WORLD OF WARCRAFT

Тема: Охотник на демонов в одиночку прошел эпохальную+ Вольную Гавань 17 уровня  (Прочитано 14222 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Метелица так-то открыта признает, что игра сейчас сломана и предлагают расслабиться и получать удовольствие.
Да, я знаю это. Получается, что у нас разработчики теперь трудятся, чтобы ломать игру. Какой интересный результат эволюции произошел-с... И это не приукрашивание. Глядя на ШЛ, мы получаем снова путь, на котором нас ждут офигительные приключения мета-классов, мета-сборок (ковенант+леги+что-то еще, что обязательно появится в .2, .3 патчах), а в конце Большая Красная Кнопка, благодаря которой кто-то сможет убить СОЛО парочку боссов уже в актуальном МИФИК-РЕЙДЕ! А главное - аудитория будет также улюлюкать, что в Багдаде всё спокойно, ГЛХФ.

Я к чему веду: без всех этих порчей и возможностей ставить сокеты во все вещи, без этих эссенций ни один класс ни за какое количество времени не смог бы пройти 17 ВГ. Может хватит вообще игру накачивать этими надклассовыми усилениями персонажа? Может пора вернуться к развитию системы талантов, классов? Может пора вообще избавить игроков от кучи систем усиления персонажа? Что, только с талантами и одной легендаркой не играется уже, титаны все уже действительно, боги, обязательно расщеплять с кучей расщепителей? Может тратить свое творчество не на выдумывание систем усиления персонажа, а на выдумывание большего количества рейдов, подземелий, локаций? Может тратить это время на какую-либо актуализацию прошлого контента?

Жаль, что всё это - риторические вопросы.

Ммм. Оказывается задизайнить парочку новых локаций, написать им историю, музыку, все это красиво замоделировать может любой Хазикостос, который занимается игровыми системами. А я то наивный думал что каждый человек занимается своей частью работы. Нарисуем 10 локаций, затопим из мобами, дадим по три кнопки каждому классу и пусть себе игроки играются в песочницу по вырезанию мобов. Гениально!
Актуализация прошлого контента. Вот давай дождемся перпатча, где максимум будет 50 лвл и все аддоны примерно будут актуальные и тогда составим свое мнение. Да и переработка системы кача в ШЛ это разве не актуализация прошлого контента? Или вы хотите в каждом аддоне ходить на Лича как будто в первый раз? А я не хочу. И не хочу что бы для похода в самый последний рейд мне надо было ходить в рейды предыдущих аддонов для одевания.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Doredox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
Метелица так-то открыта признает, что игра сейчас сломана и предлагают расслабиться и получать удовольствие.
Да, я знаю это. Получается, что у нас разработчики теперь трудятся, чтобы ломать игру. Какой интересный результат эволюции произошел-с... И это не приукрашивание. Глядя на ШЛ, мы получаем снова путь, на котором нас ждут офигительные приключения мета-классов, мета-сборок (ковенант+леги+что-то еще, что обязательно появится в .2, .3 патчах), а в конце Большая Красная Кнопка, благодаря которой кто-то сможет убить СОЛО парочку боссов уже в актуальном МИФИК-РЕЙДЕ! А главное - аудитория будет также улюлюкать, что в Багдаде всё спокойно, ГЛХФ.

Я к чему веду: без всех этих порчей и возможностей ставить сокеты во все вещи, без этих эссенций ни один класс ни за какое количество времени не смог бы пройти 17 ВГ. Может хватит вообще игру накачивать этими надклассовыми усилениями персонажа? Может пора вернуться к развитию системы талантов, классов? Может пора вообще избавить игроков от кучи систем усиления персонажа? Что, только с талантами и одной легендаркой не играется уже, титаны все уже действительно, боги, обязательно расщеплять с кучей расщепителей? Может тратить свое творчество не на выдумывание систем усиления персонажа, а на выдумывание большего количества рейдов, подземелий, локаций? Может тратить это время на какую-либо актуализацию прошлого контента?

Жаль, что всё это - риторические вопросы.
Можешь скинуть пруф где ты убиваешь соло мифик босса?

Так нужно развивать таланты или убирать возможность усиления персонажа?
 А ещё он не смогбы пройти 17 вг не только без порчи и эссенций, а без оружия и шмота, что тоже выпилить? Что это за аргумент такой.
В РПГ играх персонаж постоянно развивается и становится сильнее, все это выпилить надо?
И как это все связанно с количеством инстов и локаций?

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
Метелица так-то открыта признает, что игра сейчас сломана и предлагают расслабиться и получать удовольствие.

