WORLD OF WARCRAFT

Тема: На одном из миров WoW Classic репутация на Скипетр Зыбучих Песков была накоплена за 23 часа  (Прочитано 12374 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52376



Игроки WoW Classic семимильными шагами занимаются прохождением цепочки "Повелителя скарабеев", и несколько гильдий уже завершило улучшать свою репутацию у Рода Ноздорму. Теперь им остается дождаться сброса рейдовых сохранений, во второй раз пройти Логово Крыла Тьмы, завершить Скипетр Зыбучих Песков, ударить в гонг и пережить Десятичасовую войну, а затем получить свой Черный киражский резонирующий кристалл.:cut:

На одном из этапов цепочки, начиная с задания "Путь правых", от игроков требуется собрать 200 Обломков силитидского панциря с тел поверженных ими силитидов Силитуса, и охота на них в основном ведется в Улье Регал, считающемся наиболее удобным для этого местом. Это задание необходимо повторить 208 раз, накопив 41.600 обломков, чтобы повысить свою репутацию у Рода Ноздорму с ненависти до нейтралитета (если только вы не человек с бонусом к репутации). А это, очевидно, дело не легкое и не быстрое, и для большинства игроков должно занимать как минимум неделю.

Однако, главе одной из самых известных гильдий WoW Classic – Apes с сервера EU-Gehennas, – под ником Maitoz удалось управиться всего за 23 часа. К счастью, обломки не являются персональными, поэтому с их сбором одному игроку могут помогать другие, и Maitoz с этой задачей помогали члены его гильдии, а также друзья из другой крупной гильдии сервера – Salad Bakers. На Gehennas до сих пор действует несколько слоев, поэтому они смогли использовать еще и эту особенность для еще большего ускорения процесса, сваливая все обломки от разных игроков с разных копий мира в одну кучу.

Самые сложные задачи цепочки выполнены и теперь единственным испытанием, которое отделяет игрока от получения Черного киражского резонирующего кристалла, остается победа над Нефарианом в Логове Крыла Тьмы за 5 часов с момента получения задания "Поражение Нефария". Раньше эта задача также считалась довольно непростой, но в нынешних условиях гильдии должны влегкую с ней справиться.


Wafe

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Великий пират Эдвард "Белоус" Ньюгейт

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тяжёлаялапа; Робин
    • Класс: Монах; Паладин
    • Сервер: Гордунни; Свежеватель душ
Мне кажется, где-то по пути потерялась вся возможная эпичность этого грандиозного события (в своё время). Поэтому я изначально не собирался играть в "свежей" классике, хоть и видел это всё в оригинале и есть события, по которым осталось огромное количество тёплых воспоминаний. Пусть они таковыми и остаются.

И именно поэтому вся эта тема с ковенантами в грядущем дополнении не сработает в том виде, в котором хотелось бы разработчикам. Слишком много максималистов в игре, которые, если есть возможность получить преимущество (те самые 1-2%), обязательно ею воспользуются, независимо от того, как много времени на это уйдёт.
"When a man lies - he murders some part of the world..." from Metallica

Mr. Salamandr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282

  • Варкрафт: +
    • Имя: Петр
Мне кажется, где-то по пути потерялась вся возможная эпичность этого грандиозного события (в своё время). Поэтому я изначально не собирался играть в "свежей" классике, хоть и видел это всё в оригинале и есть события, по которым осталось огромное количество тёплых воспоминаний. Пусть они таковыми и остаются.

И именно поэтому вся эта тема с ковенантами в грядущем дополнении не сработает в том виде, в котором хотелось бы разработчикам. Слишком много максималистов в игре, которые, если есть возможность получить преимущество (те самые 1-2%), обязательно ею воспользуются, независимо от того, как много времени на это уйдёт.

Не нужно обобщать ванулу и классику. люди уже не те  8)

Ranlom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1346

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранлома
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
В свое время это событие было эпичным, сложным и медленным, сейчас превратилось в гонку "кто быстрее". Не говорю что это плохо, тоже в своем роде событие, но это точно не то же самое, что происходило давным-давно, в далеком-далеком Азероте...

Fen1x

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
Мне кажется, где-то по пути потерялась вся возможная эпичность этого грандиозного события (в своё время). Поэтому я изначально не собирался играть в "свежей" классике, хоть и видел это всё в оригинале и есть события, по которым осталось огромное количество тёплых воспоминаний. Пусть они таковыми и остаются.

И именно поэтому вся эта тема с ковенантами в грядущем дополнении не сработает в том виде, в котором хотелось бы разработчикам. Слишком много максималистов в игре, которые, если есть возможность получить преимущество (те самые 1-2%), обязательно ею воспользуются, независимо от того, как много времени на это уйдёт.

