WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики переработали систему проводников-предметов Shadowlands в коллекцию эффектов  (Прочитано 10069 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44707



Изначальная версия системы проводников для деревьев талантов медиумов связи душ подверглась широкой критике сообщества, и в первую очередь игрокам не нравился тот факт, что при замене проводник разрушается и его необходимо добывать снова, а сами вещи к тому же занимают место в сумках. Изучив многочисленные отзывы пользователей, разработчики решили переработать всю эту систему, и в сборке бета-версии Shadowlands, которая выйдет на следующей неделе, проводники при использовании будут попросту добавляться в коллекцию персонажа, откуда их станет можно свободно и неограниченное число раз использовать для размещения в деревья талантов.:cut:
  • Проводники по-прежнему будут представлять из себя предметы, получаемые при игре в разнообразном контенте для персонажей максимального уровня (подземелья, PvP, рейды, репутация, локальные задания и т.д.), однако теперь вместо размещения прямо в ячейку дерева талантов медиума игроку будет нужно отнести проводник в свое святилище, где тот будет добавлен в коллекцию персонажа. Далее персонаж сможет использовать эти проводники прямо из коллекции, но не больше чем одну копию для одного медиума.
  • Размещение талантов медиума будет уникальным для каждой специализации персонажа и станет меняться автоматически при ее смене. Менять активного медиума и его таланты можно в любое время в святилище, а менять активные проводники можно только раз в 7 дней (у каждого медиума время восстановления свое).
  • Проводник имеет ранг, который зависит от уровня предмета и на силу его эффекта. При получение более сильного проводника тот просто заменяет собой свою слабую версию в коллекции. Большинство проводников имеет сразу несколько источников получения, чтобы игроки, предпочитающие разные стили игры, имели больше возможностей для их получения.
Новости о системе проводников в Shadowlands

На следующей неделе в бета-версии Shadowlands мы начнем вводить ряд улучшений для системы связи душ, с целью добавить систему постоянной коллекции проводников. После ввода системы связи душ в альфа-версии и ее обсуждения в "Новостях разработчиков" мы получили единодушные отзывы о проблемах системы находящихся в сумках и уничтожающихся проводников, и мы с ними полностью согласны.

Хотя мы считаем важным наличие некоторых сложностей при смене проводников, перспектива нужды в повторном получении определенного проводника, например, путем прохождения определенного подземелья или победы над рейдовым боссом, никому не пришлась по душе. Однако, если бы мы просто убрали уничтожаемость и не ввели иные изменения, то управление содержимым сумок превратилось бы в кошмар, особенно для тех игроков, которые любят играть за несколько специализаций.

После ввода новой системы проводники будут действовать следующим образом:
  • Проводники по-прежнему будут представлять из себя предметы, получаемые при игре в разнообразном контенте для персонажей максимального уровня (подземелья, PvP, рейды, репутация, локальные задания и т.д.).
  • Мощь эффекта проводника будет расти с уровнем предмета проводника.
  • Вместо размещения проводника прямо в древо медиума, вам потребуется отнести его в ваше святилище, где вы сможете добавить его в вашу постоянную коллекцию.
  • Большинство проводников будет можно получить из более чем одного источника, что повысит гибкость в получении и доступность для разных стилей игры.
  • При получении более мощной версии проводника она просто заменит уже имеющуюся в вашей коллекции версию.
По своей сути, система медиумов создана специально для того, чтобы у вас была свобода составлять древо талантов под себя. Каждый медиум предлагает ряд заранее определенных универсальных талантов, тесно связанных с сутью этого медиума, но также в древе есть и множество свободных ячеек, позволяющих размещать в них проводники, чтобы вы могли настроить каждого медиума под свой стиль игры и предпочтения. Каждый проводник можно использовать лишь единожды у каждого медиума, однако один и тот же проводник можно без ограничений использовать в деревьях разных медиумов. Не требуется получать более одной копии проводника – как только он появится в вашей коллекции, вы сможете размещать его как вам пожелается.

Если вам захочется пересобрать деревья ваших медиумов, то раз в неделю вы сможете очистить все их проводники, при этом у каждого медиума время восстановления отдельное. Но когда вы разберетесь с размещением желаемых проводников, эта система даст вам столько же свободы, сколько дают другие существующие системы талантов, поэтому вы сможете менять активного медиума или перенаправлять поток анимы через древо его талантов (по сути сбрасывать и расставлять их заново) в любой момент, посещая свое святилище. И если вы захотите использовать для каждой своей специализации разного медиума или разный набор талантов, то они будут сохраняться для каждой специализации отдельно, автоматически меняясь всякий раз, когда вы меняете специализацию.



Мы планируем ввести изначальную версию этой системы в бета-версии на следующей недели, а в дальнейшие недели вводить улучшения и дорабатывать пользовательский интерфейс.

Благодарим вас за ваши отзывы! Мы с нетерпением ждем момента, когда все смогут опробовать эту новую систему и поделятся своими впечатлениями, ведь именно ваши вдумчивые отзывы помогли нам сделать Shadowlands еще лучше.[Источник]
« Последнее редактирование: 30 Июля, 2020, 10:41:19 by Wishko »

fortego

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 244
  • 115 lvl Абатур

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фортэго
    • Класс: Priest
    • Сервер: Галакронд, Орда
Здорово, что они прислушиваются к отзывам.
Плохо, что они сами не понимают, какую херню они иногда делают.

