WORLD OF WARCRAFT

Тема: Управление в World of Warcraft как искусство  (Прочитано 18290 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Doredox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
Re: Управление в World of Warcraft как искусство
« Ответ #30 : 29 Июля, 2020, 11:50:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Имхо если адаптировать интерфейс то все хорошо будет с геймпадом. Геймпад в РПГ даже больше подходит, чем для каких нибудь шутанов) как по мне)
Не будет. Игроки передвигаются со строго зажатой правой кнопкой мыши, поскольку надо тонко мансить, а не просто бегать вправо влево. Сбития кастов следует производить по маусоверу (хотя в пвп и рейдах реальны и фокусы, что требует биндить на геймпад еще одну кнопку, что как бы не ок, знал в свое время ленивых рейдеров, которые вместо того, чтобы пытаться показывать чудеса реакции на свитч таргета, просто на свои кнопки пихают фокус самого ответственного игрока и бьют в его таргет, но это не касается геймпадов), танки как минимум таунтят тоже по маусоверу, хилы... одни хилы играют через маусовер с кучей кнопок, другие через клики мышью с зажатыми альтами контролами и так далее. Как-то приспособить все это под геймпад можно только в том случае, если драматически снизить общее количество кнопок у каждого спека, а все баффы перевести в ауры. Но ведь им всем все равно надо передвигаться, а не стоять турелькой, придется и контент упрощать тоже...ага, удачи им упростить пвп контент, в которого игроки с клавомышью будут иметь "нечестное" преимущество.
А без всего этого играть нельзя?

Mr. Salamandr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282

  • Варкрафт: +
    • Имя: Петр
Re: Управление в World of Warcraft как искусство
« Ответ #31 : 29 Июля, 2020, 11:52:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Имхо если адаптировать интерфейс то все хорошо будет с геймпадом. Геймпад в РПГ даже больше подходит, чем для каких нибудь шутанов) как по мне)
Не будет. Игроки передвигаются со строго зажатой правой кнопкой мыши, поскольку надо тонко мансить, а не просто бегать вправо влево. Сбития кастов следует производить по маусоверу (хотя в пвп и рейдах реальны и фокусы, что требует биндить на геймпад еще одну кнопку, что как бы не ок, знал в свое время ленивых рейдеров, которые вместо того, чтобы пытаться показывать чудеса реакции на свитч таргета, просто на свои кнопки пихают фокус самого ответственного игрока и бьют в его таргет, но это не касается геймпадов), танки как минимум таунтят тоже по маусоверу, хилы... одни хилы играют через маусовер с кучей кнопок, другие через клики мышью с зажатыми альтами контролами и так далее. Как-то приспособить все это под геймпад можно только в том случае, если драматически снизить общее количество кнопок у каждого спека, а все баффы перевести в ауры. Но ведь им всем все равно надо передвигаться, а не стоять турелькой, придется и контент упрощать тоже...ага, удачи им упростить пвп контент, в которого игроки с клавомышью будут иметь "нечестное" преимущество.
А без всего этого играть нельзя?

Ну многие подразумевают сразу игру на фул мифик рейд, 30+ ключи и звания глада =)

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Управление в World of Warcraft как искусство
« Ответ #32 : 29 Июля, 2020, 11:52:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Имхо если адаптировать интерфейс то все хорошо будет с геймпадом. Геймпад в РПГ даже больше подходит, чем для каких нибудь шутанов) как по мне)
Не будет. Игроки передвигаются со строго зажатой правой кнопкой мыши, поскольку надо тонко мансить, а не просто бегать вправо влево. Сбития кастов следует производить по маусоверу (хотя в пвп и рейдах реальны и фокусы, что требует биндить на геймпад еще одну кнопку, что как бы не ок, знал в свое время ленивых рейдеров, которые вместо того, чтобы пытаться показывать чудеса реакции на свитч таргета, просто на свои кнопки пихают фокус самого ответственного игрока и бьют в его таргет, но это не касается геймпадов), танки как минимум таунтят тоже по маусоверу, хилы... одни хилы играют через маусовер с кучей кнопок, другие через клики мышью с зажатыми альтами контролами и так далее. Как-то приспособить все это под геймпад можно только в том случае, если драматически снизить общее количество кнопок у каждого спека, а все баффы перевести в ауры. Но ведь им всем все равно надо передвигаться, а не стоять турелькой, придется и контент упрощать тоже...ага, удачи им упростить пвп контент, в которого игроки с клавомышью будут иметь "нечестное" преимущество.
А без всего этого играть нельзя?