Продолжайте вести наблюдение. Мы с вами свяжемся.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6128
  • А что тут писать?
В свое время это событие было эпичным, сложным и медленным, сейчас превратилось в гонку "кто быстрее". Не говорю что это плохо, тоже в своем роде событие, но это точно не то же самое, что происходило давным-давно, в далеком-далеком Азероте...
Ну да ну да, во всё виноваты игроки, а классега была эпичная и сложная  месицыв траив рагнаросы.

ghummbor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кошириман, Ламивари, Бернули
    • Класс: Шаман, Монах, Паладин
    • Сервер: Черный шрам, Гордунни
В свое время это событие было эпичным, сложным и медленным, сейчас превратилось в гонку "кто быстрее". Не говорю что это плохо, тоже в своем роде событие, но это точно не то же самое, что происходило давным-давно, в далеком-далеком Азероте...
Ну да ну да, во всё виноваты игроки, а классега была эпичная и сложная  месицыв траив рагнаросы.

Действительно, как посмели спидранеры, гриндеры и прочие манчкины испортить всем впечатление от ваниллы. Ах да, можно вайнить на то, что это не_та_самая_ванилла_какой_я_её_помню, что злые близзы подкрутили рейты и опошлили пресветлый образ. Игра делается наполовину разрабами и наполовину игроками. Вот игроки не замечают, что сами же всё и руинят и не хотят этого замечать.

Hellseron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 472

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бамбуча
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Гордунни
Принимаю ставки, сколько времени у топ-гильдий уйдет на убийство ктуна после открытия врат. 30 минут или час?  ;D

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
Мне кажется, где-то по пути потерялась вся возможная эпичность этого грандиозного события (в своё время). Поэтому я изначально не собирался играть в "свежей" классике, хоть и видел это всё в оригинале и есть события, по которым осталось огромное количество тёплых воспоминаний. Пусть они таковыми и остаются.

И именно поэтому вся эта тема с ковенантами в грядущем дополнении не сработает в том виде, в котором хотелось бы разработчикам. Слишком много максималистов в игре, которые, если есть возможность получить преимущество (те самые 1-2%), обязательно ею воспользуются, независимо от того, как много времени на это уйдёт.
Так пуст оптимизаторы оптимизируют, главное, чтобы разработчики не прогнулись под них и сохранили своё текущее решение по ковенантам.

И да, ты прав насчёт воспроизведения подобных ивентов, сценарий которых уже известен.
Во многом на данный момент подобное даже в актуале почти невозможно, ибо абсолютно все игровые моменты становятся известны массами в мельчайших подробностях ещё за месяцы до релиза аддона и патчей.
« Последнее редактирование: 31 Июля, 2020, 10:18:31 by Lesoro »

andrus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1225
Все-таки нельзя войти в одну и туже реку дважды.
15 лет назад это был новый полный загадок мир, а сейчас это стадион, где профессиональные спортсмены соревнуются в установке рекордов.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6111
Все-таки нельзя войти в одну и туже реку дважды.

Речные моряки смотрят на эту фразу с умилением ;)

Sxron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 341

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хардби
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гурдунии
Да блин, одно и тоже!))) Вот вы видимо сами даже и не думали пробовать собирать эти чешуи или вообще в вов классик не играете. А вы посмотрите что там происходит... Не эпично им. Резня 24/7. У большенства обычных игроков кому фармят на жука ещё и 3-5к нету чешуек...

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
Как и следовало ожидать, вся ванильность заключалась чисто в том, что люди были нубами и не умели играть. Что ты уже видел, невозможно развидеть. Что знаешь, невозможно забыть.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Во многом на данный момент подобное даже в актуале почти невозможно, ибо абсолютно все игровые моменты становятся известны массами в мельчайших подробностях ещё за месяцы до релиза аддона и патчей.
Я только одно слово добавлю. Мяунифер.
No beard, no good.

Arashikage

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
Из темы в тему свой неторт обсасываете. Каким образом скорость влияет на эпичность? Один хрен не меньше недели всё это продлится.

Мы вчера весь вечер помогали первому в очереди локу чешую фармить. Раз в час в наш улей влетал рейд аленей, приходилось объединяться с конкурентами из других гильдий и их выгонять. Было весело, на обеих слоях народу стада.

А вы, те кто пишет про "омг не торт", "ктуна за 30 минут" и всю остальную ересь - вы 60-й то хоть взяли? Это точно для вас игра, или очередное "не играл, но осуждаю"?
« Последнее редактирование: 31 Июля, 2020, 10:53:16 by Arashikage »

 

закрыть