Да, я знаю это. Получается, что у нас разработчики теперь трудятся, чтобы ломать игру. Какой интересный результат эволюции произошел-с... И это не приукрашивание. Глядя на ШЛ, мы получаем снова путь, на котором нас ждут офигительные приключения мета-классов, мета-сборок (ковенант+леги+что-то еще, что обязательно появится в .2, .3 патчах), а в конце Большая Красная Кнопка, благодаря которой кто-то сможет убить СОЛО парочку боссов уже в актуальном МИФИК-РЕЙДЕ! А главное - аудитория будет также улюлюкать, что в Багдаде всё спокойно, ГЛХФ.

Я к чему веду: без всех этих порчей и возможностей ставить сокеты во все вещи, без этих эссенций ни один класс ни за какое количество времени не смог бы пройти 17 ВГ. Может хватит вообще игру накачивать этими надклассовыми усилениями персонажа? Может пора вернуться к развитию системы талантов, классов? Может пора вообще избавить игроков от кучи систем усиления персонажа? Что, только с талантами и одной легендаркой не играется уже, титаны все уже действительно, боги, обязательно расщеплять с кучей расщепителей? Может тратить свое творчество не на выдумывание систем усиления персонажа, а на выдумывание большего количества рейдов, подземелий, локаций? Может тратить это время на какую-либо актуализацию прошлого контента?

Жаль, что всё это - риторические вопросы.

Что ж творится то а, никогда такого не было и вот опять  :facepalm:


Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3099
Метелица так-то открыта признает, что игра сейчас сломана и предлагают расслабиться и получать удовольствие.

Да, я знаю это. Получается, что у нас разработчики теперь трудятся, чтобы ломать игру. Какой интересный результат эволюции произошел-с... И это не приукрашивание. Глядя на ШЛ, мы получаем снова путь, на котором нас ждут офигительные приключения мета-классов, мета-сборок (ковенант+леги+что-то еще, что обязательно появится в .2, .3 патчах), а в конце Большая Красная Кнопка, благодаря которой кто-то сможет убить СОЛО парочку боссов уже в актуальном МИФИК-РЕЙДЕ! А главное - аудитория будет также улюлюкать, что в Багдаде всё спокойно, ГЛХФ.

Я к чему веду: без всех этих порчей и возможностей ставить сокеты во все вещи, без этих эссенций ни один класс ни за какое количество времени не смог бы пройти 17 ВГ. Может хватит вообще игру накачивать этими надклассовыми усилениями персонажа? Может пора вернуться к развитию системы талантов, классов? Может пора вообще избавить игроков от кучи систем усиления персонажа? Что, только с талантами и одной легендаркой не играется уже, титаны все уже действительно, боги, обязательно расщеплять с кучей расщепителей? Может тратить свое творчество не на выдумывание систем усиления персонажа, а на выдумывание большего количества рейдов, подземелий, локаций? Может тратить это время на какую-либо актуализацию прошлого контента?

Жаль, что всё это - риторические вопросы.

Что ж творится то а, никогда такого не было и вот опять  :facepalm:

Безумно актуальный лвл. Когда он на 10 лвле соло Аку пройдет - дай знать.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4400
Бедное Mionelol, прошло всего полтора года, а уже забыли.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Может у вас там какая-то супертонкая ирония, которую я уже не понял. Но, если отбросить все эти иронии, то получается, что ты, предыдущий оратор и те, кто вам там 50 плюсиков наставил, вы все считаете нормальным, что сегодня можно СОЛО проходить ГРУППОВОЙ контент АКТУАЛЬНОГО времени? Причем это не 0 или 2 ключ, а 17-й, 17-й, Карл!

