WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ретроспектива сезонных модификаторов эпохальных+ подземелий в Battle for Azeroth  (Прочитано 6453 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aesde

  • Сообщений: 2727
  • Репутация: 4792
Заражённый - топ.

с точки зрения игромеха оказалось интереснее всего просто контролить каких-то случайных мобов, пробегать их разными правдами и неправдами (Death skip). И тогда ещё механики аддона были достаточно просты, ещё сильно похожими на легион, но ещё не так сильно вырвались в новые "интересные" механики.

соглашусь с тем, что пилоны, не смотря на свою комплексность и продуманность хоть и класные, но всё же сильно упрощают сами подземелья ещё более делая бесполезными те или иные паки мобов. Кидайтесь в меня тапками, но нельзя делать подземелья такими, где можно скипнуть тупо всё. Да это вариативность, да это "Смекалочка", и это правильно, но подземелья это методичные переходы от мобов к босам и обратно к мобам. И я считаю модификаторы должны влиять на этих самых мобов. положительно влияя на их "родные" механики показывая их в другом свете, где к примеру ранее игнорируемое замедление стало бы смертельно опасным на 10-м ключе, если вы понимаете о чём я.
Вспоминаем чертоги доблести с местным трешем и необходимостью заводить их в руны и сравниваем с Уейкрест Манором где мобов из рун надо выводить. Тема конечно про модификаторы, а не про механики подземелий, но простые механики так же важны, и сейчас может получится так, что все механики подземелья станут завязаны на сезонном модификаторе, и не думаю что будет особо интересно играть в такие подземелья.
Часто ли вы ходили в Атал дазаре по левой стороне? А знаете ли вы что будет если пойти в Оке азшары направо? проблема ли это геймдизайна подземелий и обыгрывается ли это модификаторами?

Именно поэтому, ротация Заражённого и сам модификатор - Топ, он подчёркивает данж, УСЛОЖНЯЯ его, направляя игрока, по разным путям. Я считаю Ключам стоит развиватся именно в этом направлении подняв на новый уровень влияния таких усложнений на геймплей позволяя выжать максимум из созданного подземелья, и доставив удовольствие игрокам в процессе прохождения подземелья.  Что-то сделать попроще, что-то посложнее, и вот уже всё стало совсем другим как пушки в Тол-Дагоре..

Чушь.

Раньше определённые паки скипали через рог или дес раны, теперь те же самые паки скипают с помощью пилонов.
Потому что некоторые мобы неэффективны с точки зрения их хп и тех процентов, которые за них дают или тупо на порядок сложнее других паков.
До 8.3 у тебя был один обязательный слот залочен под рогу, в 8.3 сепаты стали более гибкие, потому что рога перестал быть обязательным элементом группы, и заиграли другие спеки.

Как раз с пилонами в Атале стали ходить по левой стороне сразу на жрицу.
Данжи и так сложные и не требуют дополнительных усложнений.

Почему нет усиливающих игрока аффиксов, учитывая что инсты скалируются бесконечно?
Почему одни наборы аффиксов супер-чиловые, а при других неприятно в ключи ходить (какой-нибудь кровавый в ТД или усадьбе)?

Потому что отличный геймдизайн. И в ШЛ не собираются менять аффиксы, предлагая уже 6 лет проходить одни и те же аффиксы.

Lis-sama

  • Сообщений: 221
  • Репутация: 1010
Если для успешного прохождения данжа игрокам приходится использовать дезраны или обмазываться инвиз потами, значит кое-чьи геймдизайнеры незаслуженно получают свою зарплату. И тот факт, что для компенсации дерьмового дизайна БфАшных данжей им пришлось создавать специальный временный костыль сезонный аффикс, позволяющий скипать лишние полданжа паки, является тому подтверждением.