Как на видео с первоуровневой магичкой? Можно, почему нет.

koss563

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 199
Re: Управление в World of Warcraft как искусство
« Ответ #33 : 29 Июля, 2020, 11:58:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Смотрю у многих здесь детская травма отсутствия приставки в детстве   :D
какая еще травма? были денди, сега, на нинтенде играл в киллер инстинкт в клубах, в игровых магазинах раньше давали играть в игры, где играл в какую то приставку панасоник(кто то даже о такой не слышал никогда). потом 3 плойки и хбокс.
В данной теме подмена понятий и манипуляция, так как я уже написал в посте- никто не играет на джойстике как таковом.
Подключив джойстик, сможете ли вы играть на нём? нет. вам надо будет скачивать отдельное программное обеспечение, что уже превращает джойстик в аналог клавиатуры.
можно даже на кирпиче играть, если вы наделаете в нём дырок под клавиши.
надо же как то отделять мух от котлет.

jopakraba

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102
Re: Управление в World of Warcraft как искусство
« Ответ #34 : 29 Июля, 2020, 12:51:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я уже приготовился дико ржать в голосину ровно в тот момент, когда использование геймпада даст микроскопическое преимущество и все топы (то есть только Лимит, как последняя оставшаяся топ гильдия) на них пересядут, а глядя на них и всякие СЕМИХАРДКОРЩИКИ. Вот пожарище разгорица.

SeverDenta

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 722
Re: Управление в World of Warcraft как искусство
« Ответ #35 : 29 Июля, 2020, 13:06:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А без всего этого играть нельзя?
Локалочки поделать только если, да героик данжи пройти. Там и котик лапкой справится. Дальше уже начнут всплывать сложности в виде недостатка забинденных кнопок (особенно если учесть, что у игроков с клавомышью куча проблем с биндами, некоторые вон даже мышь с допкнопками покупают, потому что с биндами на клаве не справляются.

Но передвигаться и мансить все равно надо. Это черт побери основы игры.

vittorils

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317

  • Варкрафт: +
    • Имя: Витторилс
    • Класс: Дк
    • Сервер: Гордунни
Re: Управление в World of Warcraft как искусство
« Ответ #36 : 29 Июля, 2020, 13:53:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Смотрю у многих здесь детская травма отсутствия приставки в детстве   :D

Играл на ps 1 в детстве, дома пылится xbox, но все равно считаю консольщиков низшей кастой игроков. Ну знаешь, как инвалидов, банально из-за ущербного управления.
Так что мимо, дружище.

Hubbotu

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 358
Re: Управление в World of Warcraft как искусство
« Ответ #37 : 29 Июля, 2020, 13:53:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А можно узнать где вы увидели игру на геймпаде? я просмотрел и не увидел вообще. чуваки используют сторонний софт, который делает действия в зависимости от нажатия на забиндченные кнопки.
дак люди и на пианино таким образом играют и на руле.
для вас видимо слово "геймпад" в этой теме главное?  только геймпад это 8 кнопок, 4 кнопки управления, старт+селект и 2 рычажка для больших пальцев. ВСЁ. нет никаких доп кнопок, нет никакого дополнительного софта.

насчет игры 2600 холиприста+ дестралока ну вы серьезно? хил и дд, которые 2 кастами выхиливают на фул и выносят вверх ногами... холи присты сейчас это рдру во 2 сезоне легиона, когда они стоят на миде и жмут 1 кнопку. при большом наборе хасты у приста касты менее полсекунды. ало 65% за 0.5 секунды.
Какой рейт Готик на хпристе апнул не подскажите? ну так гляньте его игры." погоди погоди не умирай ща ща" успел прокастить хил- вин, не успел-слив. ахеренная игра. ах да он играл с длоком и дх. совпадения?- не думаю