Ох, как же я понимаю Тукера (который безуспешно пытается убедить вот такую хомячино-фанбойную аудиторию, что в игре щас творится полный бардак), когда читаю такое.
Мастерски приплёл Тукера. Как требование адекватного геймдизайна, доступного геймплея и отсутствия упоротого гринда для получения полноценного персонажа для ИГРЫ в игру, а не целования белочек и собирания милых сетиков для своей куколки связано с тем, что в игре, в которой группа уже почти проходит +30 интайм, кто-то СМОГ пройти за фактически одну рабочую смену сраный данж +17 который не даст никакого усиления персонажа, который никак не вознаграждается, который создан для того, чтоб ЕГО ПРОХОДИЛИ, так как это лишь одна из ступенек на пути к предельным возможностям. Ну убрали бы порчи, отбалансировали бы всё под группу, прошел бы какой-нибудь умелец +7 или +10 за сутки, тебя бы также пополам вдоль жопы порвало? Космонавтам на мкс хотя б помахал, когда пролетал мимо?
Шп точно убивали Алисразор в хм. В соло. В актуале. С неё маунт падал. Локи соло убивали Глубиния. В актуале. Если не ошибаюсь Сноуболл (не помню как правильно пишется ник) солил и Рудожую в мифике вроде. Собак ХМ в пмш солили (пускай и багом). Насколько помню Хейгана танки добивали соло довольно часто, даже видосы дохренаминутные были, то есть контент для 25, можно было проходить ГРУППОЙ. Оню 40 убивают патей, либо голыми. Кто-то хомячино-фанбойная аудитория то? Игра уже на закате и прошло полгода патча с кучей нерфов гиром и усилениями, сейчас грех фигней не страдать.
У тебя плохо даже с прочтением своего же поста?
Я ничего не вырывал из контекста:
Ты ушел из игры ибо тебя в ВМ сношали сотни зеленых игроков? Ушел.
Вопрос в силе - а когда было по другому?
Ты раньше когда-либо мог уносить сотни зеленых, которые напали на тебя? Нет, не мог. Никогда.
Дык это, если раньше он играл на великом пвп-сервере гордунни, чмырил жителей вагономоров, голдракрондов и бтшек, а теперь оказывается в игре с включенным пвп МОЖНО ВСТРЕТИТЬ представителей другой фракции в превосходящем числе, да еще и каребиры с сд/рф и прочих отключили вармод, а остались лишь жаждущие эльфийской крови орки. Нет пути, жизнь боль.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4163

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Безумно актуальный лвл. Когда он на 10 лвле соло Аку пройдет - дай знать.
Личовый накс подойдет?
https://www.noob-club.ru/index.php?topic=5542.0

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3029
Безумно актуальный лвл. Когда он на 10 лвле соло Аку пройдет - дай знать.
Личовый накс подойдет?
https://www.noob-club.ru/index.php?topic=5542.0

ты не понимаешь, это другое!

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5315
Такие новости - лучшая "награда" работы Хаззикостаса. Ждем в 9.3 то же самое, благодаря ковенанты (умножить) медиумы (умножить) леги (возвести в квдрат) что-то, что обязательно появится в патчах ШЛ и будет еще сильнее усиливать изначальные системы усиления.

Нам же мало усилений персонажа, мы не повторим ошибок БФА!!!!!!!!!!!!!!11111111111111111
Как раз таки все эти медиумы и леги в начале и вводят, чтобы в патчах не наслаивать как в бфа.

Цитировать
Мастерски приплёл Тукера. Как требование адекватного геймдизайна, доступного геймплея и отсутствия упоротого гринда для получения полноценного персонажа для ИГРЫ в игру
Предлагаю адекватный геймдизайн: упразднить классы и расы, раздать всем все абилки. Зато перекачивать ничего не надо.

Если более серьёзно, то разрабы слишком сильно прикрываются рпгшностью, хотя на деле они в кои-то веки попытались в принцип "защищай игрока от него самого". То есть приземлить игроков, чтобы они не стремились быть максимально эффективными в плане математики (даже если им это не надо/не хочется/даже если они это не смогут реализовать из-за недостатка скилла). Поэтому ковенанты и представляют из себя сборную солянку из всего возможного контента игры.
« Последнее редактирование: 29 Июля, 2020, 15:19:56 by stefan_flyer »

SeverDenta

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 722
Безумно актуальный лвл. Когда он на 10 лвле соло Аку пройдет - дай знать.



Держу в курсе. Времена панд. Правда это не очень интересно, потому что паладин все время один и тот же, вылавливает кривые механики и шотает актуальных боссов.
https://noob-club.ru/index.php?topic=22843.msg600928

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3029
Такие новости - лучшая "награда" работы Хаззикостаса. Ждем в 9.3 то же самое, благодаря ковенанты (умножить) медиумы (умножить) леги (возвести в квдрат) что-то, что обязательно появится в патчах ШЛ и будет еще сильнее усиливать изначальные системы усиления.

Нам же мало усилений персонажа, мы не повторим ошибок БФА!!!!!!!!!!!!!!11111111111111111
Как раз таки все эти медиумы и леги в начале и вводят, чтобы в патчах не наслаивать как в бфа.

Ты реально веришь, что я в первом патче нафармлю себе леги и медиумов и до конца аддона смогу играть без фарма всякого гуано?

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3348

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Такие новости - лучшая "награда" работы Хаззикостаса. Ждем в 9.3 то же самое, благодаря ковенанты (умножить) медиумы (умножить) леги (возвести в квдрат) что-то, что обязательно появится в патчах ШЛ и будет еще сильнее усиливать изначальные системы усиления.

Нам же мало усилений персонажа, мы не повторим ошибок БФА!!!!!!!!!!!!!!11111111111111111
Как раз таки все эти медиумы и леги в начале и вводят, чтобы в патчах не наслаивать как в бфа.

