WORLD OF WARCRAFT

Тема: Выбор уровня предмета для создания легендарной вещи в Shadowlands  (Прочитано 10936 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3160
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Я не пойму, Иван Иваныч Хаззикостас посмотрел эту юмореску что ли и проникся??
https://www.youtube.com/watch?v=fcuL0XrMJkI

И он теперь все свои системы усиления персонажа в ШЛ создает в виде такой вот кошёлки или матрешки, состоящий из кучи других элементов, которые состоят из других элементов и т.д. Ковенанты, медиумы, таланты медиумов, ранги камней-талантов медиумов; Легендарки, предметы с эффектами, заготовки, уровни предметов заготовок. Повторить много раз. И мы также будем открывать-доставать-закрывать-открывать-доставать-закрывфыврыфвыфвфс.  :facepalm:

самое мемное, что они сразу сказали, что ШЛ будет очень дружелюбен к альтам. Типо сейчас - это страдания, но вот в ШЛ все будет легко и непринужденно. Интересно, как наличие 100500 таких систем будет этому способствовать

redlol

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему легендарки превратили из редких топ шмоток в говнище, которое есть у каждого?

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему легендарки превратили из редких топ шмоток в говнище, которое есть у каждого?
Они не превратили. Они их просто убрали из игры, использовав их цвет для совершенно другой механики. С пандарии у нас была ровно одна легендарка - Видения Аман'тула. Всё остальное это дополнительные таланты, которые вставляются вместо шмотки.

Lionel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 600

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайонелл
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну вот, а я уж думал, что смогу делать заготовки на альтах и быть полностью независимым, как в дреноре
как же надоели такие палки в колеса

Sailen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1418

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайлентри
    • Класс: ДыХа
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Статы и кол-во предметов для крафта не изменяется,так почему люди решили что это должно делать более сильные заготовки,тем более где смысл,а не аналог звезд из легиона/бфа с уменьшением кол-ва регов для шмотки?Только не рандомное как в Легионе и не за 1 крафт,выучить у тренера как в бфа.
А ДФ то хорош...

ПышПыш

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 196
  • Обязательно бахнем, весь мир в труху....

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вкусникотина
    • Класс: Демон Хантер
    • Сервер: Ревущий Фьерд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
главное чтоб дали много фарма, больше фарма богу фарма! я вообще в игре из за фарма

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2766
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Основная проблема крафтовых предметов это то, что они быстро становятся неактуальными. За примером далеко ходить не нужно: как сейчас в конце БфА крафтить шмотку 340 илвл - кому она нужна, когда с раров в локациях вторжения падают 410 жетоны?
Вот и наконец решили сделать один рецепт для каждого предмета на все дополнение. Правда непонятно зачем присобачили требование на открытие новых рецептов через квест десяти предыдущих? Видимо, чтобы быстро не начали крафтить все подряд новые мощные шмотки в первые недели выхода рейд-патчей. Если так, то эту чуть получше, чем представленные квесты на сосредоточие сущностей в назжатаре и зале азерот, для которых нцжно кучу раз фармить рейд инст.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53867
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну вот, а я уж думал, что смогу делать заготовки на альтах и быть полностью независимым, как в дреноре
как же надоели такие палки в колеса

Такая возможность будет, но сбор материалов для заготовки не станет простой задачей.

Сонай

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 432
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Слишком много легендарок. Оранжевый становится обыденностью.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4473
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что за дебил придумал эту систему?

Концерт

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, а разные профессии будут заготовки под разный тип шмота делать (ювелиры под кольца и тд)?

ievkO

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1756
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, а разные профессии будут заготовки под разный тип шмота делать (ювелиры под кольца и тд)?
ну да, будет шея и кольцо

Romulas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 680
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если актуал снова станет про сбор шмота на протяжении всего аддона, можно даже поиграть подольше, чем пару месяцев на релизе.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну после ключей было логично все остальные вещи в игре сделать одинаковыми, меняя только пару цифер.
Зачем игроку разнообразие.
Я не пойму, Иван Иваныч Хаззикостас посмотрел эту юмореску что ли и проникся??
https://www.youtube.com/watch?v=fcuL0XrMJkI

И он теперь все свои системы усиления персонажа в ШЛ создает в виде такой вот кошёлки или матрешки, состоящий из кучи других элементов, которые состоят из других элементов и т.д. Ковенанты, медиумы, таланты медиумов, ранги камней-талантов медиумов; Легендарки, предметы с эффектами, заготовки, уровни предметов заготовок. Повторить много раз. И мы также будем открывать-доставать-закрывать-открывать-доставать-закрывфыврыфвыфвфс.  :facepalm:

Это дешевле, чтобы потом ничего нового не делать. Типа у вас же есть куда развивать то то.
Неужели ты думаешь, что Близзы при создании игровых систем не учитывают, сколько средний игрок проводит времени в игре, и как скоро он бросит её при заданном количестве фарма?

При создании БФА? очевидно нет.
Я тебе гарантирую, что там целый отдел только это и считает.  Если они затянут гайки по самые гланды, ты сразу дропнешь подписку. Если сделают, чтобы тебе было интересно, то ты за пару месяцев всё пройдешь и тоже дропнешь. Поэтому они и балансируют между двумя стульями. Только для тебя эти оба стула совсем не с пиками.

Результат то его работы явно прекрасный.  :D

« Последнее редактирование: 23 Июля, 2020, 18:25:22 by Tigras »

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5903

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Результат то его работы явно прекрасный.  :D

В десятке прибыльных играх сидит. Да, прекрасный. Предвидя "этафсеванила", в десятке он был и до ее релиза.
WoW: Nothing lasts

 

закрыть