Если вы внимательно читали мою статью то могли заметить, что я это указал.
Цитировать
Во-первых, в обновлении Shadowlands, наконец-то, появится официальная поддержка геймпада, тем самым отпадет надобность в установке дополнительного софта и аддонов.
Поэтому такие видео ролики могут быть сняты на текущий момент только в реалиях 9.0 и альфы/беты.

elnasim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
Re: Управление в World of Warcraft как искусство
« Ответ #38 : 29 Июля, 2020, 14:12:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спор ни о чем, попадаются люди, которые не могут пройти +0 на клавиатуре, и будут попадаться те, кто будет +15 на хиле закрывать на геймпаде. Очевидно, что именно хилинг на геймпаде не так удобен и быстр, как на клавомыши, но для дд его хватит с головой, если не упарываться в +20 ключи, вопрос исключительно привычки и тонкой настройки под себя. Все зависит от того, как близы все это реализуют, кто знает, может даже по маусоверу вполне получится кидать спелы. А уж макросы в фокус даже при текущем костыле в виде аддона прекрасно кидаются, кнопок на геймпаде хватает с головой под все задачи

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3104

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: World of Warcraft - Управление как искусство
« Ответ #39 : 29 Июля, 2020, 14:25:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В связи с этой новостью https://www.noob-club.ru/index.php?topic=60340.0 тема обрела максимально актуальный поворот.
http://www.youtube.com/watch?v=zVUDe_LoQas

Так уже опровергли, не будет вов на соснольках.

Hubbotu

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 358
Re: Управление в World of Warcraft как искусство
« Ответ #40 : 29 Июля, 2020, 14:35:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Статья прежде всего о современных средствах управления в играх. А вся дискуссия свелась в обсуждение геймпадов. Что очень печалит меня, так как тема для обсуждения созданная мною крайне интересная и открывает просто неограниченный полет фантазии развития технологии завтрашнего дня.

Hubbotu

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 358
Re: World of Warcraft - Управление как искусство
« Ответ #41 : 29 Июля, 2020, 14:40:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В связи с этой новостью https://www.noob-club.ru/index.php?topic=60340.0 тема обрела максимально актуальный поворот.
http://www.youtube.com/watch?v=zVUDe_LoQas

Так уже опровергли, не будет вов на соснольках.


Когда ни будь я увижу людей читающих статью, а не комментарии к ней (или никогда)))).
Выдержка из статьи:
Цитировать
Опроверг слухи о переходе игры на консоли и Ион Хаззикостас, сообщив, что World of Warcraft является PC-эксклюзивом.



tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Управление в World of Warcraft как искусство
« Ответ #42 : 29 Июля, 2020, 14:44:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Статья прежде всего о современных средствах управления в играх. А вся дискуссия свелась в обсуждение геймпадов. Что очень печалит меня, так как тема для обсуждения созданная мною крайне интересная и открывает просто неограниченный полет фантазии развития технологии завтрашнего дня.

Технологии не стоят, и люди не против разнообразия в управлении в играх, да и не только в них, но не надо было просто приводить в качестве примера нынешний WoW и применяемых костылей.
« Последнее редактирование: 29 Июля, 2020, 14:46:38 by tuzver »

Hubbotu

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 358
Re: Управление в World of Warcraft как искусство
« Ответ #43 : 29 Июля, 2020, 14:59:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Статья прежде всего о современных средствах управления в играх. А вся дискуссия свелась в обсуждение геймпадов. Что очень печалит меня, так как тема для обсуждения созданная мною крайне интересная и открывает просто неограниченный полет фантазии развития технологии завтрашнего дня.

Технологии не стоят, и люди не против разнообразия в управлении в играх, да и не только в них, но не надо было просто приводить в качестве примера нынешний WoW и применяемых костылей.

Ну назвать софт для геймпада костылями это не совсем верно)) к тому же в 9.0 уже отпадает надобность в установки стороннего софта тем самым как вы выразились "костыли" также пропадут.

SeverDenta

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 722
Re: World of Warcraft - Управление как искусство
« Ответ #44 : 29 Июля, 2020, 15:04:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так уже опровергли, не будет вов на соснольках.

Возврат к классике тоже опровергали.

 

закрыть