Lesoro

  • Сообщений: 6057
  • Репутация: 9180
Если для успешного прохождения данжа игрокам приходится использовать дезраны или обмазываться инвиз потами, значит кое-чьи геймдизайнеры незаслуженно получают свою зарплату. И тот факт, что для компенсации дерьмового дизайна БфАшных данжей им пришлось создавать специальный временный костыль сезонный аффикс, позволяющий скипать лишние полданжа паки, является тому подтверждением.
Ну да, 25+ (чуть поменьше в предыдущих сезонах) ключи должны без каких-либо стратегий проходится, угу. :)
Если тупым дамагом в лоб пройти не выходит, значит геймдизайнеры виноваты!

winged_mind

  • Сообщений: 41
  • Репутация: 88
Чушь.

Сам ты чушь.  ;) Попробую правильно тебя понять и выссказать свою точку зрения.
Потом скажешь правильно ли я тебя понял, и как ты понял меня.

Раньше определённые паки скипали через рог или дес раны, теперь те же самые паки скипают с помощью пилонов.
Потому что некоторые мобы неэффективны с точки зрения их хп и тех процентов, которые за них дают или тупо на порядок сложнее других паков.
До 8.3 у тебя был один обязательный слот залочен под рогу, в 8.3 сепаты стали более гибкие, потому что рога перестал быть обязательным элементом группы, и заиграли другие спеки.

Были как уже писалось ранее стратки через НЭ, были стратки и без рог через дезраны, через контроль паков, через зелья вконце концов. Если ты не понял посыл был как раз в том, что мобы не должны быть такими, что-бы их хотелось скипнуть. скипая паки, ты скипаешь игровые механики и игру впринципе. Речь не про то как заспидранить ключ, а как "пройти подземелье". Когда твою игру игроки ни во что не ставят (спидранерский термин про спидранеров), и скипают всё что можно что-бы получить игровые награды, и более того игра мотивирует так делать наградами то что-то явно не так. Я говорю, что сезонный аффикс не должен быть костылём и помощью в пропуске контента.

Почему нет усиливающих игрока аффиксов, учитывая что инсты скалируются бесконечно?
Почему одни наборы аффиксов супер-чиловые, а при других неприятно в ключи ходить (какой-нибудь кровавый в ТД или усадьбе)?

Потому что отличный геймдизайн. И в ШЛ не собираются менять аффиксы, предлагая уже 6 лет проходить одни и те же аффиксы.

Потому-что существующие аффиксы хорошо себя зарекомедовали, зачем ломать то, что работает? с другой стороны старые аффиксы меняют и убирают их "недостатки" которые не всегда недостатки, и эти патчи могут выглядить как костыли в коде, бесмысленны и беспощадны.
Механику двухсторонних бафов-дебафов неплохо откатали за 8.1.5 и 8.3 на ура. так что возможно в будущем в ключи добавят что-то такое. вообще тема обычных аффиксов слабо касается тематики Сезонного афикса который является фишкой сезона для разнообразия прохождения одних и тех же подземелий. Однако задев эту тему я сошлюсь на свой же текст.


Соглашусь с тем, что пилоны, не смотря на свою комплексность и продуманность хоть и класные, но всё же сильно упрощают сами подземелья ещё более делая бесполезными те или иные паки мобов. Кидайтесь в меня тапками, но нельзя делать подземелья такими, где можно скипнуть тупо всё. Да это вариативность, да это "Смекалочка", и это правильно, но подземелья это методичные переходы от мобов к босам и обратно к мобам. И я считаю модификаторы должны влиять на этих самых мобов. положительно влияя на их "родные" механики показывая их в другом свете, где к примеру ранее игнорируемое замедление стало бы смертельно опасным на 10-м ключе, если вы понимаете о чём я.
Вспоминаем чертоги доблести с местным трешем и необходимостью заводить их в руны и сравниваем с Уейкрест Манором где мобов из рун надо выводить. Тема конечно про модификаторы, а не про механики подземелий, но простые механики так же важны, и сейчас может получится так, что все механики подземелья станут завязаны на сезонном модификаторе, и не думаю что будет особо интересно играть в такие подземелья.
Часто ли вы ходили в Атал дазаре по левой стороне? А знаете ли вы что будет если пойти в Оке азшары направо? проблема ли это геймдизайна подземелий и обыгрывается ли это модификаторами?

