Не слишком понял разницу между Ravenous Consumtion и Felfire Haste. Зачем вводить идентичные эффекты с разными цифрами?
Ну логика зачем два - видимо чтоб можно было взять 2 штуки и получить 20%. Вопрос кто будет тратить 2 слота ради 20% буста остается открытым конечно, но все же.
Тип вот если тебе 5% крайне не хватает чтоб какую то механику выполнить. Саму такую ситуацию я конечно представить не смогу, но кто их знает, этих геймдизайнеров:)
Не слишком понял разницу между Ravenous Consumtion и Felfire Haste. Зачем вводить идентичные эффекты с разными цифрами?
Абилки же будут усиливаться от тира к тиру. Можешь взять 5% мса в условном 1 тире, чтобы взять что-то серьезнее в условном 5 тире . А можешь наоборот взять что-то другое в условном 1 тире, но зато 15% мса в условном 5 тире.
Слишком сложный выбор между 5% и 15% мс-а, думаю все будут 5 брать 
Может и такое быть, если в тире с 15% мса будет хорошее усиление сейва или урона.
Эм, о чем вы вообще? Как будут прокачиваться "тиры" еще не ясно, но сами проводники находятся в одном классе - соответственно вставляться будут в одного типа гнезда. Т.е. при наличии у игрока обоих - никакого смысла ставить сперва 5% не будет. Единственное - возможно проводник на 5% прокачивать будет легче, в духе как Т3 релик за репутацию намного проще выбить, чем Кровь Врага условную)