Средоточие толерантности от New World Computing в 1997 году. Меч и Магия 7 - группа по-умолчанию, слева-направо:
Зелёное существо, идентифицирующее себя гоблином. Темнокожий (кстати, по-умолчанию класс "Вор"). Карлица. Транс.

MyEgo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 656
Очень здравая мысль, сделать их аналогом "фамилек"

Здорово, что они прислушиваются к отзывам.
Плохо, что они сами не понимают, какую херню они иногда делают.
Плохо что они прислушиваются ко всем отзывам подряд, и к адекватным пердложениям, и к невменяемым истерикам казуалов ...
« Последнее редактирование: 29 Июля, 2020, 19:29:07 by MyEgo »

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
В общем-то неплохо, хотя вангую нерф кд на пересбор проводников с 1 до 2 раз в неделю, а то и раз в день. А то как бы не очень круто лутать неплохой проводник, но ждать неделю, чтобы его вставить в нужную ветку вместо текущего. Хотя, если медиумов +- нормально забалансят, мб это будет не так критично.
В любом случае, приятно что занялись этой проблемой, которая на мой взгляд была куда важней, чем "уруру сложно сменить ковенант, я ж отстану от всех".

VineZo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
Ранее были случаи, когда разрабы делали под хотелки игроков и в итоге выходило, мягко говоря, не очень?

KappaClaus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
Ранее были случаи, когда разрабы делали под хотелки игроков и в итоге выходило, мягко говоря, не очень?
Если сообщество массово топит за изменение, то почти всегда это что-то более-менее адекватное. Например, многие же согласятся, что система получения легендарок в Легионе была отвратительной, и Близзард изменили это в SL.

Из негатива можно вспомнить отмену полетов в Дрерноре. Но я не уверен, это было хотелкой десяти калек или Близзы сами пришли к этому решению.
« Последнее редактирование: 29 Июля, 2020, 19:34:47 by KappaClaus »

rainbowcat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рогалик
А можно теперь так же с абилками ковенантов? Оставьте жесткую привязку косметики в них, а вот скилы которые непосредственно влияют на место в рейде, сделайте так же свободно сменяемыми.

Raucher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
А можно теперь так же с абилками ковенантов? Оставьте жесткую привязку косметики в них, а вот скилы которые непосредственно влияют на место в рейде, сделайте так же свободно сменяемыми.
Сделать как? Раз в неделю позволить ее менять? А смысл? Дать возможность ее вообще менять? Ну хрюли, тогда и внешку пусть открепляют, а то умения разные по стилистике и стилю можно, а внешку - нельзя? Мне вот не уперлись эти умелки, вообще все равно какая у какого ковена, ибо не буду пушить ключи и мифик рейд в первые же дни, а пройду их спокойно позже с любым умением, а вот внешку хотелось бы для коллекции иметь всю.

KappaClaus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
Цитировать
Сделать как? Раз в неделю позволить ее менять? А смысл? Дать возможность ее вообще менять? Ну хрюли, тогда и внешку пусть открепляют, а то умения разные по стилистике и стилю можно, а внешку - нельзя? Мне вот не уперлись эти умелки, вообще все равно какая у какого ковена, ибо не буду пушить ключи и мифик рейд в первые же дни, а пройду их спокойно позже с любым умением, а вот внешку хотелось бы для коллекции иметь всю.
Если ты "не собираешься пушить ключи и топить в рейд", то зачем ты хочешь, чтобы разработчики ограничивали тех, кто как раз таки заинтересован в рейдинге и пуше ключей? Довольно деструктивненько. Ни себе, ни людям.
« Последнее редактирование: 29 Июля, 2020, 19:48:14 by KappaClaus »

ChuBZzz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Гордунни
а еще сделать так, чтобы и класс можно было менять раз в неделю :D

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Сделать как? Раз в неделю позволить ее менять? А смысл? Дать возможность ее вообще менять? Ну хрюли, тогда и внешку пусть открепляют, а то умения разные по стилистике и стилю можно, а внешку - нельзя? Мне вот не уперлись эти умелки, вообще все равно какая у какого ковена, ибо не буду пушить ключи и мифик рейд в первые же дни, а пройду их спокойно позже с любым умением, а вот внешку хотелось бы для коллекции иметь всю.
Меняй ковенант, когда захочешь, раз на абилки все равно плевать, не? Внешку ж все равно надо менять у трансмогрификатора, а без медиумов и абилок уж как-нибудь проживешь.

Серожек

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 696

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сержсуровый
    • Класс: БМ
    • Сервер: РФ
я правильно понял, что раз выбрав проводник, я его не смогу менять, к примеру, как таланты на азеритовой броне? пусть даже за бабло?

koRv1N

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
thank god
Я даже зарегался ради такого

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44707
я правильно понял, что раз выбрав проводник, я его не смогу менять, к примеру, как таланты на азеритовой броне? пусть даже за бабло?

Менять можно раз в 7 дней.

Karmium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 648

  • Варкрафт: +
    • Имя: Василий
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
Здравый смысл возобладал

 

закрыть