Именно поэтому, ротация Заражённого и сам модификатор - Топ, он подчёркивает данж, УСЛОЖНЯЯ его, направляя игрока, по разным путям. Я считаю Ключам стоит развиватся именно в этом направлении подняв на новый уровень влияния таких усложнений на геймплей позволяя выжать максимум из созданного подземелья, и доставив удовольствие игрокам в процессе прохождения подземелья.  Что-то сделать попроще, что-то посложнее, и вот уже всё стало совсем другим как пушки в Тол-Дагоре..
  (кстати я пересмотрел про руны я немного ошибся и там и там надо выводить мобов, а вот в святилище штормов забегать самому, но в контексте это не сильно важно. если сравнивать разные дополения то у меня может быть критика только к математике после сплющивания, но это не так важно, в любом случае в бфа механики пошли по пути усложнения и пророй слишком кривого)

И это всё более глобальная тема с большим колличеством переменных. Измени что-то хоть немного и оно уже перестанет работать. Пример про пилоны как я выразился пилоны класные, но они не решают проблем, а лишь усугубляют их. К сожалению или к счастью не мы разработчики, и напрямую не участвуем в разработке игрового баланса и игромеханиках ключей.

Данжи и так сложные и не требуют дополнительных усложнений.

Данжи и так сложные но играть в эпохальные без аффиксов никто не будет потому-что актуальный шмот от туда не падает, а у ключей как у "сложного" контента который напомню всё ещё высокоуровневый контент для сильных игроков не должен быть сложнее или что? если я тебя правильно понял, тебе не нравятся существующие аффиксы, и можно было бы пересмотреть игромех в сторону упора на механики самого подземелья а не аффиксов, которые можно было бы пересмотреть в пользу бафающих и если я тебя правильно понял, то могу ответить только тем, что эти механики хорошо работали в легионе, а у разработчиков другой головной боли не мало, я думаю они хотели бы пересмотреть спорные механики, но скорее всего у них нету на это времени, после сплющивания у них и так много математики изменилось, и держать это в голове во время кризисов и ротации сотрудников сложная задача если в начале пути разработчики внеурочно допиливали механики которые очень хотели бы добавить в релиз, то сейчас люди другие.

уже поднимались темы с тем как можно было бы улучшить ключи и многие из задумок действительно хорошы, а я считаю нужно начать с малого с уже имеющимся арсеналом, и в конкретном случае начать с сезонных аффиксов, которые влияли бы напрямую на родные механики мобов или боссов выводя их на новый уровень, а дальше можно и простые аффиксы подкрутить в эту сторону. Замени укреплённый на увеличение скорости атаки мобов и прочие аналоги, а тираничесский на какие-нибудь манипуляции с маной игроков, во время битвы с боссом. Идей действительно много. Может быть не все из них удачны, но это всё другая тема.

А я пока считаю, что не скипать, должно быть так же легко как и скипать. как для про сцены так и для обычных игроков, убрав эту разницу между скипать или нет можно сделать равнозначным наличие или отсутсвие роги с шраудом, и так же будет не сильно чувствоватся разница с общим кд на пот и на инвиз пот. и если даже разницу убрать невозможно, стоит постаратся сделать выйгрыш за счёт скипа чуть менее большим чем без скипа, а риск сражения более оправданным.
и поэтому ещё не раскрывший эту проблему полностью сезонный Гууновский аффикс действительно интересен в историческом плане в плане игры в ключи, не каждый ещё выучил скип механики, и многие охотно сражались с заражёнными мобами и граммотно распределяли контроль, и это было важно, а сейчас без скипов уже никто не ходит(ведь проще не думать о сражении если можно не сражатья "Смекалочка"), и хорошо что эту проблему заткнули пилонами, что-бы загладить рассовые и классовые неравенства (привет ковенантской абилке андервельда). Я вижу в этом большую проблему.

