delmark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 937
Вот хоть убейте не понимаю почему люди по частному случаю судят об ивенте в целом ?
Да плевать мне кто там за сколько собрал эти реагенты. И большинству плевать. Это единичные случаи. Понимаете ?
Почему после того как Метод (условный) быстрее всех убьет нового босса в актуальном Вов за пару минут ( я утрирую если что ), никто не кричит : "ууу..дерьмо ваш актуал, смотрите как Методы его быстро убили. "

 

закрыть