WORLD OF WARCRAFT

Тема: Управление в World of Warcraft как искусство  (Прочитано 18282 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Hubbotu

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 358
Re: Управление в World of Warcraft как искусство
« Ответ #15 : 29 Июля, 2020, 09:22:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот так уже все это выглядит в ШЛ

Sanduka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53

  • Варкрафт: +
    • Имя: Килнадрис, Сандука
    • Класс: Друид, Разбойник
    • Сервер: Подземье
Re: Управление в World of Warcraft как искусство
« Ответ #16 : 29 Июля, 2020, 09:35:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Hubbotu

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 358
Re: Управление в World of Warcraft как искусство
« Ответ #17 : 29 Июля, 2020, 09:39:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Вот мы сейчас смеемся, а возможно так и будет. Конечно не в 2030-м но к 2100-му году вполне возможно.

koss563

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 199
Re: Управление в World of Warcraft как искусство
« Ответ #18 : 29 Июля, 2020, 09:57:15 »
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
А можно узнать где вы увидели игру на геймпаде? я просмотрел и не увидел вообще. чуваки используют сторонний софт, который делает действия в зависимости от нажатия на забиндченные кнопки.
дак люди и на пианино таким образом играют и на руле.
для вас видимо слово "геймпад" в этой теме главное?  только геймпад это 8 кнопок, 4 кнопки управления, старт+селект и 2 рычажка для больших пальцев. ВСЁ. нет никаких доп кнопок, нет никакого дополнительного софта.

насчет игры 2600 холиприста+ дестралока ну вы серьезно? хил и дд, которые 2 кастами выхиливают на фул и выносят вверх ногами... холи присты сейчас это рдру во 2 сезоне легиона, когда они стоят на миде и жмут 1 кнопку. при большом наборе хасты у приста касты менее полсекунды. ало 65% за 0.5 секунды.
Какой рейт Готик на хпристе апнул не подскажите? ну так гляньте его игры." погоди погоди не умирай ща ща" успел прокастить хил- вин, не успел-слив. ахеренная игра. ах да он играл с длоком и дх. совпадения?- не думаю

KronosV

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
Re: Управление в World of Warcraft как искусство
« Ответ #19 : 29 Июля, 2020, 09:57:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да ну, ерунда какая-то. На рули надо управление адаптировать. Я вот лично знаю трёх человек, рейдящих на руле. На них надо ориентироваться

Mmi257ia

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Порубитель
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Re: Управление в World of Warcraft как искусство
« Ответ #20 : 29 Июля, 2020, 10:10:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хилить можно, только есть рядом второй/третий хил с нормальным управлением. Вот это медленное тулвище не вытянет хоть сколько-нибудь опасную ситуацию. И это при том, что он хилит со стим контроллера, который уже снят с производства.
И это даже не говоря о том, что в таком управлении крайне легко запутаться.


Тогда как прокомментируешь игру на рейтинге 2600+?) На геймпаде.
http://www.youtube.com/watch?v=27U_7Yp-3Uo

Холи прист, лол
Они жмут буквально три кнопки. Когда будет видео где мутик/саб на 2600 на геймпаде играет и выигрывает, тогда можно поверить.

Второе видео - ДХ в ключе. Четыре кнопки. Тоже показывается примерно ничего. Потому что большинство спеков имеют больше.

Hubbotu

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 358
Re: Управление в World of Warcraft как искусство
« Ответ #21 : 29 Июля, 2020, 10:11:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Управление в World of Warcraft как искусство
« Ответ #22 : 29 Июля, 2020, 10:25:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Не смешно. Играли и раньше на геймпадах.
Как уже было сказано, вся игра в ВоВ на геймпадах - игра на биндах. И для того, чтобы перенести на консоли, игру надо сильно переделывать.

ganzzy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 415

  • Варкрафт: +
    • Класс: rogue
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: Управление в World of Warcraft как искусство
« Ответ #23 : 29 Июля, 2020, 10:30:26 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Консольщики мне уже лет 10 напоминают различные меньшинства. Пытаются заявить о себе там, где их совсем не ждут, и пытаются убедить нас в том, что играть на геймпаде в варкрафт это норма. Нет, это не норма.
Я там был, я видел.....

JohnAlterat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 676
Re: Управление в World of Warcraft как искусство
« Ответ #24 : 29 Июля, 2020, 10:33:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Каждый раз как вижу подобные темы, появляется чувство, что меня пытаются мокнуть в чан с говном.
"Геймпад то", "геймпад сё". Какое-то время не мог понять причину такой раздражительности к этому ведь у самого такой контроллер всегда подключен к компу, люблю поиграть на нем в платформер или файтинг какой. Милое дело.
И потом всё сложилось в один пазл. Все эти пропихивания темы крутизны управления геймпадом мне напоминает инклюзивность всех и вся, которой сейчас заполняют игропром (не только игровая индустрия страдает, но тема не об этом). И ведь правда: всратая эксклюзивность разных игр = инклюзивность механизмов управления в играх. 