И темы сезонных аффиксов это касается только через пилоны которые я считаю затычкой в период кризиса, очень красивой и прикольной но затычкой.

Lis-sama

  • Сообщений: 221
  • Репутация: 1010
Если для успешного прохождения данжа игрокам приходится использовать дезраны или обмазываться инвиз потами, значит кое-чьи геймдизайнеры незаслуженно получают свою зарплату. И тот факт, что для компенсации дерьмового дизайна БфАшных данжей им пришлось создавать специальный временный костыль сезонный аффикс, позволяющий скипать лишние полданжа паки, является тому подтверждением.
Ну да, 25+ (чуть поменьше в предыдущих сезонах) ключи должны без каких-либо стратегий проходится, угу. :)
Если тупым дамагом в лоб пройти не выходит, значит геймдизайнеры виноваты!
Если предварительное высчитывание процентиков в специальном аддоне и последующий вынужденный скип лишних мобов посредством абуза инвиза ты нызываешь "стратегией", то я даже хз, могу разве что родственникам соболезнование выразить.
Для тебя, небось, пул мобов через пол в ТолДагоре - это тоже какой-то вид стратегии, да?

Aesde

  • Сообщений: 2727
  • Репутация: 4792
Были как уже писалось ранее стратки через НЭ, были стратки и без рог через дезраны, через контроль паков, через зелья вконце концов. Если ты не понял посыл был как раз в том, что мобы не должны быть такими, что-бы их хотелось скипнуть. скипая паки, ты скипаешь игровые механики и игру впринципе. Речь не про то как заспидранить ключ, а как "пройти подземелье". Когда твою игру игроки ни во что не ставят (спидранерский термин про спидранеров), и скипают всё что можно что-бы получить игровые награды, и более того игра мотивирует так делать наградами то что-то явно не так. Я говорю, что сезонный аффикс не должен быть костылём и помощью в пропуске контента.
У тебя задача пройти подземелье максимально эффективно. И скипы мобов добавляют прохождению глубины, какой пак скипнуть, как скипнуть, где добрать, а не просто берешь ноубрейн и чистишь все паки от начала инста и до обеда.
Причем если близзам надо, пак не будет скипаться, как медведи перед 1 боссом в Чаще или выкрутить счетчик мобов, чтобы треша хватало впритык.

Цитировать
Потому-что существующие аффиксы хорошо себя зарекомедовали, зачем ломать то, что работает? с другой стороны старые аффиксы меняют и убирают их "недостатки" которые не всегда недостатки, и эти патчи могут выглядить как костыли в коде, бесмысленны и беспощадны.
Механику двухсторонних бафов-дебафов неплохо откатали за 8.1.5 и 8.3 на ура. так что возможно в будущем в ключи добавят что-то такое. вообще тема обычных аффиксов слабо касается тематики Сезонного афикса который является фишкой сезона для разнообразия прохождения одних и тех же подземелий. Однако задев эту тему я сошлюсь на свой же текст.

Сезонные аффиксы нужны, чтобы освежить поднадоевшие инсты.
Справляются ли они с этой задачей?

Как по мне, недостаточно. Ты по-прежнему ходишь в тот же Атал или Штормы по тем же маршрутам.
Нужны более серьезные изменения между сезонами.
Как бы отреагировали рейдеры, если бы им в новом патче выкатили такой же рейд, но с одной новой механикой в рейде?