Ты реально веришь, что я в первом патче нафармлю себе леги и медиумов и до конца аддона смогу играть без фарма всякого гуано?
А речь и не об этом. В легионе все системы усиления крутились вокруг уровня артефакта. Леги ты получал и качал им итемлвл от патча к патчу теми же способами, что и прокачка артефакта.
В бфа же, все 3 системы одевания никак не связаны между собой. Причем близзы уже прямо признали, что система сущностей была введена из за неудавшейся системы азеритовой брони. А коррапча с плащом это вообще один большой эксперимент.
Согласно заявлениям близзов, усиление персонажа в шле будет ближе к легионовскому, без механик поверх механик, поверх механик, и с кучей валют, введенных в качестве костылей посреди аддона, а ля пыль титанов и эхо ниалоты. Это банально проще для восприятия.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Ты реально веришь, что я в первом патче нафармлю себе леги и медиумов и до конца аддона смогу играть без фарма всякого гуано?
А что там фармить? Если не будет новых "порч", новых "сущностей" и "плащей", ну и глобальных упоротых балансных правок, то вполне вероятно что да. За последние годы не помню ни одного расширения ассортимента, которое смогло б превзойти существующее, леги в легионе вводили насколько помню единожды и для тех кто играл с релиза активно она выпадал быстро, а проблему рандомных лег на случайный спек они вроде уже решили, ну в каком-то виде решили, азеритовых трейтов ввода массового не помню, чаще были балансные правки, когда резали либо имбу, либо баффали гуано (по мнению близзов офк), ну а каждый сезон сопровождался с добычей очередных азер.шмоток, триньки десятилетиями часто из середины контента или даже старта остаются конкурентноспособными, а условные лейшени даже специально кастрируют, из новых сущностей выделяются лишь ульдумская, остальные вышли слишком уж нишевыми. Так что да, лучшие идеи наверняка будут именно с релиза. А если вопрос на самом деле был о том, что неужели мне не надо будет в начале каждого сезона фармить что-то в торгасте, качать ковенанты, репутации и фармить очередные валюту для открытия новых тиров медиумов? То, конечно же, НЕТ - всё это делать один хрен придется, потому что концепция игры никуда не денется, вопрос лишь в том, насколько низкокачественный контент для мимокрокодилов будет вознаграждаться и насколько сильно его впишут в концепт ковенантов, ну и не придумают ли очередной аргунит/жемчуг, которые будут давать награды соизмеримые по качеству с наградами самых хардкорных режимов, а добываться валюта для этих условных затычек в слот, будет лишь в сраном аутдоре, ну или боблести для грейда или покупки проводников из лфров/ргероиков/рандомбг =/

Tiki

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ravencrest
Хардкорная бфа
еще не достаточно, еще не догоняет классик ониксию без шмота.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3029
Такие новости - лучшая "награда" работы Хаззикостаса. Ждем в 9.3 то же самое, благодаря ковенанты (умножить) медиумы (умножить) леги (возвести в квдрат) что-то, что обязательно появится в патчах ШЛ и будет еще сильнее усиливать изначальные системы усиления.

Нам же мало усилений персонажа, мы не повторим ошибок БФА!!!!!!!!!!!!!!11111111111111111
Как раз таки все эти медиумы и леги в начале и вводят, чтобы в патчах не наслаивать как в бфа.

Ты реально веришь, что я в первом патче нафармлю себе леги и медиумов и до конца аддона смогу играть без фарма всякого гуано?
А речь и не об этом. В легионе все системы усиления крутились вокруг уровня артефакта. Леги ты получал и качал им итемлвл от патча к патчу теми же способами, что и прокачка артефакта.
В бфа же, все 3 системы одевания никак не связаны между собой. Причем близзы уже прямо признали, что система сущностей была введена из за неудавшейся системы азеритовой брони. А коррапча с плащом это вообще один большой эксперимент.
Согласно заявлениям близзов, усиление персонажа в шле будет ближе к легионовскому, без механик поверх механик, поверх механик, и с кучей валют, введенных в качестве костылей посреди аддона, а ля пыль титанов и эхо ниалоты. Это банально проще для восприятия.

не только вокруг левела, в 7.3 добавили релики. Я понимаю, о чем речь. Просто я к тому, что введут нового имбового медиума, на которого нужно будет повышать уровень славы. Уровни проводников. Хз, как будут апаться леги между сезонами и будут ли вообще. Может быть придётся просто делать новые, что безумно круто(нет). Видел какой-то стрим и  там на экране валют на бете уже было каких-то куча валют. Так что систем всё равно будет до сраки, просто, что они появятся сразу, а не постепенно.

 

закрыть