Нет и еще раз нет. Геймпад (в нынешнем его виде) никогда не будет так же удобен как клавомышь в таких играх.
Такие "прощупывания аудитории"  нужно рубить на корню. Процитирую давнишний мем "Вы кто такие? Я вас не звал, идите нахуй прочь (с).

« Последнее редактирование: 29 Июля, 2020, 10:44:26 by JohnAlterat »
Аз есмь во многих ипостасях

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1103
  • Очень удивлён.
Re: Управление в World of Warcraft как искусство
« Ответ #25 : 29 Июля, 2020, 10:39:09 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Не знаю на счёт ВоВа, но вот в Овервотче время от времени попадаются на ПК игроки с геймпадами. Они хорошо видны на повторах, ибо делают повороты ровно в одной плоскости (строго по горизонтали, или вертикали) и с одной неизменной скоростью : )

Причём, это как закон, играют в основном на скилозависимых ДДшках : ) В ближнем бою отчаянно расстреливают стены, не способные угнаться за "запрыгивающим" их соперником. Не знаю, в чём тут кайф, но наверное какой-то есть... не просто же так они играют.

А вот что лично меня расстраивает, что аркадные гонки сейчас все заточены под вид сзади и геймпад. Помню даже смотрел обзор от "папки" Форзы Горизонта 4 (из высших лиг в местной соревновалке), который дорвался до руля, и решил с ним погонять в игру. Резюме выдал, что руль, педали - это так, пофаниться, а если серьёзно идти в ПвП, и соревноваться - только геймпад и вид сзади.
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

Mr. Salamandr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282

  • Варкрафт: +
    • Имя: Петр
Re: Управление в World of Warcraft как искусство
« Ответ #26 : 29 Июля, 2020, 10:43:58 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Смотрю у многих здесь детская травма отсутствия приставки в детстве   :D

Doredox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
Re: Управление в World of Warcraft как искусство
« Ответ #27 : 29 Июля, 2020, 10:56:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Имхо если адаптировать интерфейс то все хорошо будет с геймпадом. Геймпад в РПГ даже больше подходит, чем для каких нибудь шутанов) как по мне)
Ну а то что консльщики были вы в резервации то это очевидно. Все подобные проекты так работают, если я не ошибаюсь. Про классику тоже все тут говорили, что не сделают, что близам это не нужно. Но если близы поймут, что такие сервера будут пользоваться спросом, то почему нет.
« Последнее редактирование: 29 Июля, 2020, 11:08:22 by Doredox »

rogomet1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 600

  • Варкрафт: +
    • Имя: Паладин
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Paladin
Re: Управление в World of Warcraft как искусство
« Ответ #28 : 29 Июля, 2020, 11:17:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Плиз обводи текст в шапке, хотя бы черным цветом или делай более контрастные цвета, что бы текст читался, а не как у тебя. В фотошопе это не сложно сделать:
1. ПКМ на слой текста;
2. Параметры наложения;
3. Выполнить обводку;
4. Настраиваешь цвет, ширину обводки.
5. Жмёшь ОК (справа сверху окошка);
6. Профит.


SeverDenta

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 722
Re: Управление в World of Warcraft как искусство
« Ответ #29 : 29 Июля, 2020, 11:46:18 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Имхо если адаптировать интерфейс то все хорошо будет с геймпадом. Геймпад в РПГ даже больше подходит, чем для каких нибудь шутанов) как по мне)
Не будет. Игроки передвигаются со строго зажатой правой кнопкой мыши, поскольку надо тонко мансить, а не просто бегать вправо влево. Сбития кастов следует производить по маусоверу (хотя в пвп и рейдах реальны и фокусы, что требует биндить на геймпад еще одну кнопку, что как бы не ок, знал в свое время ленивых рейдеров, которые вместо того, чтобы пытаться показывать чудеса реакции на свитч таргета, просто на свои кнопки пихают фокус самого ответственного игрока и бьют в его таргет, но это не касается геймпадов), танки как минимум таунтят тоже по маусоверу, хилы... одни хилы играют через маусовер с кучей кнопок, другие через клики мышью с зажатыми альтами контролами и так далее. Как-то приспособить все это под геймпад можно только в том случае, если драматически снизить общее количество кнопок у каждого спека, а все баффы перевести в ауры. Но ведь им всем все равно надо передвигаться, а не стоять турелькой, придется и контент упрощать тоже...ага, удачи им упростить пвп контент, в которого игроки с клавомышью будут иметь "нечестное" преимущество.

 

закрыть