А по поводу аффиксов они прямым текстом говорят - "Зачем менять аффиксы, если люди и так хавают?"
В результате, идет быстрое привыкание к инстам, а далее по накатанной - кайтить треш на некротике или стопать дпс на взрывном.

winged_mind

  • Сообщений: 41
  • Репутация: 88

У тебя задача пройти подземелье максимально эффективно. И скипы мобов добавляют прохождению глубины, какой пак скипнуть, как скипнуть, где добрать, а не просто берешь ноубрейн и чистишь все паки от начала инста и до обеда.
Причем если близзам надо, пак не будет скипаться, как медведи перед 1 боссом в Чаще или выкрутить счетчик мобов, чтобы треша хватало впритык.

Сезонные аффиксы нужны, чтобы освежить поднадоевшие инсты.
Справляются ли они с этой задачей?

Как по мне, недостаточно. Ты по-прежнему ходишь в тот же Атал или Штормы по тем же маршрутам.
Нужны более серьезные изменения между сезонами.
Как бы отреагировали рейдеры, если бы им в новом патче выкатили такой же рейд, но с одной новой механикой в рейде?

А по поводу аффиксов они прямым текстом говорят - "Зачем менять аффиксы, если люди и так хавают?"
В результате, идет быстрое привыкание к инстам, а далее по накатанной - кайтить треш на некротике или стопать дпс на взрывном.

Ну в целом да. по поводу скипов понравилось посмотреть на это с другой стороны.)  интересно когда есть глубина геймплея и вариативность, но ни один из вариантов не должен быть слишком сильно лучше другого. Если говорить про то что сезонный аффикс должен перетасовывать маршруты, тоже думаю что да.

А вот по поводу зачем менять аффиксы, я подумываю, что скоро близы выкатят маскота по имени "Сотрясающий" на тематику карантина "Держите дистанцию" было бы весело. Только проблему это не особо меняет.

Вывод простой: Проблемы у режима есть их много и их не может не быть. Хорошо эти проблемы обсуждать в сообществе и напоминать близам что вообще-то одни и те же аффиксы от сезона к сезону устаревают. И что вариативноть должна подчёркивать положительные стороны каждого класа, и их сочетания. И что сильное преимущество одних тактик над другими могут свести геймплей к монотонному еженедельному унынию.

Ну это у меня такой вывод. Я думаю близы ещё будут экспериментировать с режимом всё таки они не редко экспериментируют и даже если эксперимент оказался провалом, разработчики провалом это не считают делая из него выводы. вот это возможно и есть корень зла когда разработчики разбираются с крупными проблемами которые сами создали не замечая мелкие думая, что если работает то ок.

Neuroburner

  • Сообщений: 745
  • Репутация: 581
Если для успешного прохождения данжа игрокам приходится использовать дезраны или обмазываться инвиз потами, значит кое-чьи геймдизайнеры незаслуженно получают свою зарплату. И тот факт, что для компенсации дерьмового дизайна БфАшных данжей им пришлось создавать специальный временный костыль сезонный аффикс, позволяющий скипать лишние полданжа паки, является тому подтверждением.
Ну да, 25+ (чуть поменьше в предыдущих сезонах) ключи должны без каких-либо стратегий проходится, угу. :)
Если тупым дамагом в лоб пройти не выходит, значит геймдизайнеры виноваты!
Если предварительное высчитывание процентиков в специальном аддоне и последующий вынужденный скип лишних мобов посредством абуза инвиза ты нызываешь "стратегией", то я даже хз, могу разве что родственникам соболезнование выразить.
Для тебя, небось, пул мобов через пол в ТолДагоре - это тоже какой-то вид стратегии, да?

Он прав, ты нет.

SirEdvin

  • Сообщений: 332
  • Репутация: 267

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ

И темы сезонных аффиксов это касается только через пилоны которые я считаю затычкой в период кризиса, очень красивой и прикольной но затычкой.

Самое классное в этом аффиксе, что его абуз я видел только на mdi и на лайве его вряд ли кто-то повторяет :)

 


закрыть